Главная / Другое / Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Скачать материал

hello_html_m597f5083.gifАлматы обласы

Еңбекшіқазақ ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі












































План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления» 23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической практике

Ожидаемые результаты

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.



Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты» участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»


Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете? С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при использовании стратегий критического мышления


рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?












Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.





Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

Алматы обласы

Еңбекшіқазақ  ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық  мемлекеттік  мекемесі

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления»   23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической  практике

Ожидаемые результаты 

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты»  участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч  проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»

Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его  работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете?  С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока  целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч  предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при  использовании стратегий критического мышления

 

рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧ – уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?

           

 

 

 

 

 

Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.


 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Тохтарбаева Марал Унербековна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1236
Номер материала 37970
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓