- 03.10.2020
- 2229
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: Познание мира
Класс: 3 класс
Тема урока: Семейное благополучие
Цель: раскрыть понятие «семья», выявитьее особенности.
Знать составляющие семейногоблагополучия.
Понимать, что семья - это самое дорогое, самое близкое что есть у человека.
Уметь мыслить, высказывать свое мнение.
Ключевые идеи: будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.
Ожидаемые результаты: смогут определить место семьи в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, мыслить,
высказывать своё мнение, понимать смысл общения, работать в группе, составляют кластер, «Синквейн», умеют вести диалог, развивают лидерские качества, умеют корректировать работу группы, оценивать себя и других.
Время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Используемые модули
1-5 мин
5-15 мин
Стадия вызова
Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
Организационный момент
Учащиеся встают в круг. Проводится разминка «Плечо к плечу». Ведущий называет части тела, например «плечо к плечу» и все ребята должны найти себе пару и встать плечом к плечу, потом «спина к спине» и т.д. (Игра должна проходить быстро).
Деление на группы (Берётся 4 вида маркера, уч-ся выбирают понравившийся цвет)
Ознакамливает с листом оценивания
Актуализация знаний
Игра «Крестики- нолики»
На ИКТ выводится ключ
Мозговой штурм.
Кто изображен на фото?
Как, одним словом объединить их всех?
К чему стремится каждая семья?
Подводит к правильному решению и формированию цели урока.
Как вы понимаете слово семья?
Подберите ассоциации к слову «семья».
Дает дополнительную информацию «Легенда о семье. Как появилась дружная семья.»
Физминутка
Учащиеся встают в круг.
Делятся на группы по четыре ученика
Выбирают лидера
Обсуждение критериев оценивания
Самостоятельно отвечают на вопросы
Взаимопроверка(дети проверяют работу напарника, лидер отмечает на листе оценивания.
Ответы учеников
Уч-ся слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь дату, тему урока.
Дают определение слову семья.
Составление кластера
Дополняют свои ответы
Уч-ся выполнят движения
Групповая
Индивидуальная, парная
групповая
Фронтальная
Индивидуальная, парная, групповая
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
диалог
ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой)
Оценивание формативное - самооценка
ИКТ (демонстрация слайдов)
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
Критическое мышление
Оценивание взаимооценивание
ИКТ
15-30 мин
Осмысление содержания
Получение новой информации по теме.
Работа с учебником
Каждая группа читает по 1 абзацу
Нарисовать постер по своему абзацу
Работают с учебником
Читают текст, пересказывают своей паре, группе
Создавая работу в группах ученики через обсуждение и обмен знаниями создают проект (постер)
Индивидуальная, парная
Групповая
Критическое мышление
Диалоговое обучение
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями)
30-35 мин
Обсуждение результатов работы групп
Наблюдение
Выступление групп
Обмен мнениями (каждая группа выбирает спикера и делегирует в соседний стол)
Защита постеров
Групповая
Новые подходы
кумулятивная беседа, беседа учитель-ученик, ученик-ученик.
Лидерство распределение ролей в группе
35-40 мин
Рефлексия
Самооценка результатов деятельности
В целях закрепления уч-ся составляют «Синквейн»
Оценивание
На столе лежат ладони, вырезанные из бумаги трёх цветов.
Жёлтые -урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.
Синие - настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.
Красные - задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!
Составление Синквейна
Лидеры групп оценивают себя и других
Дети наклеивают ладони вокруг круга.
Индивидуальная, парная
Критическое мышление.
40-45
мин
д/з
Стр 156-163 прочитать, ответить на вопросы, объяснить смысл пословиц, каждой группе приготовить традицию приёма гостей. Подобрать пословицы о семье. Составить генеалогическое дерево семьи.
Записывают в дневники
Выявление одаренных (творческое задание)
6 656 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Саням Махаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.