Волосовец Ирина Александровна, учитель немецкого языка МОУ СОШ № 27 г. Волгограда
«Кто живет в городе?»
Конспект урока с использованием методики станционного обучения.
Тип урока: контрольный
Учебные цели:
Контроль техники чтения.
Контроль усвоения лексики по теме «Профессии».
Контроль навыков монологической речи речи.
Подведение итогов работы проводится на следующем уроке.
Задания на станциях разного уровня сложности. Ученик сам определяет, какие задания он будет выполнять, и будет ли он работать в паре или индивидуально. Порядок следования от станции к станции ученики также выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).
Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций.
В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.
Lehrer: Guten Tag! Wie geht es euch? Habt ihr gute Laune?
Heute beenden wir unsere Arbeit am Thema “Wer wohnt in der Stadt?” Ihr besucht heute einige Stationen. Sie sind 7. Machen wir uns mit diesen Stationen bekannt.
1. Berufe. Welche Aktivität passt zu welchem Beruf? Auf einem Kärtchen ist ein Beruf geschrieben, auf dem anderen eine Aktivität. Ihr sollt die Kärtchen zuordnen.
Der Maler
malt Bilder
Der Tierarzt
heilt Tiere
2. Mein Lieblingstier.
Ihr beschreibt ihr Lieblingstier. Und die Fragen auf der Karte können euch helfen. Ihr macht die Aufgabebe Schriftlich.
3. Neue Wörter.
Ihr bildet aus 2 Wörtern ein neues Wort.
die Straβe
das Schild
das Straβenschild
4. Wotrfamilien.
Ihr bildet Wörter mit gleichem Stamm. Z.B: Haus – Rathaus – Wohnhaus – Kaufhaus.
5. Wer wohnt in deiner Stadt?
Ihr sagt, dass in der Stadt viele Menschen wohnen. Wer ist das? Nennt auch die Berufe der Menschen.
6. Lesen.
Ihr lest den Text mit versäumten Buchstaben. Das ist die Übung aus unserem Lehrbuch. (LB. Übung 6, Seite 74)
Auf Stationen 3, 4, 6 könnt ihr allein arbeiten.
Macht euch an die Arbeit!
Arbeitsbegleitkarte:
ФИ:
Station
Was habe ich gemacht?
Bewertung
1. Berufe.
Welche Aktivität passt zu welchem Beruf? Lest!
2. Mein Lieblingstier (schriftlich)
3. Neue Wӧrter (bildet aus 2 Wӧrter ein Wort, schreibt auf!
4. Wortfamilien (schreibt neue Wӧrter auf!)
5. Wer wohnt in deiner Stadt?
6. Kӧnnе ihr das lesen? (LB. Übung 6, Seite 74)
Arbeitsblatt (Station 1, Berufe).
der Automechaniker
repariert Autos
der Bäcker
bäckt Brot und Kuchen
der Bürgermeister
organisiert das Leben in der Stadt
der Busfahrer
fährt Bus
der Gärtner
züchtet Pflanzen, gießt Blumen
der Arzt
heilt die Patienten, verschreibt Arzneien
der Programmierer
arbeitet am Computer, schafft neue Computerprogramme
der Schauspieler
spielt im Theater, tritt im Fernsehen auf
der Schriftsteller
schreibt Bücher, arbeitet zu Hause
der Deutschlehrer
unterrichtet Deutsch, kommuniziert mit Kindern
der Sportler
treibt jeden Tag Sport
der Musiker
spielt ein Musikinstrument
Станция * - стол или место на столе, на котором установлена табличка с номером и названием станции, где ученик может выполнить задание этой станции.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Методика станционного обучения дает ученику возможность использовать свой субъективный опыт, предоставляет ему свободы выбора при выполнении задания, обеспечивает на уроке личностно значимый эмоциональный контакт с учителем на основе сотрудничества.
Задания на станциях разного уровня сложности.Порядок следования от станции к станции ученики выбирают сами. Их ограничивает лишь время, отведённое для прохождения станций (за урок необходимо пройти минимум 3 станции).
Перед прохождением станций учащимся объясняются задания и ученик (или группа ) получает маршрутный лист, в котором отмечает прохождение станций. В конце урока ученики сдают маршрутные листы с выполненными заданиями.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | |
Просмотров | 875 |
Номер материала | 26529 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: