Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
КОУЧИНГ
ДАТА: 21 ноября 2014 г.
ТЕМА КОУЧИНГА
«Групповая работа и сотрудничество»
Общая цель
Совершенствование практических навыков для эффективности преподавания с использованием групповой работы.
Результаты обучения
Осознание учителями необходимости использования групповой работы на уроках.
Умение правильно делить учащихся на группы,правильно распределить по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.
Ключевые идеи значимы для занятия
Совместная работа способствует формированию навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению.
Подходы к проведению занятия:
Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.
Этапы
время
Виды заданий и действия участников занятия
Комментарии
Введение
Принятие правил работы в группе
5мин
2 мин
Психологический настрой на совместную работу: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты.
Объединиться в группы по делению слов на слоги.
Мультфильм «Дружная командная работа»
- Как вы думаете, какова тема коучинга?
«Групповая работа и сотрудничество»
Коуч предлагает участникам выработать правила работы в группе на коучинге, предложив им первый пункт: «Отключите сотовые телефоны!», записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования.
Объединяются в группы
Просмотр мультфильма
1. Говорить по –очереди, не перебивая друг друга.
2. Когда скажешь свое мнение, предложение, спроси остальных: «Вы согласны?»
3. Если то, что говорят, не совсем понятно, обязательно переспроси.
4. Высказывается обязательно каждый.
5. Уважать мнение каждого.
6. Выполнять задания вовремя.
I Побуждение
Прием «Понятийное колесо»
7мин
3 мин
10мин
1-задание для групп: за 1 минуту написать слова ассосации к термину «Групповая работа»,затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных.
коуч предлагает участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?
1 группа работает над теоретическим материалом «Понятие групповой работы»;
2 группа: над материалом «Примеры групповых форм работы на различных этапах урока»
Группы пишут свои ассоциации к термину «Групповая работа».
Самостоятельное прочтение, затем обсуждение прочитанного в группе
II Реализация Задание № 2
20мин
10 мин
Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок «Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах).
Выступление спикеров групп. Защита постера.
Коуч подводит итог групповой работы на уроке, и дает советы учителям по организации групповой работы. А также говорит о плюсах и минусах групповой работы.
Закончить рассказ
коуч предлагает участникам коучинг занятия работая в группе закончит и презентовать конец рассказа:«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им
После задает следующие вопросы:
Насколько было сложно выработать единый алгоритм?
Учитывалось ли мнение каждого участника группы, если нет, то почему?
Как вы думаете: легче ли было вам ответить одному?
Почему?
Соблюдались ли правила работы в группе?
Кто из вас применяет такую форму работы на практике?
В чем заключается значимость групповой работы?
В чем заключается роль учителя во время деятельности групп?
Звучит веселая музыка.
Коллеги составляют рассказ
Отвечают на поставленные вопросы
Физминутка
3мин
Участникам предлагается написать под музыку цифры от 1 до 5(рукой, ногой, носом, плечом, коленом).
Звучит музыка «Барбарики»
III Рефлексия
4 мин
Рефлексия «Где я?»
коуч предлагает участникам коучинг- занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:
ожидание
наслаждение
просветление
неопределенность
недоумение
радость
Видеоролик для настроения
Ресурсы и оснащение
Проектор, доска, ноутбук, презентация «Групповая работа», физминутка «Барбарики», маркеры, мультфильм «Дружная командная работа».
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Коучинг на тему:
«Групповая работа и сотрудничество»
Подготовила и провела:
учитель первого (продвинутого) уровня
Коновалова Ирина Владимировна
Средняя школа № 112
Город Кызылорда
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ерохина Лариса Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.