Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыКоучинг «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»

Коучинг «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»

Скачать материал

План коучинга

Тема занятия

«Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»

Цели

·         способствовать формированию и развитию исследовательских навыков педагогов, направленных  на повышение качества образования и функциональной грамотности учащихся

Задачи

         рассмотреть особенности, значение исследования в действии учителя и процесса наблюдения;

         влияние критического мышления  и мотивации на развитие функциональной грамотности учащихся;

         рассмотреть особенности применения оценивания для обучения для отслеживания функциональной грамотности учащихся;

         применить процедуры и техники при решении практических заданий.

 

Ожидаемые результаты

-          Учителя знают особенности процесса наблюдения, его значение для исследования в действии;

-           Учителя понимают влияние критического мышления  и мотивации на развитие функциональной грамотности учащихся;

-           Учителя умеют применять на практике процедуры метода наблюдения.

-           У учителей возникнет потребность изменения практики.

 

Ключевые идеи

Развитие критического мышления, мотивация, оценивание для обучения, функциональная грамотность учащихся

Материалы и оборудование

Презентация, раздаточный материал, рефлексивный лист, дополнительный теоретический и практический материал, стикеры.

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

 

Приветствие

1 мин.

Коуч сообщает тему, цели коучинга.

 

Деление на группы

1 мин.

Учителя рассаживаются по группам по цветам стикеров   

 

 Психологический настрой на совместную работу. (налаживание эмоционального настроя)

2 мин.

Метод «Снежный ком» знакомство участников коучинга

 

Вызов

 

 

 

2  мин.

 1) Рефлексивный лист  «Дорожка успеха» (приложение)

Цель: определение индивидуального этапа развития по отношению к теме занятия.

 

Теоретический блок

 

 

Работа с презентацией

 

3 мин.

 

Модель исследования в действии учителя. Процесс наблюдения.

 

Практический блок

 

Работа в группах

5  мин.

Работа в группах «Исследование в действии»

       1 гр. - сбор данных исследования

       2 гр. – виды наблюдений

       3 гр. – цели наблюдения

       4 гр. – фокус и объекты наблюдения

       5 гр. – этикет наблюдения

 

Презентация работы групп

5 мин

 «Выброс» на  доску спикер (представитель группы) защищает работу

Теоретический блок

4 мин.

Система формирования функциональной грамотности ученика

Рефлексия

2 мин.

Каково значение совместной деятельности учителя и ученика на уроке?

Как влияет критическое мышление на формирование мотивации учащихся?

Каково влияние мотивации на развитие функциональной грамотности ученика?

Работа в группах

5 мин

Техники критического мышления, оценивания.

Каждая группа планирует возможные техники критического мышления на каждый этап урока. Урок, предмет, класс выбираются произвольно.

Продукт деятельности группы – заполненная таблица.

 

Работа с презентацией Презентация работ

 

10 мин

Представление и защита таблицы «Техники критического мышления на уроке»

«Оценивание обучения и оценивания для обучения»

Рефлексия

2 мин

Каковы особенности техник формативного оценивания?

Назовите виды оценивания.

Какие техники вы применяете на уроке?

Работа с презентацией

3 мин

«Основные направления фнкциональной грамоности»

 

Работа в группах

10  мин

Подготовка к процессу наблюдения. Изучение технологической карты.

Рефлексия

2 мин.

Заполнение рефлексивного листа «Дорожка успеха». Определение индивидуального маршрута развития после  завершения коучинга.

 

Обратная связь

3 мин.

Применение техники: «2 звезды и пожелание»   (написать на стикерах)

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План коучинга

Тема занятия

«Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания»

Цели

·         способствовать формированию и развитию исследовательских навыков педагогов, направленных  на повышение качества образования и функциональной грамотности учащихся

Задачи

         рассмотреть особенности, значение исследования в действии учителя и процесса наблюдения;

         влияние критического мышления  и мотивации на развитие функциональной грамотности учащихся;

         рассмотреть особенности применения оценивания для обучения для отслеживания функциональной грамотности учащихся;

         применить процедуры и техники при решении практических заданий.

 

Ожидаемые результаты

-          Учителя знают особенности процесса наблюдения, его значение для исследования в действии;

-           Учителя понимают влияние критического мышления  и мотивации на развитие функциональной грамотности учащихся;

-           Учителя умеют применять на практике процедуры метода наблюдения.

-           У учителей возникнет потребность изменения практики.

 

Ключевые идеи

Развитие критического мышления, мотивация, оценивание для обучения, функциональная грамотность учащихся

Материалы и оборудование

Презентация, раздаточный материал, рефлексивный лист, дополнительный теоретический и практический материал, стикеры.

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

 

Приветствие

1 мин.

Коуч сообщает тему, цели коучинга.

 

Деление на группы

1 мин.

Учителя рассаживаются по группам по цветам стикеров   

 

 Психологический настрой на совместную работу. (налаживание эмоционального настроя)

2 мин.

Метод «Снежный ком» знакомство участников коучинга

 

Вызов

 

 

 

2  мин.

 1) Рефлексивный лист  «Дорожка успеха» (приложение)

Цель: определение индивидуального этапа развития по отношению к теме занятия.

 

Теоретический блок

 

 

Работа с презентацией

 

3 мин.

 

Модель исследования в действии учителя. Процесс наблюдения.

 

Практический блок

 

Работа в группах

5  мин.

Работа в группах «Исследование в действии»

       1 гр. - сбор данных исследования

       2 гр. – виды наблюдений

       3 гр. – цели наблюдения

       4 гр. – фокус и объекты наблюдения

       5 гр. – этикет наблюдения

 

Презентация работы групп

5 мин

 «Выброс» на  доску спикер (представитель группы) защищает работу

Теоретический блок

4 мин.

Система формирования функциональной грамотности ученика

Рефлексия

2 мин.

Каково значение совместной деятельности учителя и ученика на уроке?

Как влияет критическое мышление на формирование мотивации учащихся?

Каково влияние мотивации на развитие функциональной грамотности ученика?

Работа в группах

5 мин

Техники критического мышления, оценивания.

Каждая группа планирует возможные техники критического мышления на каждый этап урока. Урок, предмет, класс выбираются произвольно.

Продукт деятельности группы – заполненная таблица.

 

Работа с презентацией Презентация работ

 

10 мин

Представление и защита таблицы «Техники критического мышления на уроке»

«Оценивание обучения и оценивания для обучения»

Рефлексия

2 мин

Каковы особенности техник формативного оценивания?

Назовите виды оценивания.

Какие техники вы применяете на уроке?

Работа с презентацией

3 мин

«Основные направления фнкциональной грамоности»

 

Работа в группах

10  мин

Подготовка к процессу наблюдения. Изучение технологической карты.

Рефлексия

2 мин.

Заполнение рефлексивного листа «Дорожка успеха». Определение индивидуального маршрута развития после  завершения коучинга.

 

Обратная связь

3 мин.

Применение техники: «2 звезды и пожелание»   (написать на стикерах)

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 653 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 440
    • DOCX 66 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калиева Бибигуль Сериковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Калиева Бибигуль Сериковна
    Калиева Бибигуль Сериковна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 125044
    • Всего материалов: 49

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель инженерной графики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 26 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика перинатальной психологии

Психолог-перинатолог

300/600 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 34 регионов

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов