Коучинг-сессия № 3
Тема: 7 модулей- что это такое?
Цель: познакомиться
с возможными способами работы на уроке с применением 7 модулей Программы,
нацелить на применение в практике.
Ожидаемый результат: Узнают
о различных приемах и методах работы на уроке с применением 7 модулей
Ключевые идеи: Новые
подходы в преподавании и обучении, Обучение критическому мышлению, Оценивание
для обучения и оценивание обучения, Использование
информационно-коммуникационных технологий в преподавании, Обучение талантливых
и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.
Материалы и оборудование: ИД, стикеры,
маркеры, листы бумаги, ноутбук.
Этапы занятия
|
Время
|
Задание
|
Ожидаемый результат
|
Приветствие
|
2 мин
|
Тренинг закончите предложение « Я
хороший учитель, потому что …»
|
Создание атмосферы сотрудничества,
эмоциональный настрой
|
Деление на пары
|
2 мин
|
Найти себе пару. Участникам группы
раздаются слова имеющиеся отношение к 7 модулям. Задача: найти схожие по
смыслу слова и занять место за партой где написан модуль к которому они
относятся
Пример:
Критерриальное и формативное
Талант и одаренность
Методы и подходы
Флипчарт и презентация
Мышление и рефлексия
Возраст и индивид
Лидер и управление
|
Имею представление о ключевых идеях семи
модулей
|
Вызов
|
4 мин
|
Заполнение таблицы ЗХУ
|
Побуждение педагогов к активной мыслительной
деятельности.
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Заполнение на ИД таблица. Дополнение
друг-друга
|
Создание атмосферы сотрудничества и
взаимоподдержки
|
Работа с теоретическим материалом
|
7 мин
|
Презентация по идеям 7 модулей
|
Визуальное ознакомление с идеями 7
модулей
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Заполните 1 строку столбца «Узнал» в
таблице ЗХУ. Обменяйтесь мнениями с соседом.
|
Формирование навыков работать в паре,
выслушивать мнения друг друга
|
Работа в паре
|
10 мин
|
1 пара
Составьте по три задания по теме
Здоровье для учащихся 1 и 5 класса.
2 пара
Составьте критерии оценивания заданий
для 1 пары.
3 пара
Составьте флипчарт по теме «Здоровье»,
использовав программу Актив Студио
4 пара
Составьте ряд вопрос для учеников для
выявления их потребностей по проведению урока.
5 пара.
Сравните пользу здоровью при проведении
активного урока и при проведении урока-лекции.
6 пара
Составьте задания по теме «Здоровье»
для рядового ученика и для учащегося имеющего одаренность в музыкальной области
7 пара
Понаблюдайте за работой соседней пары.
Окажите помощь. Опишите свои действия
|
Формирование навыков работать в паре
Научатся использовать модули в своей
практике
Реализуют интеграцию 7 модулей
|
Рефлексия задания
|
10 мин
|
Дайте ответы на ваши задания.
Обоснуйте ваши действия закончив предложение «Мы это сделали так, потому что
..»
|
Научить выслушивать мнения друг друга,
выражение собственной точки зрения.
|
Рефлексия коучинга
|
5 минут
|
Заполните таблицу Узнал. Сравните ваши
знания в начале кочинга и в конце. Если есть разница в ваших знаниях,
ответьте на вопрос
Какие результаты вы предполагаете
получить использовав в своей работе 7 модулей?
На сколько это может быть эффективым?
Тренинг «Две звезды, одно пожелание»
|
Формирование навыков собственной
рефлексии
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.