Орг.момент
|
«Острова» На магнитной доске проецируется
слайд с изображением моря «Информатики» и островами: «Скука», «Страха», «Раздражения» «Уверенности», «Хорошего настроения», «Удивления»,
«Радости», «Бермудский треугольник», «Паники», «Скуки». Каждый ученик при
входе в класс, проходя мимо карты, размещали магнит на том острове, название
которого соответствовало его настроению на начало урока.
(Анализ карты настроения)
Мотивация.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на рисунок.
Чего не
хватает для того, чтобы он стал ярким и живым? (Что нужно сделать, чтобы
картинка «ожила»?)
(Цвета
(красок). Фона. Звука. Движения)
Посмотрите, какой яркой стала наша картинка. Как она
ожила. Где вы встречаете такие «ожившие» картинки? (в
мультфильмах)
Как Вы
думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (о создании мультфильмов).
А сейчас я
показываю Вам мультфильм? (нет)
А что я вам
демонстрирую? (презентацию)
С помощью
какой программы создаются презентации?(Microsoft Office Power Point)
Кто знает, каким словом можно заменить
понятие «мультипликация»? (анимация)
Если речь
пойдет об анимации, а тема прошлого урока «Шаблоны оформления. Внедрение
таблиц, видео, звуков, рисунков», то постарайтесь сформулировать тему нашего
урока? (Учащиеся формулируют тему, корректирую)
Итак, тема
нашего урока «Настройка
эффектов анимации. Демонстрация презентации»
Вы сегодня
выступите в роли мультипликаторов и научитесь создавать анимациюв
программе MicrosoftOffice Power Point.
|
Определение эмоционального настроя учащихся
на начало урока. Создание коллаборативной среды
Анализ, синтез, умение делать вывод.
Тренировка словарного запаса.
Учащиеся формируют тему, я корректирую.
|
Словестное
|
Актуализация знаний
«Мозговой
штурм»
«Мини-тест»
Групповая работа
«Горячий стул»
Физкультминутка
Практическая
работа
Рефлексия
Д/з
|
Но сначала давайте вспомним пройденный материал
цель – проверка знаний по изученному материалу; активизирует
имеющиеся знания
(элективный, закрытый тест)
Ученикам
предлагаются 3 вопросы с 3-4 вариантами ответов, используя приём «Пальчики»
демонстрируют свой выбор. Сравнивают результат с правильным ответом на
доске, заполняют оценочный лист.
Что такое компьютерная презентация?
- Совокупность слайдов, сменяющих друг
друга; *
- Общественное представление чего-либо
нового;
- Демонстрация своих знаний перед людьми.
Что нельзя размещать на слайдах презентации?
1)
Диаграммы;
2)
Видеоклипы;
3)
Фотографии;
4)
Большой объем
информации. *
Демонстрация - это…
1)
Последний этап создания
компьютерной презентации;*
2)
Настройка презентации
перед показом;
3)
Изменение
последовательности показа слайдов.
С помощью какого приёма были выделены
правильные ответы на слайдах с вопросами? (так как материал не известен,
затрудняются ответить)
Анализ полученных результатов, объединение в
группы в соответствии с результатами тестовой проверки (по категории
смайлов).
На
партах подготовлены текстовые фрагменты, изучив которые, нужно заполнить
таблицу. На выполнение этой работы у вас есть 7 минут.
ü
1
тема – «Анимация в мультфильмах. Виды анимации в мультфильмах»;
ü
2
тема – «Анимация в презентации. Анимация смены слайдов»;
ü
3
тема – «Виды анимации. Анимация объектов»;
Работа с раздаточным материалом. Заполнение
листов-вопросников.
Обсуждение критериев оценивания выступающих.
После проработки материала, от групп
вызывается по одному представителю, учащийся садится на стул (стоит) спиной к
доске, задаются вопросы:
–
Что
такое анимация в мультфильмах?
–
Что
такое анимация в презентации?
–
Перечислите
виды анимации в мультфильмах.
–
Выполните
задание: определить вид анимации (демонстрация слайда с мультиками).
–
Назовите
виды анимации в презентации.
–
Как
по-другому можно назвать анимацию смены слайдов? (переходы между слайдами)
–
Что
такое анимация объектов?
–
Перечислите
виды эффектов анимации объектов в презентации.
Правильные ответы проецируются с
использованием графических организаторов на доске, ответ ученика сравнивается
с верным, оценивается классом.
Под руководством одного из учащихся проводится
комплекс упражнений.
А
сейчас, ребята, полученные теоретические знания Вы примените на практике.
У
каждого из вас на компьютере есть презентация «Угадай мультфильм».
Задание:
Используя инструкцию, настроить анимацию данной презентации
Учащиеся справившиеся досрочно назначаются
консультантами, оказывают помощь при возникновении трудностей у товарищей.
«Мне сегодня удалось..»
Доработка презентации.
«Чемодан, мясорубка корзина»
Сообщение о лекарственном растении
Обработка листов оценивания
|
Повторение материала.
Постановка проблемной ситуации
Организация групповой работы.
Самостоятельное изучение материала,
классификация, умение выделять главное, умение отвечать на поставленные вопросы.
Изучение материала.
Применение знаний в иной ситуации, правильно
понимать вопрос, оценивать степень его сложности. Умение оценивать уместность
той или иной формулировки
Отдых, расслабление.
Демонстрация умений работать по инструкции.
Самостоятельная настройка слайдов показывающая знания и умения по изученному
материалу, раскрывающая творческие способности учащихся
Развитие лидерских качеств, создание
дружеского взаимодействия.
Презентация из 4 слайдов выполненных по
инструкции + 2 слайда оформленных по своей задумке.
Заполнение листа оценивания
Подведение итогов
Выставление отметок в журнал
|
Стикеры-смайлы
Сравнение с правильным вариантом.
Самооценивание
Заполнение оценочного листа
Итог теста проанализировать, заработанную
отметку схематично выразить с помощью смайла (весёлый-отлично,
равнодушный-хорошо, грустный-нужно постараться)
Взаимооценка работы в группе, заполнение
листов оценивания
«Большой палец»
Взаимооценивание
Самооценивание/
взаимооценивание
Суммативное
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.