Инфоурок Начальные классы КонспектыКраткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Скачать материал

Краткосрочное планирование

 

Ф.И.О. и место работы

Банит Татьяна Николаевна

КГУ «ОСШ №22» г. Жезказгана

Предмет: русская грамота

Класс: 1 «Б»

Дата :

 

№ урока

 

Тема урока:

Буквы Щщ    звук [щ].

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

 

познакомить со звуком[щ],  и буквами  Щщ; отрабатывать навыки слогового чтения слов с изученными буквами; обогащать словарный запас учащихся; развивать интерес к чтению; научить писать буквы  Щщ.

 

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Производит слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звукам. Выделяет звук [щ] в процессе слого-звукового  анализа  с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, наблюдает над особенностями  произнесения нового звука.

Доказывает, что звуки согласные, сравнивает их. Слышит  и различает звук [щ]  в словах. Обозначает твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях.  Приводит примеры слов с новыми звуками.

Узнаёт, сравнивает и различает заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Щщ.  Соотносит новый звуки и буквы Щщ их  обозначающие.  

Критерии успеха:

Читает  слоги и слова с изученной буквой.

Ключевые идеи/подход:

использование работы в паре, группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления».

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Павленко В. К., Абенова Т. К. «Букварь» - Алматы: «Атамура , 2012г.

 

Ход урока/заметки учителя:

Время

 

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

1. Орг.момент. Создание коллаборативной среды.

1 мин

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!

 

Эмоциональный настрой.

 

 

ИКТ

2. Первая стадия – вызов.

15 мин

- Повторим наши знания.

Звуки бывают … гласные и согласные.

Звуки мы слышим, а буквы … пишем.

Гласный звук образует … слог.

Гласные звуки бывают … ударными и безударными.

Сколько в слове гласных, … столько и слогов.

Согласные звуки бывают … звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими.

После твёрдых согласных пишутся гласные … а, о, у, ы

После мягких согласных пишется … и.

 

Учащиеся заканчивают предложения.

«Сигналы рукой».

 

 

 

1. .Знакомство с буквой  Щщ

Не боится он лозинки, 
Ест хозяйские ботинки:
Лает громко, как звонок –
Это маленький (щенок)

2. Какой звук повторяется в словах?

Щётка, щит, Кощей, пища, пощада.

Учащиеся отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

Учащиеся определяют повторяющийся звук в словах.

«Словесная оценка»

 

 

ИКТ

 

Целеполагание.

Какая тема сегодняшнего урока?

Поставьте цели.

Учащиеся определяют тему урока, ставят цели.

 

 

 

3. Вторая стадия - осмысление содержания.

40 мин

Какая буква соответствует этим звукам?

Какие предметы нарисованы рядом с этой буквой?

Индивидуальная работа.

Печатание букв   Щщ

Физминутка

Работа в парах.

1. Работа со схемами.

2. Подружи буквы.

3. Написание слогов.

Физминутка

Работа в группах.

Чтение текстов учебника.

Письмо.

Работа по маршрутному листу.

 

 

 

Учащиеся печатают большую и маленькую букву.

Учащиеся в парах составляют схемы и печатают слоги.

 

Учащиеся читают слова и предложения.

 

 

Учащиеся читают предложения. Составляют кластер.

 

 

 

 

 

        «Смайлики»

 

 

 

 

 

 

Тетрадь для печатания, пропись

 

 

 

 

 

ИКТ

4. Стадия Рефлексия.

4 минуты

Вернёмся к целям, которые ставили в начале урока.

 

Молодцы вы хорошо работали на уроке и всё запомнили.

Учащиеся доказывают.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Важно то, что проблемно-исследовательский метод предполагает не только индивидуальный, но и парный, групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. Дети приобретают умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 823 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.03.2020 155
    • DOCX 22.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вылегжанина Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вылегжанина Анна Сергеевна
    Вылегжанина Анна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80770
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 267 человек из 54 регионов

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 37 регионов

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов