Главная / Другое / Коучинг -занятие "Критериальное оценивание"

Коучинг -занятие "Критериальное оценивание"

Скачать материал

Коучинг № 1


Автор: Демченко Ксения Владимировна КГУ «Троебратская средняя школа» Узункольский район Костанайская область


Тема коучинг-сессии

Как критериальное оценивание в обучении повлияет на развитие успешности учащегося

Модуль

Новые подходы в образовании; Оценивание для обучения и оценивание в обучении, развитие критического мышления, использование информационно-коммуникационных технологий, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ресурсы

Руководство для учителя, видеоресурсы, презентация

Общая цель

Учителя осознают важность критериального оценивания для развития успешности учащегося, будут различать суммативное оценивание от формативного оценивания.

Ожидаемые результаты

Учителя знают, что такое критериальное оценивание, формативное и суммативное оценивание, смогут критериально оценивать достижения учащихся для развития успешности каждого учащегося

Ключевая идея

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего без отметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. «Если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».2

Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое используется для обобщения (подведения итогов) на том или ином этапе процесса обучения.1.


Время

Ход коучинга

Комментарии


10 мин

Организационный момент-деление на 3 группы с помощью конфет. Приветствие (психологический настрой участников)

Просмотр видеороликов «О важности команды»

Участники коучинга рассаживаются в 3 группы на начало коучинга.

Задание 1.

Актуализация ЗУХ

7 мин

Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять






Заполняют индивидуально каждый 1 колонку. Обсуждение в группе.

Задание 2. Побуждение. Вызов

15 мин.

Работа в группе. Нарисуйте зайца.

Вопрос- группам: довольны ли вы своими оценками? Почему?

Нужно разработать критерии оценивания.

Какие критерии можно было бы разработать к этому заданию.




Группы выполняют задание под музыку. Самооценка. Взаимооценка по часовой стрелке. Прием 2 звезды и 1 пожелание.

Ответы групп. Разработка критериев.

Оценивание по критериям.


10 мин

Видеофрагмент «Оценивание в обучении» (2 мин)


Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять







Внимательно просмотреть и обсуждение в группах. Заполнение 2 колонки.

Задание 3.

Реализация

Осмысление

25 мин


Групповая работа

1 группа: Формативное оценивание

2 группа: Суммативное оценивание

3 группа: найти отличие и сходство Формативного и суммативного оценивания


Показ слайдов с определением оценивания

Работа в группах




Презентация постера




Коуч озвучивает слайды

Рефлексия

10 мин

Знаю

Хочу знать

Узнал

Буду применять





Прием «2 звезды и 1 пожелание»

Заполнение 3 и 4 колонки


Коучинг -занятие "Критериальное оценивание"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

Учителя осознают важность критериального оценивания для развития успешности учащегося, будут различать суммативное оценивание от формативного оценивания.

Учителя знают, что такое критериальное оценивание, формативное и суммативное оценивание, смогут критериально оценивать достижения учащихся для развития успешности каждого учащегося

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего без отметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. «Если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».2

Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое используется для обобщения (подведения итогов) на том или ином этапе процесса обучения.1.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Демченко ксения Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 39150
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓