Цели
|
образовательная
Познакомить учащихся с правилами оформления презентаций, познакомиться с интерфейсом программы,
научить создавать презентации, назвать основные элементы окна программы
воспитательные
Вызвать
интерес к созданию презентаций, побудить учащихся к активности, привить
навыки создания грамотных презентаций
развивающие
развивать умения работы с информацией,
выделять значимое, синтезировать, делать анализ, представлять знания в
графической и устной форме.
|
Актуализация знаний.
«Анаграмма»
Проверка Д/З
«Правда или ложь»
Новый материал
«Радуга»
«Жигсо»
«Маршрутный лист»
«Кластер»
Физминутка
«Диалог на стикерах»
Рефлексия
«Синквейн»
Д/з
Опережающее задание
|
На мультимедийной доски с помощью проектора учащимся
предлагаются анаграммы, в которых зашифрованы понятия «компьютер», «монитор»,
«принтер», «диск», «информация», «алгоритм». Задача детей не только найти
правильный ответ, но и после расшифровывания слова, дать определение.
Проверка Д/з осуществляется с помощью
заранее приготовленных утверждений. Задача учащихся состоит в том, чтобы
внимательно прослушать утверждение, и поднять карточку: красная – правда,
зелёная ложь. Результаты ученики записывают в листы оценивания, критерии
оценивания оговорены в них же, но так же озвучиваются в слух.
Вернуться к методу представления информации на
первом этапе урока (анаграммы), наводящими вопросами подвести к теме урока.
Дать учащимся самостоятельно поставить цели урока.
Данное задание выполнено в программе powerPoint, оформлено в одной цветовой схеме, осуществлен переход между
слайдами. Дети проводят аналогию с другими предметами, где и с какой целью
они еще встречались с презентациями, вызывало ли у них интерес процесс их
создания, и хотели ли они овладеть такими знаниями умениями и навыками.
При помощи цветных геометрических фигур
осуществляется деление класса на 3 группы. Совместно с учениками
обговариваются правила работы в группе. Дети распределяют роли закрепляя за
каждым спектр строго определённых действий.
Организация групповой работы закончена,
учащиеся получают раздаточный материал касаемый темы урока, а так же
маршрутные листы в которых детьми указываются роли каждого члена группы.
Вопросы в маршрутных листах у всех групп разные, что позволяет охватить
больший объём изученного материала на финальном этапе урока. Изучение
материала в соответствии с параметрами м.л., составление кластера
объединяющего в себе ключевые моменты. (прерывание)
Танец утят
(продолжение) Представители, перемещаются от
одной группы к другой, излагая и обсуждая материал своей группы. Как работа
будет закончена от каждой группы по одному спикеру для защиты кластера и
раскрытия вопросов маршрутного листа.
Работы групп вывешиваются на доску, учащимся
раздаются стикеры на которых они формулируют вопросы к спикерам, прикрепляя
их к графической работе интересующей группы. Спикеры от групп отвечают в
свободной форме на поставленные вопросы.
Группы сами определяют ключевое слово для
написания, обсуждение совместное, так же как и представление.
Изучения дополнительного материала на
веб-парталах. Рассмотрение презентаций с внедрёнными объектами.
|
Расшифровывание анаграмм
Тренировка памяти, умение формулировать,
строить определения.
Умение сопоставлять и анализировать.
Закрепление знаний материала прошлой темы.
Постановка темы и целей урока
Произвольное деление на группы.
Распределение ролей и устава группы.
Самостоятельность, ответственность, учащиеся
менее зависимы от учителя и при этом знают что делать
Понимание и усвоение содержания, развитие
умения выделять главное в инф.источнике, анализировать, запоминать.
Возможность графически изобразить новые представления и закрепить их в
осознании и определённом порядке.
Расслабление, отдых
Структурированный способ развития идей и
мыслей. Развитие монологической речи
Публичное обсуждение, без надобности
публичного выступления, визуальные, кинестические и слуховые элементы.
Резюмирование информации, изложение сложных
идей, демонстрация понятийного запаса, активизация процесса мышления.
Более активная и продуктивная работа на
последующем уроке
|
Самооценка. Сравнение с образцом.
Словесное
стикеры
Смайлы
Аплодисменты
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.