Главная / Другое / Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Скачать материал

Коучинг

02.04.2015


Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном оценивании обучения и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика


Этапы проведения коучинга

Время 90минут

Действия коучей и действия участников


Приветствие




Работа в группах

3 мин.




10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам


Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа на стикерах одним предложением должны написать свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор определений учителей



Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?


Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа, обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при оценивании.

Стратегия «Фишбоум»

Рефлексия

5 мин

Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…

Анализ и оценивание практического занятия


Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя


Будь более раскованной

Изменения к занятиям


Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала

  2. Дополнительные анкеты





Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

Коучинг

02.04.2015

 

Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном  оценивании обучения  и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика

 

Этапы проведения коучинга

Время  90минут

Действия коучей  и действия участников

 

Приветствие

 

 

 

Работа в группах

3 мин.

 

 

 

10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства  участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам

 

 

Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа  на стикерах одним предложением должны написать  свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор  определений  учителей

 

 

Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?  

 

Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

 Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа,  обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при  оценивании.

 Стратегия «Фишбоум»   

Рефлексия

5 мин

 Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…                

           

Анализ и оценивание практического занятия

 

Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя

 

Будь более раскованной

Изменения к занятиям

 

Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала
  2. Дополнительные анкеты

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Иманкулова Шолпан Есенгельдиевна
Дата добавления 02.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1728
Номер материала 59130
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓