Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Краткосрочный план "Троянский конь" 4 класс

Краткосрочный план "Троянский конь" 4 класс

Урок: № 41

Раздел: Фольклорные мотивы

Тема: «Троянский конь»

ГУ «Глазуновская средняя школа»

Дата:

Ф.И.О.учителя: Конакбаева Г.С

Класс: 4

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: дать представление о поэте Гомере, о мифологии Древней Греции; Познакомить с произведением. Развивать технику чтения, навыки пересказа, устную речь, познавательную активность. Содействовать воспитанию интереса к произведениям древней Греции

Ожидаемый результат


Все учащиеся смогут: читать текст, отвечать на вопросы в конце произведения

Большинство учащихся смогут: анализировать прочитанное, делать собственные выводы о поступке греческих воинов, оценивать находчивость

Некоторые учащихся смогут демонстрировать свои знания о мифах древней Греции, вести учебный диалог



Языковая цель










Учащиеся могут: читать и пересказывать текст, анализировать прочитанное, комментировать чтение товарищей

Ключевые слова и фразы: миф, Троя, Древняя Греция, Гомер

Полезные фразы для диалога/письма: кто, где, когда, во сколько лет, почему, как, каким образом: Кто написал произведение? Когда происходили события?

Вопросы для обсуждения: Как удалось грекам захватить Трою?

Можете ли Вы сказать почему...? греки пошли войной на Трою?

Письменные подсказки: учебник стр 115 - 117, презентация, иллюстрации,

Предыдущее обучение

Найти информацию о Трои

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

I – Организационный момент

  1. Позитивный настрой. Позитивная греческая музыка.

  2. Разделение на группы по цветам лошади: Белая, черная, бурая лошадь

  3. Проверка домашнего задания.

  4. Свободный микрофон       

-Что относится к Фольклорным мотивам?

- Чем же отличается былина от легенды?

Легенда несет в своей основе явный вымысел, но похожий по форме на правду (например жизнь и деяния богов, но наделенных всеми человеческими чертами характера).
Былина (от слова быль, было) - та же легенда, но подразумевающая, что она "основана на реальных событиях", пусть даже и очень приукрашенных (например жизнь и деяния богатыря Ильи Муромца
)

-Что такое миф?

-Чем отличается миф от былины?

Былины – это народные песни, в основу сюжета которых положены исторические факты и реальные герои. Стихотворная форма, исполняемая речитативом, является отличительной особенностью былин.
А Мифы – это древнейшие предания, отражавшие в коллективном сознании обобщенный образ окружающего мира.

II – Мотивация к восприятию.













Середина

Вы ребята разделились на группы по цветам лошади.

-Скажите пожалуйста почему у казахского народа лошадь считается священным животным?

-У всех богатырей батыров кто был верными другом?

-Если у нас он считается священным животным, то почему в мифе «Троянский конь» лошадь считается конем обмана?

- Сегодня на уроке мы совершим виртуальное путешествие в Древнюю Грецию. Ведь тема нашего занятия связана с Троянской войной .

Слайд 2. Гомер – легендарный древнегреческий поэт-сказитель, которому приписывается создание «Илиады» и «Одиссеи». О жизни и личности Гомера ничего не известно. Место рождения Гомера неизвестно. Умер на острове Иос. Традиционно Гомер изображается слепцом.

В VIII в. до н.э. Гомером была создана поэма «Илиада» в основе которой лежит миф о последнем, десятом годе Троянской войны

Итак, поэма Гомера – литературное произведение, но в ее основе – мифы Древней Греции.

Слайд 4. Давайте совершим виртуальное путешествие по древнему городу Троя, который окружен двумя рядами крепостных стен. В первой стене находятся городские ворота, за которыми - дворцы знати. За второй же стеной на возвышении величественно расположился дворец правителя. Широкие улицы города вымощены камнем.

Работа с учебником

Чтение цепочкой .

Работа в парах. Тесты разделенные на части соединить в целое. Затем передать на проверку второй паре. Взаимопроверка

Физминутка

А сейчас ребята посмотрим фрагмент фильма, переместимся в момент войны, вход коня в Трою.

Ответьте на вопросы по группам

И подведем итог урока через пазлы, которые мы должны собрать ответив на вопросы.

















































Не верь врагам, опасайся коварства.

Конец

Рефлексия

- До урока я знал(а)____

- Интересным и познавательным на уроке для меня было ____

- Я хочу узнать больше ______________

С.115 – 117.

Чтение, пере сказ, дополнит. Чтение, Рис.



  • Другое
Автор Конакбаева Гульшат Сабитбековна
Дата добавления 14.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 272
Номер материала MA-073523
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»