Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Директору-завучу / Коучинг по теме" Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики

Коучинг по теме" Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики

Скачать материал

Коучинг №2

Дата 25.11.15


Фокус: практика обучения

Тема занятия

Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики

Ссылки

C:\Users\ww\Desktop\Коучинг_25.pptx

Общие цели

Ознакомить учителей с сущностью подхода Lesson study, способствующего усовершенствованию преподавания, сфокусированного на учении учеников. Разъяснить методику реализации подхода Lesson study с целью усовершенствования практики обучающихся учителей.


Результаты

обучения


Учителя узнают:

- сущность подхода Lesson study;

- методы сотрудничества с коллегами в целях использования подхода Lesson study для усовершенствования практики преподавания, обучения и пополнения объема практических знаний учителя;

- способы оказания содействия коллегам в ходе реализации подхода Lesson study.


Ключевые идеи

Lesson study является особой формой локального Исследования урока с участием групп учителей, которые совместно планируют, обучают, наблюдают и анализируют обучение в ходе проведения исследовательских уроков;

Подход Lesson study побуждает учителей к размышлениям о собственной практике преподавания в аспекте ее направленности на индивидуальные особенности учащихся;

Подход Lesson study позволит учителям усовершенствовать и адаптировать инновационные педагогические подходы с целью их удовлетворения потребностям учащихся;

Выводы по итогам реализации подхода Lesson study обобщаются и популяризируются в среде коллег школы, сети школ.

Ресурсы

Руководство для учителя, «Lesson Study: руководство»

Пит Дадли, раздаточные материалы, презентация коуча, ресурсы для психологического настроя, видеоресурсы (мультфильм «Работа в команде», фильм « Lesson study на уроке английского языка»), бумага, стикеры, маркеры


Ход занятия


Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие, позитивный настрой

Деление на группы.

3мин

Игра "Комплимент"

У каждого на парте лежат фигуры. Образуем группы согласно фигурам по цвету. Красные - в 1 группу, зеленые- во 2 группу, желтые – в 3 группу.


Просмотр мультфильма «Работа в команде»

Определение темы, цели коучинг –сессии


3 мин

Как использовать подход Lesson для совершенствования процессов преподавания и обучения и развития мастерства учителя

Знакомство с теоретическим материалом


Презентация коуча


Раздаточный материал


5 мин

Погружение участников коучинга в тему,

работа с теоретическим материалом

Обсуждение

Просмотр видеофильма и обсуждение

10 мин

Просмотр фильма учителями «Lesson study на уроке английского языка».

Обсуждение этапов LS

Углубление представлений о LS

Работа в группах.









Защита постеров


25 мин

Группы работают с теоретическим материалом.

Работа в группах. Участникам необходимо ответить на вопросы:

  • 1 группа – Особенности подхода Lesson Study

  • 2 группа – Развитие мастерства учителя в процессе Lesson Study

  • 3 группа – Рекомендации по проведению Lesson Study

  • 4 группа-Какие условия могут способствовать работе учителей над Lesson Study

  • 5 группа- Преимущества подхода Lesson Study

Рефлексия

Цель: «выход из темы», утверждение собственной позиции, выражение отношения к теме занятия и ходу его проведения


5 мин

«Лесенка успеха»!» - На доске крепится плакат. Учителя указывают, где они находятся по данной теме. "Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать"и т. д.

Молодые специалисты заполняют анкеты.

Гости пишут добрые пожелания молодым учителям.

Учителя записывают на стикерах- ладошках отзывы и оценки коучинга и распределяют их на картинке- солнышко




Коучинг по теме" Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики
Скачать материал
  • Директору-завучу
Описание:

Данная разработка поможет коучу провести вводное занятие по данной теме " Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики" для молодых специалистов, если на коучинге присутствуют и учителя, проводившие уроки с использованием идей подхода. Ряд заданий предназначен для них. Материал раскрывает историю подходаLesson Study. На занятии предусмотрена практическая часть



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Виногородская Валентина Антоновна
Дата добавления 26.11.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 1534
Номер материала MA-062685
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓