Инфоурок Математика Другие методич. материалыКраткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»

Краткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»

Скачать материал

Краткосрочный  план    №1

 

 

Тема  урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 

Цель обучения:  Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

Результаты обучения:

 

    Умеет:

Ученик А  владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала

Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

 

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

 

 

1. Подготовительный этап к уроку (3 мин)

Приветствует учащихся:

-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.

Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

Интерактивная доска, видеоролик

 

2.Деление на группы  (4мин)

Стратегия «Пазл»

Дает инструкцию: Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы

 

Собирают пазлы

 

 

 

 

Картинки-пазлы

 

3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

Стратегия «Найди ошибку»

Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово

 а)  1. 35 . 38=340                               2.   81=1

3.       24 + 22=26                    4. (2а)5=2а5

5.       2)38                         6. 52* 53=105;  

7.       310:32=55                      9. (2а)5=2а5;

8.       2)3 = х8;           10. (а)3*(а2)4 = а14

б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.

– “При возведении в степень нуля получается …”.

– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.

– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.

– “Квадрат любого числа есть … число”.

– “Куб … числа является положительным числом”.

– “Куб … числа является отрицательным числом”.

 

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

 

Стратегия

«Верно - не верно»

Интерактивная доска

4.Целеполагание (2 мин)

Стратегия «Вызов»

Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.

Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели  урока.

Отгадав ребус  формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Словесная оценка учителя.

ИКТ, Ребусы

5. Презентация нового материала (27 мин)

 

Групповая работа

Стратегия «Флипчарт»

Дает инструкцию:

1.Индивидуально прочитайте § 2

2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.

3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме.

4. Выбрать спикера группы

5. Спикера, сообщает информацию  другим группам.

 Задание:

1 группе – Прочитать раздаточный материал.  Составить 3 вопроса

2 группе Прочитать § 2.1 (учебник, стр.30-31). Составить 3 примера по теме.

3 группе - .  § 2.2 (учебник, стр. 31-32). Составить 3 примера по теме.

4 группе - Прочитать § 2.3 (учебник, стр.32-33) Составить 3 примера по теме.

Дает установку: Какой группы  объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию.  Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.

 

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»  

 

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры

 

6. Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия 

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах  стикер.  2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха»  приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней-  не понял.

Выучить определения § 2 (стр.30-33). Решить № 127, 128.

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

 

 

 

 

Записывают д.з. в дневники

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план№1 на тему "Степень с целым показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткосрочный  план    №1

 

 

Тема урока:  Степень  с  целым  показателем. Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми  основаниями;  возведение  степени,  произведения  и  дроби  в степень»

 

Цель обучения:  Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

Результаты обучения:

 

    Умеет:

Ученик А  владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала

Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

 

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

 

 

1. Подготовительный этап к уроку (3 мин)

Приветствует учащихся:

-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.

Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

Интерактивная доска, видеоролик

 

2.Деление на группы  (4мин)

Стратегия «Пазл»

Дает инструкцию: Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы

 

Собирают пазлы

 

 

 

 

Картинки-пазлы

 

3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

Стратегия «Найди ошибку»

Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово

 а)  1. 35 . 38=340                               2.   81=1

3.      24 + 22=26                    4. (2а)5=2а5

5.      (х2)3=х8                         6. 52* 53=105;  

7.      310:32=55                      9. (2а)5=2а5;

8.      (х2)3 = х8;           10. (а)3*(а2)4 = а14

б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.

– “При возведении в степень нуля получается …”.

– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.

– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.

– “Квадрат любого числа есть … число”.

– “Куб … числа является положительным числом”.

– “Куб … числа является отрицательным числом”.

 

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

 

Стратегия

«Верно - не верно»

Интерактивная доска

4.Целеполагание (2 мин)

Стратегия «Вызов»

Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.

Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели  урока.

Отгадав ребус  формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Словесная оценка учителя.

ИКТ, Ребусы

5. Презентация нового материала (27 мин)

 

Групповая работа

Стратегия «Флипчарт»

Дает инструкцию:

1.Индивидуально прочитайте § 2

2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.

3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме.

4. Выбрать спикера группы

5. Спикера, сообщает информацию  другим группам.

 Задание:

1 группе – Прочитать раздаточный материал.  Составить 3 вопроса

2 группе Прочитать § 2.1 (учебник, стр.30-31). Составить 3 примера по теме.

3 группе - .  § 2.2 (учебник, стр. 31-32). Составить 3 примера по теме.

4 группе - Прочитать § 2.3 (учебник, стр.32-33) Составить 3 примера по теме.

Дает установку: Какой группы  объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию.  Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.

 

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»  

 

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры

 

6. Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия 

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах  стикер.  2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха»  приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней-  не понял.

Выучить определения § 2 (стр.30-33). Решить № 127, 128.

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

 

 

 

 

Записывают д.з. в дневники

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 033 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 510
    • DOCX 21.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Войтко Кристина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Войтко Кристина Владимировна
    Войтко Кристина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 18798
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 298 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1360 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе