Инфоурок Другое Другие методич. материалыКоучинг -занятие "Критериальное оценивание"

Коучинг -занятие "Критериальное оценивание"

Скачать материал

Коучинг № 1

 

Автор: Демченко Ксения Владимировна КГУ «Троебратская средняя школа» Узункольский район Костанайская область

 

Тема коучинг-сессии

Как критериальное оценивание в обучении повлияет на развитие успешности учащегося

Модуль

Новые подходы в образовании; Оценивание для обучения и оценивание в обучении, развитие критического мышления, использование информационно-коммуникационных технологий, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ресурсы

Руководство для учителя, видеоресурсы, презентация

Общая цель

Учителя осознают важность критериального оценивания для развития успешности учащегося, будут различать суммативное оценивание от формативного оценивания.

Ожидаемые результаты

Учителя знают, что такое критериальное оценивание, формативное и суммативное оценивание, смогут критериально оценивать достижения учащихся для развития успешности каждого учащегося

Ключевая идея

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего без отметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. «Если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».2

Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое используется для обобщения (подведения итогов) на том или ином этапе процесса обучения.1.

 

Время

Ход коучинга

Комментарии

 

10 мин

Организационный момент-деление на 3 группы с помощью конфет. Приветствие (психологический настрой участников)

Просмотр видеороликов «О важности команды»

Участники коучинга рассаживаются в 3 группы на начало коучинга.

Задание 1.

Актуализация ЗУХ

7 мин

Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять

 

 

 

 

Заполняют индивидуально каждый 1 колонку. Обсуждение в группе.

Задание 2. Побуждение. Вызов

15 мин.

Работа в группе. Нарисуйте зайца.

Вопрос- группам: довольны ли вы своими оценками? Почему?

Нужно разработать критерии оценивания.

Какие критерии можно было бы разработать к этому заданию.

 

 

 

Группы выполняют задание под музыку. Самооценка. Взаимооценка по часовой стрелке. Прием 2 звезды и 1 пожелание.

Ответы групп. Разработка критериев.

Оценивание по критериям.

 

10 мин

Видеофрагмент «Оценивание в обучении» (2 мин)

 

Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять

 

 

 

 

 

 

Внимательно просмотреть и обсуждение в группах. Заполнение 2 колонки.

Задание 3.

Реализация

Осмысление

 25 мин

 

Групповая работа

1 группа: Формативное оценивание

2 группа: Суммативное оценивание

3 группа: найти отличие и сходство Формативного и суммативного оценивания

  

 

Показ слайдов с определением оценивания

Работа в группах

 

 

 

Презентация постера

 

 

 

Коуч озвучивает слайды

Рефлексия

 

10 мин

Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять

 

 

 

 

Прием «2 звезды и 1 пожелание»

Заполнение 3 и 4 колонки

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг -занятие "Критериальное оценивание""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учителя осознают важность критериального оценивания для развития успешности учащегося, будут различать суммативное оценивание от формативного оценивания.

Учителя знают, что такое критериальное оценивание, формативное и суммативное оценивание, смогут критериально оценивать достижения учащихся для развития успешности каждого учащегося

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего без отметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. «Если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».2

Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое используется для обобщения (подведения итогов) на том или ином этапе процесса обучения.1.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 423
    • DOCX 14.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Демченко Ксения Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Демченко Ксения Владимировна
    Демченко Ксения Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 10120
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе