Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Краткосрочные планы уроков по русскому языку "Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей"

Краткосрочные планы уроков по русскому языку "Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей"

1.Урок:


Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.-

2 часа

2 .Школа:

КГУ « Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз

3.Дата:


4. Имя учителя:

Ибраева Слятай Есенгелдиновна-учитель русского языка и литературы

5. Класс:4

6.Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели урока

С4. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

Ч.5 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

Г.6 Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.

П1. Создавать постер, писать слова- описание к предмету, изображенному на картинке.



Результаты обучения  для учащихся

Все учащиеся смогут:

-работать в парах,группах;

- понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

- пересказывать простейшие истории;

-отвечать на просты вопросы.

Большинство учащихся смогут:

-определять разные тексты ( сказка, рассказ, стихотворение);

-понимать значение знакомых слов в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

- составить рассказ, создать постер, по картинке правильно излагать свои мысли;

-уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.



Предыдущее обучение

 Учащиеся знакомы со словами на тему «Сказки.Народные сказки» » на первом и на втором языке. Владеют языковыми терминами и пишут простые предложения для своих справочников по образцу учителя.

Учащиеся выполнили дифференцированные задания:

1гр.Составить вопросы по тексту

2гр. Составить постер,используя ключевые слова

3 гр.Показать «Стоп –кадр»



Обратная связь «Светофор»


Запланированные сроки

Запланированные мерприятия

Ресурсы

1.Организационный момент

5 мин.

Проверяем готовность учеников к уроку





Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты


Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)




Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,

Чтоб мне  снова  захотелось,
На уроки  к вам прийти!


Словесное оценивание


Стартер

6 мин.

Знакомит учеников с темой урока

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.


Словесная оценка и поощрение \Смайлики/


Слайды с картинками героев сказок


Введение

Работа по стратегии «Два пузыря»

Найти общие черты в характерах героев сказки.

Стратегия «Стоп-кадр»


Участвует весь класс


Словесная оценка и поощрение



 Развитие

15 мин.

 

Коллективная работа.

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.


Демонстрация учителем других версий сказки «Репка» /современные версии/

1.Делим учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями « Курочка-ряба», «Колобок»,«Алдар Косе.

2.Знакомим с правилами работы в группе:

Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

Выслушать мнение каждого.

Найти общее решение.

Выбрать выступающего

3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводим разминку



Обратная связь «Настроение»



Вытягивают карточки с надписями, группируются.


Дифференцированные задания.


1 группа.Инсценировка сказки с декорациями

2 группа. Рассказ сказки по стратегии «Рамка 2»

3 группа. Работа в группе по развитию языковых навыков вокабуляра.




Слайды с картинками героев сказки и аудиозапись современной версии сказки



















Маркеры, постеры, стратегии



Отвечают на вопросы.

Заполняют таблицы –стратегии.

Используют стратегии и приемы совместного чтения.












3 мин.

Оценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

-правильная речь,

- участие всех членов группы

-тайм-менеджмент


Разминка для глаз   «Где спит месяц?»

                           

Дружно вверх мы посмотрели,

Опустили глазки вниз,

Вдруг на лево посмотрели

Где ты, месяц, отыщись?

Повернули взгляд на право

Кто мигает нам с экрана?



Пленарий

10 мин.

1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу:


1 группа «Курочка Ряба»

Стратегия «Рамка2»

2 группа «Колобок»

Стратегия «Нелинейный подход»

3 группа «Алдар Косе»

Стратегия «Роль на стене»

(заполнить содержанием сказки)



Отвечают на вопросы.

Заполняют таблицы –стратегии.

Используют стратегии и приемы совместного чтения.

Обратная связь «Светофор»



Маркеры, постеры, стратегии


Домашнее задание

3 мин.

Составить при помощи Тонких и толстых вопросов прием «Двухчастный дневник»



Рефлексия

3 мин.


1. Проводит устную рефлексию

3.Подводим итоги урока


Стратегия «Линия эмоций»










  • Другое
Автор Ибраева Слятай Есенгелдиновна
Дата добавления 22.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 252
Номер материала MA-072839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»