Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКоучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению"

Коучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению"

Скачать материал

«Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің  А. Пушкин атындағы №41     көпсалалы  гимназия»  коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение  «Многопрофильная гимназия №41 имени А.Пушкина  отдела образования акимата города Тараз»

 

 

                            

                                    Коучинг по теме:

«Групповая работа как эффективный  метод     повышения мотивации к обучению»

                     (городской семинар 5.12.14 г.)

«Собраться вместе – это начало.

Оставаться вместе – это прогресс.               

Работать вместе – это успех.»           Генри  Форд

                                                                     

 

                                                                     

 

                                                                      сертифицированный учитель 2 уровня

                                                              многопрофильной гимназии №41

                                                              имени А. Пушкина г.Тараз

                                                              Рахимова Ф.М.

           Тараз -  2014 г.

 

     

      Тема  занятия : Групповая работа как эффективный метод повышения

                   мотивации к обучению

      Цель : Определить   влияние  групповой работы как новый вид деятельности

                  учащихся на  повышение  мотивации к обучению 

      Задачи занятия(по таксономии Блума) В ходе семинара учителя :

               -знают о перспективах развития школьной системы образования;

               -понимают роль групповой формы работы как коллективного метода

                взаимообучения учащихся

               -анализируют   влияние групповой работы на повышение мотивации к

                обучении;

               -применяют разные формы групповой работы;

               -синтезируют полученные знания на занятии;

               -оценивают свою деятельность в ходе занятия.

 

 Ожидаемые результаты занятия:      Учителя  понимают о необходимости

               изменений в системе образования. Применяют групповую  работу как

               новый подход в обучении. Применяют  формативное оценивание своей

               деятельности на занятии.

 

Ключевые  идеи занятия: необходимо  активно способствовать  внедрению новых

                подходов  в обучении и использовать групповую работу как  метод

                повышения мотивации к  обучению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Ход занятия

 

1.Психологическая  разминка.  

 прием «Подарки»: Все становятся в круг. Первый участник-мимикой  ил движением делает «подарок» соседу. Понял «подарок»-сделай свой «подарок»  по кругу дальше.

 

2.Вызов темы. Школа будущего.

1) С 2012 года в нашей стране проводится внедрение инновационных технологий  в системе образования, главной целью которого является поднять наше образование на мировой уровень.  

 1)А сейчас- маленький ролик. ваша задача: Скажите ,о чем именно будет наше занятие сегодня?

2) просмотр  ролика 

        3) Вопрос к участникам(беседа) : Кто догадался, какая тема занятия

         сегодня? Правильно, «Групповая работа как эффективный метод

        повышения мотивации к обучению»

        4)Для того чтобы перейти  к следующему  этапу нашего занятия ,

        нам необходимо  разделиться на  группы .Для этого я прошу вас

        написать свое имя на маленьких листочках бейджиков и положить

        их в мою   «Волшебную коробку»

5) А сейчас  хозяева  называемых имен прошу сесть на указанные мной места (все рассаживаются  за  столами)

4)Скажите ,что теперь не  хватает для эффективной работы  в группах? Конечно, Правила  работы в группах. На доске вы видите   плакат. 

 

 

На прошлых занятиях коучинг-сессий учителя уже

выработали  эти Правила. Посмотрите внимательно и ,если вы хотите, можете добавить свои идеи или изменить уже существующие.

5) -Все согласны с этими  правилами? Хорошо.

     Итак, мы выработали Правила работы в группах. Что теперь нужно делать с ними  в течение нашего занятия? Правильно, их придерживаться.

5) Каким же должна быть школа будущего? Задание группам: на листах А3 изобразить школу будущего, как вы их представляете.Время-5 мин.

6) Защита 1-2 представителями или группой.

 7)Сейчас я предлагаю вам посмотреть  фильм «Школа будущего-какая она?» (интерактивная доска), где говорится ,  какой  возможно станут школы Казахстана в ближайшее  будущее. Ваша задача: посмотреть и сказать, что вы поняли из фильма и возможно хотели бы добавить к своему проекту

8) просмотр фильма

9)Вопрос к участникам(беседа) : Что из фильма вы могли бы добавить  в ваши прокты? (ответы участников)

 

3.Музыкальная разминка. Переходим к основной части. Но прежде-небольшая музыкальная разминка (все танцуют под музыку)

 

       

 

     

 

 

      4.Основная часть. Групповая работа как эффективный метод

        повышения  мотивации  к обучению

Наша основная тема «Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению ».  Посмотрите Презентацию по данной теме (выполнение под музыку):

         сайт 1-Цель групповой работы

сайт 2 -Приемы комплектование групп.

         сайт 3  -  Задание №1,

         сайт 4-ответы к заданию №1

         сайт 5 -Задание №2,

         сайт 6- ответы к заданию №2

 Я подхожу к группам и  применяю  формативный  прием  «Измерение   температуры»(то есть по ходу работы групп  задаю вопросы: Как дела? На каком выэтапе? Все ли получается?

4) Все закончили?   Давайте  посмотрим правильные ответы и оценим себя/группы друг друга  по баллам(сколько правильных ответов-столько баллов)

5) следующие сайты:

               сайт 7 - Этапы обсуждения в группах (беседа)

               сайт 8 -Преимущества групповой работы (беседа)

 

 

 

 

 

 

5. Рефлексия. Подведение итогов.

1) А сейчас  формативное задание : Прием «Сигналы рукой»(палец вверх-Я понял и могу объяснить\,палец в сторону-Я   понял частично\палец вниз-Я  не понял данную информацию»

2)Анкета  «Моя группа»

3)Анкета  «Эффективность проведения коучинга». Прошу вас заполнить с комментариями.

             Спасибо большое.  До свидания.

         

 

 

 

 

                                                                     

 

       

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема  занятия : Групповая работа как эффективный метод повышения

                   мотивации к обучению

      Цель : Определить   влияние  групповой работы как новый вид деятельности

                  учащихся на  повышение  мотивации к обучению 

      Задачи занятия(по таксономии Блума) В ходе семинара учителя :

               -знают о перспективах развития школьной системы образования;

               -понимают роль групповой формы работы как коллективного метода

                взаимообучения учащихся

               -анализируют   влияние групповой работы на повышение мотивации к

                обучении;

               -применяют разные формы групповой работы;

               -синтезируют полученные знания на занятии;

               -оценивают свою деятельность в ходе занятия.

 

 Ожидаемые результаты занятия:     Учителя  понимают о необходимости

               изменений в системе образования. Применяют групповую  работу как

               новый подход в обучении. Применяют  формативное оценивание своей

               деятельности на занятии.

 

Ключевые  идеи занятия: необходимо  активно способствовать  внедрению новых

                подходов  в обучении и использовать групповую работу как  метод

 

                повышения мотивации к  обучению

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 268 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 476
    • DOCX 105.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казанжиди Ольга Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казанжиди Ольга Федоровна
    Казанжиди Ольга Федоровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 26519
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 177 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 824 человека

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 088 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Стратегии развития бизнеса: конкуренция, позиционирование и прогнозирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек