Главная / Русский язык и литература / Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс

Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс

Скачать материал

26.11.2014

Русская речь

7 класс

Учитель: Ахметова Д.А.


Тема

Обобщающее повторение местоимения

Цель:

Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах

Задачи:

Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое воспитание.

Ожидаемый результат:

Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль

Тип урока

Повторение

Методы и приёмы

Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание

Этапы

Время

Действия учителя

Действия учеников

Оценка

Психологический настрой

2 мин

«Снежный ком».

Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя.


Орг. момент

1мин.

С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч.

С помощью фигур делится класс на 2 группы по 6 уч.


Слово учителя.


Задание 1

10 мин.

Мозговой штурм: кроссворд

hello_html_m7e3b37f2.gif

Ученики разгадывают каждый свое слово.

Самооценивание группы

Слово учителя

2 мин

Повторение разряд местоимения

hello_html_m695d2fab.gif

Ученики внимательно слушают и запоминают.


Задание 2

5 мин.

Цифровой диктант

hello_html_m4d6d4568.gif


Записывают цифры в соответствии с заданием

Самооценивание группы

Задание 3

5мин.

Предлагается задание по редактированию текста.

hello_html_m6143ee1f.gif



Редактируют текст, зачитывают.

Самооценивание группы

Физминутка

5 мин

Выполнение зарядки

Выполняют зарядку

Под музыку


Задание 4

5 мин.

Работа по книге. Стр.276 упр.629



Выписывают местоимения.

Самооценивание группы

Задание 5

6 мин

Сочинение- миниатюра

hello_html_34e34adf.gif

Пишут сочинение.

Самооценивание группы

Рефлексия

1 мин.

Прелагается таблица:


Я понял тему, могу помочь другим

Я понял тему, могу определять местоимения

Мне кажется я понял тему, но нуждаюсь в помощи

зелёный

красный

желтый


Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам


Оценивание.

1 мин

Дерево оценивания

Распределяют стикеры


Домашнее задание

1 мин.

Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение



Итог урока

1мин

Предлагает высказаться лидерам групп

Лидеры оценивают работу группы



Краткосрочное планирование на тему "Местоимение как самостоятельная часть речи" 7 класс

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

26.11.2014

Русская речь

7 класс

Учитель: Ахметова Д.А.

 

Тема

 Обобщающее повторение местоимения

Цель:

Научатся определять местоимение как часть речи, находить их в тексте. Развитие коммуникативных навыков в процессе работы в группах

Задачи:

Продолжить изучение местоимений, понятие о разрядах местоимений и их синтаксической роли. Навыки определения в тексте, умение использовать в речи; патриотическое  воспитание.

Ожидаемый результат:

Учащиеся научатся определять местоимения и обозначать их синтаксическую роль

Тип урока

Повторение

Методы и приёмы

Работа в группах, метод критического мышления, работа с одарёнными учащимися, самооценивание

Этапы

Время

Действия учителя

Действия учеников

Оценка

Психологический настрой 

2 мин

«Снежный ком».

Называют свои имена и добавляют к нему определение на такую же букву, следующий ученик повторяет + свое имя.

 

Орг. момент

1мин.

С помощью фигур разделить класс на 2 группы по 6 уч.

С помощью фигур делится  класс на 2 группы по 6 уч.

 

Слово учителя.

 

Задание 1

10 мин.

Мозговой штурм: кроссворд

Ученики разгадывают каждый свое слово.

Самооценивание группы

Слово учителя

2 мин

Повторение разряд местоимения

Ученики внимательно слушают и запоминают.

 

Задание 2

5 мин.

Цифровой диктант

 

Записывают цифры в соответствии с заданием

Самооценивание группы

Задание 3

5мин.

Предлагается задание по редактированию текста.

 

 

Редактируют текст, зачитывают.

Самооценивание группы

Физминутка

5 мин

Выполнение зарядки

Выполняют зарядку

Под музыку

 

Задание 4

5 мин.

Работа по книге. Стр.276 упр.629

 

 

Выписывают местоимения.

Самооценивание группы

Задание 5

6 мин

Сочинение- миниатюра

Пишут сочинение.

Самооценивание группы

Рефлексия

1 мин.

Прелагается таблица:

 

Я понял тему, могу помочь другим

Я понял тему, могу определять местоимения

Мне кажется я понял тему, но нуждаюсь в помощи

зелёный

красный

желтый

 

Выходят и каждый распределяет цветные стикеры их по группам

 

Оценивание.

1 мин

Дерево оценивания

Распределяют стикеры

 

Домашнее задание

1 мин.

Составить кроссворд используя Power Point на тему местоимение

 

 

Итог урока

1мин

Предлагает высказаться лидерам групп

Лидеры оценивают работу группы

 

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Ахметова Дина Айдарбековна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 791
Номер материала 57441
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓