Инфоурок Начальные классы Рабочие программыКраткосрочное планирование по математике в 3 классе.

Краткосрочное планирование по математике в 3 классе.

Скачать материал

Краткосрочное планирование

Предмет: Математика

Класс:

3 «Е»

 

 

Тема занятия:

«Таблица умножения и деления на 2»

Ссылки,

источники:

Учебник математики 3 класс, интернет ресурсы, руководство учителя второго уровня, раздаточные ресурсы.

Общая цель:

Научатся: решать выражения на умножение и деление; анализировать решение составных задач;  и правильному осмыслению по алгоритму решения.

Задачи урока:

Образовательная:

1.     Совершенствование умения решать выражения на умножение и деление на 2.

2.     Развивающая:

3.     Развитие логического мышления, памяти, внимания, каллиграфических навыков, умения рассуждать, творческого мышления.

Воспитательная:

4.    Воспитание интереса к предмету, умения работать в группах, коллективизма, взаимовыручки, усидчивости, аккуратности.

Результаты

обучения:

Учащиеся умеют находить правильное решение задач, умеют работать в группах,  могут правильно оценивать свою работу и использовать интернет ресурсы.

Ключевые идеи,

значимые для занятия:

Решение составных задач  с опорой на математические действия: сложение вычитание, умножение и деление, и составление алгоритма.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Вызов

1 мин.

5 мин.

 

5 мин.

1.     Организационный момент.

2.     Устный счёт

 Игра «Шифровальщик»

3.     Актуализации знаний

Игра: «Ты - мне, я – тебе!»

             

Формативное оценивание:

2. Осмысление

10 мин.

4.     Этап усвоения новых знаний. Проблемный вопрос. Построение алгоритма решения выражений на деление и умножение на 2.

 

3 мин.

5.     Физкультминутка(музыкальная, ритмичная)

 

2 мин.

6.     Соотношение схемы с решением задачи

Наблюдение

10 мин.

7.     Работа в группах:  составление задачи и способы её решения. Каждой группе даётся дополнительный материал (рисунки к задачам, схемы, краткое условие),  тексты.

Составьте задачи на тему урока:

1.     По краткому условию

2.     По схеме

3.     По рисунку

Ученики читают предложенный им материал, советуются, обсуждают их решение, следят за правильностью выполнения действий каждого участника группы, учитель следит за работой класса, по необходимости даёт консультацию группам.

Лист для оценивания.

3 мин.

8.     Защита работы. От каждой группы выступает спикер, раскрывая решение своей задачи, остальные слушают , по необходимости делают замечания или дают оценку группе.

 

 

3 мин.

9.     Самостоятельная работа

 

3. Рефлексия

3 мин.

«Моё отношение»

Ученики на доске размещают  на доске смайлики.

- Если урок был понятен, и всё на уроке  удалось – смайлик улыбается.

- Если урок был  не совсем понятен, и не всё на уроке  удалось сделать – смайлик не улыбается.

- Если урок был совсем не ясен, и не понятно, что от тебя хотел учитель на уроке  – смайлик сердится.

Игра: «Верно- неверно»

 

Ресурсы и оснащение

Презентация, ПК, карточки,  смайлики, маркеры, точилки, магниты, лист оценивания, карточки для групповой работы

Последующие

задания и чтение (д/з)

Стр .70 № 7,8

Анализ и оценивание

практики

На уроке особенно удалась групповая работа, с использованием ИКТ через критическое мышление.

Изменения к

последующим занятиям

Научить учащихся оценивать свою работу и работу группы. Вести наблюдение за учащимися АВС, обратную связь.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочное планирование по математике в 3 классе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткосрочное планирование Предмет: Математика Класс: 3 «Е» Тема занятия: «Таблица умножения и деления на 2» Ссылки, источники: Учебник математики 3 класс, интернет ресурсы, руководство учителя второго уровня, раздаточные ресурсы. Общая цель: Научатся: решать выражения на умножение и деление; анализировать решение составных задач; и правильному осмыслению по алгоритму решения. Задачи урока: Образовательная: 1. Совершенствование умения решать выражения на умножение и деление на 2. 2. Развивающая: 3. Развитие логического мышления, памяти, внимания, каллиграфических навыков, умения рассуждать, творческого мышления. Воспитательная: 4. Воспитание интереса к предмету, умения работать в группах, коллективизма, взаимовыручки, усидчивости, аккуратности. Результаты обучения: Учащиеся умеют находить правильное решение задач, умеют работать в группах, могут правильно оценивать свою работу и использовать интернет ресурсы. Ключевые идеи, значимые для занятия: Решение составных задач с опорой на математические действия: сложение вычитание, умножение и деление, и составление алгоритма. Этапы Время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания 1. Вызов 1 мин. 5 мин. 5 мин. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт Игра «Шифровальщик» 3. Актуализации знаний Игра: «Ты - мне, я – тебе!» Формативное оценивание: 2. Осмысление 10 мин. 4. Этап усвоения новых знаний. Проблемный вопрос. Построение алгоритма решения выражений на деление и умножение на 2. 3 мин. 5. Физкультминутка(музыкальная, ритмичная) 2 мин. 6. Соотношение схемы с решением задачи Наблюдение 10 мин. 7. Работа в группах: составление задачи и способы её решения. Каждой группе даётся дополнительный материал (рисунки к задачам, схемы, краткое условие), тексты. Составьте задачи на тему урока: 1. По краткому условию 2. По схеме 3. По рисунку Ученики читают предложенный им материал, советуются, обсуждают их решение, следят за правильностью выполнения действий каждого участника группы, учитель следит за работой класса, по необходимости даёт консультацию группам. Лист для оценивания. 3 мин. 8. Защита работы. От каждой группы выступает спикер, раскрывая решение своей задачи, остальные слушают , по необходимости делают замечания или дают оценку группе. 3 мин. 9. Самостоятельная работа 3. Рефлексия 3 мин. «Моё отношение» Ученики на доске размещают на доске смайлики. - Если урок был понятен, и всё на уроке удалось – смайлик улыбается. - Если урок был не совсем понятен, и не всё на уроке удалось сделать – смайлик не улыбается. - Если урок был совсем не ясен, и не понятно, что от тебя хотел учитель на уроке – смайлик сердится. Игра: «Верно- неверно» Ресурсы и оснащение Презентация, ПК, карточки, смайлики, маркеры, точилки, магниты, лист оценивания, карточки для групповой работы Последующие задания и чтение (д/з) Стр .70 № 7,8 Анализ и оценивание практики На уроке особенно удалась групповая работа, с использованием ИКТ через критическое мышление. Изменения к последующим занятиям Научить учащихся оценивать свою работу и работу группы. Вести наблюдение за учащимися АВС, обратную связь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 098 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.09.2020 134
    • DOCX 16.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халилова Айзиля Айбулатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халилова Айзиля Айбулатовна
    Халилова Айзиля Айбулатовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95395
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 566 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 476 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе