Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Краткосрочные планы уроков по русскому языку на тему "Все вокруг меня в моем классе"

Краткосрочные планы уроков по русскому языку на тему "Все вокруг меня в моем классе"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Краткосрочные планы уроков по русскому языку

1 класс

Раздел 2: Моя школа

Урок: Все вокруг меня в моем классе.



Школа: КГУ «Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз



Дата:



Имя учителя: Ибраева Слятай Есенгелдиновна-учитель русского языка и литературы



Класс:1



Кол.присутствующих:



Отсутствующих:

Цели обучения


С1 Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать.

С4Понимать содержание прослушанного текста и

отвечать на вопросы.

Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений.

Цели урока:

(критерии успеха):

Все учащиеся смогут:

понимать значение знакомых слов,с поддержкой

учителя, понимать прослушанный текст и отвечать

на простые вопросы.

Большинство учащихся смогут:

внимательно слушать, с поддержкой учителя

создавать высказывания из 2-3 предложений,

участвовать в диалоге, с поддержкой высказывать

своё мнение.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений и участвовать в диалоге, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Языковая цель:

Учащиеся смогут: пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о школе.


Ключевые слова : окно, дверь, стол, стул, парта, доска, карандаш, бумага, книга, ручка.

Полезные фразы для диалога/письма :

Моя семья очень дружная и счастливая.

Предыдущее обучение:

Учащиеся знакомы со словами по теме «Мое младенчество», а также умеют строить устные высказывания о том, какие они были во младенчестве .

Межпредметная связь:

казахский язык.




План:

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 мин












І.Порядок действий в классе.

1.Подготовка учащихся к уроку.

2.Приветствие.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

3.Отметка в журнале.












Середина урока

25 мин




























































































































































ІІ.Стартер ( задания, которые втянут учащихся в тему урока )

1.Психологический настрой

Учитель:Ну-ка, посмотри, дружок.

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

все ль у тебя в порядке?

Ручка, книжки и тетрадки?

Дети:Все у нас в порядке: ручки, книжки и тетрадки .



2. Артикуляционная гимнастика «Часики».

Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!

Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.



3.Фонетическое упражнение

ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг
кы – гы – кы – гы – кы – гы – кы – гы
мыло, было, сын, сыр, буквы, умный



4.Загадки

1)Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за... (парту)

2)Белый зайчик прыгает по черному полю. (доска)

3)Не на полу, не на полке,
И в дом глядит, и на улицу.
(окно)



ІІІ.Введение (представление целей обучения).

- О чем мы будем говорить сегодня?



ІV.Развитие (задание на обеспечение цели и результата обучения).

1. (Д,К) Словарная работа.

Учитель знакомит учащихся со словами по теме урока с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.

Окно , дверь, стол, стул, парта, доска, карандаш, бумага, книги, ручка.



2.Игра «Переводчик» ( с казахского на русский ).

Терезе -…, есік-..., үстел-..., орындық-..., тақта-..., қарындаш-..., қағаз-..., кітап-..., қаламсап-....



3. (К) Игра «Бинго».

У учителя карточки со словами, связанные с темой. Он по очереди озвучивает их. У учащихся по 6 карточек с изображением этих предметов. Если у учащихся есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то они получают карточку со словом и кладут её на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем.



Оценивание «Светофор».



4.Физминутка

Домик(«крыша»- соединить кончики пальцев)

Стенки,(поставить ладони параллельно друг дружке),

Потолок,(одна рука над другой – показать пол и потолок),

Две ступеньки,(поставить кулачок на кулачок),

Дзинь – звонок!(указательный пальчик упереть в ладошку)



5. Работа по группам (по картинкам класс делится на группы: «Карандаши», «Ручки», «Линейки»)



(Г,ф) Игра «Собери портфель».

Учитель раздаёт группам флипчарты с изображением портфеля. Учащимся предлагается из разных картинок найти учебные принадлежности и приклеить на флипчарт.





Оценивание «Светофор».





6. (Г) Графический органайзер «Карта истории».

Каждой группе нужно собрать последовательность действий школьника, который собирается в школу.



Оценивание «Светофор».






















































Загадки.























http://logoped18.ru/logopedist/prezentatsiya-logopeda-shkolnyye-





Мяч .







Карточки, картинки.











Сигнальные карточки.















Конверт с картинками.





Флипчарты с изображением портфеля, клей,

картинки.



Сигнальные карточки.



Картинки,

бумага, клей.





Сигнальные карточки.




Конец урока

5 мин



V. Пленарий

Рефлексия «Дерево успеха».

Учащиеся приклеивают свои стикеры «яблоки» на яблоне. «Зелёное яблоко» - неинтересно. «Красное яблоко»- интересно.

Флипчарт с изображением дерева, стикеры «зелёное яблоко», «красное яблоко».




  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 22.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 156
Номер материала MA-072837
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»