Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / КСП по математике

КСП по математике

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Название документа АМ 1.docx

Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?


Данный метод позволяет учащимся вспомнить пройденный материал, настроиться на урок, создать коллаборативную среду.



Название документа АМ Посчитай ка.docx

hello_html_648175e3.gifАктивный метод «Посчитай-ка»


Ребята, для того чтобы вы лучше поняли тему нашего урока


Задание:

1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить кого больше;

2 группа сравните чего больше в нашем классе стульев или столов.

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.



Данный вид работы вовлекает учащихся в активную деятельность, позволяет сделать выводы, используя слова «больше», «меньше» или «равно».

Этот метод развивает коммуникативные навыки.

Название документа АМ больше меньше.docx

Активный метод игра «Больше-меньше»

-Каких грибов меньше?

-Какое число меньше 2 или 3?

-В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

-Каких грибов больше? (съедобных)

-Какое число больше? (3)

-Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

-Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

- А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

-Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg











Данный активный метод позволит познакомить учащихся со знаками «<» «>» «=» и развить критическое мышление, логику.



Название документа АМ грибы.docx

Активный метод «Съедобное, несъедобное»


-Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

-На какие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)image011.jpg
ртолтд.PNG



Данный метод позволит развить активное внимание, через задание приблизить к целям урока ориентированное на «Все».

Название документа АМ шишки.docx

Активный метод «Собери шишки»

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

5

4

3



razukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gif







Задание:

В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg




4

3

2

1

3

2

1

- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2; shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.


Данный активный метод формирует навыки мышления, принятия решений, совместной работы.

Название документа Диф посчитайка.docx

Дифференциация через итоги

Так как ученикам будет предложено дифференцированное задание и это приведет к разным результатам, я считаю важным сделать выводы в зависимости от предложенного задания.

Название документа Защита Лопарева А.В..pptx

Тема: Больше, меньше, равно Зерендинский район КГУ «Приреченская СШ» Учитель...
Активный метод «Логическая разминка» Дифференциация Оценивание Влияние микро...
Оценивание Активный метод «Больше -меньше» Дифференциация Оценивание Влияние...
 Активный метод «Счетоводы» Дифференциация Оценивание Рефлексия
‹‹
1 из 4
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Больше, меньше, равно Зерендинский район КГУ «Приреченская СШ» Учитель
Описание слайда:

Тема: Больше, меньше, равно Зерендинский район КГУ «Приреченская СШ» Учитель начальных классов Лопарева Анастасия Викторовна МАТЕМАТИКА 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20 Цели обучения: Цели урока: Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа Большинство учащихся смогут: объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «>», «<», «=». Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении однозначных чисел.

№ слайда 2 Активный метод «Логическая разминка» Дифференциация Оценивание Влияние микро
Описание слайда:

Активный метод «Логическая разминка» Дифференциация Оценивание Влияние микропреподавания Активный метод «Собери шишки» Дифференциация Оценивание Активный метод «Съедобное, не съедобное» Дифференциация

№ слайда 3 Оценивание Активный метод «Больше -меньше» Дифференциация Оценивание Влияние
Описание слайда:

Оценивание Активный метод «Больше -меньше» Дифференциация Оценивание Влияние микропреподавания Активный метод «Посчитай-ка» Дифференциация Оценивание Влияние микропреподавания

№ слайда 4  Активный метод «Счетоводы» Дифференциация Оценивание Рефлексия
Описание слайда:

Активный метод «Счетоводы» Дифференциация Оценивание Рефлексия

Название документа КСП матем защита Лопарева++++.docx

hello_html_273a256f.gifhello_html_5aca1b2.gifhello_html_m3f5999d2.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_56d2a5bc.gifПредмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: Числа и цифры

Сквозная тема: Моя школа


Школа: Приреченская СШ


ФИО учителя: Лопарева Анастасия Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Больше, меньше, равно

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

Цели урока

Все учащиеся смогут прочитать, записать и сравнить однозначные числа

Большинство учащихся смогут:

объяснить результаты сравнения однозначных чисел, с использованием знаков «=», «>», «<».

Некоторые учащиеся смогут сделать выводы в сравнении однозначных чисел.

Критерии оценки

Записывает однозначные числа до 10.

Сравнивает однозначные числа до 10.

Языковая цель

Учащиеся смогут применять математическую терминологию «число», «цифра», «равенство», «сложение», «вычитание»

Ключевые слова и фразы: больше, меньше, равно, столько же, длиннее, короче;

Вопросы для обсуждения:

Как сравнить предметы в множествах?

Каких грибов больше?

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?

Привитие ценностей

Соблюдать нормы речевого этикета. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10. Понятия больше, меньше

Ход занятия

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1-5


Организационный момент.

(К) Активный метод «Логическая разминка»

- Какое число идёт при счёте за числом 3, 8, 10, 5, 9?

- Какое число стоит перед числом 2, 5, 10, 7, 8, 4?

- Назовите соседей числа 2, 7?

Дифференциация через диалог и оказание поддержки (Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов. При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование.)

Прием оценивание: устная обратная связь учителя









6-35

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути.

5

4

3


razukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gifrazukrachki_raskraski_detskie28.gif







(П) Активный метод игра «Собери шишки»

Дифференциация постановку вопросов


В парах на елочках показать состав чисел с помощью шишек с цифрами.

shish3.jpg




4hello_html_m57242204.jpg

3

2

1

3

2

1

- Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2; shish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpgshish3.jpg

4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3,

5– это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

-Скажите на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Прием самооценивания «Градусник»C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg

Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь. (учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне они находятся )


Объяснение нового материала.

Деление на группы. «По номеру варианта»

Дифференциация через классификацию (сильные ученики со слабыми учениками)

1группа- цветочки

2группа- листочки

(Г) Активный метод «Съедобное, не съедобное»

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие группы их можно разбить? Почему? (Съедобные и несъедобные)

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpgРисунок1.pngртолтд.PNG
Рисунок1.png
image011.jpg

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр- в корзину положить только не съедобные грибы

Прием взамооценивания «Три хлопка»


(Г) Активный метод игра «Больше-меньше»

Каких грибов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких грибов больше? (съедобных)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.https://videouroki.net/videouroki/conspekty/math1/13-znaki-bol-shie-mien-shie-ravno-ravienstvo-nieravienstvo.files/image003.jpg

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.

Что нужно сделать, чтобы грибов стало поровну?


Дифференциация через диалог и оказание поддержки

(Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь)

Прием оценивание «Сигнальные карточки»


Все понятно


Есть вопросы


На пути нам встретился Зайчишка, который хочет узнать о нас с вами поподробнееhttp://download.photo-sj.ru/images/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/8.jpg

(Г) Активный метод «Посчитай-ка»

Ребята, для того чтобы вы лучше поняли тему нашего урока

1 группа посчитает сколько девочек и мальчиков в нашем классе и сравнить;

2 группа сравните чего больше в нашем классе стульев или столов. http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg

Запишет результат в своих тетрадях и озвучьте.

Дифференциация через итоги


Прием Взаимооценивание «Кулак-ладонь»

Кулак- все выполнено верно

Ладонь- частично верно



(И) Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».


Дифференциация через задание (включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний)

Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3

2*3 __>7 10__5+1

5*3 8<__ 3__3+3

3*9 9>__ 8__10-1


Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении однозначных чисел.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg

Самооценивание «Светофор».

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;



Конец урока

36-40

Наше путешествие с вами подошло к концу.

-Куда мы с вами сегодня совершили путешествие?

-Ребята какая тема урока была сегодня?

- Какая была цель нашего урока?

Каких результатов достигли?

Над чем еще нужно поработать?

(К) Рефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Активный метод «Логическая разминка»- дифференциация через диалог и оказание поддержки; Активный метод игра «Шишки»- дифференцирование через постановку вопроса; Прием деления на группы «По номеру варианта»-дифференциация через классификацию; Активный метод «Съедобное, не съедобное»- дифференциация через классификацию; Активный метод игра «Больше- меньше»- дифференциация через диалог и оказание помощи; Активный метод «Посчитай-ка» - дифференциация через итоги; Активный метод «Счетоводы»- дифференциация через задание

Оценивание через обратную связь учителя;

Взаимооценивание «Три хлопка»; «Кулак- ладонь»; Самооценивание «Сигнальные карточки», «Светофор»; Рефлексия «Градусник».

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.


Название документа градусники 2.docx

hello_html_m1097c796.gifРефлексия «Градусник» 
 теперь ребята возьмите те, градусники с которыми мы сегодня с вами работали вначале урока и отметьте на каком уровне вы сейчас.

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg









Данный метод рефлексии может отразить итог урока. Позволяет проследить динамику роста учебных достижений.

Название документа диф грибы.docx

Дифференциация через классификацию

(сильные ученики со слабыми учениками)

Деление на группы. «По номеру варианта»

1группа- цветочки

2группа- листочки



Задание:

-Перед вами две корзины.

1гр-В корзину положить только съедобные грибы

2гр- в корзину положить только не съедобные грибыРисунок1.png

Рисунок1.png
ртолтд.PNG
image011.jpg






Считаю, что этот метод будет продуктивным, потому что учащиеся смогут помочь друг другу оказывая поддержку, предоставляя обратную связь, а так же способствует достижению целей урока.























Название документа диф 1.docx

Дифференциация через диалог и оказание поддержки



Задаются заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов.

При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование учащихся.



Название документа диф больше меньше.docx

Дифференциация через диалог и оказание поддержки


Некоторым ученикам во время ответов на вопросы необходима всесторонняя и конкретная помощь со стороны учителя.



Название документа диф счетовод.docx

Дифференциация через задание

Включает в себя задания для учеников с разными развитиями мыслительных навыков, выполненными через самостоятельную работу, приводящих к целям урока.

Название документа диф шишки.docx

Дифференциация через постановку вопросов


-Скажите на какой елке шишек больше? Почему? (потому что 5 больше 4, 5 больше 3)

- На какой елке меньше шишек? Почему?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

-Как вы думаете, какая цель нашего урока?



Данный метод дифференциации позволит удовлетворить потребности каждого ученика и вовлечь учащихся в процесс определения целей урока.

Название документа микро 3.docx

Прием взаимооценивания «Кулак- ладонь» был применен мной на микропрепадавании, т.к. с помощью этого приема учащиеся могут оценить правильность выполнения задания.C:\Users\Настя\Desktop\любовь ивановна\IMG-20170630-WA0014.jpg

Название документа микро1.docx

Данный вид работы был проведен мной на микропрепадавании и я убедилась в результативности этого метода и это было одобрено моими коллегами.C:\Users\Настя\Desktop\курсы\20170703_095246.jpg

Название документа микро2.docx

Данный вид оценивания я увидела в процессе микропреподавания моей коллеги, когда учащиеся самостоятельно активно участвовали в процессе оценивания. В будущем планирую апробировать этот вид оценивания на своих уроках. C:\Users\Настя\Desktop\курсы\IMG-20170701-WA0014.jpg

Название документа оцен 1.docx

Прием оценивания: устная обратная связь учителя

Данный вид оценивания будет эффективен, для того что бы учащиеся могли осознать собственные пробелы в учении и даны конкретные рекомендации для продвижения вперед, тем самым будет предоставлена эффективная обратная связь от учителя.

Название документа оценивание больше меньше.docx

hello_html_e17e339.gifhello_html_m1bfe9616.gifПрием самооценивания

«Сигнальные карточки»


Все понятно


Есть вопросы


Учащиеся самостоятельно дают оценку своим возможностям.





Название документа оценивание градусник.docx

hello_html_m4f6ac1e1.gifПрием самооценивания «Градусник»


Я хочу вам предложить себя оценить по данной цели урока с помощью градусника. Покажите, на каком уровне по нашей сегодняшней теме вы находитесь.


Учащимся предоставляется градусник, где они с помощью карандаша отмечают на каком уровне знаний по теме они находятся в начале урока. И обязательно применю в конце урока т.к. считаю важным увидеть прогресс.

C:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpgC:\Users\Настя\Desktop\la-temperatura-es-____________coloring_page_png_468x609_q85.jpg

Название документа оценивание грибы.docx

Прием взамооценивания «Три хлопка»

http://www.clipartbest.com/cliparts/KTj/Kdy/KTjKdy7Tq.jpeg


1 хлопок- все доступно, понятно;

2 хлопка- у меня есть вопрос;

3 хлопка – ничего не понятно.



Формирует активное вовлечение учащихся в процессе взаимооценивания.

Название документа оценивание посчитай ка.docx

Прием взаимооценивания «Кулак-ладонь»

http://parkviewmetal.com/wp-content/uploads/2012/01/img4f16caff4fd59.jpg









Ладонь- все выполнено верно

Кулак- частично верно

Прием оценивания направлен на формирование навыков объективного оценивания с предоставлением обратной связи «Ученик-Ученик»

Название документа оценивание счет.docx

Прием самооценивания «Светофор».

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/100d/00016f9c-251b0f11/img26.jpg

Красный- мне нужна помощь.

Желтый- мне было трудно;

Зеленый- я очень доволен собой;



Используется для самооценки учащимися своего внутреннего состояния и самочувствия по отношению к выполненным заданиям.

Название документа счетоводы.docx

Активный метод «Счетоводы»

У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».


Задание: сравнить числа и поставить соответствующие знаки

Карточки.

Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3

2*3 __>7 10__5+1

5*3 8<__ 3__3+3

3*9 9>__ 8__10-1


Дескриптор

- Ученик 1 сравнивает однозначные числа, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 2 находит однозначные числа в сравнении с другим, ставит правильно знак «=», «>», «<».

- Ученик 3 делает выводы в сравнении однозначных чисел.


Данное задание способствует достижению целей урока. Рассчитано на учеников с разными уровнями мыслительных навыков.



  • Другое
Автор Лопарева Анастасия Викторовна
Дата добавления 08.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 604
Номер материала MA-073210
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»