+ Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / КТП по математике 2 класс школа 2100 по ФГОС с УУД

КТП по математике 2 класс школа 2100 по ФГОС с УУД



Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки по цене от 4 795 руб.
274 курса повышения квалификации по цене от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра (образовательная Лицензия № 038767 выдана Департаментом образования города МОСКВА).

Получите ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

Скачать материал

Математика

Календарно- тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел I.

Повторение изученного в 1 классе (5 ч)


Повторение:-понятия «задача», «уравнения», «известные и неизвестные данные»,

-знание таблицы сложения, доведение навыков сложения в пределах 10 до автоматизма.

Уметь:

- соотносить текст задачи со схемой;

- оформлять запись решения задачи;

- выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки заданной длины.



- Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20;

- находить значение выражений, содержащих два действия без скобок;

- сравнивать, складывать и вычитать именов. числа;

- читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем);

- читать и записывать информацию в таблицу (не более 3-х строк и столбцов);

- решать уравнения,

- узнавать и называть плоские геом. фигуры;

-определять длину отрезка;

- решать ребусы и головоломки.

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Познавательные УУД

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач.


1



Действия сложения и вычитания

Урок открытия новых знаний

1


2



Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1


3



Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений М.Д. №1

1


4



Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1


5



Сложение и вычитание чисел

Повторение и обобщение знаний / урок развития умений

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел II.

Сложение и вычитание в пределах 20 (28 ч)


-выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка;

- узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

Обобщение:

Моделировать изученные натуральные числа.

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Новое:

- находить число пар на множестве из 3-5 элементов

- различать истинные и ложные высказывания:

- решать уравнения с неизвестным целым или частью.

Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;


6



Высказывания

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1


7



Высказывания

Урок развития умений / урок практическая работа

1


8



Входная контрольная работа

Урок контроля

1



- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят


9



Анализ работы. Работа над ошибками

Урок развития умений

1




10



Высказывания

Урок развития умений / урок диалог

1

Новое:

Учиться:

- решать задачи и уравнения;

- пользоваться понятиями «высказывание», «истинное».


Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания, алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом.



п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

11



Переменная (ИКТ)

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

Новое:

-учиться пользоваться понятием «переменная», «значение переменной»;

- решать задачи на разностное сравнение.

Уметь:

- выделять высказывания;

- использовать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20;

- распознавать геометрические фигуры.


- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата


12



Выражения с переменной.

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1



13



Выражения с переменной

М.Д. №2

Урок развития умений и навыков/ урок диалог

1




14



Уравнения

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1




15



Уравнения

Урок развития умений и навыков/ урок диалог

1




16



Уравнения

Урок развития умений и навыков

1




17



Порядок действий в выражениях(ИКТ)

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1

Учиться:

- решать ур-я, проверять решение;

- решать задачи несколькими способами;

- читать и записывать выражения со скобками и без


- Находить значение выражений в два действия;

- решать арифметические лабиринты;

- читать числовые выражения в 2 действия



18



Порядок действий в выражениях

Урок открытия новых знаний / урок диалог

1



19



Сочетательное свойство сложения(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1



20



Группировка слагаемых

Урок открытия новых знаний

1



п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

21



Вычитание суммы из числа

М.Д. №3

Урок открытия новых знаний

1

Учиться:

- формулировать правила вычитания суммы из числа, числа из суммы;

- использовать переместительно и сочетательное свойство слож.

Закреплять:

-вычислительные умения и навыки

- формирование представлений о рационализации вычислений на основе изуч. правил

- решать задачи;

- распознавать изученные геометрически фигуры

- Находить значение выражений в два действия;

- выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через разряд;

- решать арифметические лабиринты.




22



Переместительное и сочетательное свойства сложения

Урок открытия новых знаний

1



23



Вычитание числа из суммы

Урок открытия новых знаний

1



24



Сложение и вычитание чисел

Урок развития умений

1



25



Контрольная работа№2

Урок контроля

1



26



Анализ работы. Работа над ошибками.

Урок развития умений

1



27



Плоские и объемные фигуры

Открытие новых знаний/ урок практическая работа

1

Начать формировать

-представление о плоскости, геометрических фигурах как части плоскости.





28



Плоскость

Урок открытия новых знаний/ урок практическая работа

1




29



Обозначение геометрических фигур

Урок открытия новых знаний/ урок развития умений

1




п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

30



Острые и тупые углы

Урок открытия новых знаний/ урок практическая работ

1

Закреплять:

- умение классифицировать геометрические фигуры по различным основаниям




31



Плоские и объемные фигуры

М.Д.№4

Развитие умений и навыков

1




32



Контрольная работа за 1 четверть

Урок контроля

1




33



Анализ работы. Работа над ошибками.

урок развития умений

1




Раздел III.

Числа от 1 до 100 (5 ч)


Учиться:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

Закреплять:

- знание нумерации двузн. чисел, построение натурального ряда, состав чисел;

- соотношение десятичной системы счисления и десятичной системы мер.

Учиться решать занимательные задачи.


Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

- понимать свои желания и цели по отношении к индивидуальным учебным задачам




34



Числа от 20 до 100 (ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1


35



Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1


36



Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1


37



Метр

Урок открытия новых знаний

1


38



Числа от 1 до 100

Урок развития умений

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Раздел IV

Сложение и вычитание в пределах 100 (31 ч)


Учиться:

- складывать и вычитать числа в пределах 100.

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действие с именованными числами;

-умение решать уравнения изученных видов;

- умение решать текстовые задачи;

- находить сумму длин всех сторон;

- соотносить текст задачи со схемой;

- чертить на бумаге в клетку прямоугольник с заданными длинами сторон;

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.

Создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка.

Иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух множеств

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач;

- самостоятельно составлять план решения задачи;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схему



39



Сложение и вычитание двузначных чисел(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1


40



Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1


41



Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1


42



Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1


43



Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок открытия новых знаний

1


44



Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Урок открытия новых знаний

1


45



Сложение и вычитание чисел

Урок развития умений и навыков

1


46



Сложение и вычитание чисел

Урок развития умении

1


47



Сложение и вычитание чисел

М.Д.№5

1


48



Периметр

Урок открытия новых знаний

1


49



Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Урок развития умений


1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

50



Сложение и вычитание чисел

Урок открытия новых знаний/практическая работа

1

- измерять и строить при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- выполнять операции сложения и вычитания с двузначными числами;

- выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд;

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд»;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно

- иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;

- иметь представление о решении занимательных задач на перекладывание палочек

Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят;

- работать с консультантами и помощниками в своей группе.


51



Сложение и вычитание чисел

Урок открытия новых знаний/практическая работа

1


52



Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1


53



Анализ работы. Работа над ошибками.

1


54



Решение задач

Открытие новых знаний

1


55



Сложение и вычитание чисел

Закрепление ЗУН

1


56



Сложение и вычитание чисел

М.Д.№6

Закрепление ЗУН

1


57



Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик (ИКТ)

Открытие новых знаний

1


58



Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1


59



Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1


60



Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

61



Контрольная работа за II четверть

Проверка и учет знаний и умений

1

Закреплять:

- умение измерять отрезки заданной длины;

- выполнять действие с именованными числами;

-умение решать уравнения изученных видов;

- умение решать текстовые задачи

Учиться решать занимательные задачи.

Учиться решать задачи с помощью вспомогательных моделей.


Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.


62



Работа над ошибками

Коррекция знаний и умений

1


63



Сложение и вычитание чисел

Развитие умений и навыков

1


64



Сложение и вычитание чисел

М.Д. №7

Развитие умений и навыков

1


65



Площадь фигур(ИКТ)

Открытие новых знаний

1


66



Площадь фигур

Открытие новых знаний

1


67



Единицы площади

Комбинированный

1


68



Единицы площади

Систематизация и обобщение знаний

1


69



Сложение и вычитание чисел

Систематизация и обобщение знаний

1


Раздел V.

Умножение и деление чисел в пределах 100 (57ч)


Использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение». «неизвестные данные», «известные данные», «площадь», «периметр»;


- Создавать к тексту задачи вспомогательные схемы, схематические рисунки;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов

Личностные результаты:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться ошибок и понимать, что они обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношении к учебным задачам


70



Умножение(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1


71



Умножение

Урок открытия новых знаний

1


72



Множитель

и произведение. М.Д.№8

Урок открытия новых знаний

1


73



Переместительное свойство умножения

Урок открытия новых знаний

1


74



Умножение с нулем и единицей

Урок открытия новых знаний

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

75



Умножение числа 2

Открытие новых знаний

1

- знание таблицы сложения и соответствующ. ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

- знание формулы площади и периметра прямоугольника

Использовать умения:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

- соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком;

- оформлять запись решения задачи;

- определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов;

Иметь представление:

- о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

- о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;

- о решении занимательных задач на перекладывание палочек;

- давать ответ на вопрос задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы)

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач;

- самостоятельно составлять план решения задачи;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схему


76



Умножение числа 2

Повторение и закрепление

1


77



Деление(ИКТ)

Открытие новых знаний

1


78



Умножение и деление чисел

Систематизация и обобщение знаний

1


79



Четные и нечетные числа

Открытие новых знаний

1


80



Делимое, делитель, частное М.Д.№9

Открытие новых знаний

1


81



Таблица умножения и деления на 3

Открытие новых знаний

1


82



Порядок действий в выражении

Открытие новых знаний

1


83



Порядок действий в выражении

Развитие умений и навыков

1


84



Таблица умножения и деления на4

Введение новых знаний

1


85



Площадь прямоугольника

Введение новых знаний

1


86



Контрольная работа №5

Проверка и учет знаний и умений

1


87



Анализ работы. Работа над ошибками

1


88



Умножение и деление чисел

Систематизация и обобщение знаний

1


89



Таблица умножения и деления на 5

Введение новых знаний

1


90



Периметр квадрата и прямоугольника М.Д.№10

Введение новых знаний


1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

91



Умножение и деление чисел

Урок обобщения

1

- определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором)

- выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами;

- измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;

- узнавать и различать изучаемые геометрические фигуры.


Коммуникативные УУД:

- работать в команде разного наполнения (паре, группе и т.д.)

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учеников и педагога;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

- работать консультантом и помощником для других ребят


92



Деление с нулем и единицей

Открытие новых знаний

1



93



Цена, количество, стоимость(ИКТ)

Введение новых знаний

1



94



Умножение и деление чисел

Урок развития умений

1



95



Таблица умножения и деления на 6

Введение новых знаний

1



96



Умножение и деление чисел

Урок открытия новых знаний

1



97



Умножение и деление чисел

Урок развития умений

1



98



Уравнения

Введение новых знаний

1



99



Уравнения

Введение новых знаний

1



100



Уравнения М.Д. №11

Введение новых знаний

1



101



Таблица умножения и деления на 7

Введение новых знаний

1



102



Контрольная работа

Урок контроля

1



103



Анализ работы. Работа над ошибками

Урок развития умений

1



104



Умножение и деление чисел

Повторение и закрепление

1



105



Время. Единица времени час

Введение новых знаний

1



106



Решение задач

Урок развития умений


1



п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

107



Окружность(ИКТ)

Введение новых знаний

1

Использовать для решения различных задач:

- название и последовательность чисел от 1 до 100;

- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20;

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

Использовать для решения различных задач знания:

-формулы периметра квадрата и прямоугольника;

- единицы измерения площади.

Умения:

- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1,10;

- находить значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2


Регулятивные УУД:

- принимать участие в обсуждении и формулировании задания

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- принимать участие в планировании работы и выборе задания на целый урок


108



Круг М.Д. №12

Введение новых знаний

1


109



Увеличить в....

Уменьшить в ...(ИКТ)

Урок открытия новых знаний

1


110



Увеличить в....

Уменьшить в ...

Урок открытия новых знаний

1


111



Таблица умножения и деления на 8 и 9

Введение новых знаний

1


112



Больше в....

Меньше в....

Введение новых знаний

1


113



Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1


114



Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1


115



Решение задач

Повторение и закрепление изученного

1


116



Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше? М.Д.№13

Введение новых знаний

1


117



Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1


118



Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1


119



Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

120



Умножение и деление на 10

Введение новых знаний

1

- правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них - единицы измерения длины, массы и объема

- выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд;

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд»;

- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

- иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;

- выбирать задания в учебнике и ДМ для индивидуальной работы по силам и интересам;

- участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы;



121



Арифметические

действия над числами

Введение новых знаний

1


122



Контрольная работа

Урок контроля

1


123



Работа над ошибками

Урок развития умений

1


124



Алгоритм. Блок-схема(ИКТ)

Введение новых знаний

1


125



Алгоритмы с условием (ИКТ)

Введение новых знаний

1


126



Арифметические

действия над числами

Повторение и закрепление изученного

1


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Повторение (10 часов)


Использовать для решения различных задач:

- название и последовательность чисел от 1 до 100;

- таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20;

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);

Использовать для решения различных задач знания:

-формулы периметра квадрата и прямоугольника;

- единицы измерения площади.

Умения:

- выполнять умножение и деление чисел с 0, 1,10;

- находить значение выражения вида а+ (-) 5, 4- (+) а, а:2

- находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

Личностные результаты

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам;

- не бояться ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;

- понимать свои желания и цели по отношении к учебным задачам

Познавательные УУД:

- самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схем-рисунков;

- составлять, понимать, объяснять простейшие алгоритмы;

- строить модели к задачам в виде рисунков, схем;

- анализировать тексты задач;

- анализировать тексты простых и составных задач


127



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


128



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


129



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


130



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


131



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


132



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


133



Повторение изученного во 2 классе

Повторение и закрепление изученного

1


134-136



Резерв

3








  • Другое
Автор Горох Елена Юрьевна
Дата добавления 07.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 66
Номер материала MA-072516
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓