№ урока
|
Содержание (разделы, темы).
|
Кол-во
часов
|
Даты
проведения
|
Основные
виды учебной деятельности (УУД)
|
Оборудование
|
план
|
факт
|
I четверть 26 часов
|
1
|
Неравенства
|
19
|
|
|
|
|
1
|
Положительные
и отрицательные числа
|
1
|
1.09
|
|
Коммуникативные: Используют
адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и
побуждений. Взаимопроверка в группе
Регулятивные: Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий. Строят логические цепи
рассуждений. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их
рациональности.
Познавательные: Выполняют
операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения
задачи.
Личностные: Выражают
положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную
деятельность; Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной
ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
2
|
Положительные
и отрицательные числа
|
1
|
3.09
|
|
Коммуникативные: Используют
адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и
побуждений. Взаимопроверка в группе
Регулятивные: Выражают
смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Познавательные:
С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Личностные: Умение
видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
3
|
Числовые
неравенства
|
1
|
7.09
|
|
Коммуникативные: Представлять
конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с
помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и
того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и
строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: Проводить
анализ способов решения задач
Личностные:
Формирование
устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
4
|
Основные
свойства числовых неравенств
|
1
|
8.09
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической
или иной деятельности.
Регулятивные:
Оценивают достигнутый результат
Познавательные:
Выполняют
операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения
задачи.
Личностные:
Проявляют
познавательный интерес к изучению предмета
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
5
|
Основные
свойства числовых неравенств
|
1
|
10.09
|
|
Коммуникативные: Умеют
сообщать конкретное содержание в письменной и устной форме.
Регулятивные:
Оценивают достигнутый результат
Познавательные:
Составляют
целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
Личностные:
Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную
деятельность, применяют правила делового сотрудничества
|
Доска,
мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
6
|
Сложение
и умножение неравенств
|
1
|
14.09
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия. Умеют слушать и слышать друг друга
Регулятивные: Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения
задачи
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
7
|
Строгие и
нестрогие неравенства
|
1
|
15.09
|
|
Коммуникативные:
Выражать
готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции .
Регулятивные: Вносить
коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: Выделять и
формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
Личностные:
Формирование
нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
8
|
Неравенства
с одним неизвестным
|
1
|
17.09
|
|
Коммуникативные: Развивать
способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и
слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек
зрения, не совпадающих с собственной.
Регулятивные: Предвосхищать
результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную
цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: Осуществлять
поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
Личностные:
Формирование
устойчивой мотивации к самодиагностике
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
9
|
Решение
неравенств
|
1
|
21.09
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Общаются
и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену
информацией.
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выделяют
количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют обобщенный
смысл и формальную структуру задачи.
Выделяют
формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами.
Личностные:
Объясняют
отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
Выражают
положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную
деятельность; применяют правила делового сотрудничества
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
10
|
Решение
неравенств
|
1
|
22.09
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами коммуникации
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выделяют
и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения,
классификации объектов
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).
|
11
|
Решение
неравенств
|
1
|
24.09
|
|
Коммуникативные: Умеют
сообщать конкретное содержание в письменной и устной форме. Регулятивные:
Оценивают достигнутый результат
Познавательные:
Составляют
целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
Личностные:
Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную
деятельность, применяют правила делового сотрудничества
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
12
|
Системы
неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки
|
1
|
28.09
|
|
Коммуникативные: Регулируют
собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Выражают
положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную
деятельность.
|
Раздаточный дифференцированный материал.
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).
|
13
|
Решение
систем неравенств
|
1
|
29.09
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами коммуникации
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выделяют
и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации
объектов
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
14
|
Решение
систем неравенств
|
1
|
1.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Регулятивные:
Регулируют
процесс и четко выполняют требования познавательной задачи
Познавательные:
Выполняют
операции со знаками и символами
Личностные:
Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное
отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
15
|
Решение
систем неравенств
|
1
|
5.10
|
|
Коммуникативные: Учатся
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выражают
смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
16
|
Модуль
числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль
|
1
|
6.10
|
|
Коммуникативные: Учатся
организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: Сличают
способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают
отклонения и отличия от эталона
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами
Личностные:
Проявляют
положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам
решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
17
|
Модуль
числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль
|
1
|
8.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Структурируют
знания
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
18
|
Решение задач
|
1
|
12.10
|
|
Коммуникативные: Вступают
в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и
слышать друг друга
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Личностные:
Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку
результатам деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
19
|
Контрольная
работа № 1 по теме «Неравенства»
|
1
|
13.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения
Познавательные:
Проводят
анализ способов решения задач
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины
успеха в деятельности
|
Раздаточный дифференцированный материал
|
2
|
Приближенные вычисления
|
18
|
|
|
|
|
20
|
Анализ
контрольной работы. Приближенные значения величин. Погрешность приближения.
|
1
|
15.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения
Познавательные:
Проводят
анализ способов решения задач
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины
успеха в деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
21
|
Приближенные
значения величин. Погрешность приближения.
|
1
|
19.10
|
|
Коммуникативные: Учатся
контролировать, корректировать и оценивать действия партнера
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Восстанавливают
предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для
ее решения информации
Личностные:
Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное
отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей
учебной деятельности
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
22
|
Оценка
погрешности
|
1
|
20.10
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Выражают
положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную
деятельность; применяют правила делового сотрудничества
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
23
|
Оценка
погрешности
|
1
|
22.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
24
|
Округление
чисел
|
1
|
26.10
|
|
Коммуникативные: Вступают
в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и
слышать друг друга
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выделяют
количественные характеристики объектов, заданные словами
Личностные:
Объясняют
самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают
социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной
деятельности
|
Доска,
мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
25
|
Относительная
погрешность
|
1
|
27.10
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают
способы решения задачи
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к
способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной
деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
26
|
Относительная
погрешность
|
1
|
29.10
|
|
Коммуникативные: Регулируют
собственную деятельность посредством речевых действий
Регулятивные:
Сличают
способ и результат своих действий с заданным эталоном
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи
Личностные: Дают
положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов
требованиям задачи
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
II четверть 21 час
|
27
|
Практические
приемы приближенных вычислений
|
1
|
9.11
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей
учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности,
принимают и осваивают социальную роль ученика
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
28
|
Практические
приемы приближенных вычислений
|
1
|
10.11
|
|
Коммуникативные: Учатся организовывать
и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Выражают
смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Личностные:
Объясняют
самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей
учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
29
|
Практические
приемы приближенных вычислений
|
1
|
12.11
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия
Регулятивные:
Сличают
способ и результат своих действий с заданным эталоном
Познавательные:
Выделяют
и формулируют проблему
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к
способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной
деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
30
|
Практические
приемы приближенных вычислений
|
1
|
16.11
|
|
Коммуникативные: Определяют
цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задач
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают
результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
31
|
Простейшие
вычисления на микрокалькуляторе
|
1
|
17.11
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Структурируют
знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и
осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей
учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
32
|
Действия
над числами, записанными в стандартном виде
|
1
|
19.11
|
|
Коммуникативные: Учатся
контролировать, корректировать и оценивать действия партнера
Регулятивные:
Формулируют
познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Умеют
выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к
способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной
деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
33
|
Действия
над числами, записанными в стандартном виде
|
1
|
23.11
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Создают
алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера
Личностные:
Объясняют
отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную
оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению
предмета
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
34
|
Вычисление
на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному
|
1
|
24.11
|
|
Коммуникативные: Устанавливают
рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выполняют
операции со знаками и символами
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и
осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам
своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
35
|
Последовательное
выполнение операци на микрокалькуляторе
|
1
|
26.11
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы
Регулятивные:
Определяют
последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные:
Проводят
анализ способов решения задач
Личностные:
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной
деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
36
|
Решение
задач
|
|
30.11
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей
учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
37
|
Контрольная
работа № 2 по теме «Приближенные вычисления»
|
1
|
1.12
|
|
Коммуникативные: Используют
адекватные языковые средства для отображения своих мыслей
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений
Личностные:
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей
учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. ИКТ (компьютер,
проектор, презентация).
|
3
|
Квадратные корни
|
12
|
|
|
|
|
38
|
Анализ
контрольной работы. Арифметический квадратный корень
|
1
|
3.12
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выполняют
операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
Личностные:
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной
деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают
причины успеха в учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
39
|
Арифметический
квадратный корень
|
1
|
7.12
|
|
Коммуникативные: Адекватно
используют речевые средства для аргументации своей позиции
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выражают
смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
40
|
Действительные
числа
|
1
|
8.12
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами коммуникации
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Выделяют
количественные характеристики объектов, заданные словами
Личностные: Понимают
необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося,
дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
41
|
Действительные
числа
|
1
|
10.12
|
|
Коммуникативные: Умеют
слушать и слышать друг друга
Регулятивные:
Сличают
способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
от эталона
Познавательные:
Умеют
выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
Личностные:
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
42
|
Квадратный
корень из степени
|
1
|
14.12
|
|
Коммуникативные: Используют
адекватные языковые средства для отображения своих мыслей
Регулятивные:
Определяют
последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные:
Проводят
анализ способов решения задач
Личностные:
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной
деятельности
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
43
|
Квадратный
корень из степени
|
1
|
15.12
|
|
Коммуникативные: Учатся
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Личностные:
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей
учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
44
|
Квадратный
корень из произведения
|
1
|
17.12
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы
Регулятивные:
Сличают
способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
от эталона
Познавательные:
Выдвигают
и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый
и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою
учебную деятельность
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. ИКТ (компьютер,
проектор, презентация).
|
45
|
Квадратный
корень из произведения
|
1
|
21.12
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами
Личностные: Дают
положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов
требованиям конкретной учебной задачи
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
46
|
Квадратный корень из дроби
|
1
|
22.12
|
|
Коммуникативные: Проявляют
готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей
позиции
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Структурируют
знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
47
|
Квадратный
корень из дроби
|
1
|
24.12
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Анализируют
условия и требования задачи
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают
социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной
деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
III четверть 32 часa
|
48
|
Решение
задач
|
1
|
11.01
|
|
Коммуникативные: Определяют
способы взаимодействия с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и
несущественные признаки
Личностные: Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
49
|
Контрольная
работа № 3 по теме: «Квадратный корень»
|
1
|
12.01
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные: Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
4
|
Квадратные уравнения
|
25
|
|
|
|
|
50
|
Анализ
контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни
|
1
|
14.01
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
51
|
Квадратное
уравнение и его корни
|
1
|
18.01
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Дают
позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в
своей учебной деятельности, проявляют познават. интерес к изучению предмета
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
52
|
Неполные
квадратные уравнения
|
1
|
19.01
|
|
Коммуникативные: Вступают
в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с нормами родного языка
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Самостоятельно
создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый
и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою
учебную деятельность
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
53
|
Метод
выделения полного квадрата
|
1
|
21.01
|
|
Коммуникативные: Вступают
в диалог, участвуют в коллективном обсуждении учебной задачи
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель
Познавательные:
Выполняют
операции со знаками и символами
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают
социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной
деятельности.
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
54
|
Решение
квадратных уравнений
|
1
|
25.01
|
|
Коммуникативные: Планируют
общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Умеют
выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Личностные: Дают
положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ (компьютер, проектор, презентация).
Опорный конспект.
|
55
|
Решение
квадратных уравнений
|
1
|
26.01
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и
сверстниками
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Восстанавливают
предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования,
упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения
задачи информации
Личностные:
Проявляет
положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам
решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку
результатов учебной деятельности
|
Доска,
мел. Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
56
|
Решение
квадратных уравнений
|
1
|
28.01
|
|
Коммуникативные: Общаются
и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену
информацией
Регулятивные:
Ставят
учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще
неизвестно
Познавательные:
Выбирают
знаково-символические средства для построения модели
Личностные:
Проявляют
интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной
деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной
деятельности
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
57
|
Приведенное
квадратное уравнение. Теорема Виета
|
1
|
1.02
|
|
Коммуникативные: Планируют
общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Умеют
выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Личностные: Дают
положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
58
|
Приведенное
квадратное уравнение. Теорема Виета
|
1
|
2.02
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
59
|
Уравнения,
сводящиеся к квадратным
|
1
|
4.02
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. ИКТ (компьютер,
проектор, презентация).
|
60
|
Уравнения,
сводящиеся к квадратным
|
1
|
8.02
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
61
|
Уравнения,
сводящиеся к квадратным
|
1
|
9.02
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению
предмета
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
62
|
Решение
задач с помощью квадратных уравнений
|
1
|
11.02
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают
способы решения задачи
Личностные:
Объясняют
самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
63
|
Решение
задач с помощью квадратных уравнений
|
1
|
15.02
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные: Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению
предмета
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
64
|
Решение
задач с помощью квадратных уравнений
|
1
|
16.02
|
|
Коммуникативные: Определяют
способы взаимодействия с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и
несущественные признаки
Личностные:
Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач.
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор, презентация).
Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
65
|
Решение
задач с помощью квадратных уравнений
|
1
|
18.02
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
66
|
Решение
простейших систем, содержащих уравнение второй степени
|
1
|
22.02
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов
общения и сотрудничества
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. ИКТ (компьютер,
проектор, презентация).
|
67
|
Решение
простейших систем, содержащих уравнение второй степени
|
1
|
23.02
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные: Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
68
|
Различные
способы решения систем уравнений
|
1
|
25.02
|
|
Коммуникативные: Адекватно
используют речевые средства для аргументации своей позиции
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и
несущественные признаки
Личностные:
Объясняют
отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
69
|
Различные
способы решения систем уравнений
|
1
|
29.02
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов
общения и сотрудничества
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выделяют
обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
70
|
Различные
способы решения систем уравнений
|
1
|
1.03
|
|
Коммуникативные: Учатся
организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Составляют
план и последовательность действий
Познавательные:
Умеют
выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Личностные: Дают
положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
71
|
Решение
задач с помощью систем уравнений
|
1
|
3.03
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные: Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению
предмета
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
72
|
Решение
задач с помощью систем уравнений
|
1
|
7.03
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают
способы решения задачи
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
73
|
Решение
задач
|
1
|
8.03
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
74
|
Контрольная работа № 4 по теме
«Квадратные уравнения»
|
1
|
10.03
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
|
5
|
Квадратичная функция
|
14
|
|
|
|
|
75
|
Определение квадратичной функции
|
1
|
14.03
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
Познавательные:
Анализируют
условия и требования задачи. Выражают смысл ситуации различными средствами
(схемы, знаки)
Личностные: Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
76
|
Функция y=x2
|
1
|
15.03
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество
Регулятивные:
Составляют план и последовательность действий
Познавательные:
Структурируют
знания. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Личностные:
Объясняют
отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют
положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и
самооценку результатов учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
77
|
Функция y=ax2
|
1
|
17.03
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
Познавательные:
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают
причины успеха в учебной деятельности
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
78
|
Функция y=ax2
|
1
|
21.03
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Ориентируются
и воспринимают тексты научного и публицистического стилей
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают
результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к
предмету
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
79
|
Функция y=ax2+bx+c
|
1
|
22.03
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Личностные: Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной
деятельности
|
Раздаточный дифференцированный материал.
|
IV четверть 23 часa
|
80
|
Функция y=ax2+bx+c
|
1
|
31.03
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Ориентируются
и воспринимают тексты научного и публицистического стилей
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
81
|
Функция y=ax2+bx+c
|
1
|
4.04
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные: Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
82
|
Построение графика квадратичной функции
|
1
|
5.04
|
|
Коммуникативные: Общаются
и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выдвигают
и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения.
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
83
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
7.04
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Ориентируются
и воспринимают тексты научного и публицистического стилей
Личностные:
Проявляют
устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
84
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
11.04
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные: Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению
предмета
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
85
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
12.04
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают
способы решения задачи
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
|
Доска, мел. Опорный конспект..
|
86
|
Решение
задач
|
1
|
14.04
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
87
|
Решение
задач
|
1
|
18.04
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Предвосхищают
результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и
принимают социальную роль ученика
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
88
|
Контрольная
работа № 5 по теме «Квадратичная функция»
|
1
|
19.04
|
|
Коммуникативные: Обмениваются
знаниями между членами группы для принятия эффективных решений
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные: Дают
позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины
успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению
предмета
|
Доска,
мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
6
|
Квадратные
неравенства
|
10
|
|
|
|
|
89
|
Квадратное
неравенство и его решение
|
1
|
21.04
|
|
Коммуникативные: Учатся
управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать
и оценивать его действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выражают
структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают
способы решения задачи
Личностные:
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
90
|
Квадратное
неравенство и его решение
|
1
|
25.04
|
|
Коммуникативные: Определяют
способы взаимодействия с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные
признаки
Личностные:
Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач.
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект.
|
91
|
Решение
квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
|
1
|
26.04
|
|
Коммуникативные: Умеют
(или развивают способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выбирают,
сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Личностные: Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
Информация
из справочной литературы.
|
92
|
Решение
квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
|
1
|
28.04
|
|
Коммуникативные: Определяют
способы взаимодействия с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
Познавательные:
Строят
логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и
несущественные признаки
Личностные:
Дают
позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к
способам решения новых учебных задач.
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
93
|
Решение
квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
|
1
|
2.05
|
|
Коммуникативные: Работают
в группе. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с
собственной.
Регулятивные:
Самостоятельно
формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
Самостоятельно
создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера
Личностные:
Дают
адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
ИКТ
(компьютер, проектор, презентация). Опорный конспект.
|
94
|
Решение
квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
|
1
|
3.05
|
|
Коммуникативные: Учатся
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Умеют
выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам, к способам решения познавательных
задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового
сотрудничества
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
95
|
Метод
интервалов
|
1
|
6.05
|
|
Коммуникативные: Умеют с
помощью вопросов добывать недостающую информацию
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Выделяют
количественные характеристики объектов, заданные словами
Личностные:
Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной
деятельности, применяют правила делового сотрудничества
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный конспект. Информация из
справочной литературы.
|
96
|
Метод
интервалов
|
1
|
9.05
|
|
Коммуникативные: Проявляют
уважительное отношение к партнерам, адекватное межличностное восприятие
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Структурируют
знания
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных
задач
|
Доска, мел. ИКТ (компьютер, проектор,
презентация). Опорный конспект. Информация из справочной литературы.
|
97
|
Решение
задач
|
1
|
10.05
|
|
Коммуникативные: Вступают
в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с нормами родного языка
Регулятивные:
Вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий
Познавательные:
Проводят
анализ способов решения задач
Личностные: Дают
адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных
задач
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
Опорный
конспект.
|
98
|
Контрольная
работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»
|
1
|
13.05
|
|
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Самостоятельно
создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера
Личностные: Дают
адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
|
Раздаточный
дифференцированный материал. Доска, мел.
.
|
|
Повторение.
|
4
|
|
|
|
|
99
|
Анализ
контрольной работы. Квадратные корни
|
1
|
16.05
|
|
Коммуникативные: Адекватно
используют речевые средства для аргументации
Регулятивные:
Выделяют
и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения
познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
|
Доска, мел. Опорный конспект. Информация
из справочной литературы.
|
100
|
Квадратные
уравнения. Квадратичная функция
|
1
|
17.05
|
|
Коммуникативные: Умеют
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
Регулятивные:
Оценивают
достигнутый результат
Познавательные:
Выбирают
наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Личностные: Объясняют
самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной
деятельности
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
|
101
|
Итоговая
контрольная работа
|
1
|
20.05
|
|
Коммуникативные: Описывают
содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
Регулятивные:
Сличают
свой способ действия с эталоном
Познавательные:
Ориентируются
и воспринимают тексты научного и публицистического стилей
Личностные:
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных
задач
|
Доска,
мел.
Опорный конспект.
|
102
|
Квадратные
неравенства
|
1
|
23.05
|
|
Коммуникативные: Учатся
контролировать, корректировать и оценивать действия партнера
Регулятивные:
Осознают
качество и уровень усвоения
Познавательные:
Восстанавливают
предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для
решения задачи информации
Личностные:
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения
познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила
делового сотрудничества
|
Раздаточный
дифференцированный материал.
Опорный
конспект.
|
|
Итого
часов:
Контрольных
работ:
|
102
7
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.