Главная / Начальные классы / Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Краткосрочное планирование


Ф.И.О. и место работы

Банит Татьяна Николаевна

КГУ «ОСШ №22» г. Жезказгана

Предмет: русская грамота

Класс: 1 «Б»

Дата :


урока


Тема урока:

Буквы Щщ звук [щ].

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)


познакомить со звуком[щ], и буквами Щщ; отрабатывать навыки слогового чтения слов с изученными буквами; обогащать словарный запас учащихся; развивать интерес к чтению; научить писать буквы Щщ.


Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Производит слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звукам. Выделяет звук [щ] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, наблюдает над особенностями произнесения нового звука.

Доказывает, что звуки согласные, сравнивает их. Слышит и различает звук [щ] в словах. Обозначает твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях. Приводит примеры слов с новыми звуками.

Узнаёт, сравнивает и различает заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Щщ. Соотносит новый звуки и буквы Щщ их обозначающие.

Критерии успеха:

Читает слоги и слова с изученной буквой.

Ключевые идеи/подход:

использование работы в паре, группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления».

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Павленко В. К., Абенова Т. К. «Букварь» - Алматы: «Атамура , 2012г.


Ход урока/заметки учителя:

Время


Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

1. Орг.момент. Создание коллаборативной среды.

1 мин

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!


Эмоциональный настрой.



ИКТ

2. Первая стадия – вызов.

15 мин

- Повторим наши знания.

Звуки бывают … гласные и согласные.

Звуки мы слышим, а буквы … пишем.

Гласный звук образует … слог.

Гласные звуки бывают … ударными и безударными.

Сколько в слове гласных, … столько и слогов.

Согласные звуки бывают … звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими.

После твёрдых согласных пишутся гласные … а, о, у, ы

После мягких согласных пишется … и.


Учащиеся заканчивают предложения.

«Сигналы рукой».




1. .Знакомство с буквой Щщ

Не боится он лозинки, 
Ест хозяйские ботинки:
Лает громко, как звонок –
Это маленький (щенок)

2. Какой звук повторяется в словах?

Щётка, щит, Кощей, пища, пощада.

Учащиеся отгадывают загадку.






Учащиеся определяют повторяющийся звук в словах.

«Словесная оценка»



ИКТ


Целеполагание.

Какая тема сегодняшнего урока?

Поставьте цели.

Учащиеся определяют тему урока, ставят цели.




3. Вторая стадия - осмысление содержания.

40 мин

Какая буква соответствует этим звукам?

Какие предметы нарисованы рядом с этой буквой?

Индивидуальная работа.

Печатание букв Щщ

Физминутка

Работа в парах.

1. Работа со схемами.

2. Подружи буквы.

3. Написание слогов.

Физминутка

Работа в группах.

Чтение текстов учебника.

Письмо.

Работа по маршрутному листу.




Учащиеся печатают большую и маленькую букву.

Учащиеся в парах составляют схемы и печатают слоги.


Учащиеся читают слова и предложения.



Учащиеся читают предложения. Составляют кластер.






«Смайлики»







Тетрадь для печатания, пропись






ИКТ

4. Стадия Рефлексия.

4 минуты

Вернёмся к целям, которые ставили в начале урока.


Молодцы вы хорошо работали на уроке и всё запомнили.

Учащиеся доказывают.






Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Важно то, что проблемно-исследовательский метод предполагает не только индивидуальный, но и парный, групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. Дети приобретают умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.

Автор Банит Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 2820
Номер материала MA-063612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓
Похожие материалы