- 04.10.2020
- 156
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Подробное краткосрочное планирование урока по литературе во 2 классе на тему: Русская народная сказка "Лисица и дрозд".В данном краткосрочном планирование я внедрила все 7 модулей Программы 3 (базового уровня), которые помогли мне добиться следующих результатов:
А Знает композиционные части/ зачин, концовка, присказка/
В Умеет различать произведения устного народного творчества
С Знает что относится к народной сказке
Неделя
День
Урок
Тема урока
«Лисица и дрозд» русская народная сказка
Общая цель
Познакомить с русской народной сказкой «Лисица и дрозд».
Ожидаемые результаты
А Знает композиционные части/ зачин, концовка, присказка/
В Умеет различать произведения устного народного творчества
С Знает что относится к народной сказке
Тип урока
Урок-формирование новых знаний
Задания
Необходимые материалы
Мультимидейное оборудование, бумага А4, флипчарт, фломастеры, стикеры, смайлики, картинки, учебник, тетрадь.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
Орг момент
Круг радости «Я иду в магазин»
Презентация
Исследовательский
«Древо вопросов»
.Что такое народная сказка?/вымышленная история со счастливым концом и победой добра над злом/
-С какими сказками знакомы?
- Сказки бывают народные, литературные/ авторские/. Они делятся на волшебные, бытовые и сказки о животных.
Индивидуальный
(вопрос-ответ)
ФО Смайлы
Основная часть
Практический
(работа по учебнику)
Чтение и анализ сказки.
- Сколько персонажей в сказке?/лиса, дрозд, мужик, старуха с внучкой, собаки/
-Что необычного в сказке?/ многое повторяется, лиса выдвигает все новые и новые требования, дрозд вынужден их выполнять/.
-Такие сказки называются цепочными или кумулятивными. Почему дрозд выполнял желания лисы? /она угрожала погубить его и его деток/
-что за птица дрозд? /небольшая певчая птица . по земле передвигается прыжками. Летом откладывает от 3-7 ярко- голубых яиц/.
4 Беседа.
- Какие животные часто являются героями сказок?
-Как часто называют лису в сказках?/кума, Лиса Патрикеевна. Плутовка, рыжая, лисичка- сестричка/.
-Какой характер у лисы в сказках?/хитрая, изворотливая, сообразительная/
-Какая лиса в этой сказке?/жестокая обманщица/. Почему?/она не могла бы хвостом дерево подсечь или срубить его/.
-Дать характеристику дрозду./доверчивый,очень любит своих птенцов/
5.Вторичное чтение
Пересказ сказки по плану.
1.Встреча лисы и дрозда
2.Угрозы лисицы и страх дрозда.
3.Обман старухи и дочки
5.Лисица смеется над глупым стариком
6.» Ну, теперь , лиса пугайся!»
7.Разговор в норе
8.Собаки ухватили лису за хвост
Физминутка
Творческий метод
(кластер на тему «Лиса» и «Дрозд»)
Индивидуальный
Групповой
(Чтение сказки.)
ФО светофор
Ответы детей
Групповой создание и защита кластеров
ФО Похвалдруга за…
Итог
.Итог урока.
Что удивительного в сказках о животных? /они похожи на людей, говорят и действуют как люди.
Домашнее задание.
Выразительное чтение сказки, подобрать пословицы и загадки к содержанию сказки.
Ответы детей
Рефлексия Острова
6 655 620 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Исмакова Алёна Наильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.