Главная / Математика / КТП по дисциплине ОДП.10 Математика для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

КТП по дисциплине ОДП.10 Математика для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»













КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

преподавателя Симоновой Марины Альбертовны

по учебной дисциплине ОДП.10 Математика

для специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания

















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.





РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии______________

______________________

___________ _дисциплин

_______/_____________/

«___»___________20___г.

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии______________

______________________

____________дисциплин

________/_____________/

«___»___________20___г.

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии______________

______________________

____________дисциплин

________/_____________/

«___»___________20___г.

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии______________

______________________

____________дисциплин

________/_____________/

«___»___________20___г.


Календарный рабочий план преподавателя М.А. Симоновой

Наименование дисциплины

ОДП.10 Математика

Специальность

19.02.10

Курс

2 курс

Группы

47 Т

Планируемое число часов на семестр

3 семестр 45 часов

в т.ч. на практические и курсовые работы

10 часов

Календарный план составлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине ОДП.10 Математика, утверждённой 31.08. 2012 г.

Подпись преподавателя ______________ М.А. Симонова







РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Максимальная учебная нагрузка- 67,5 час.

Количество часов аудиторной нагрузки – 45 час.

Практические60 час.; лабораторные ____ час.;

Самостоятельная работа обучающихся – 10 час.




/№




Наименование разделов и тем

Распределение бюджета времени

Максим.

учебная

нагрузка

самост. учебная

нагрузка

Количество часов аудиторной нагрузки

всего

лаб.

практ.

Раздел 12

Многогранники

30

10

20



Тема 12.1

Понятие многогранника. Развертка. Многогранные углы.



2



Тема 12.2

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.


2

2



Тема 12.3

Параллелепипед, его виды и свойства.



2



Тема 12.4

Пирамида, правильная пирамида ,тетраэдр.


2

2



Тема 12.5

Практическое занятие № 26.



2


2

Тема 12.6

Свойства параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.


2

2



Тема 12.7

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.



2



Тема 12.8

Сечения призмы, куба и пирамиды.


2

2



Тема 12.9

Практическое занятие № 27.



2


2

Тема 12.10

Представление о правильных многогранниках.



2



Раздел 13

Тела и поверхности вращения

15

5

10


2

Тема 13.1

Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра



2



Тема 13.2

Конус, усеченный конус, сечения. Развертка конуса.


2

2



Тема 13.3

Нахождение основных элементов цилиндра, конуса


1

2



Тема 13.4

Шар и сфера, их сечения.



2



Тема 13.5

Практическое занятие №28.


2

2


2

Раздел 14

Измерения в геометрии

12

4

8


4

Тема 14.1

Объем геометрического тела и его измерение.



2



Тема 14.2

Практическое занятие №29


2

2


2

Тема 14.3

Формулы площади поверхности конуса ,шара



2



Тема 14.4

Практическое занятие №30


2

2


2

Раздел 15

Повторение

10,5

3,5

7



Тема 14.5

Прикладные задачи



2



Тема 14.6

.Преобразования выражений


2

2



Тема 14.8

Уравнения и неравенства



2



Тема 14.8

Производная ее применение


1,.5

1




Итого:

67,5

22,5

45


60






Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):


№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования.

Башмаков М.И.

М Академия.2014

ОИ 2

Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф .образования .

Башмаков М.И.

М.Академия 2014

ОИ 3

Математика :Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.

Башмаков М.И.

М.Академия 2014

ОИ4

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни ). 10-11классы.

Алимов Ш.А. и др.

М.: Просвещение, 2013.

ОИ5

Математика: алгебра и начала математического анализа . Геометрия. Геометрия ( базовый и углубленный уровни). 10-11 классы .

Атанасян Л.С. и др.

М: Просвещение, 2012.














Дополнительные источники (ДИ):


№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ.1

Математика :,учебник

Богомолов Н.В

М.Дрофа.2008

ДИ .2

Сборник задач по математике

Богомолов Н.В

М.Дрофа 2008

ДИ 3

Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл.

Башмаков М.И.

М.: 2005.

ДИ 4

Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл.

Башмаков М.И.

М.: 2005.

ДИ 5

Математика: учебник.

Пехлецкий И.Д.

М.: Академия, 2002.

ДИ 6

Математика

Дадаян А.А

М.:ФОРУМ-ИНФРА,2004






Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

http://cito-web.yspu.org/link1/metod/theory/node21.html (Закон больших чисел)

И-Р 2

Umcpo.ru programma-metodicheskogo obedinenia О преподовании математики в ГОУ СПО

И-Р 3

Festival.1september.ru/artiches фестиваль «О открытых уроках по математие»

И-Р..4

Nauka-pedagoguka.com/pedagoguka стандарт по математике в системе СПО











Тематический план и содержание учебной дисциплиныОДП.10 МАТЕМАТИКА



/№ урока

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся,

курсовая работа (проект)

Объем часов


Уро-вень

Тип урока

Вид занятия

Метод.обеспе-чение урока

Домашнее задание

Всего

Ауд.

Практ

Сам.

Раздел 12. Многогранники

34

14

4

14






1-124

12.1 Понятие многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники .Теорема Эйлера.


2



2

Урок сообщ. новых знаний.

Лекция

Модели, мультим..презент

ОИ 3,с.143 №1-4ОИ № 2, с.60

№ 219,222

2-125

12.2 Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.


2



2

Урок сообщ. новых знаний.

Лекция

Моделимульт. презент

ОИ3 с. 145№1,3ОИ5,

с.61

№ 226,235

Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать модель любой призмы.




2






3-126

12.3 Параллелепипед, его виды и свойства.


2



2

Урок сообщ. новых знаний.

Лекция

Мультим.презентМодели

ОИ3 с.145№2, ОИ 5,

с.30 № 75,83

4-127

12.4 Пирамида, правильная пирамида, тетраэдр.


2



2

Урок сообщ. новых знаний.

Лекция

МоделиМультим.презент

ОИ3 с.148№1ОИ № 5,

№ 240, 251

Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать модель параллелепипеда, пирамиды




2






5-128

12. 5 Практическое занятие № 26.

Решение задач на нахождение основных элементов призм и пирамид.



2



Практ.

Урок обобщ .систем.знаний.

Модели Таблицы

ОИ 3с.148 №2ОИ № 5,

с.60 №233,

с.67 № 266.


6-129

12.6 Свойства параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.


2



2

Комб. урок

Урок с элемент.лекции

Мультим.презент

ОИ3с.148№4 ОИ № 5,

с № 283, 284

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат: Применение пирамиды




2








КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ


группы

группы

группы

группы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя



31-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя





32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя





32-ая неделя





32-ая неделя





32-ая неделя





32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя






32-ая неделя













130

12.7 Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.


2



2

Комб. урок

Урок с элемент.лекции

Модели.Таблицы

ОИ3с.155№3, ОИ № 5,

с.72 № 276, 276, 278

131

12.8 Сечения призмы, куба и пирамиды.


2



2

Комб. урок

Урок с элемент.лекции

Модели.Таблицы

ОИ3 с.155 №4,с.148№1 ОИ № 5,

с.74 № 294, 3

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат: Исторические сведения о происхождении пирамид




2






132

12.9 Практическое занятие № 27.

Решение задач на построение сечений в многогранниках.



2



Практ

Урок обобщ. исистем.знаний

Модели.Таблицы

.ОИ3 с 146 №4 ОИ № 5,

с.74 № 303, 300, 309, 319

133

12.10 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).


2



2

. Лекция

Урок сообщ. новых знаний

Модели..мульти презент

ОИ 3с.155 №1,ОИ № 5,

с.72

№ 273-275.

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить модели правильных многогранников




2






Раздел 13 Тела и поверхности вращения.

15

8

2

5






134

13.1 Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра


2



2

Лекция

Урок сообщ. новых знаний.

Модели..мульти презент

ОИ3 с151№1(6).ОИ № 5,

№ 525, 530,

135

13.2 Конус, усеченный конус, осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Развертка конуса.


2



2

. Лекция

Урок сообщ. новых знаний

Модели..мульти презент

ОИ3 с.151№1(4-5)ОИ № 5,

с.127

Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать развертку конуса и найти площадь поверхности.




2






136

13.3 Нахождение основных элементов цилиндра, конуса


2



2

Комб. урок

Урок с элемент.лекции

Модели..Таблиы

ОИ3с.151№2ОИ № 5,

с.138

№ 644,645

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат: Применение цилиндров в технике




1







КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ


группы

группы

группы

группы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

33-ая неделя




33-ая неделя



33-ая неделя



33-ая неделя




33-ая неделя




33-ая неделя



33-ая неделя



33-ая неделя


33-ая неделя




33-ая неделя



33-ая неделя



33-ая неделя




33-ая неделя




33-ая неделя



33-ая неделя



33-ая неделя




34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя






34-ая неделя









137

13.4 Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере


2



2

Лекция

Урок сообхщ. новы знани

Модели..мульти презент

ОИ3 с.151№1(1,2)ОИ № 5,

№ 580, 582

138

13.5 Практическое занятие №28.

Решение задач по теме «Тела вращения».



2



Практ.

Урок . обобщ и систем .знаний

Модели.Таблицы

ОИ3с.151№2ОИ № 5, с. 138 № 631,


Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать развертку цилиндра и найти площадь поверхности




2






Раздел 14 Измерения в геометрии.

22,5

11

4

7,5






139

14.1 Объем геометрического тела и его измерение. Объем параллелепипеда, прямой призмы, пирамиды .Интегральная формула объема .Объемы конуса ,цилиндра,шара


2



2

Лекция

Урок сообщ. новых знаний.

Модели.Таблицы

ОИ3с.211№1,2ОИ № 5,

с.144 № 648,,

140

14.2Практическое занятие№29

Вычисление объемов тел



2




Практ

Урок обобщ. и систем.знаний

Таблицы, модели

ОИ3с.211№3ОИ № 2, с. 95 -97 № 594

Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать модель конуса и найти объем




2



.



141

Формулы площади поверхности конуса, цилиндра ,шара


2



2

Лекция

Урок сообщ новыхзнаний.

Модели.Таблицы

ОИ3с.211№5ДИ № 6, с.93 № 580, 582


142

Практическое занятие №30

Решение прикладных задач



2



Практ

Урок сообщ. новых знаний

Модели.Таблицы

ОИ3с.211№4ОИ № 5, с. 160 № 712,


Самостоятельная работа обучающихся.

Сделать модель пирамиды и найти ее объем




2






Раздел 15 Повторение

10,5

7


3,5






143

Прикладные задачи


2



1

Комбин

Урок обобщ. систем. знаний

ТаблицыКИМы

ОИ3 с.74№1-5с.223№1-3

144

Преобразование выражений


2



1

Комб. урок

Урок с элемент. лекции.

ТаблицыКИМы

ОИ3 с.34№1-3,с.37№1-3,с106№1№



КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ


группы

группы

группы

группы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт



34-ая неделя





34-ая неделя





34-ая неделя





34-ая неделя




35-ая неделя




35-ая неделя



35-ая неделя



35-ая неделя




35-ая неделя





35-ая неделя





35-ая неделя





35-ая неделя




35-ая неделя




35-ая неделя



35-ая неделя



35-ая неделя




35-ая неделя





35-ая неделя





35-ая неделя





35-ая неделя



36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя






Самостоятельная работа обучающихся.

Н.В. Богомолов, Сборник задач по математике, № 465-469, 484-488.




2






145

!4.7Уравнения и неравенства


2



1

Комбин

Урок обобщ. систем .знаний

Таблиы, КИМы

ОИ № 3с.43№1-5с.46№1-4с.118№10


146

Производная .ее применение


1



1

Комбин

Урок обобщ. систем .знаний..

Таблицы, КИМы

ОИ № 3с.18031-5,с.191№1-6


Самостоятельная работа обучающихся.

Домашняя контрольная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы





1.5






Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)





КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ


группы

группы

группы

группы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


36-ая неделя


37-ая неделя


37-ая неделя


37-ая неделя


37-ая неделя














КТП по дисциплине ОДП.10 Математика для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

преподавателя Симоновой Марины Альбертовны

по учебной дисциплине ОДП.10 Математика

для специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания

№/№

Наименование разделов и тем

Распределение бюджета времени

Максим.

учебная

нагрузка

самост. учебная

нагрузка

Количество часов аудиторной нагрузки

всего

лаб.

практ.

Раздел 12

Многогранники

30

10

20

Тема 12.1

Понятие многогранника. Развертка. Многогранные углы.

2

Тема 12.2

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

2

2

Тема 12.3

Параллелепипед, его виды и свойства.

2

Тема 12.4

Пирамида, правильная пирамида ,тетраэдр.

2

2

Тема 12.5

Практическое занятие № 26.

2

2

Тема 12.6

Свойства параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.

2

2

Тема 12.7

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

2

Тема 12.8

Сечения призмы, куба и пирамиды.

2

2

Тема 12.9

Практическое занятие № 27.

2

2

Тема 12.10

Представление о правильных многогранниках.

2

Раздел 13

Тела и поверхности вращения

15

5

10

2

Тема 13.1

Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра

2

Тема 13.2

Конус, усеченный конус, сечения. Развертка конуса.

2

2

Тема 13.3

Нахождение основных элементов цилиндра, конуса

1

2

Тема 13.4

Шар и сфера, их сечения.

2

Тема 13.5

Практическое занятие №28.

2

2

2

Раздел 14

Измерения в геометрии

12

4

8

4

Тема 14.1

Объем геометрического тела и его измерение.

2

Тема 14.2

Практическое занятие №29

2

2

2

Тема 14.3

Формулы площади поверхности конуса ,шара

2

Тема 14.4

Практическое занятие №30

2

2

2

Раздел 15

Повторение

10,5

3,5

7

Тема 14.5

Прикладные задачи

2

Тема 14.6

.Преобразования выражений

2

2

Тема 14.8

Уравнения и неравенства

2

Тема 14.8

Производная ее применение

1,.5

1

Итого:

67,5

22,5

45

60

Автор Кравцова Ксения Юрьевна
Дата добавления 09.12.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 705
Номер материала MA-063101
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓