Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / КСП по математике 1 класс тема "Больше, меньше, равно"

КСП по математике 1 класс тема "Больше, меньше, равно"

hello_html_273a256f.gifhello_html_5aca1b2.gifhello_html_m3f5999d2.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_56d2a5bc.gifПредмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: Числа и цифры

Сквозная тема: Моя школа


Школа: Приреченская СШ


ФИО учителя: Лопарева Анастасия Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Больше, меньше, равно

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

Цели урока

Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа

Большинство учащихся смогут:

объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «=», «>», «<».

Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении однозначных чисел.

Критерии оценки

Записывает однозначные числа до 10.

Сравнивает однозначные числа до 10.

Языковая цель

Учащиеся смогут применять математическую терминологию «число», «цифра», «равенство», «сложение», «вычитание»

Ключевые слова и фразы: больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче;

Вопросы для обсуждения:

Как сравнить предметы в множествах?

Каких грибов больше?

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

Привитие ценностей

Соблюдать нормы речевого этикета. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10. Понятия больше, меньше

Ход занятия

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1-5


Организационный момент.

(К) Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

Дифференциация через диалог и оказание поддержки (Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов. При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование.)

Прием оценивание: устная обратная связь учителя









6-35

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

5

4

3


razukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gif







(П) Активный метод игра «Собери шишки»

Дифференциация постановку вопросов


В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg




4hello_html_m57242204.jpg

3

2

1

3

2

1

- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2; shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

-Скажите на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Прием самооценивания «Градусник»C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )


Объяснение нового материала.

Деление на группы. «По номеру варианта»

Дифференциация через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)

1группа- цветочки

2группа- листочки

(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpgРисунок1.pngртолтд.PNG
Рисунок1.png
image011.jpg

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр- в корзину положить только не съедобные грибы

Прием взамооценивания «Три хлопка»


(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»

Каких грибов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких грибов больше? (съедобных)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?


Дифференциация через диалог и оказание поддержки

(Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)

Прием оценивание «Сигнальные карточки»


Все понятно


Есть вопросы


На пути нам встретился Зайчишка, который хочет узнать о нас с вами поподробнееhttp://download.photo-sj.ru/images/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8.jpg

(Г) Активный метод «Посчитай-ка»

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли тему нашего урока

1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить;

2 группа сравните чего больше в нашем классе стульев или столов. http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

Дифференциация через итоги


Прием Взаимооценивание «Кулак-ладонь»

Кулак- все выполнено верно

Ладонь- частично верно



(И) Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».


Дифференциация через задание (включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний)

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3

2*3 __>7 10__5+1

5*3 8<__ 3__3+3

3*9 9>__ 8__10-1


Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении однозначных чисел.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg

Самооценивание «Светофор».

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;



Конец урока

36-40

Наше путешествие с вами подошло к концу.

-Куда мы с вами сегодня совершили путешествие?

-Ребята какая тема урока была сегодня?

- Какая была цель нашего урока?

Каких результатов достигли?

Над чем еще нужно поработать?

(К) Рефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Активный метод «Логическая разминка»- дифференциация через диалог и оказание поддержки; Активный метод игра «Шишки»- дифференцирование через постановку вопроса; Прием деления на группы «По номеру варианта»-дифференциация через классификацию; Активный метод «Съедобное, не съедобное»- дифференциация через классификацию; Активный метод игра «Больше- меньше»- дифференциация через диалог и оказание помощи; Активный метод «Посчитай-ка» - дифференциация через итоги; Активный метод «Счетоводы»- дифференциация через задание

Оценивание через обратную связь учителя;

Взаимооценивание «Три хлопка»; «Кулак- ладонь»; Самооценивание «Сигнальные карточки», «Светофор»; Рефлексия «Градусник».

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.


  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 08.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 752
Номер материала MA-073209
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»