Умение решать задачи алгебры и начала анализа
|
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая
устные и письменные приемы;
- находить приближенные значения величин и погрешности
вычислений (абсолютная и относительная);
- сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма,
тригонометрических выражений на основе определения, используя при
необходимости инструментальные средства;
- пользоваться приближенной оценкой при практических
расчетах;
¾
выполнять преобразования выражений, применяя формулы,
связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
¾
вычислять значение функции по заданному значению
аргумента при различных способах задания функции;
¾
определять основные свойства числовых функций,
иллюстрировать их на графиках;
¾
строить графики изученных функций, иллюстрировать по
графику свойства элементарных функций;
¾
использовать понятие функции для описания и анализа
зависимостей величин;
¾
находить производные элементарных функций;
¾
использовать производную для изучения свойств функций и
построения графиков;
¾
применять производную для проведения приближенных
вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и
наименьшего значения;
¾
вычислять в простейших случаях площади и объемы с
использованием определенного интеграла;
¾
решать рациональные, показательные, логарифмические,
тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также
аналогичные неравенства и системы;
¾
использовать графический метод решения уравнений и
неравенств;
¾
изображать на координатной плоскости решения уравнений,
неравенств и систем с двумя неизвестными;
¾
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие
неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
|
Умения
самостоятельно выполнять практические задания
5»
- 100 – 90% правильных ответов
«4»
- 89 - 80% правильных ответов
«3»
- 79 – 70% правильных ответов
«2»
- 69% и менее правильных ответов
|
Практическая работа, контрольная работа
Проверка самостоятельной внеаудиторной
работы
|
Экзамен
|
Умение решать задачи комбинаторики, статистики и теории
вероятностей
|
¾
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора,
а также с использованием известных формул;
¾
вычислять в простейших случаях вероятности событий на
основе подсчета числа исходов;
|
Умения
самостоятельно выполнять практические задания
|
Практическая работа, контрольная работа
Проверка самостоятельной внеаудиторной
работы
|
Экзамен
|
Знать основные формулы, определения и теоремы алгебры и
начала анализа
|
Ориентироваться в понятиях и формулах алгебры и начала
анализа
|
Знания
и умения, формируемые при изучении темы.
|
Фронтальный опрос, контрольная работа
Проверка
самостоятельной внеаудиторной работы
|
Экзамен
|
Знать основные формулы, определения и теоремы
комбинаторики, статистики и теории вероятностей
|
Ориентироваться в понятиях и формулах комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
|
Знания
и умения, формируемые при изучении темы.
|
Фронтальный опрос, контрольная работа
Проверка
самостоятельной внеаудиторной работы
|
Экзамен
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
|
¾
для практических расчетов по формулам, включая
формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические
функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие
вычислительные устройства.
¾
для описания с помощью функций различных
зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
¾
решения прикладных задач, в том числе
социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на
нахождение скорости и ускорения.
¾
для построения и исследования простейших
математических моделей.
¾
для анализа реальных числовых данных,
представленных в виде диаграмм, графиков;
¾
анализа информации статистического характера.
|
Умения
применять знания на практике
|
Практическая
работа, внеаудиторная работа
|
Экзамен
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.