Инфоурок Другое Другие методич. материалыКСП по математике

КСП по математике

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ АМ 1.docx

Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

 

Данный метод позволяет учащимся вспомнить пройденный материал, настроиться на урок, создать коллаборативную среду.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ АМ больше меньше.docx

Активный метод игра «Больше-меньше»

-Каких грибов меньше?

-Какое число меньше 2 или 3?

-В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

-Каких грибов больше? (съедобных)

-Какое число больше? (3)

-Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

-Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

- А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

-Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg

 

 

 

 

 

Данный активный метод позволит познакомить учащихся со знаками «<» «>»  «=» и развить критическое мышление, логику.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ АМ грибы.docx

Активный метод «Съедобное, несъедобное»

 

-Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

ртолтд.PNG image011.jpg

-На какие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)

 

 

Данный метод  позволит развить активное внимание, через задание приблизить к целям урока ориентированное на «Все».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ АМ Посчитай ка.docx

Активный метод «Посчитай-ка»

 

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли  тему нашего урока

 

Задание:

 1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить кого больше; 

2 группа  сравните чего больше в нашем классе стульев или столов.

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

 

Данный вид работы вовлекает учащихся в активную деятельность, позволяет сделать выводы, используя слова «больше», «меньше» или «равно».

Этот метод развивает коммуникативные навыки.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ АМ шишки.docx

Активный метод «Собери шишки»

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif 

 

 

 

 

 

 

 


Задание: 

В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg

 

 

 

4

 
shish3.jpg

3

 

2

 

1

 

3

 

2

 

1

 
shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2;

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

 

Данный активный метод формирует навыки мышления, принятия решений, совместной работы.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ градусники 2.docx

Рефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с  которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

 

 

 

 


Данный метод рефлексии может отразить итог урока. Позволяет проследить динамику роста учебных достижений.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ диф грибы.docx

Дифференциация через классификацию

(сильные ученики со слабыми учениками)

Деление на группы. «По номеру варианта»

1группа- цветочки

2группа- листочки

 

Задание:

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

Рисунок1.png

2гр-  в корзину положить только не съедобные грибы

image011.jpg ртолтд.PNG Рисунок1.png

 

 

Считаю, что этот метод будет продуктивным, потому что учащиеся смогут помочь друг другу оказывая поддержку, предоставляя обратную связь, а так же способствует  достижению целей урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ диф 1.docx

Дифференциация через диалог и оказание поддержки

 

Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов.

 При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование учащихся.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ диф больше меньше.docx

Дифференциация через диалог и оказание поддержки

 

Некоторым ученикам во время ответов на вопросы  необходима всесторонняя и конкретная помощь со стороны учителя.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Диф посчитайка.docx

Дифференциация через итоги

Так как ученикам будет предложено дифференцированное задание и это приведет к разным результатам, я считаю важным сделать выводы в зависимости от предложенного задания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ диф счетовод.docx

Дифференциация через задание

Включает в себя задания для учеников с разными развитиями мыслительных навыков, выполненными через самостоятельную работу, приводящих к целям урока.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ диф шишки.docx

Дифференциация через постановку вопросов

 

-Скажите  на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

 

Данный метод  дифференциации позволит удовлетворить потребности каждого ученика и  вовлечь учащихся в процесс определения целей урока.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Защита Лопарева А.В..pptx

Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема: 
Больше, меньше, равно
Зерендинский район
КГУ «Приреченская СШ»
Учитель...

    1 слайд

    Тема:
    Больше, меньше, равно

    Зерендинский район
    КГУ «Приреченская СШ»
    Учитель начальных классов
    Лопарева Анастасия Викторовна

    МАТЕМАТИКА

    1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

    Цели обучения:


    Цели урока:


    Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа
    Большинство учащихся смогут:
    объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «>», «<», «=».
    Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении однозначных чисел.

  • Активный метод  
«Логическая разминка»
Дифференциация  
Оценивание
Влияние м...

    2 слайд


    Активный метод
    «Логическая разминка»

    Дифференциация

    Оценивание

    Влияние микропреподавания

    Активный метод
    «Собери шишки»

    Дифференциация

    Оценивание

    Активный метод
    «Съедобное, не съедобное»

    Дифференциация

  • Оценивание
Активный метод  
«Больше -меньше»Дифференциация
Оценивание
Влияни...

    3 слайд


    Оценивание

    Активный метод
    «Больше -меньше»
    Дифференциация

    Оценивание

    Влияние микропреподавания

    Активный метод
    «Посчитай-ка»

    Дифференциация

    Оценивание

    Влияние микропреподавания

  • 
Активный метод  
«Счетоводы»
Дифференциация
Оценивание
Рефлексия

    4 слайд


    Активный метод
    «Счетоводы»

    Дифференциация

    Оценивание

    Рефлексия

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КСП матем защита Лопарева++++.docx

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: Числа и цифры

Сквозная тема: Моя  школа

 

Школа: Приреченская СШ

 

ФИО учителя: Лопарева Анастасия Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Больше, меньше, равно

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

Цели урока                     

Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа

Большинство учащихся смогут:

объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «=», «>», «<».

Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении  однозначных чисел.

Критерии оценки

Записывает однозначные числа до 10.

Сравнивает однозначные числа до 10.

Языковая цель

Учащиеся смогут  применять математическую терминологию «число», «цифра»,  «равенство», «сложение», «вычитание»

Ключевые слова и фразы: больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче;

Вопросы  для обсуждения:

Как сравнить предметы  в множествах?

Каких грибов больше?

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

Привитие ценностей

Соблюдать нормы речевого этикета. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10. Понятия больше, меньше

Ход занятия

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1-5

 

Организационный момент.

(К) Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

Дифференциация через диалог и оказание поддержки (Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов. При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование.)

Прием оценивание: устная обратная связь учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

6-35

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif,razukrachki_raskraski_detskie28.gif 

 

 

 

 

 

 

 


(П) Активный  метод игра «Собери шишки»

Дифференциация постановку вопросов

 

В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg

 

 

 

4

 
shish3.jpg

3

 

2

 

1

 

3

 

2

 

1

 
shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2;

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

-Скажите  на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Прием самооценивания «Градусник»

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )

 

Объяснение нового материала.

Деление на группы. «По номеру варианта»

Дифференциация через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)

1группа- цветочки

2группа- листочки

(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие  группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)

 

 

  Рисунок1.png

ртолтд.PNG,Рисунок1.png image011.jpg

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр-  в корзину положить только не съедобные грибы

Прием взамооценивания  «Три хлопка»

 

(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»

Каких грибов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких грибов больше? (съедобных)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

 

Дифференциация через диалог и оказание поддержки

(Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)

Прием оценивание «Сигнальные карточки»

Все понятно

 

Есть вопросы

 

http://download.photo-sj.ru/images/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8.jpgНа пути нам встретился Зайчишка, который хочет узнать о  нас с вами поподробнее

 (Г) Активный метод «Посчитай-ка»

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли  тему нашего урока

 1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить; 

http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg2 группа  сравните чего больше в нашем классе стульев или столов.

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

Дифференциация через итоги

 

Прием Взаимооценивание «Кулак-ладонь»

Кулак-  все выполнено верно

Ладонь- частично верно

 

 

(И) Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

 

Дифференциация через задание (включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний)

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1   Ученик 2       Ученик 3

2*3                  __>7                10__5+1

5*3                  8<__                3__3+3

3*9                  9>__                8__10-1

 

Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении  однозначных чисел.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg
 


Самооценивание «Светофор».

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;

 

 

Конец урока

36-40

Наше путешествие с вами подошло к концу.

-Куда мы с вами сегодня совершили путешествие?

-Ребята какая тема урока была сегодня?

- Какая была цель нашего урока?

– Каких результатов достигли?

– Над чем еще нужно поработать?

 (К) Рефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с  которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Активный метод «Логическая разминка»-  дифференциация через диалог и оказание поддержки;   Активный метод игра «Шишки»- дифференцирование через постановку вопроса; Прием деления на группы «По номеру варианта»-дифференциация через классификацию; Активный метод «Съедобное, не съедобное»- дифференциация через классификацию; Активный метод игра «Больше- меньше»- дифференциация через диалог и оказание помощи; Активный метод «Посчитай-ка» - дифференциация через итоги; Активный метод «Счетоводы»- дифференциация через задание

Оценивание  через обратную связь учителя;

 Взаимооценивание «Три хлопка»; «Кулак- ладонь»; Самооценивание «Сигнальные карточки», «Светофор»; Рефлексия «Градусник».

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ микро 3.docx

Прием взаимооценивания «Кулак- ладонь» был применен мной на микропрепадавании,  т.к. с помощью этого приема учащиеся могут оценить правильность выполнения задания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ микро1.docx

Данный вид работы был проведен мной на микропрепадавании и я убедилась в результативности этого метода и это было одобрено моими коллегами.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ микро2.docx

Данный вид оценивания я увидела в процессе микропреподавания моей  коллеги, когда учащиеся самостоятельно активно участвовали в процессе оценивания.  В будущем планирую апробировать этот вид оценивания на своих уроках.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оцен 1.docx

Прием оценивания: устная обратная связь учителя

Данный вид оценивания будет эффективен,  для того что бы учащиеся могли осознать собственные пробелы в учении и даны конкретные рекомендации для продвижения вперед, тем самым будет предоставлена эффективная обратная связь  от учителя.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценивание больше меньше.docx

Прием самооценивания

«Сигнальные карточки»

Все понятно

 

Есть вопросы

 

Учащиеся самостоятельно дают оценку своим возможностям.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценивание градусник.docx

Прием самооценивания «Градусник»

 

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите, на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь.

 

Учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне знаний по теме они находятся в начале урока. И обязательно применю в конце урока т.к. считаю важным увидеть прогресс.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценивание грибы.docx

Прием взамооценивания  «Три хлопка»

http://www.clipartbest.com/cliparts/KTj/Kdy/KTjKdy7Tq.jpeg

 

1 хлопок- все доступно, понятно;

2 хлопка- у меня есть вопрос;

3 хлопка – ничего не понятно.

 

 

Формирует активное вовлечение учащихся в процессе взаимооценивания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценивание посчитай ка.docx

Прием взаимооценивания «Кулак-ладонь»

http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg
 

 

 

 

 


Ладонь- все выполнено верно

Кулак- частично верно

                                                   

Прием оценивания направлен на формирование навыков объективного оценивания с предоставлением  обратной связи «Ученик-Ученик»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценивание счет.docx

Прием самооценивания «Светофор».

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg
 


Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;

 

 

Используется для самооценки учащимися  своего внутреннего состояния и самочувствия по отношению к выполненным заданиям.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ счетоводы.docx

Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

 

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1   Ученик 2       Ученик 3

2*3             __>7           10__5+1

5*3             8<__           3__3+3

3*9             9>__           8__10-1

 

Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении  однозначных чисел.

 

Данное задание способствует достижению целей урока. Рассчитано на учеников с разными уровнями мыслительных навыков.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по математике"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 815 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.01.2020 235
    • RAR 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хащина Валентина Владиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83224
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 292 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 27 регионов

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек