Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКоучинг - сессия для педагогов

Коучинг - сессия для педагогов

Скачать материал

План

коучинг-сессии на тему

«Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся»

 

Подготовлен и проведен Ковтуновой Е. Г. слушателем 1 продвинутого уровня

 

Тема занятия:

Критериальное оценивание

Общие цели

В ходе групповой работы через стратегии критического мышления уточнить знания о  понятии критериальное оценивание

Ожидаемые результаты

Коллеги будут иметь представление видах критериального оценивания и о его преимуществах перед традиционным оцениванием

Ключевые идеи

Критериальное оценивание  - инструмент повышения качества знаний учащихся

Материалы и оборудование

Слайд-презентация;  текст о критериальном оценивании в 12-летней школе, бумага для выполнения заданий, маркеры, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и участников коучинга

Приветствие

Мотивация

11 мин.

Просмотр видео фильма. Мотивация о изменениях, которые необходимы в образовании 21 века

Деление на группы

2  мин.

По цветным фигурам

Задание 1

 

 

 

Задание 2

 

 

Задание 3

 

 

Задание 4

5 минуты

 

 

 

15 мин

 

 

20 мин

 

 

5 мин

Работая в группе, ответить на вопросы что такое оценка и, оценивание и отметка. Определение вышеперечисленных понятий

 

Просмотр слайдов    презентации «Критериальное оценивание»

 

 

Работа с подготовленным текстом методом ДЖИКСО

 

 

Заполнения листа рефлексии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии                                                                                          Дата______

1.    Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

2.    Как вы оцениваете работу коуча             5            4           3           2

3.    Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

4.    Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии                                                                                          Дата______

5.    Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

6.    Как вы оцениваете работу коуча             5            4           3           2

7.    Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

8.    Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии                                                                                          Дата______

9.    Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

10.  Как вы оцениваете работу коуча             5            4           3           2

11.  Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

12.  Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии                                                                                          Дата______

13.  Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

14.  Как вы оцениваете работу коуча             5            4           3           2

15.  Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

16.  Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг - сессия для педагогов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Разработка коучингг-сессии позволит провести  тренинг среди педагогов, который позволит по новому взглянуть на систему оценивания учащихся.

   Критериальное оценивание позволяет  учашимся самостоятельно оценивать себя и своих одноклассников. Стимулирует их к  активной позиции в обучении.

Если учительиспользует в своей работе критериальное цоенивание учащихся (формативное и суммативное), то  в конечном итоге у учащихся  появляется интерес к учению и пропадают вопросы, которые мы учителя часто слышим от наших учеников: "А почему у Иванова "5", а у меня "4"?.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 358
    • DOCX 41.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковтунова Елена Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковтунова Елена Геннадьевна
    Ковтунова Елена Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 31735
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1183 человека из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 577 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 524 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1104 человека из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 295 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе