Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Технология / краткосрочный план урока по технологии на тему «Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности» (9 класс)

краткосрочный план урока по технологии на тему «Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности» (9 класс)

Скачать материал



Тема урока

«Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности»

9 «А»


Цели урока

Изучить особенности профессии пищевой и легкой промышленности и факторы,

Продолжить формирование у учащихся навыков работы с учебником, с дополнительной литературой,

помочь учащимся в профессиональной ориентации;


Результаты обучения для учащихся

Умеют определять виды профессии легкой и пищевой промышленности; умеют определять взаимосвязь внутри АПК; умеют мыслить, анализировать и делать выводы.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование модулей:

Критическое мышление;

Оценивание обучения и оценивание для обучения;

Информационно-коммуникационные технологии; Талант и одаренность; Новые подходы;

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


2 мин

1.Организационный момент:

Эмоциональный настрой.

Демонстрация видеоролика «Улыбка»

Ознакомление с техникой безопасности

Участвуют






2 мин

2.Деление на группы

Делятся на группы по стикеру

5 мин

3.Повторение пройденной темы на основе беседы

. Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации

5 мин


4.Обучение  на основе беседы. Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации: Что такое АПК? Каковы основные особенности легкой и пищевой промышленности?

Перечислите виды профессии, связанные с легкой и пищевой промышленностью.

Беседа по теме..

Попытаются определить виды легкой и пищевой промышленности

. Например, 1-группа определяет «Что такое АПК?»

2-группа определяет основыне особенности легкой и пищевой промышленности

3-группа перечисляют виды профессии

5 мин

5.При необходимости можете использовать услуги Интернета для получения перевода определенного слова иностранного происхождения

Работа в группе, используя элементы ЗБР  (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);-использование google для поиска информации;

7 мин

6. Составление кластера

Составляют кластер:

1 группа: профессии легкой промышленности

2 группа: профессии пищевой промышленности

3 группа: положительные и отрицательные стороны данных профессии

5 мин

7. Задание: привести примеры по уровню квалификации


Работа в паре: Выполняют практическую работу по учебнику.

5 мин

8. Задание: решение кроссворда

Выполняют практическую работу на интерактивной доске.

5 мин

9. Задание: выполнение теста

Индивидуальная работа: выполнение теста.

Проверить себя по критерии:

Источники, оснащение и оборудование:

Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал

Последующие задания и практическая работа:

Домашнее задание: написать реферат, выбрав одну из профессии легкой и пищевой промышленности

2 мин

Записывают в дневник дом.задание.

Анализ оценивание урока

Учитывая взаимооценивание вами работы группы, позвольте, я тоже участвую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки…

2 мин

Заполняют заранее приготовленную учителем оценочное окно, при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я научилась выделять основные идеи АПК, узнала о видах профессии и их особенности)





краткосрочный план урока по технологии на тему «Профессиональная деятельность в пищевой и легкой промышленности» (9 класс)
Скачать материал
  • Технология
Описание:

Цели урока:

Изучить особенности профессии пищевой и легкой промышленности и факторы,

Продолжить  формирование у учащихся навыков работы с учебником, с дополнительной литературой,

помочь учащимся в профессиональной ориентации;

Результаты обучения для учащихся: Умеют  определять виды профессии легкой и пищевой промышленности;                                                    Умеют определять  взаимосвязь внутри АПК;                                                                             Умеют мыслить, анализировать и делать выводы.


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Алтыруова Салтанат Нурланкызы
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 2826
Номер материала 34110
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓