Инфоурок Директору, завучу КонспектыКоучинг "Технология критического мышления"

Коучинг "Технология критического мышления"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1354857159439.ppt

Скачать материал "Коучинг "Технология критического мышления""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

    1 слайд

    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

  • КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –

это естественный способ взаимодействия с идеями и инф...

    2 слайд

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –

    это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

    Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить

  • КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – 

это разумный, взвешенный подход к принятию  сложных...

    3 слайд

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –

    это разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений, как следует поступать и во что верить

  • КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –

это особый вид деятельности позволяющий ученику вынес...

    4 слайд

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –

    это особый вид деятельности позволяющий ученику вынести здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения

  • Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложи...

    5 слайд

    Только сражаясь с конкретной проблемой,
    отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации,
    ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах
    стимулирует природную любознательность учеников
    и побуждает их к критическому мышлению.
                                                                                                          Джон Дьюи

  • Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых...

    6 слайд

    Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

  • Основа  КМ –трехфазная структура урока:
вызовосмыслениерефлексия

    7 слайд

    Основа КМ –
    трехфазная структура урока:

    вызов
    осмысление
    рефлексия

  • Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер)Во-первых – это мышле...

    8 слайд

    Критическое мышление имеет
    5 характеристик (Д. Клустер)
    Во-первых – это мышление самостоятельное
    Во-вторых – это мышление обобщенное
    В-третьих – это мышление проблемное и оценочное
    В четвертых – это мышление аргументированное
    В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

  • КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕВиды интеллектуальной деятельности, 
которые нельзя назва...

    9 слайд

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
    Виды интеллектуальной деятельности,
    которые нельзя назвать критическими
    Запоминание
    Понимание простых и сложный идей
    Творческое, интуитивное мышление
    спортсмена, художника, музыканта

  • В программе РКМЧПопределение критического мышления состоит из 6 компонентов...

    10 слайд

    В программе РКМЧП
    определение критического мышления
    состоит из 6 компонентов.
    Критический мыслитель:
    Формирует собственное мнение
    Совершает обдуманный выбор между различными мнениями
    Решает проблемы
    Аргументировано спорит
    Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение
    Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов

  • Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету)Актуализировать имеющие...

    11 слайд

    Задачи фазы вызова
    ( пробуждение интереса к предмету)
    Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом
    Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу
    Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы

  • Задачи фазы реализации смысла –(осмысление материала во времени работы над н...

    12 слайд

    Задачи фазы реализации смысла –
    (осмысление материала во времени работы над ним)
    Помочь активно воспринимать изучаемый материал
    Помочь соотнести старые знания с новыми

  • Задачи фазы рефлексии –(обобщение материала, подведение итогов)Помочь учащим...

    13 слайд

    Задачи фазы рефлексии –
    (обобщение материала, подведение итогов)
    Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал
    Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала

  • Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  Наш  урок  подошёл  к концу, и я хоч...

    14 слайд

    Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  

    Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать ...

    Мне больше всего удалось ...
    Я могу себя похвалить за…
    Я могу похвалить одноклассников за...
    Меня удивило…
    Для меня было открытием то, что ...
    На мой взгляд, не удалось…, потому что…
    На будущее я учту…

  • Формы и средства развития КМсбор данных
анализ текстов
сопоставление альтерна...

    15 слайд

    Формы и средства развития КМ
    сбор данных
    анализ текстов
    сопоставление альтернативных точек зрения
    коллективное обсуждение
    разные виды парной и групповой работы
    дебаты
    дискуссии
    публикации письменных работ учащихся
    КМ – письменная работа

  • Роль учителя в ТРКМ:направляет усилия учеников в определенное русло
сталкивае...

    16 слайд

    Роль учителя в ТРКМ:
    направляет усилия учеников в определенное русло
    сталкивает различные суждения
    создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений
    дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы
    подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих

  • Современный выпускник умеет:формировать собственное мнение
совершать обдуманн...

    17 слайд

    Современный выпускник умеет:
    формировать собственное мнение
    совершать обдуманный выбор между различными мнениями
    решать проблемы
    аргументировано спорить
    ценить совместную работу, в которой возникает общее решение
    уметь оценить чужую точку зрения и сознавать, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов

  • Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложи...

    18 слайд

    Только сражаясь с конкретной проблемой,
    отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации,
    ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах
    стимулирует природную любознательность учеников
    и побуждает их к критическому мышлению.
                                                                                                          Джон Дьюи

  • Таблица Донны Огл«Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

    19 слайд

    Таблица Донны Огл
    «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

  • Основные приемы ТРКМПриемы по развитию навыков составления вопросовТаблица «...

    20 слайд

    Основные приемы ТРКМ
    Приемы по развитию навыков составления вопросов
    Таблица «толстых» и «тонких» вопросов


  • Ромашка БлумаПростойвопросУточняющийвопросОценочныйвопросТворческийвопрос...

    21 слайд

    Ромашка Блума
    Простой
    вопрос
    Уточняющий
    вопрос
    Оценочный
    вопрос
    Творческий
    вопрос
    Вопрос
    интерпретация
    Практический
    вопрос
    ?

  • Ромашка БлумаПростые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактическ...

    22 слайд

    Ромашка Блума
    Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала т ориентированы на работу памяти
    Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…»
    Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?)
    Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
    Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
    Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»



  • Кластеры (гроздья)

    23 слайд

    Кластеры (гроздья)

  • Визуальные формы организации изучения материалаПрием «Выглядит, как…», «Звучи...

    24 слайд

    Визуальные формы организации изучения материала
    Прием «Выглядит, как…», «Звучит, как…»

  • КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ

СХЕМЫ

ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ

    25 слайд

    КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
    ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ

    СХЕМЫ

    ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ

  • Сама ТЕМА - это «ствол дерева»

«Листочки» - это ПРОГНОЗ


«Веточки» - это АР...

    26 слайд

    Сама ТЕМА - это «ствол дерева»

    «Листочки» - это ПРОГНОЗ


    «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов
    «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»

  • Прием «ФИШБОУН»ПроблемаПричинаПричинаФактыФактыВывод

    27 слайд

    Прием «ФИШБОУН»
    Проблема
    Причина
    Причина
    Факты
    Факты
    Вывод

  • «Оценочное окно»                 Сразу могу  применить


Совсем непонятно...

    28 слайд

    «Оценочное окно»
    Сразу могу применить


    Совсем непонятно Хорошо понятно




    Никогда не смогу применить

  • ПМИ (Плюс –Минус –Интересно)автор Эдвард де Боно«Плюс» (+) записываем те фак...

    29 слайд

    ПМИ (Плюс –Минус –Интересно)
    автор Эдвард де Боно
    «Плюс» (+) записываем те факты, которые могут отвечать на вопрос «Что хорошего?»
    «Минус» (-) записываем все те факты и мысли, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом плохого?»
    «?» - предназначается для записи различных интересующих ученика фактов и мыслей
    «Что в этом интересного?»

  • «Бортовые журналы»

    30 слайд

    «Бортовые журналы»

  • «Двухчастный дневник»

    31 слайд

    «Двухчастный дневник»

  • «Концептуальная таблица»

    32 слайд

    «Концептуальная таблица»

  • Сюжетные таблицы

    33 слайд

    Сюжетные таблицы

  • Инсерт (условные значки)

    34 слайд

    Инсерт
    (условные значки)

  • Почему «6 W»Произошел от английского слова Why – с которого начинается вопрос...

    35 слайд

    Почему «6 W»
    Произошел от английского слова Why – с которого начинается вопросы:

    Почему? Зачем? По какой причине?…

    Ситуация «Почему?», «Почему?», «Почему?»,
    «Да потому…»

  • Перепутанные логические цепочкиУчитель предлагает учащимся ряд утверждений, с...

    36 слайд

    Перепутанные логические цепочки
    Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные
    Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки
    Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

  • Прием составления глоссарияПроводится игра с интригующим названием «Таинствен...

    37 слайд

    Прием составления глоссария
    Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»
    Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно или два и рисует их в виде символов –глоссов
    При этом никто не знает о выборе другого игрока
    Создается выставка и все отгадывают рисунки друг друга
    После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет его
    Можно составить словарь – глоссарий

  • Приемы по развитию навыков прогнозированияВерные и неверные утверждения
В нач...

    38 слайд

    Приемы по развитию навыков прогнозирования
    Верные и неверные утверждения
    В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения
    На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности

  • Стратегия «Отсюда – сюда»Группа получает 
общее задание по теме Каждый член...

    39 слайд

    Стратегия
    «Отсюда – сюда»
    Группа получает
    общее задание по теме
    Каждый член
    группы получает
    «свой» объект исследования
    Сбор информации
    об объекте
    Обмен информацией в группе
    Выделение общего
    для запоминания
    основной части таблицы
    Заполнение таблицы
    Написание совместного
    исследования по теме
    Презентация исследования
    1
    3
    4
    5
    6
    2
    7
    8

  • Приемы по развитию навыков решения проблемМозговой штурм

Карусель. Групповая...

    40 слайд

    Приемы по развитию навыков решения проблем
    Мозговой штурм

    Карусель. Групповая работа. Проблемные вопросы или задания по количеству групп. Каждая пишет свое решение и передает по кругу дальше

  • Приемы по развитию навыков ведения дискуссииРолевая игра
Перекрестная дискусс...

    41 слайд

    Приемы по развитию навыков ведения дискуссии
    Ролевая игра
    Перекрестная дискуссия
    Спор-диалог
    Метод углов (учащиеся расходятся по углам в соответствии с определенной позицией. Аргумент одной группы – контраргумент другой. Учащиеся могут переходить в другой угол. Колеблющиеся сидят в центре класса, в процессе дискуссии могут присоединиться к той или иной группе)
    6 шляп (чтобы мыслить – в соответствии с цветом шляпы, ученик доказывает ту или иную точку зрения)
    Аквариум

  • АКВАРИУМРыбки
Ведущий
НаблюдательНаблюдательЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт

    42 слайд

    АКВАРИУМ
    Рыбки

    Ведущий

    Наблюдатель
    Наблюдатель
    Эксперт
    Эксперт
    Эксперт
    Эксперт

  • Приемы по развитию навыков представления своего мнения и учета иного мненияС...

    43 слайд

    Приемы по развитию навыков представления своего мнения
    и учета иного мнения
    Семинары совместного редактирования. Автор текста (реферата) раздает ксерокопии всем участникам семинара. Каждый указывает три момента (по содержанию, стилю, сюжету), которые понравились и три, которые не понравились. Автор тихо записывает и в конце делает отчет о том, что принимает, а что нет.
    Создание цепочки (синквейнов хайку, рисунков) передавая друг другу их по кругу. Каждый пишет свой синквейн, развивая мысли предыдущих авторов.
    Свободное письмо, эссе
    Зигзаг (взаимообучение) работа в группах сменного состава
    Методики КСО

  • СИНКВЕЙНВ первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным...

    44 слайд

    СИНКВЕЙН
    В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
    Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
    Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами
    Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
    Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Прием «перекрестная дискуссия»

    45 слайд

    Прием «перекрестная дискуссия»

  • Критическое мышлениеРазмышляйте над этим...Только критически

    46 слайд

    Критическое мышление
    Размышляйте над этим...
    Только критически

  • На этом фото снята та небольшая часть населения, желавшего посетить наше выст...

    47 слайд

    На этом фото снята та небольшая часть населения, желавшего посетить наше выступление и узнать всю
    правду о
    технологии
    критического
    мышления.
    Но
    им не по-
    везло в от-
    личии от вас.
    Спасибо за
    внимание!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Мастер1.docx

                                            Мастер-класс

 

 

 

ФИО учителя/тренера: Шайгузова Руфина Каркеновна

Стаж работы:26  лет

Место работы: КГУ «Средняя школа № 4с ДМЦ»  города Капшагай Алматинской области

Должность: учитель русского языка и литературы

Категория:    первая

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

Ø ТЕМА коучинга: «Технология развития Критического мышления»  

Ø ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: 

Познакомить учителей с целями, основными понятиями, приемами технологии критическое мышление, нацелить на применение в практике.

Ключевая идея:  критическое мышление

Ø ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Узнают о  различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленно станут применят  технологию критическое мышление  в процессе обучения.

 

Ø ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя школы

Ø МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наглядное обучение, демонстрация презентации,  беседа, дискуссия

Ø ОБОРУДОВАНИЕ: 

Презентация «Технология развития критического мышления», постеры,  флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА :

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7мин

Игра друзья по часам

Деление на группы

2 мин

По прилагательным определяющим сегоднящную погоду 

Вызов

10 мин

Прием «Корзина идей, понятий, имен….»

Слайд с вопросами о технологии. 

Вопросы:

 1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?

2)Что вы знаете о таксономии Блума?

3) Какие приемы критического мышления вы знаете?

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину (нарисованная на постере), не повторяя ранее сказанное.

Рефлексия

3мин

Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление определить как процесс рассуждения, решения проблем, формулировка проблем т.е. разумный, рефлексивный способ

Теоретический материал 

10мин

Презентация (различные определения критического мышления, цели)

Работа в группах

 

10мин

Каждой группе дается материал для ознакомления, задание (Статья Дэвида Клаустера) составить кластер о характеристике  критического мышления. «Выброс» на  доску - спикер защищает работу

(Метод «Кластер-гроздь винограда»)

Рефлексия

2 мин

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы

Разминка

2мин

«Макарена»

Работа в группах

10мин

Отрывки произошедшего события необходимо расположить в хронологическом порядке.Составить логическую цепочку. (Метод перепутанные логические цепи) (рецепт приготовления мороженного дома)

Рефлексия

10 мин

Каким образом вы можете  применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? Насколько он  этот прием будет эффективым? Какик умения и навыки данный прием развивает?

Информацио. материал

5мин

Таксономия Блума.

Работа в группах

15мин

Классифицируйте данные вопросы, задачи по модели навыков мышления Блума. (выполнения задания на флипчарте)

1)Какая польза для здоровья от употребления яблок?

2)Опишите четыре способа приготовления блюд из яблок и объясните, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья. Представьте ссылки для аргументирования ваших убеждений

3)Сравните пользу для здоровья  от употребления яблок или апельсинов?

4)Преобразуйте «нездоровый рецепт яблочного пирога в «здоровый» рецепт посредством замены ингредиентов, по вашему усмотрению. Аргументируйте пользу ингредиентов, выбранных вами, взамен первоначальным.

5) Считаете ли вы, что яблочный пирог после школы для детей полезен? Почему –да или почему нет ?

6)Какие виды яблок лучше подходят для выпечки пирога и почему?

Рефлексия

5мин

С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания?

Рефлексия

10мин

 Прием «Метод углов» одна команда за применение технологии критическое мышление, другая против (веские аргументы)третья группа слушает и по мере приведения аргументов выбирает соотвествующую позицию

 

 

     

 

 

                                                 РЕФЛЕКСИЯ

          Чтобы обеспечить учителей новыми идеями и подходами в обучении, для повышения  профессионального потенциала, для повышения мотивации учащихся к обучению, повышения качества знаний учащихся был проведен мастер-класс. Целью было информационная поддержка коллег по технологии критического мышления, убеждение в  внедрении стратегии критического мышления в свою практику, так как критическое мышление в современной педагогике является одним из ключевых понятий - актуальных для усовершенствования процессов преподавания и обучения в Казахстане, и особенно в нашей школе, создание информационного банка школы для работы в дальнейшем  Сетевого сообщества.  Был  показан мастер  - класс  на тему «Технология развития Критического мышления». Учителя собрались различного направления: информатики, начального звена, физики, истории, казахского и английского языков, молодые специалисты были заинтересованы стратегий технологии критического мышления. Цель была поставлена следующая: расширение диапазона использования стратегий критического мышления. Ожидаемый результат этого мероприятия: учитель, применяя технологии критического мышления на уроке, может повысить качество знаний и  ответственность  детей за качество собственного обучения, научатся работать в сотрудничестве, анализировать, делать выводы. Материал вызвал интерес у учителей, однако разделились мнения. За и против. Активно принимали участие в занятии учителя начального звена, которые активно применяют стратегии критического мышления, и их дети с удовольствием занимаются в группах, умеют рефлексировать, высказывать свои мнения, создавать  постеры, кластеры, которые демонстрируют о большой мотивации к обучению.  Учителя с большим педагогическим стажем с осторожностью воспринимали материал, молодые специалисты с огромным желанием взяли на вооружение технологию Критическое мышление. Это очень радует.  Остальные присутствующие педагоги были заинтересованы, активно принимали участие во всем процессе коучинга, но применять их на своих уроках не торопятся.

       Начала складываться здесь же система взаимообучения   коллег. Полагаю, что система коучинга   стала эффективным способам оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании.

        Я понимаю,  нет  единственно правильного пути в реализации процесса  коучинга. Но  мне хочется, чтобы учителя сами поняли, что  технология критического мышления работает достаточно эффективно. Применяя технологии критического мышления, можно повысить качество знаний и  ответственность  детей за качество собственного обучения. Многие учителя поняли, что систематическое применение стратегий критического мышления приносит  желаемые  результаты. Для себя  сделала вывод, что  при системном применении технологии наши дети смогут критически мыслить, анализировать, синтезировать и применять полученные знания на практике. Своими  действиями и результатами я  планирую  завлечь идеей изменения своих коллег среднего возраста, которые захотят и смогут овладеть новыми технологиями в обучении и преподавании. Как лидер, я понимаю, что сотрудничество между учителями – необходим.  И данную работу буду строить через обучающие семинары, коучинги, мастер-классы, открытые уроки. Обмен положительным опытом с коллегами может повысить компетентность учителей всей школы.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг "Технология критического мышления""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный коучинг можно проводить для учителей разных предметов, можно их собирать вместе, не смотря на специальность. Целью коучинга является познакомить учителей с основными понятиями, приемами технологии Критическое мышление, нацелить на применение на практике. Учителя узнают о различных приемах данной технологии, целенаправленно стануть применять технологию Критическое мышление в процесс обучения. Чтобы обеспечить учителей новыми идеями и подходами в обучении, для повышения профессионального потенциала, для повышения мотивации учащихся к обучению, повышения качества знаний учащихся и проводится данный мастер-класс. Нужно убедить учителей в внедрении стратегии критического мышления в практику, так как критическое мышление в современной педагогике является одним из ключевых понятий - актуальных для усовершенствования процессов преподавания и обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 115 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.11.2020 812
    • RAR 787.3 кбайт
    • 32 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шигаева Алла Исааковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шигаева Алла Исааковна
    Шигаева Алла Исааковна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 113236
    • Всего материалов: 213

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Основы галерейного бизнеса

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Технологии формирования социальной субъектности участников инклюзивного образовательного процесса

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе