Мы
сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.
По
тропинке в лесок
Покатился
колобок.
Встретил
серого зайчишку,
Встретил
волка, встретил мишку
Да
плутовку – лису
Повстречал
еще в лесу.
Отвечай
поскорей,
Сколько
встретил он зверей?
-
Молодцы! Продолжаем свой путь.
-
Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.
(П) Активный метод игра «Собери шишки»
Дифференциация постановку вопросов
В
парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.
4
|
|
-
Значит, 3
- это 2 и 1, 1 и 2;
4
– это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,
5–
это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.
-Скажите
на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)
-
На какой елке меньше шишек? Почему?
-
Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?
-Как
вы думаете, какая цель нашего урока?
Прием
самооценивания «Градусник»
Я хочу вам
предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите
на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся
предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком
уровне они находятся )
Объяснение
нового материала.
Деление
на группы. «По номеру варианта»
Дифференциация
через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)
1группа-
цветочки
2группа-
листочки
(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»
Мы
вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)
На
какие другие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)
-Перед
вами две корзины.
1гр-В корзину положить
только съедобные грибы
2гр- в
корзину положить только не съедобные грибы
Прием взамооценивания «Три хлопка»
(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»
Каких
грибов меньше?
Какое
число меньше 2 или 3?
В
математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3
<
– знак меньше
Каких
грибов больше? (съедобных)
Какое
число больше? (3)
Кто
догадался, как это записать? 3>2
>
– знак больше
Знак
ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.
А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука,
согнутая в локте даст нам знак меньше,
а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.
Если
между двумя числами поставить знак равно,
то получится числовое равенство.
Что нужно
сделать, чтобы грибов стало поровну?
Дифференциация
через диалог и оказание поддержки
(Некоторым ученикам во время выполнения
задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)
Прием оценивание «Сигнальные карточки»
Все
понятно
Есть
вопросы
На пути нам встретился Зайчишка, который хочет
узнать о нас с вами поподробнее
(Г)
Активный метод «Посчитай-ка»
Ребята,
для того чтобы вы лучше поняли тему нашего урока
1
группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и
сравнить;
2 группа сравните чего больше в
нашем классе стульев или столов.
Запишет
результат в своих тетрадях и озвучьте.
Дифференциация
через итоги
Прием
Взаимооценивание «Кулак-ладонь»
Кулак-
все выполнено верно
Ладонь-
частично верно
(И) Активный
метод «Счетоводы»
У вас на
столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».
Дифференциация
через задание (включает в себя задания для учеников с разными
уровнями знаний)
Задание:
сравнить числа и поставить соответствующие знаки
Карточки.
Ученик
1 Ученик 2 Ученик 3
2*3 __>7 10__5+1
5*3 8<__ 3__3+3
3*9 9>__ 8__10-1
Дескриптор
-
Ученик 1 сравнивает однозначные
числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».
- Ученик
2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=»,
«>», «<».
-
Ученик 3 делает выводы в сравнении однозначных чисел.
Самооценивание
«Светофор».
Красный-
мне нужна помощь.
Желтый-
мне было трудно;
Зеленый-
я очень доволен собой;
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.