Инфоурок Математика КонспектыКраткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители"

Краткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители"

Скачать материал

Краткосрочный план урока «Разложение многочленов на множители» 7 класс

 

Цели урока

Ø  Умеют разлагать многочлен на множители способом группировки

Критерии успеха

1.       УМЕЮ ГРУППИРОВАТЬ СЛАГАЕМЫЕ ХОТЯ БЫ ОДНИМ СПОСОБОМ

2.       УМЕЮ ГРУППИРОВАТЬ СЛАГАЕМЫЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ

3.       УМЕЮ ВЫНОСИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ ЗА  СКОБКИ

4.       УМЕЮ ВЫНОСИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ  ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ ЗА  СКОБКИ

5.       УМЕЮ ПРИМЕНЯТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ  ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТА

6.       УМЕЮ ПРИМЕНЯТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ НА  МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИИ

Привитие ценностей

Ø  Воспитание культуры поведения учащихся на уроке: умение внимательно слушать и выполнять задания.

Ø  Воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, доброжелательности.

Ø  Способствовать самореализации учащихся.

Ø  Развитие математической грамотности.

Ø  Воспитания  патриотических чувств: любви и уважения к Родине через интеграцию предметов математика и казахский язык.

Межпредметные связи

Ø  Английский язык и казахский язык (математические  термины на английском и казахском языках).

Ø  Информатика  работа с презентацией ,умение использовать интерактивную доску.

Навыки использования ИКТ

Ø  Использование презентации, работа с интерактивной доской

Предварительные знания

 

Ø  Переместительное свойство сложения

Ø  Вынесение общего множителя за скобки со знаком «+»

Ø  Вынесение общего множителя за скобки со знаком  «-»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

15мин

 Физминутка.

 

Проверка домашнего задания(Взаимопроверка) Самооценивание.

Какие номера вызвали затруднения? Разбор затруднений.

 

Что мы изучали на прошлом уроке?

Какие способы еще разложения многочленов на множители вы знаете?

 

Сформулируйте тему урока.

Что мы должны знать по этой теме? Что уметь?

Сформулируйте цель урока.

Знакомство с критериями успеха

Запишите число и тему урока в тетради.

Технологическая карта урока

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

Ø  Фронтальный опрос

1.      Что значит разложить многочлен на множители?

2.      Зачем нужно разлагать многочлен на множители?

3.      Какие вы знаете способы разложение многочленов на множители?

4.      Каков алгоритм вынесения общего множителя за скобки(Стр. 124 Мордкович Алг7)

5.      Почему способ группировки так называется ?

6.      Можно группировать один и тот же пример разными способами?

7.      Устно вынесите множитель за скобки

-4х-2

-2х+4

Ø  Эксперимент группировки различными способами.

1 гр (1 и 2 и 3 с 4),2 гр (1 с 3 а 2 с 4),3 гр(1 с 4 а 2 с 3),4 гр (1 и 2 и 3 с 4),5 гр(1 с 3 а 2 с 4) Фронтальный разбор №32.3(А)

Ø  МЕТОД «Джигсоу»

КАЖДАЯ  ИЗ 5 ГРУПП ПО 2 ЧЕЛОВЕКА ГОТОВИТ РЕШЕНИЕ ОДНОГО НОМЕРА С №32.4-32.8 (А) НА ПЛАКАТЕ, ЗАТЕМ ОБЪЯСНЯЕТ ДРУГИМ ГРУППАМ, СОБРАВШИСЬ В ОДНУ ГРУППУ С НОМЕРАМИ 1-5, ОБРАЗОВАЛОСЬ 2 ГРУППЫ ПО 5 ЧЕЛОВЕК.

Ø  Дополнительно задание № 32.17(А)

Ø  Проверочная работа №32.4-32.8,( 1 ВАРИАНТ ПОД БУКВОЙ В ,2 ВАРИАНТ ПОД БУКВОЙ  Г )

Ø  Дома:и№32.4-32.8 (б)

Слайд

Технологическая карта урока

 

Конец урока

 

5 минут

Подведение итогов.

Домашнее задание:  Дома:и№32.4-32.8 (б)

Рефлексия

Какие из критериев вы не смогли достичь?

Отметить галочкой.

Ваше настроение в конце урока

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткосрочное планирование урока алгебры "Разложение многочлена на множители". Работа оформлена в табличном виде. Поставлены цели урока, соответственно теме и требованиям государственного стандарта. С целью достижения успеха на уроке четко прописаны критерии успешности на уроке. Урок соответствует современным требованиям.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2020 127
    • DOCX 97.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Журавлева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Журавлева Любовь Николаевна
    Журавлева Любовь Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86293
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1260 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 802 человека

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе