FORM 5
ТЕМА. ПОВТОРЕНИЕ
ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ
«TO BE GOING TO»
Дата
_________________
Учитель: Глухарева
Е.Н.
Тип
урока:
урок повторения
Цель: создать
условия для повторения и закрепления грамматической конструкции «to be going to».
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать
грамматические навыки.
2. Формировать
навыки устной речи с конструкцией «to be going to».
3. Развивать
грамматические навыки по теме «Неправильные глаголы».
Развивающие:
1. Развивать
познавательный интерес.
2. Формировать
приемы логического мышления.
Воспитательные:
1. Воспитывать
у учащихся культуру учебного труда (работа в парах, в группах).
2. Совершенствовать
навыки коммуникации.
Здоровьесберегающие:
1. Обеспечить
смену видов деятельности.
2. Провести
минутку релаксации.
3. Создать атмосферу
психологического комфорта на уроке.
Формы
работы:
·
Индивидуальная;
·
Парная;
·
Групповая.
Ожидаемые
результаты:
·
Закрепление
грамматического материала урока;
·
Формирование
способности устных высказываний с использованием изученной грамматической
конструкции;
·
Формирование
метапредметных знаний.
Методическое
обеспечение урока и средства обучения: компьютер, медиа
- проектор.
Использованные
образовательные технологии и приёмы: ИКТ, технология коммуникативного
обучения, объяснительно-иллюстративный метод, интерактивный метод.
ХОД УРОКА:
Схема плана урока английского языка
1. Начало урока: 5 минут
2. Центральная часть урока: 30
минут
3. Завершение урока: 5 минут
Этап урока, время
|
Речевые
действия учителя
|
Речевые
действия учащегося
|
1. Начало
урока:
5 минут
|
Stand up!
Good morning,
Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see
you!
Sit down,
please!
How are you?
And you?
What date is it
today?
Who is absent
today?
Very good!
Let’s check your
hometask.
Today we are
going to repeat the construction «to be going to».
|
Good morning
Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to
see you!
Thank you!
I am fine,
thanks!
I am fine,
thanks!
Today is the…
Today is absent
… .
Учащиеся
приветствуют друг друга, учителя; организационные вопросы;
проверка
домашнего задания.
Учащиеся
знакомятся с темой урока.
|
2. Центральная
часть урока:
30 минут
Фонетическая
зарядка
|
Let’s start our lesson irregular verbs.
|
Учащиеся
повторяют и закрепляют неправильные глаголы.
|
Речевая
зарядка:
|
Translate the
sentences:
Я
собираюсь читать книгу.
Ты
собираешься купить новую машину.
Мой папа
собирается заниматься спортом.
Моя
сестра собирается играть в саду.
Они
собираются кататься на санях.
|
Учащиеся
переводят устно предложения с русского на английский с использованием
грамматической конструкции.
|
Повторение грамматического
материала
|
Давайте вспомним правила
использования грамматической конструкции to be going to.
|
Учащиеся повторяют правила
использования грамматической конструкции.
|
Физминутка
|
|
|
Проверочный тест
|
Учащимся предлагается
индивидуально выполнить проверочный тест на закрепление ГМ урока.
|
Учащиеся выполняют индивидуальные
задания.
|
Завершение
урока:
5 минут
Рефлексия
Домашнее
задание
|
Write down your
hometask:
Повторить
неправильные глаголы и выучить новые 5.
У –
упр.9, с.37
|
Учащиеся
записывают домашнее задание.
|
Проверочный
тест
Name________________________________________________________
Date_________________________________________________________
1. Измени
глагол to be по лицам
и числам:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставьте
соответствующую форму глагола to be:
1. I … going to give him a dog as a present.
2. Her brother
……going to be a teacher.
3. Their parents……….
going to visit London.
4. …….. you going to
make a picnic?
5. ……your aunt going
to have a puppy?
3. Напишите
вторую и третью формы данных глаголов:
to be ……………………………… …………………………………………….
to do ………………………………
……………………………………………..
to give ……………………………..
……………………………………………..
to have
……………………………… …………………………………………….
to drink
……………………………… …………………………………………….
to put
……………………………… ……………………………………………..
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.