План
коучинг-сессии на тему
«Критериальное оценивание как инструмент
повышения качества знаний учащихся»
Подготовлен и проведен
Ковтуновой Е. Г. слушателем 1 продвинутого уровня
Тема занятия:
|
Критериальное оценивание
|
Общие цели
|
В ходе групповой работы через стратегии критического мышления уточнить
знания о понятии критериальное оценивание
|
Ожидаемые результаты
|
Коллеги будут иметь представление видах критериального оценивания и о
его преимуществах перед традиционным оцениванием
|
Ключевые идеи
|
Критериальное оценивание - инструмент повышения качества знаний
учащихся
|
Материалы и оборудование
|
Слайд-презентация; текст о критериальном оценивании в 12-летней
школе, бумага для выполнения заданий, маркеры, видеоролик.
|
Ход занятия
|
Этапы занятия
|
Время
|
Действия коуча и участников коучинга
|
Приветствие
Мотивация
|
11 мин.
|
Просмотр видео фильма. Мотивация о изменениях, которые необходимы в
образовании 21 века
|
Деление на группы
|
2 мин.
|
По цветным фигурам
|
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
|
5 минуты
15 мин
20 мин
5 мин
|
Работая в группе, ответить на вопросы что такое оценка и, оценивание
и отметка. Определение вышеперечисленных понятий
Просмотр слайдов презентации «Критериальное оценивание»
Работа с подготовленным текстом методом ДЖИКСО
Заполнения листа рефлексии.
|
Тема
коучинга «Критериальное оценивание»
Лист
рефлексии
Дата______
1. Что ценного для вас было в коучинге
_________________________________
_________________________________________________________________
2. Как вы оцениваете работу коуча
5 4 3 2
3. Что у меня получилось - не
получилось_____________________________
________________________________________________________________
4. Чему я
научился__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Тема
коучинга «Критериальное оценивание»
Лист
рефлексии
Дата______
5. Что ценного для вас было в коучинге
_________________________________
_________________________________________________________________
6. Как вы оцениваете работу коуча
5 4 3 2
7. Что у меня получилось - не
получилось_____________________________
________________________________________________________________
8. Чему я научился__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Тема
коучинга «Критериальное оценивание»
Лист
рефлексии
Дата______
9. Что ценного для вас было в коучинге
_________________________________
_________________________________________________________________
10. Как вы оцениваете работу коуча 5
4 3 2
11. Что у меня получилось - не получилось_____________________________
________________________________________________________________
12. Чему я
научился__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Тема
коучинга «Критериальное оценивание»
Лист
рефлексии
Дата______
13. Что ценного для вас было в коучинге
_________________________________
_________________________________________________________________
14. Как вы оцениваете работу коуча 5
4 3 2
15. Что у меня получилось - не
получилось_____________________________
________________________________________________________________
16. Чему я научился__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.