Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: дать представление о поэте Гомере, о мифологии Древней Греции;Познакомить с произведением. Развивать технику чтения, навыки пересказа, устную речь, познавательную активность. Содействовать воспитанию интереса к произведениям древней Греции
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут: читать текст, отвечать на вопросы в конце произведения
Большинство учащихся смогут: анализировать прочитанное, делать собственные выводы о поступке греческих воинов, оценивать находчивость
Некоторые учащихся смогут демонстрировать свои знания о мифах древней Греции, вести учебный диалог
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
Начало
I – Организационный момент
Позитивный настрой. Позитивная греческая музыка.
Разделение на группы по цветам лошади: Белая, черная, бурая лошадь
Проверка домашнего задания.
Свободный микрофон
-Что относится к Фольклорным мотивам?
- Чем же отличается былина от легенды?
Легенда несет в своей основе явный вымысел, но похожий по форме на правду (например жизнь и деяния богов, но наделенных всеми человеческими чертами характера). Былина (от слова быль, было) - та же легенда, но подразумевающая, что она "основана на реальных событиях", пусть даже и очень приукрашенных (например жизнь и деяния богатыря Ильи Муромца)
-Что такое миф?
-Чем отличается миф от былины?
Былины – это народные песни, в основу сюжета которых положены исторические факты и реальные герои. Стихотворная форма, исполняемая речитативом, является отличительной особенностью былин. А Мифы – это древнейшие предания, отражавшие в коллективном сознании обобщенный образ окружающего мира.
II – Мотивация к восприятию.
Середина
Вы ребята разделились на группы по цветам лошади.
-Скажите пожалуйста почему у казахского народа лошадь считается священным животным?
-У всех богатырей батыров кто был верными другом?
-Если у нас он считается священным животным, то почему в мифе «Троянский конь» лошадь считается конем обмана?
- Сегодня на уроке мы совершим виртуальное путешествие в Древнюю Грецию. Ведь тема нашего занятия связана с Троянской войной .
Слайд 2. Гомер – легендарный древнегреческий поэт-сказитель, которому приписывается создание «Илиады» и «Одиссеи». О жизни и личности Гомера ничего не известно. Место рождения Гомера неизвестно. Умер на острове Иос. Традиционно Гомер изображается слепцом.
В VIII в. до н.э. Гомером была создана поэма «Илиада» в основе которой лежит миф о последнем, десятом годе Троянской войны
Итак, поэма Гомера – литературное произведение, но в ее основе – мифы Древней Греции.
Слайд 4. Давайте совершим виртуальное путешествие по древнему городу Троя, который окружен двумя рядами крепостных стен. В первой стене находятся городские ворота, за которыми - дворцы знати. За второй же стеной на возвышении величественно расположился дворец правителя. Широкие улицы города вымощены камнем.
Работа с учебником
Чтение цепочкой .
Работа в парах. Тесты разделенные на части соединить в целое. Затем передать на проверку второй паре. Взаимопроверка
Физминутка
А сейчас ребята посмотрим фрагмент фильма, переместимся в момент войны, вход коня в Трою.
Ответьте на вопросы по группам
И подведем итог урока через пазлы, которые мы должны собрать ответив на вопросы.
Не верь врагам, опасайся коварства.
Конец
Рефлексия
- До урока я знал(а)____
- Интересным и познавательным на уроке для меня было ____
- Я хочу узнать больше ______________
С.115 – 117.
Чтение, пере сказ, дополнит. Чтение, Рис.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: