Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / КСП "Техника безопасности и организация рабочего места"

КСП "Техника безопасности и организация рабочего места"

Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №1

Класс: 7 «А»

Дата:

3.09.2016 г.

Тема:

Техника безопасности и организация рабочего места.

Цель урока:


-познакомить учащихся с понятием техника безопасности;

- сформировать у учащихся понятие правила техники безопасности;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Знание понятия определения техники безопасности

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой. Учащиеся слушают веселую музыку и у них поднимается настроение.




Оценивание по жетону






Слайд на тему «правила техники безопасности»

Основная часть

Предлагаю обратить внимание на плакат, котрая висит на доске

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

Написать дату и тему урока в тетрадь.


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью раздаточного материала

Метод «Знал, узнал, хочу узнать».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Две звезды одно пожелание".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.1

Рефлексия

Предлагаю учащимся Прием "Две звезды одно пожелание".











Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №2

Класс: 7 «А»

Дата:

10.09.2016 г.

Тема:

Способы представления информации в компьютере.

Цель урока:


Познакомить с понятием способы представления информации в компьютере.

Ожидаемые результаты

Рассматривание способы представления информации в компьютере, работа с компьютером.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический тренинг «Волшебный цветок»

Проверка д/з.

Игра «Снежки». Учащиеся пишут на листочке вопросы изученного материала и кидают дру другу.




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Наблюдение

Акцент на наиболее важных словах


Написать дату и тему урока в тетрадь.



Задание для Ернура: прочитать п.2, стр. 8


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Обсуждают друг с другом

Обсуждают в группе

Готовят постер


Суммативное оценивание по результатам оценки учащихся


Работа с учебником

Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы



Домашнее задание

П.2

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...











Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №3

Класс: 7 «А»

Дата:

17.09.2016 г.

Тема:

Кодирование числовой, текстовой информации, декодирование.

Цель урока:


-познакомить учащихся с кодированием числовой, текстовой информации;

- сформировать у учащихся понятием кодирование числовой, текстовой

информации;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Знание кодирование числовой, текстовой информации;

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой. Учащиеся слушают веселую музыку и у них поднимается настроение.

Проверка д/з.

Строю парную работу на проверку домашнего задания. Учащиеся выполняют тестовые задания.





Суммативное оценивание




Учебник, видеоролик

Основная часть

Предлагаю просмотреть видеоролик

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.3, стр. 11, задания 2


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью раздаточного материала

Метод «Знал, узнал, хочу узнать».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Знал, узнал, хочу узнать".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.3

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...






Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №4

Класс: 7 «А»

Дата:

24.09.2016 г.

Тема:

Кодирование графической информации. Контрольная работа №1.

Цель урока:


-познакомить учащихся с кодированием графической информации;

- сформировать у учащихся понятием кодирование графической информации;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Знание кодирование графической информации;

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой. Учащиеся слушают веселую музыку и у них поднимается настроение.

Проверка д/з.

Строю парную работу на проверку домашнего задания. Учащиеся выполняют тестовые задания.





Суммативное оценивание




Учебник, видеоролик

Основная часть

Предлагаю просмотреть видеоролик

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.4, стр. 18, задания №4


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью раздаточного материала

Метод «Знал, узнал, хочу узнать».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Знал, узнал, хочу узнать".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.4

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...









Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №5

Класс: 7 «А»

Дата:

1.10.2016 г.

Тема:

Аппаратное обеспечение компьютера.

Цель урока:


Познакомить с аппаратными обеспечением компьютера.

Ожидаемые результаты

Знание аппаратное обеспечение компьютера, виды компьютера

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой «Приветствие».

Учащиеся здароваются друг с другом и желают свои желания на урок.

Проверка д/з.

Игра «Перестрелка»




Суммативное оценивание




Слайд на тему «Компьютер»

Учебник, тетрадь

Основная часть

Наблюдение

Акцент на наиболее важных словах

Написать дату и тему урока в тетрадь.




Задание для Ернура: прочитать п.5, стр. 25, задания №2


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Выполните практическую работу

с.7 Уровни А,В,С

Метод «Знал, узнал, хочу узнать».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Знал, узнал, хочу узнать".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.5

Рефлексия

Метод «Две звезды, одно пожелание».










Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №6

Класс: 7 «А»

Дата:

8.10.2016 г.

Тема:

Память. Виды памяти компьютера.

Цель урока:


Познакомить с памятью и видами памяти компьютера.

Ожидаемые результаты

Знание аппаратное обеспечение компьютера, виды памяти компьютера

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой «Приветствие».

Учащиеся здароваются друг с другом и желают свои желания на урок.

Проверка д/з.

Игра «Перестрелка»




Суммативное оценивание




Слайд на тему «Компьютер»

Учебник, тетрадь

Основная часть

Наблюдение

Акцент на наиболее важных словах

Написать дату и тему урока в тетрадь.




Задание для Ернура: прочитать п.6, стр. 30, задания №3


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Выполните практическую работу

с.7 Уровни А,В,С

Метод «Знал, узнал, хочу узнать».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Знал, узнал, хочу узнать".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.6

Рефлексия

Метод «Две звезды, одно пожелание».










Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №7

Класс: 7 «А»

Дата:

15.10. 2016 г.

Тема:

Операционная система. Классификация операционных систем.

Цель урока:


Формировать понятие операционная система, классификация операционных систем, функции операционных систем.

Ожидаемые результаты

Формирование понятие операционная система, классификация операционных систем, функции операционных систем.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой «Смех продлевает жизнь» создание коллаборативной среды.

Проверка д/з.

Строю парную работу на проверку домашнего задания. Учащиеся выполняют тестовые задания с учебника.




Суммативное оценивание




Учебник, тетрадь, плакат

Основная часть


Предлагаю обратить внимание на плакат, которая висит на доске.

Ответить на вопросы

  • Какая тема урока?

- С чем мы сегодня с вами познакомимся?


Задание для Ернура: прочитать п.7, стр. 36, задания №3


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Метод «Две звезды, одно пожелание».

Ученики смостоятельно изучают материал, анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

"Знал, узнал, хочу узнать".

Работа с текстом.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.7

Рефлексия

Предлагаю учащимся «Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

  • Мне понравилось ...

  • Мне не понравилось ...









Краткосрочное планирование

Учитель: Исмагамбетова А.У.


Предмет: информатика

УРОК №8

Класс: 7 «А»

Дата:

22.10.2014 г.

Тема:

Программирование как формальный способ записи алгоритмов. Язык программирования. Контрольная работа №2

Цель урока:


-познакомить учащихся с алгоритмизацией и программированием;

- сформировать у учащихся понятие алгоритмизация и программирование;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Знание понятия определения алгоритмизация и программирование.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Ученики приветствуют друг-друга с разными движениями

Проверка д/з.

Что понимают под алгоритмизацией и программированием?




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Предлагаю написать ассоциацию на тему: "алгоритмизация и программирование"

Наблюдение.

  1. Акцент на наиболее важных словах

Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.8, стр. 41, задания №3


Компьютер, постер, стикер, маркер


Работа с текстом самостоятельно.

Чтение с пометками

Чтение информации.


Индивидуальна практическая работа (А, В,С)

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.


Тест

Домашнее задание

П.8

Рефлексия

Предлагаю учащимся выполнить тест "Проверь себя" по учебнику.












Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №9

Класс: 7 «А»

Дата:

29.10.2016 г.

Тема:

Программа и ее структура

Цель урока:


- Познакомить учащихся с программой и ее структурой;

- сформировать у учащихся приемы управления основными программами;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Умения описывать структуру программы Паскаль.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Предлагаю по приветствовать другу друга.

Проверка д/з.

Проверяю домашнее задание с поощью вопросов:

  • Что такое программирование?




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Вопрос:

Какая ОС имеется на ваших компьютерах дома?

Что необходимо знать для работы с ОС?

В результате ответов учащихся мы определяем тему нашего урока: "Основные объекты и пиемы управления Windows "Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.9, стр. 54, задания №1


Компьютер, постер, стикер, маркер


Работа с текстом самостоятельно.

Чтение с пометками

Чтение информации.

Обсуждение в группе.


Индивидуальна практическая работа (А, В,С)

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.



Домашнее задание

П.9

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросы на обсуждение:

Какие вопросы вызвали у вас затруднение?

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?



Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №10

Класс: 7 «А»

Дата:

12.11.2016 г.

Тема:

Данные. Контрольная работа №3.

Цель урока:


-познакомить учащихся с данными;

- сформировать у учащихся понятие данные;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Знание понятия определения правил арифметических выражений

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Ученики приветствуют друг-друга с разными движениями

Проверка д/з.

Игра «Снежки»




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

  1. Акцент на наиболее важных словах

Написать дату и тему урока в тетрадь.





Задание для Ернура: прочитать п.10, стр. 61, задания №1


Компьютер, постер, стикер, маркер


Работа с текстом самостоятельно.

Чтение с пометками

Чтение информации.



"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.



Домашнее задание

П.10

Рефлексия

Предлагаю учащимся выполнить тест "Проверь себя" по учебнику.










Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №11

Класс: 7 «А»

Дата:

19.11.2016 г.

Тема:

Организация ввода и вывода данных.

Цель урока:


- Познакомить учащихся с операторами ввода и вывода;

- сформировать у учащихся организация ввода и вывода данных;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Умения решать задачи по записи арифметических выражений.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Предлагаю по приветствовать другу друга.

Проверка д/з.

Проверяю домашнее задание с поощью вопросов:

  • что такое выражение?

  • Правила арифметических выражений?





Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Предлагаю просмотреть видеоролик

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

"Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.11, стр. 67, задания А


Компьютер, постер, стикер, маркер


Работа с текстом самостоятельно.

Чтение с пометками

Чтение информации.

Обсуждение в группе.


Индивидуальна практическая работа (А, В,С)

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.



Домашнее задание

П.11

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросы на обсуждение:

Какие вопросы вызвали у вас затруднение?

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?








Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №12

Класс: 7 «А»

Дата:

26.11.2016 г.

Тема:

Организация ввода и вывода данных.

Цель урока:


- Познакомить учащихся с операторами ввода и вывода;

- сформировать у учащихся организация ввода и вывода данных;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Умения решать задачи по записи арифметических выражений.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Предлагаю по приветствовать другу друга.

Проверка д/з.

Проверяю домашнее задание с поощью вопросов:

  • что такое выражение?

  • Правила арифметических выражений?





Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Предлагаю просмотреть видеоролик

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

"Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.11, стр. 67, задания В


Компьютер, постер, стикер, маркер


Работа с текстом самостоятельно.

Чтение с пометками

Чтение информации.

Обсуждение в группе.


Индивидуальна практическая работа (А, В,С)

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.



Домашнее задание

П.11

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросы на обсуждение:

Какие вопросы вызвали у вас затруднение?

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?







Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №13,14

Класс: 7 «А»

Дата:

3.12.2016 г.

Тема:

Выражения.Числовые функции. Контрольная работа №4

Цель урока:


- познакомить учащихся с понятием выражения, числовые функции;

- сформировать у учащихся понятие выражения, числовые функции;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Рассматривание типы выражений, работа с компьютером.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический тренинг «Волшебный цветок»

Проверка д/з.

Игра «Снежки». Учащиеся пишут на листочке вопросы изученного материала и кидают друг другу.




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Наблюдение

Акцент на наиболее важных словах


Написать дату и тему урока в тетрадь.



Задание для Ернура: прочитать п.12,13 стр. 73, задания №2


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Обсуждают друг с другом

Обсуждают в группе

Готовят постер


Суммативное оценивание по результатам оценки учащихся


Работа с учебником

Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы



Домашнее задание

П.12,13

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...







Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.

Предмет: информатика

УРОК №15

Класс: 7 «А»

Дата:

10.12.2016 г.

Тема:

Программирование линейных алгоритмов.

Цель урока:


отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Pascal, различать операции, допустимые для целых и вещественных чисел, правильно составлять и вычислять выражения с использованием оператора присваивания, записывать программы для простейших задач;

развивать логическое мышление, память, внимательность и совершенствовать умение работать за компьютером;

воспитать интерес к программированию

Ожидаемые результаты

Знать: структуру программы; назначение и синтаксис оператора ввода и вывода, оператора присваивания выражений.

Уметь: запускать интегрированную среду Pascal; составлять линейные программы; запускать программу на исполнение; просматривать окно вывода результатов; сохранять программу на диске.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический тренинг «Волшебный цветок»

Проверка д/з.

Игра «Снежки». Учащиеся пишут на листочке вопросы изученного материала и кидают друг другу.




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть


Составить линейную программу с применением операторов ввода и вывода

Написать дату и тему урока в тетрадь.



Задание для Ернура: прочитать п.14 стр. 81, задания №2


Компьютер, постер, стикер, маркер


Демонстрация презентации оформления записи оператора присваивания и записи в программе.

Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Обсуждают друг с другом

Обсуждают в группе

Готовят постер


Суммативное оценивание по результатам оценки учащихся


Работа с учебником

Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы



Домашнее задание

П.314

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...

Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №16

Класс: 7 «А»

Дата:

24.12.2016 г.

Тема:

Практикум по разделу «Программирование линейных алгоритмов»

Цель урока:


закрепить практические знания и навыки составление линейных алгоритмов,

развивать логическое мышление, память, внимательность и совершенствовать умение работать за компьютером;

воспитать интерес к программированию

Ожидаемые результаты

Знать: структуру программы; назначение и синтаксис типы выражений.

Уметь: запускать интегрированную среду Pascal; составлять программы; запускать программу на исполнение; просматривать окно вывода результатов; сохранять программу на диске.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Ученики приветствуют друг-друга с разными движениями

Проверка д/з.

Игра «Перестерлка»




Оценивание по жетону




Учебник, раздаточный материал

Основная часть

Раздаются элементы:

Ввод ... вывод данных

Способы записи ... алгоритма

Структра ... программы

Типы ... данных

Язык ... программирования

  1. Операционная ... система

Написать дату и тему урока в тетрадь.

Задание для Ернура: прочитать п.15,16 стр. 87, задания №2


Компьютер, постер, стикер, маркер


Предлагаю учащимся "Прием незаконченного предложения" заполнить лист со следующими вопросами:

  • я сегодня узнал……

  • я сегодня научился

  • я затруднялся ...

я знал……

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.



Домашнее задание

П.15-16

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросами на обсуждение:

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?






Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №17

Класс: 7 «А»

Дата:

14.01.2017г

Тема:

Методы описания моделей, свойства моделей

Цель урока:


- познакомить учащихся с методами описания моделей, свойства моделей;

- сформировать у учащихся понятие модели, описания моделей;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Рассматривание типы выражений, работа с компьютером.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический тренинг «Волшебный цветок»

Проверка д/з.

Игра «Снежки». Учащиеся пишут на листочке вопросы изученного материала и кидают друг другу.




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Наблюдение

Акцент на наиболее важных словах


Написать дату и тему урока в тетрадь.



Задание для Ернура: прочитать п.17 стр. 90, задания №3


Компьютер, постер, стикер, маркер


Изучить тему самостоятельно с помощью учебника.

Обсуждают друг с другом

Обсуждают в группе

Готовят постер


Суммативное оценивание по результатам оценки учащихся


Работа с учебником

Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы



Домашнее задание

П.17

Рефлексия

Предлагаю учащимся (Прием незаконченного предложения» заполнить лист со следующими вопросами:

Мне понравилось...

Мне не понравилось...































































Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №17

Класс: 7 «А»

Дата:

14.01.2017 г.

Тема:


Цель урока:


закрепить практические знания и навыки составление программ ввод и вывод данных, оператор присваивания, реализующих линейные алгоритмы;

развивать логическое мышление, память, внимательность и совершенствовать умение работать за компьютером;

воспитать интерес к программированию

Ожидаемые результаты

Знать: структуру программы; назначение и синтаксис оператора присваивания выражений.

Уметь: запускать интегрированную среду Pascal; составлять линейные программы; запускать программу на исполнение; просматривать окно вывода результатов; сохранять программу на диске.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Ученики приветствуют друг-друга с разными движениями

Проверка д/з.

Игра «Перестерлка»




Оценивание по жетону




Учебник, раздаточный материал

Основная часть

Раздаются элементы:

Ввод ... вывод данных

Способы записи ... алгоритма

Структра ... программы

Типы ... данных

Язык ... программирования

  1. Операционная ... система

Написать дату и тему урока в тетрадь.


Компьютер, постер, стикер, маркер


Форматированный вывод

Недостаточно просто вывести значение на экран, нужно также сделать это как можно корректнее. Допустим нам нужно в одном операторе Write вывести значения нескольких переменных (a=1, b=2, c=3). Пишем:

Write(a, b, c);

После выполнения, на экране действительно отобразятся значения данных переменных, но это понятно компьютеру, а пользователь увидит число 123. Необходимо придать вид выводимым данным, сделать это в Паскале можно двумя способами:

1) Вписать пробел вручную, например:

Write(a, ‘ ’, b, ‘ ’, c);

2) Воспользоваться возможностью форматированного вывода:

Write(a, b:2, c:2);

Двоеточие относиться к переменной, после которой оно следует, и говорит программе, что при выводе (переменной) нужно выделить место, заданное целым числом (в нашем случае это 2), т. е. под значения, хранящиеся в переменных b и c отводиться две клетки, сами они выведутся «прижатыми» к правому краю.

Процедура форматированного вывода может применяться и к другим типам данных, но особого внимания заслуживает вещественный тип. Как известно переменные вещественного типа имеют целую и дробную части, поэтому для них предусмотрена такая форма записи с использованием формата:

Write(32.1012:5:2);

Результат выполнения: 32.101

Формат 5 означает, что всего под число 32.1012 выделено 5 клеток, а 2 – из этих пяти под дробную часть отводиться 2 клетки

Задача 1. Написать программу приветствия и запроса даты рождения.

Задача 2. Найдите периметр прямоугольного треугольника, если известны его катеты а, b.

Задача 3.

Необходимо подсчитать значение функции

f = -2,7*x2+0,23*x-1,4

Предлагаю учащимся "Прием незаконченного предложения" заполнить лист со следующими вопросами:

  • я сегодня узнал……

  • я сегодня научился

  • я затруднялся ...

я знал……

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Раздаточный материал


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Предлагаю прием «Толстых и тонких вопросов».

Предлагаю учащимся тестовые задания


Тест

Домашнее задание

П.3.7

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросами на обсуждение:

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?









Краткосрочное планирование

Учитель: Исмагамбетова А.У.

Предмет: информатика

УРОК №16

Класс: 7 «А»

Дата:

29.12.2014 г.

Тема:

Защита проектов.

Цель урока:


- формирование практических навыков по созданию проекта программировании и представления о технологии разработки стуктуры программы , закрепить знания, умения и навыки учащихся программировании;

- развитие навыков ориентирования в информационной среде, развивать познавательный интерес;

-воспитывать познавательный интерес и навыки работы в группе; планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным.

Ожидаемые результаты

Умения создавать проекты в программировании.

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический тренинг «Волшебный цветок»

Проверка д/з.

Игра «Снежки». Учащиеся пишут на листочке вопросы изученного материала и кидают друг другу.




Оценивание по жетону




Учебник

Основная часть

Представитель группы (или вся группа) защищает свой проект.

Авторы сообщают постановку задачи создания проекта в программировании, и рассказывают о полученном продукте по плану:

Название программировании.

  • Алфавит языка Паскаль.

  • Типы данных.

  • Операторы в Паскале.

  • Примеры задач, решаемых при помощи программировании.

После этого остальные учащиеся задают уточняющие вопросы по структуре программы. В результате дискуссии возникают предложения по улучшению решение задач. Группы оценивают проекты по следующим критериям:

Критерии:

  • Структура программы.

  • Типы данных

  • Алфавиты

  • Наглядное представление информации об объекте.

Защита проекта чёткая, убедительная, логичная. Ответы на вопросы краткие и правильные.


Компьютер, постер, стикер, маркер


Защита проектов 2 групп, темы проектов:

  • Программирование в Паскале

  • Операторы условия

  • Циклические алгоритмы

  • Типы данных


Наблюдение.

Суммативное оценивание по результатам оценки учащихся


Работа с учебником

Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы



Домашнее задание

повторение

Рефлексия

Предлагаю учащимся "Прием незаконченного предложения" заполнить лист со следующими вопросами:

  • я сегодня узнал……

  • я сегодня научился

  • я затруднялся ...

я знал……



Краткосрочное планирование

Учитель: Бергазина Ж.У.


Предмет: информатика

УРОК №8

Класс: 7 «А»

Дата:

22.10.2014 г.

Тема:

Практическая работа.

Цель урока:


Познакомить с понятием программное обеспечение, рассмотреть виды ПО

Ожидаемые результаты

Рассматривание виды ПО

Методы и приемы

организации и самоорганизации учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Этапы урока:

Содержание урока

Оценивание

ресурсы

Вводная часть

Приветствие.

Психологический настрой.

Ученики приветствуют друг-друга с разными движениями

Проверка д/з.

Предлагаю повторить пройденный материал, ответив на ряд несложных вопросов:

  • Что такое клавиатура?

  • Назовите группы клавиш?

  • Какие группы клавиш называют функциональными?

  • Без клавиатуры сможет ли работать клавиатура?





Оценивание по жетону




Учебник, раздаточный материал

Основная часть

  1. Предлагается продолжить знакомство с клавиатурой и с группами клавиш по учебнику и по раздаточному материалу.

  2. После изучения материала подумать и проанализировать выполнения действия, обсудить их в группе.

Написать дату и тему урока в тетрадь.


Компьютер, постер, стикер, маркер


Предлагаю учащимся "Прием незаконченного предложения" заполнить лист со следующими вопросами:

  • я сегодня узнал……

  • я сегодня научился

  • я затруднялся ...

я знал……

"Знал, узнал, научился, затруднялся".

Работа с учебником.


Закрепление

Выполняют задания с книги.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тесты.


Тест

Домашнее задание

П.7

Рефлексия

Предлагаю учащимся следующие вопросами на обсуждение:

Что мне легко было освоить?

Что я узнал сегодня?


  • Информатика
Описание:

Познакомить учащихся с понятием техники безопасности. Закрепить навыки.

сформировать у учащихся понятие правила техники безопасности; -воспитыватьпознавательный интерес и навыки работы в группе; планировать своюдеятельность,быть коммуникабельнымсамостоятельным.

Психологический настрой. Учащиеся слушают веселую музыку и у них поднимается настроение.

Предлагаю обратить внимание на плакат, котрая висит на доске

Ответить на вопросы

• Какая тема урока?

• С чем мы сегодня с вами познакомимся?

Автор Бергазина Жанаргуль Умирбековна
Дата добавления 17.05.2017
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 429
Номер материала MA-071268
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы