Инфоурок Начальные классы КонспектыКраткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые"

Краткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые"

Скачать материал

Предмет познание мира

Класс

4 «Д»

 

№1 урока 01.10.2014

Тема занятия

Тема:

Полезные ископаемые

Ссылки,

источники

Интернет ресурсы , раздаточный материал, учебник

Общая цель

Расширяются знания о полезных ископаемых.

Результаты

Обучения

Знать о роли полезных ископаемых в жизни людей .

Уметь анализировать понятия «месторождение» и «карьер», «шахты».

Знать месторождения полезных ископаемых Казахстана.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Через исследовательскую беседу и групповую работу на уроке формируются понятие о  полезных ископаемых

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

7 мин

Психологический настрой. Деление на группы.

Стихотворение о полезных ископаемых.

-Как вы думаете о каких богатствах и секретах пойдет сегодня речь?

Куммулятивная беседа: Мозговой штурм «Что знаете о Полезных ископаемых»?

Работа с оценочными листами

2. Осмысление

3мин

Этап побуждение: ассоциация к слову «полезные ископаемые»

взаимооценка

10мин

Индивидуальная работа : стратегия «Инсерт»

Оценочные листы

2мин

Физминутка

 

10мин

Групповая работа

1.Песок

2.Глина.

3.Торф

4.Железная руда

Формативное

5 мин.

Индив. работа(презентация):

 

Формативное

3. Рефлексия

7мин

 Составление постеров

Полезные ископаемые

Все учащиеся оценивают себя по табличке в рефлективном дневнике.

 

Ресурсы и оснащение

 

Листы оценивания, ПК,  учебник

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

1мин

Написать эссе «Полезные ископаемые»

 

Анализ и

оценивание

практики

Ученикам понравилась  стратегия «Инсерст». Удивил ученик  С. Он вышел защищать постер, но сам написал в рефлексии, что надо было получше подготовиться. Детям понравилось взаимооценивание.

Изменения к

последующим занятиям

Продолжить работу по наблюдению за учениками А,В,С. Помочь ученику В проявлять лидерских качествах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочное планирование по познанию в 4 классе.на тему "Полезные ископаемые""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет познание мира Класс 4 «Д» №1 урока 01.10.2014 Тема занятия Тема: Полезные ископаемые Ссылки, источники Интернет ресурсы , раздаточный материал, учебник Общая цель Расширяются знания о полезных ископаемых. Результаты Обучения Знать о роли полезных ископаемых в жизни людей . Уметь анализировать понятия «месторождение» и «карьер», «шахты». Знать месторождения полезных ископаемых Казахстана. Ключевые идеи, значимые для занятия Через исследовательскую беседу и групповую работу на уроке формируются понятие о полезных ископаемых Этапы Время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания 1. Актуализация знаний 7 мин Психологический настрой. Деление на группы. Стихотворение о полезных ископаемых. -Как вы думаете о каких богатствах и секретах пойдет сегодня речь? Куммулятивная беседа: Мозговой штурм «Что знаете о Полезных ископаемых»? Работа с оценочными листами 2. Осмысление 3мин Этап побуждение: ассоциация к слову «полезные ископаемые» взаимооценка 10мин Индивидуальная работа : стратегия «Инсерт» Оценочные листы 2мин Физминутка 10мин Групповая работа 1.Песок 2.Глина. 3.Торф 4.Железная руда Формативное 5 мин. Индив. работа(презентация): Формативное 3. Рефлексия 7мин Составление постеров Полезные ископаемые Все учащиеся оценивают себя по табличке в рефлективном дневнике. Ресурсы и оснащение Листы оценивания, ПК, учебник Последующие задания и чтение (д/з) 1мин Написать эссе «Полезные ископаемые» Анализ и оценивание практики Ученикам понравилась стратегия «Инсерст». Удивил ученик С. Он вышел защищать постер, но сам написал в рефлексии, что надо было получше подготовиться. Детям понравилось взаимооценивание. Изменения к последующим занятиям Продолжить работу по наблюдению за учениками А,В,С. Помочь ученику В проявлять лидерских качествах.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 828 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.07.2020 111
    • DOCX 17.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Елена Алексеевна
    Каримова Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70359
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 236 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе