Приветствие
и установление благоприятного климата
|
3
мин
|
- Уважаемые коллеги,
здравствуйте! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе.( Слайд
1)
Уважаемые коллеги,
наступила осень( слайд 2), так хочется лета, и пусть эти красивые,
маленькие, нежные бабочки напоминают вам про лето. У вас их у каждого по три.
Выберите, одну, посадите, пожалуйста, на свою ладонь. А я расскажу вам одну
легенду: « Жил мастер на свете, который знал всё. Но один его ученик захотел
доказать обратное. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мастер, какая
бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”
А сам думает: “Скажет
живая – я ее умертвлю, скажет мёртвая – выпущу”.
Мастер, подумав, ответил:
?
- Как вы считаете, что ответил мудрец?
“Всё в твоих руках”.
Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя:
любимым, нужным ,
а главное – успешным.
Успех, как известно,
рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя –
заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его
успех.
Сегодня и я
ваших руках, как эта бабочка, если вам понравится мой мастер- класс и вам
пригодятся знания о методах, приёмах, способах проведения групповой работы среди
учащихся на уроках - это для меня будет значить, что мои труды не
напрасны.
А теперь уважаемые коллеги я попрошу Вас
оценить собственное эмоциональное состояние при помощи тест – полосок.
Возьмите ту полоску, цвет которой Вам наиболее импонирует и прикрепите её с
помощью магнита к доске. А теперь оцените своё состояние. И попробуем оценить
состояние всей аудитории. Цвет каких полосок преобладает?
|
Деление
на группы
|
3
мин
|
Я
предложила участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я
–учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с
гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.)
участники
делятся на группы по: с радостью, задумчиво, с
удовольствием, с гордостью
|
Принятие
правил работы в группе во время коучинг занятия
|
5
мин
|
Предложила
участникам коучинг занятия выработать правила
работы в группе на коучинг занятии, предложив им первый пункт: «Отключить
сотовые телефоны!» записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее,
после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем
голосования
|
Составление
алгоритма
|
10
мин
|
Далее
давала задание на коучинг занятии выработать путем обсуждения в группе
алгоритм «Похода в магазин», затем после этого вывесить его на доске и
презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие
вопросы:
-Насколько
было сложно выработать единый алгоритм?
-Учитывалось
ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?
-
Как вы думаете, легче ли было вам ответить
одному?(Нет)
-
Почему?
-
Соблюдались ли правила работы в группе?
-
Кто из вас применяет такую форму работы на практике?
-
В чем заключается значимость групповой работы?
-
В чем заключается роль педагога во время деятельности групп
|
Распределение
ролей
|
3
мин
|
Предлагаю
участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы,
например как, тайм-скипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает
вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы
считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй
работе на уроке?»
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.