Инфоурок Начальные классы КонспектыКСП по математике 1 класс тема "Больше, меньше, равно"

КСП по математике 1 класс тема "Больше, меньше, равно"

Скачать материал

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: Числа и цифры

Сквозная тема: Моя  школа

 

Школа: Приреченская СШ

 

ФИО учителя: Лопарева Анастасия Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Больше, меньше, равно

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

Цели урока                     

Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа

Большинство учащихся смогут:

объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «=», «>», «<».

Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении  однозначных чисел.

Критерии оценки

Записывает однозначные числа до 10.

Сравнивает однозначные числа до 10.

Языковая цель

Учащиеся смогут  применять математическую терминологию «число», «цифра»,  «равенство», «сложение», «вычитание»

Ключевые слова и фразы: больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче;

Вопросы  для обсуждения:

Как сравнить предметы  в множествах?

Каких грибов больше?

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

Привитие ценностей

Соблюдать нормы речевого этикета. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10. Понятия больше, меньше

Ход занятия

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1-5

 

Организационный момент.

(К) Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

Дифференциация через диалог и оказание поддержки (Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов. При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование.)

Прием оценивание: устная обратная связь учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

6-35

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif 

 

 

 

 

 

 

 


(П) Активный  метод игра «Собери шишки»

Дифференциация постановку вопросов

 

В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg

 

 

 

4

 
shish3.jpg

3

 

2

 

1

 

3

 

2

 

1

 
shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2;

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

-Скажите  на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Прием самооценивания «Градусник»

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )

 

Объяснение нового материала.

Деление на группы. «По номеру варианта»

Дифференциация через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)

1группа- цветочки

2группа- листочки

(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие  группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)

 

 

  Рисунок1.png

ртолтд.PNG,Рисунок1.png image011.jpg

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр-  в корзину положить только не съедобные грибы

Прием взамооценивания  «Три хлопка»

 

(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»

Каких грибов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких грибов больше? (съедобных)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

 

Дифференциация через диалог и оказание поддержки

(Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)

Прием оценивание «Сигнальные карточки»

Все понятно

 

Есть вопросы

 

http://download.photo-sj.ru/images/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8.jpgНа пути нам встретился Зайчишка, который хочет узнать о  нас с вами поподробнее

 (Г) Активный метод «Посчитай-ка»

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли  тему нашего урока

 1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить; 

http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg2 группа  сравните чего больше в нашем классе стульев или столов.

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

Дифференциация через итоги

 

Прием Взаимооценивание «Кулак-ладонь»

Кулак-  все выполнено верно

Ладонь- частично верно

 

 

(И) Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

 

Дифференциация через задание (включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний)

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1   Ученик 2       Ученик 3

2*3                  __>7                10__5+1

5*3                  8<__                3__3+3

3*9                  9>__                8__10-1

 

Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении  однозначных чисел.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg
 


Самооценивание «Светофор».

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;

 

 

Конец урока

36-40

Наше путешествие с вами подошло к концу.

-Куда мы с вами сегодня совершили путешествие?

-Ребята какая тема урока была сегодня?

- Какая была цель нашего урока?

– Каких результатов достигли?

– Над чем еще нужно поработать?

 (К) Рефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с  которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Активный метод «Логическая разминка»-  дифференциация через диалог и оказание поддержки;   Активный метод игра «Шишки»- дифференцирование через постановку вопроса; Прием деления на группы «По номеру варианта»-дифференциация через классификацию; Активный метод «Съедобное, не съедобное»- дифференциация через классификацию; Активный метод игра «Больше- меньше»- дифференциация через диалог и оказание помощи; Активный метод «Посчитай-ка» - дифференциация через итоги; Активный метод «Счетоводы»- дифференциация через задание

Оценивание  через обратную связь учителя;

 Взаимооценивание «Три хлопка»; «Кулак- ладонь»; Самооценивание «Сигнальные карточки», «Светофор»; Рефлексия «Градусник».

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике 1 класс тема "Больше, меньше, равно""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 927 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2018 3048
    • DOCX 191.4 кбайт
    • 75 скачиваний
    • Рейтинг: 3 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лопарева Анастасия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лопарева Анастасия Викторовна
    Лопарева Анастасия Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8284
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 78 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 168 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов