Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыКраткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс

Краткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс

Скачать материал

 

Келісемін:                                                                                                                                                 Бекітемін                                                                                                             Согласовано                                                                                                                                             Утверждаю                                                                                                                          Зам. директора УВР                                                                                                                                      

Оқу ісінің меңгерушісі:                                                                                                                           Директор   КГУ «ОШ №42»                                                                                                                                                                                                                       

 _____________________                                                                                                                        _____________________

Коскенова  З.Ш.                                                                                                                                       Далабаев К.Б.

«___» ________ 2015 ж.г.                                                                                                                        «___» _________ 2015 ж.г.   

 

 

 

 

Четверть: 3    Краткосрочный план №1

Учитель:  Карибаева Гулден Ертаевна

 

Предмет: История Древнего Казахстана

Класс: 6      Дата:  10.03.15г.

Урок №5     Время: 11.35 – 12.15

Кабинет:  №2

 

 

 

 

 

 

 

КАРАГАНДА – 2015

 

 

Краткосрочное планирование

 Ф.И.О. и место работы

Карибаева Гулден Ертаевна

КГУ «ОШ №42»

Предмет: История Древнего Казахстана

Класс: 6

Дата:  10.03.15г.

Тема урока:

Центральный Казахстан в период раннего железа.    

Цель:

(из среднесрочного планирования)

Ученики должны:

- узнать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйстве;

- применять эти знания для определения особенностей хозяйства аргиппеев, исседонов и сарматов;

- размышлять о том, какой вклад внесли аргиппей и исседоны в развитие современного Казахстана.

Результаты обучения для учеников (А)

Некоторые смогут размышлять, о том, какой вклад внесли аргиппей и исседоны в развитие современного Казахстана.

Результаты обучения для учеников (В)

Большинство сможет определить особенности хозяйства аргиппеев,  исседонов и сарматов.

Результаты обучения для учеников (С)

Все смогут рассказать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйстве.

Критерии успеха:

 

Ключевые идеи/подход:

Диалог, ОдО.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Для 6 класса, история Древнего Казахстана, автор: Т.С. Садыков, А.Т. Толеубаев, Г. Халидуллин, Б.С. Сарсекеев, год издательство: 2011г.

Ход урока/заметки учителя:

Этапы урока

Деятельность обучающихся

Оценивание (ОО и ОдО)

Ресурсы

Вводная часть

Цель

Создание благоприятного психологического климата

 

Организация:

Участники становятся в круг

Как это работает: Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.

Распределение по группам

 

«Круг радости»

 

 

 

 

 

 

«Стикеры»

 

 

 

 

 

 

 

Цветные стикеры

Презентация нового материала

Просмотр видеоролика о Сарыарке.

 

Интернет, ЦОР №136

Практическое применение нового материала

«1-2-1»

Ученики читают текст учебника §19, стр.93-94, обсуждают и выделяют ключевые понятия темы.

 

«Чтение с пометками» 

«Светофор»

 «Аплодисменты»

 «Вопросы низкого порядка»

1.Какой смысл имеет название «Сарыарка»?

2.Где были найдены первые памятники тасмолинской культуры?

3. Какие племена населяли Центральный Казахстан в эпоху железа?

Учебники, карандаши,

таблица.

«Подумай - в паре - поделись»

Ученики сравнивают хозяйства,  аргиппеев, исседонов и сарматов.

 

 

«Диаграмма Венна»  «Светофор»

«Две звезды и пожелания»

«Вопросы высокого порядка»

1.Какие особенности имеет тасмолинская культура?

2. Кому по мнению

 

ученых тасмолинская культура относится?

3. Какой курган является самобытным памятником архитектурного исскуства древнего Казахстана?

Ватман, маркер, учебник, стикеры, цветные картоны, доска, таблицы.

Ученики каждый отдельно пишут, Синквейн «Сарыарка».

 «Синквейн»

«Кулак и пять пальцев»

Тетради, ручки, листы А4, таблица.

Заключение

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

 

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

 

«Чемодан, мясорубка, корзина»

 

Цветные стикеры.

 

Самоанализ урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция урока

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Краткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Поурочный план по новому подходу обучения на уроке истории древнего Казахстана. Проанализировав урок я пришла к выводу, что применение новых методов в преподавании и обучении, а так же новых стратегий в обучении, повышает мотивацию и интерес учащихся к моему предмету. Применение новых подходов у учащихся развивается критическое мышление, они лучше осваивают учебный материал. В дальнейшем я, буду больше уделять внимание вопросам высокого и низкого порядка. Для меня важно продолжить работу над стратегией «Диаграмма Венна», чтобы дети понимали глубже исторические события. В будущем я планирую дальше выявлять талантливых и одаренных учеников с помощью интересных и усложненных заданий. Но в будущем ее провести просто необходимо, чтобы с помощью разных заданий определить пробелы в обучения и способствовать улучшению педагогической практики. За III четверть 2015-2016 гг. Дата загрузки: 12.05.2016 г.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 765 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 175
    • DOCX 2.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Людмила Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фролова Людмила Сергеевна
    Фролова Людмила Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74203
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 170 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 540 человек

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 587 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе