Главная / Другое / Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Скачать материал


Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Общие цели

Оказать содействие участникам коуч сессии в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, самооценивание, показать важность этого вида оценивания в учебном процессе, научить использовать формы самооценивания на своих уроках

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают формы самооценивания, и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

самооценка, оценочные листы, критерии

Источники

Презентация «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, А «3»,«4», маркеры, флипчарты, тексты стихотворений



Ход занятия

Этапы проведения коуч сессии

Время

60 мин

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин.

Коуч приветствует участников коуч сессии.

Разминочное упражнение

5 мин.

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ним.

Определение цели

2мин.

Знакомство с целью коучинга.

Деление на группы

3 мин.

Коуч просит участников коуч сессии выбрать себе «звездочки», получив их, они должны сделать комплимент другому участнику и подарить их. Так образовывается 2 группы. Распределение обязанностей.

Теоретическая часть

5 мин.

Коуч объясняет о различии двух типов оценивания.

Индивидуальная работа

7 мин.

Анкета «Какой я». Результаты по определению самооценивания на слайде. Дать понятие значения слова «самооценивания» в психологии и педагогике.

Групповая работа

3 мин.

Составление критерий для выразительного чтения стихотворений.

Задание для спикеров

8 мин.

Прочитать выразительно стихотворение и оценить себя по критериям. (готовые критерии на слайде)

Теоретический материал

10 мин

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о самооценивании.

Индивидуальная работа

7 мин.

Задание: составить критерии самооценивания по своему предмету.

Групповая работа

5 мин.

Составить 3 критерия самооценки для устного ответа. (показать готовые критерии)

Групповая работа

10 мин.

Задание: что вы поняли о самооценивании? (подготовка и защита постера)

Итоговая рефлексия

3 мин.

Подведение итогов. Обратная связь.



Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:


Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Общие цели

Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, самооценивание, показать важность этого вида оценивания в учебном процессе, научить использовать формы самооценивания на своих уроках

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают формы самооценивания, и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

самооценка, оценочные листы, критерии

Источники

Презентация «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, А «3»,«4», маркеры, флипчарты, тексты стихотворений

Ход занятия

Этапы проведения коуч сессии

Время

60 мин

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин.

Коуч приветствует участников коуч сессии.

Разминочное упражнение

5 мин.

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ним.

Определение цели

2мин.

Знакомство с целью коучинга.

Деление на группы

3 мин.

Коуч просит участников коуч сессии выбрать себе «звездочки», получив их, они должны сделать комплимент другому участнику и подарить их. Так образовывается 2 группы. Распределение обязанностей.

Теоретическая часть

5 мин.

Коуч объясняет о различии двух типов оценивания.

Индивидуальная работа

7 мин.

Анкета «Какой я». Результаты по определению самооценивания на слайде. Дать понятие значения слова «самооценивания» в психологии и педагогике.

Групповая работа

3 мин.

Составление критерий для выразительного чтения стихотворений.

Задание для спикеров

8 мин.

Прочитать выразительно стихотворение и оценить себя по критериям. (готовые критерии на слайде)

Теоретический материал

10 мин

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о самооценивании.

Индивидуальная работа

7 мин.

Задание: составить критерии самооценивания по своему предмету.

Групповая работа

5 мин.

Составить 3 критерия самооценки для устного ответа. (показать готовые критерии)

Групповая работа

10 мин.

Задание: что вы поняли о самооценивании? (подготовка и защита постера)

Итоговая рефлексия

3 мин.

Подведение итогов. Обратная связь.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Ахметжанова Айгуль Ермековна
Дата добавления 03.05.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 602
Номер материала 58794
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓