Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Краткосрочные планы уроков по русскому языку "Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей"

Краткосрочные планы уроков по русскому языку "Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


1.Урок:


Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.-

2 часа

2 .Школа:

КГУ « Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз

3.Дата:


4. Имя учителя:

Ибраева Слятай Есенгелдиновна-учитель русского языка и литературы

5. Класс:4

6.Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели урока

С4. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

Ч.5 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

Г.6 Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.

П1. Создавать постер, писать слова- описание к предмету, изображенному на картинке.



Результаты обучения  для учащихся

Все учащиеся смогут:

-работать в парах,группах;

- понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

- пересказывать простейшие истории;

-отвечать на просты вопросы.

Большинство учащихся смогут:

-определять разные тексты ( сказка, рассказ, стихотворение);

-понимать значение знакомых слов в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

- составить рассказ, создать постер, по картинке правильно излагать свои мысли;

-уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.



Предыдущее обучение

 Учащиеся знакомы со словами на тему «Сказки.Народные сказки» » на первом и на втором языке. Владеют языковыми терминами и пишут простые предложения для своих справочников по образцу учителя.

Учащиеся выполнили дифференцированные задания:

1гр.Составить вопросы по тексту

2гр. Составить постер,используя ключевые слова

3 гр.Показать «Стоп –кадр»



Обратная связь «Светофор»


Запланированные сроки

Запланированные мерприятия

Ресурсы

1.Организационный момент

5 мин.

Проверяем готовность учеников к уроку





Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты


Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)




Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,

Чтоб мне  снова  захотелось,
На уроки  к вам прийти!


Словесное оценивание


Стартер

6 мин.

Знакомит учеников с темой урока

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.


Словесная оценка и поощрение \Смайлики/


Слайды с картинками героев сказок


Введение

Работа по стратегии «Два пузыря»

Найти общие черты в характерах героев сказки.

Стратегия «Стоп-кадр»


Участвует весь класс


Словесная оценка и поощрение



 Развитие

15 мин.

 

Коллективная работа.

Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей.


Демонстрация учителем других версий сказки «Репка» /современные версии/

1.Делим учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями « Курочка-ряба», «Колобок»,«Алдар Косе.

2.Знакомим с правилами работы в группе:

Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

Выслушать мнение каждого.

Найти общее решение.

Выбрать выступающего

3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводим разминку



Обратная связь «Настроение»



Вытягивают карточки с надписями, группируются.


Дифференцированные задания.


1 группа.Инсценировка сказки с декорациями

2 группа. Рассказ сказки по стратегии «Рамка 2»

3 группа. Работа в группе по развитию языковых навыков вокабуляра.




Слайды с картинками героев сказки и аудиозапись современной версии сказки



















Маркеры, постеры, стратегии



Отвечают на вопросы.

Заполняют таблицы –стратегии.

Используют стратегии и приемы совместного чтения.












3 мин.

Оценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

-правильная речь,

- участие всех членов группы

-тайм-менеджмент


Разминка для глаз   «Где спит месяц?»

                           

Дружно вверх мы посмотрели,

Опустили глазки вниз,

Вдруг на лево посмотрели

Где ты, месяц, отыщись?

Повернули взгляд на право

Кто мигает нам с экрана?



Пленарий

10 мин.

1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу:


1 группа «Курочка Ряба»

Стратегия «Рамка2»

2 группа «Колобок»

Стратегия «Нелинейный подход»

3 группа «Алдар Косе»

Стратегия «Роль на стене»

(заполнить содержанием сказки)



Отвечают на вопросы.

Заполняют таблицы –стратегии.

Используют стратегии и приемы совместного чтения.

Обратная связь «Светофор»



Маркеры, постеры, стратегии


Домашнее задание

3 мин.

Составить при помощи Тонких и толстых вопросов прием «Двухчастный дневник»



Рефлексия

3 мин.


1. Проводит устную рефлексию

3.Подводим итоги урока


Стратегия «Линия эмоций»










  • Другое
Автор Ибраева Слятай Есенгелдиновна
Дата добавления 22.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 178
Номер материала MA-072839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»