Инфоурок Математика Другие методич. материалыКраткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс

Краткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс

Скачать материал

                                                                                                                                                                               

24.10.14 г.                                            Предмет Алгебра                             Класс 8 «А»             Учитель Дильмагамбетова С.Н.

Тема занятия:

Решение квадратных уравнений

Ссылки:

Учебник «Алгебра 8» (авт: Абылкасымова и др.,  .)

Цели:

ЦОбеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками нахождения  корней  квадратного уравнения по формуле.

Задачи:

образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия  контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами;    воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

 

Ожидаемый результат:

Учащиеся смогут:

  1. Применять формулу дискриминанта, формулу корней квадратного уравнения;
  2. Применять алгоритм нахождения корней квадратного уравнения по формуле.

3.      вычислять дискриминант и сравнивать его с нулем;

  1. находить корни квадратного уравнения по формуле.

 

Ключевые идеи:

Квадратное уравнение, дискриминант, корни уравнения

Время

Этапы урока

 

Стратегии

Содержание урока

Ресурс

2 мин

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

2 мин

 

Побуждение

 

 

 

 

 

Пожелание себе и другу…

 

Решение

Дискриминант

Уравнение

Квадратное

Корень

 Определить тему урока (Решение квадратных уравнений)

Поставьте цель урока (научиться решать квадратные уравнения с помощью формул дискриминанта и нахождение корней).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Осмысление

 

 «Понятийное колесо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Логическая цепочка»

(Групповая работа-отработка теоретического материала)

А)

Б) Работа в парах  - Составьте алгоритм решения квадратного уравнения на А4;

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с шагами решения квадратного уравнения; Ламинированный лист А4; маркеры

 

 

 

 

5 мин

 

В) Теоретический тест (пройти за компьютеры и отработать тест).

 

Компьютер с теоретическим тестом

4 мин

 

Г) Отработка нахождения дискриминанта уравнения и определение корней квадратного уравнения

(на интерактивной доске 3 уравнения) .

Карточки

 

 

Интерактивная доска

5 мин

 

 

Д) Решение тестов (подготовка к ЕНТ)

 

 

 

 

 


Интерактивная доска

5

 

Е) Работа по учебнику №134 (1, 2), №137 (1, 2), №143 (2).

 

 

Домашнее задание: №136;

Разноуровневые тесты по вариантам.

Учебник

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Рефлексия

 

Самостоятельная работа

 

 

Оценивание:

«3» - решено 1 задание

«4» - решено два задания

«5» - решено 3 задания

Карточки

 

Презентация

 

Критериальное  оценивание «Квадратные уравнения»

Ф.И. учащегося 

БАЛЛЫ

1

Определение квадратного уравнения

Не знаю

0 баллов

Знаю

1 балл

 

 

 

2

Формула дискриминанта

Не знаю

0 баллов

Знаю

1 балл

 

 

3

Формулы нахождения корней

Не знаю

 0 баллов

Знаю частично

0,5 балла

Знаю

1 балл

 

4

«Логическая цепочка»

 

Не понял

 0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл

 

5

Теоретический тест

 

Не прошел

 0 баллов

Прошел

1 балл

 

 

6

Решение тестов

Не понял

 0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл

 

7

Работа по учебнику

Не понял

 0 баллов

Понял частично

0,5 балла

Понял

1 балл

 

8

Самостоятельная работа

Решил  задание №1

 

1 балл

Решил  задание№1 и №2

 

2 балла

Решил задание№1,  №2 и №3

3 балла

 

ВСЕГО

 

9-10 баллов- «5»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

3-4 балла- «2»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

3-4 балла- «2»

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план урока на тему: "Квадратные уравнения" 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ЦОбеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками нахождения  корней  квадратного уравнения по формуле.

Задачи:

образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия  контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами;    воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

 

Учащиеся смогут:

  1. Применять формулу дискриминанта, формулу корней квадратного уравнения;
  2. Применять алгоритм нахождения корней квадратного уравнения по формуле.

3.      вычислять дискриминант и сравнивать его с нулем;

  1. находить корни квадратного уравнения по формуле.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 543 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 668
    • DOCX 158.3 кбайт
    • 35 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8263
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 328 человек

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек