Главная / Начальные классы / Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))

Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Урок № 21

Предмет: Математика

Класс: 2 класс

Тема урока: Закрепление изученного материала

Дата проведения: 06.10.2014г

Закрепление умения решать задачи нового вида, закрепить изученные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.

Закреплять мышление, речь, внимание.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Ожидаемые результаты: Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток.


Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин








5-15 мин











Стадия вызова































Организационный момент

Игра «Плечо к плечу»

Деление на группы



Актуализация знаний

Игра «Цепочка примеров»

Математический диктант

Повторение состава чисел




Учащиеся встают в круг.

Делятся на группы по четыре ученика




Решают устно Взаимопроверка.

Ответы учеников




Устно составлят выражения









Коллект-ая

Парная

Фронтальная





Новые подходы в обучении(групповая работа)



Оценивание (формативное-самооценка)



Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

Оценивание взаимооценивание

15-30 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.








Работа по учебнику.

Задача № 2

Составление схемы. Обозначим части – отрезали, осталось. Что неизвестно в задаче? (Целое) Как найти целое? (Чтобы найти целое надо сложить части)

Решение задачи.

Прокомментируйте как к 8 прибавить 5.

Работают с учебником

Читают задачу, составляют схему





Решают задачу



Кол –ная, парная






Идивид-ая


Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление



30-35 мин



Решение задачи № 3.

Решают задачу

Групповая

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.

35-40 мин

Рефлексия

самооценка результатов деятельности

hello_html_m31bdbfa2.gif

Решают примеры

Самостоятельная работа

Критическое мышление.

40-45

мин

д/з


Стр.34 №5, №6

Записывают в дневники


Выявление одаренных (творческое задание)

Модули

Критичес

кое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантли

вые и одарен.

Возрастные особен.

Суммат

Формат

Наличие

+

+

+

+


+

+

+






Краткосрочное планирование урока по познанию мира на тему "Семейное благополучие" (3 класс))

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Предмет: Познание мира

Класс: 3 класс

Тема  урока: Семейное благополучие

Цель: раскрыть понятие «семья», выявитьее особенности.

Знать составляющие семейногоблагополучия.

Понимать, что семья - это самое дорогое, самое близкое что есть у человека.

Уметь мыслить, высказывать свое мнение.

Ключевые идеи: будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

Ожидаемые результаты: смогут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, мыслить, 

высказывать  своё мнение, понимать смысл общения, работать в группе, составляют кластер, «Синквейн», умеют вести диалог, развивают лидерские качества, умеют корректировать работу группы, оценивать себя и других.

 

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 Учащиеся встают в круг. Проводится разминка «Плечо к плечу». Ведущий называет части тела, например «плечо к плечу» и все ребята должны найти себе пару и встать плечом к плечу, потом «спина к спине» и т.д. (Игра должна проходить быстро).

 

Деление на группы (Берётся 4 вида маркера, уч-ся выбирают понравившийся цвет)

Ознакамливает с листом оценивания

 

Актуализация знаний

Игра «Крестики- нолики»

На ИКТ выводится ключ

 

 

 

Мозговой штурм.

Кто изображен на фото?

Как, одним словом объединить их всех?

К чему стремится каждая семья?

Подводит к правильному решению и формированию цели урока.

Как вы понимаете слово семья?

Подберите  ассоциации к слову «семья».

Дает дополнительную информацию «Легенда о семье. Как появилась дружная семья.»

 

Физминутка

Учащиеся встают в круг.

Делятся на группы по четыре ученика

 

 

 

 

 

 

Выбирают лидера

Обсуждение критериев оценивания

 

 

Самостоятельно отвечают на вопросы

Взаимопроверка(дети проверяют работу напарника, лидер отмечает на листе оценивания.

Ответы учеников

Уч-ся слушают, отвечают на вопросы,  записывают в тетрадь дату, тему урока.

 

 

Дают определение слову семья.

Составление кластера

 

Дополняют свои ответы

 

 

 

Уч-ся выполнят движения

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

Индивидуальная, парная

групповая

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

Индивидуальная, парная, групповая

 

 

Новые подходы в обучении

 

 

 

 

 

 

Новые подходы в обучении

диалог

 

ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой)

Оценивание формативное - самооценка

ИКТ (демонстрация слайдов)

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

Оценивание взаимооценивание

 

ИКТ

15-30 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

Каждая группа читает по 1 абзацу

 

 

Нарисовать постер по своему абзацу

Работают с учебником

Читают текст, пересказывают своей паре, группе

 

Создавая работу в группах ученики через обсуждение и обмен знаниями создают проект (постер)

Индивидуальная, парная

 

 

Групповая

 

 

 

Критическое мышление

 Диалоговое обучение

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями)

30-35 мин

 

Обсуждение результатов работы групп

 

Наблюдение

Выступление групп

Обмен мнениями (каждая группа выбирает спикера и делегирует в соседний стол)

Защита постеров

 

 

Групповая

Новые подходы

кумулятивная беседа,  беседа учитель-ученик, ученик-ученик.

Лидерство распределение ролей в группе

35-40 мин

Рефлексия

 Самооценка результатов деятельности

   В целях закрепления уч-ся составляют «Синквейн»

Оценивание

 

На столе лежат ладони, вырезанные из бумаги трёх цветов.

 Жёлтые -урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

 Синие - настроение хорошее, но задания были  не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Красные - задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

Составление Синквейна

 

Лидеры групп оценивают себя и других

Дети наклеивают ладони вокруг круга.

Индивидуальная, парная

Критическое мышление.

40-45

мин

д/з

 

Стр 156-163 прочитать, ответить на вопросы, объяснить смысл пословиц, каждой группе приготовить традицию приёма гостей. Подобрать пословицы о семье. Составить генеалогическое дерево семьи.

Записывают в дневники

 

Выявление одаренных (творческое задание)

Автор Каримова Саням Махаметовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1133
Номер материала 36609
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓