Инфоурок Другое Другие методич. материалыКоучинг на тему: Формативное оценивание

Коучинг на тему: Формативное оценивание

Скачать материал

 

План коучинг -занятия

 

Тема коучинга:

Тема:  Формативное оценивание /1-2 коучинг/ 

Цель: Знать  особенности формативного оценивания и использовать приемы формативного оценивания в обучении.

Продолжительность:  30-35 минут

SMART цели:

Цели коуча:

/Какую цель преследовать?/

Цели обучающихся

/Что делают?/

Ожидаемый Результат

то должны уметь/

ресурсы

Этап планирования

-- Выявить уровень знаний присутствующих  о формативном оценивании;

-Обобщают знания о формативном оценивании;

-Имеют представление о формативном оценивании;

 

-Научить различать особенности формативного оценивания;

-Разграничивают основные признаки формативного оценивания;

-Знают   особенности формативного оценивания

-Рассказать о приемах формативного оценивания

-Знают о приемах формативного оценивания

-используют приемы формативного оценивания

Психологический настрой:

3 минуты

 

Цель:

-Позитивно настроить коллег на совместную работу .

Притча «Все в твоих руках».

 «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В наших руках возможность создать в коучинге такую атмосферу, в которой вы будете чувствовать себя «как дома»

 

Объединение в группы:

Цель:

-Создание коллаборативной среды, уметь работать в группе по стратегии «Собери слово» или «Печатная машинка» :  участники собирают слова, разделенные на слоги, и объединяются в группы.

Слова: формативное, оценивание

Этап вызова:

5 минут

Цель:

-Знакомство со слушателями, подвести учителей к теме коучинг- сессии;

-Выяснение мнения  слушателей, полученными баллами.                             

«Презентация себя»: каждый участник должен презентовать себя.

Слушателям даны бумаги А4, на которых они должны дать о себе информацию. Сидящие рядом оценивают по пятибальной системе. Сравниваем оценки

    Слушатели по презентациям оценивают, кто был самым оригинальным, кто был самым  креативным, кто был самым обыденным, кто больше всех себя «презентовал»  и ставят баллы.  За лучшую презентацию -10 баллов, за менее скромную -5 баллов.

-Чем вы ориентировались при оценивании?

-Какие виды оценивания были применены?

-Насколько отличались баллы и почему?

-Довольны ли вы полученными баллами,  почему?

А4, маркеры, презентации

Этап тренинга:

 

 

 

 

 

5 минут

10  минут

 

10 минут

 

Цель:

-Узнать об уровне знаний присутствующих о формативном оценивании;

-показать приемы формативного оценивания.

-группировать основные признаки формативного оценивания;

-уметь применять приемы ФО с учетом особенностей предмета.

 

А/ просмотр слайда о формативном оценивании

Б/Коуч предлагает составить группам постер о формативном оценивании: «Фишбоун», «Синквейн»;

В/ практическое задание  / во время занятия учителям предлагается один из продемонстрированных приемов включить в план своего следующего урока для применения  

 

Разминка: 2 минуты

Пальчиковая игра "Цветок"

- Давайте покажем, как растут цветы.

Картинки по запросу Пальчиковая игра "Цветок"Вырос высокий цветок на поляне (руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их),

Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук),

Всем лепесткам красоту и питанье (ритмичные движения пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки (ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

 

 

 

 

 

 

Слайд,

Ватман А3, маркеры

 

 

 

 

 

 

Этап оценивания.

 

 

Прием «Аквариум»:

Перед вами аквариум. Представьте себе, что вы в аквариуме. Где вы сейчас? На поверхности, на дне, на водорослях или спрятались под ракушкой? Оцените сегодняшний коучинг и поместите свои стикеры на понравившееся место.

аквариум

Рефлексия:

1 минута.

 

Цель

-Сбор и   анализ мнений об актуализации темы     коучинга;

-Применять полученные знания на практике.

 

Стратегия «Уборка в доме»:

К стене прикрепляются три больших листа: на первом нарисован чемодан, на втором – мусорная корзина, на третьем – мясорубка. Каждый участник получает три цветных листочка. На «чемодане» участник пишет то, что он вынес с урока, заберет с собой и будет активно применять. На втором листе то, что оказалось бесполезным, ненужным и что можно отправить в корзину. На третьем листе то, что оказалось интересным, но пока не готовым к применению, то, что нужно еще доработать и додумать  темы коучинга

 

 

чемоданмусорная корзинамясорубкаЦветные листочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг на тему: Формативное оценивание"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.06.2020 227
    • DOCX 114.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусаниева Зулайхат Пайзулаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85581
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции