Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Скачать материал

Коучинг

02.04.2015


Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном оценивании обучения и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика


Этапы проведения коучинга

Время 90минут

Действия коучей и действия участников


Приветствие




Работа в группах

3 мин.




10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам


Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа на стикерах одним предложением должны написать свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор определений учителей



Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?


Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа, обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при оценивании.

Стратегия «Фишбоум»

Рефлексия

5 мин

Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…

Анализ и оценивание практического занятия


Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя


Будь более раскованной

Изменения к занятиям


Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала

  2. Дополнительные анкеты





Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Коучинг

02.04.2015

 

Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном  оценивании обучения  и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика

 

Этапы проведения коучинга

Время  90минут

Действия коучей  и действия участников

 

Приветствие

 

 

 

Работа в группах

3 мин.

 

 

 

10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства  участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам

 

 

Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа  на стикерах одним предложением должны написать  свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор  определений  учителей

 

 

Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?  

 

Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

 Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа,  обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при  оценивании.

 Стратегия «Фишбоум»   

Рефлексия

5 мин

 Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…                

           

Анализ и оценивание практического занятия

 

Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя

 

Будь более раскованной

Изменения к занятиям

 

Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала
  2. Дополнительные анкеты


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Иманкулова Шолпан Есенгельдиевна
Дата добавления 02.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1840
Номер материала 59130
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓