Инфоурок Школьному психологу КонспектыКоррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Скачать материал

Коррекционное занятие в 1-м классе "Мы стали школьниками"

Составила

 педагог- психолог МКОУ «СОШ №4»

Ильина О.Н.

ЦЕЛЬ: Коррекция поведения детей в школе.

       I.            - Здравствуйте ребята. Сегодня мы немного поговорим о поведении детей в школе. Разберемся, все ли умеют себя вести на уроках, на переменах. Поговорим о том, что лежит у настоящего школьника в портфеле. Вы должны будете своим поведением показать, что вы настоящие ученики. Что у нас из этого получится - увидим. В ходе занятия те ребята, которые будут много и правильно выполнять задания, будут получать осенние листочки. В самом конце нашей встречи ваши листочки будут сосчитаны и того, кто наберет их наибольшее количество, мы признаем настоящим школьником. Договорились?

    II.            – Давайте подумаем и скажем, как должен вести себя настоящий школьник? Каким он должен быть?

(Дети рассказывают, как должен вести себя школьник. Взрослый за ответы раздает листочки)

- Молодцы, ребята, хорошо справились с этим трудным заданием. А сейчас ваши одноклассники еще раз напомнят нам правила поведения настоящих школьников.

1. В школе “здравствуй” говорят
И с улыбкой дарят взгляд.
2. До звонка ты приходи
И порядок наводи.
По звонку все дружно в ряд
Ждут учителя стоят.
3. Друга зря не беспокой
Береги его покой.
На уроках тишина!
Руку подними тогда,
Когда хочешь отвечать
Или важное сказать.
4. На уроке ждут ответ
Кто-то знает, кто-то нет.
Отвечает только тот,
Кого учитель назовет.
5. Вот звонок на перемену-
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.
6. Подготовь к уроку все,

Чтоб училось нам легко. (взрослый дарит классу памятку поведения в школе)

- Ребята, а чтобы эти правила вы не забывали, я хочу подарить вам эту памятку. Пусть она хранится в вашем классном уголке.

 III.            – Правила- то мы с вами вспомнили. А вот сейчас посмотрим, как вы их умеете выполнять.

Упражнение “Звонок-перемена”

Взрослый звонит в колокольчик и говорит слово “перемена” все гуляют, двигаются, играют; как только звонит колокольчик и звучит слово “урок” все должны быстренько сесть на место за парту и тихо сидеть. (Упражнение длится 2-3 минуты)

- Замечательно справились с заданием, но листочки получают … (раздать листочки)

IV.            Все работали, устали, я предлагаю провести небольшую физкультминутку, чтобы отдохнуть.

Мы трудились очень много,
Отправляемся в дорогу
(ходьба на месте)
Побываем тут и там
Поглядим по сторонам
(повороты туловищем)
Нам навстречу скачет зайка
(прыжки)
В небе кружат птицы
(дети машут руками)
Но пора вернуться в школу
Надо нам учиться
(дети садятся на место).

   V.            Отдохнули? Тогда я предлагаю еще немного потрудиться.

Упражнение “Что лежит в портфеле?”

- Сегодня девочка Маша собирала в школу портфель, он оказался очень тяжелым. Давайте поможем Маше найти лишние вещи. (Взрослый вынимает по одной вещи из портфеля, и дети определяют, нужна ли та или иная вещь в школе. За каждый правильный ответ взрослый дает листочек. Для ответа дети поднимают руку)

- Молодцы, как хорошо мы справились с заданием. Я вижу, что как настоящие школьники, в портфель вы положите книги и тетради, а не кукол и пистолеты.

VI.            Вы стали школьниками совсем недавно, но я думаю, что вы уже успели узнать друг друга, успели подружиться, а может быть даже и поссориться. Поэтому я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется “Как мы знаем друг друга”

(Дети становятся в круг. Выбирается водящий - он в центре круга. Взрослый закрывает водящему глаза рукой, и, молча, указывает на ребенка из круга. Этот ребенок должен сказать “Скок, скок, угадай, чей голосок?”. Водящий угадывает. Тот ребенок, которого угадали - водящим. Игра продолжается 3-4 минуты)

VII.            Спасибо за работу на занятии, вы замечательно справились со всеми заданиями. Нам остается только подвести итог и выяснить, кто же на сегодняшний день уже стал настоящим школьником (подсчет листочков).

- Сегодня медаль настоящего школьника получает … . Поздравим … аплодисментами. Я думаю, что на начало новой четверти уже все ребята в нашем классе будут носить звание настоящего школьника. Наше занятие окончено.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коррекционное занятие в 1 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ЦЕЛЬ: Коррекция поведения детей в школе. I. - Здравствуйте ребята. Сегодня мы немного поговорим о поведении детей в школе. Разберемся, все ли умеют себя вести на уроках, на переменах. Поговорим о том, что лежит у настоящего школьника в портфеле. Вы должны будете своим поведением показать, что вы настоящие ученики. Что у нас из этого получится - увидим. В ходе занятия те ребята, которые будут много и правильно выполнять задания, будут получать осенние листочки. В самом конце нашей встречи ваши листочки будут сосчитаны и того, кто наберет их наибольшее количество, мы признаем настоящим школьником. Договорились? II. – Давайте подумаем и скажем, как должен вести себя настоящий школьник? Каким он должен быть? (Дети рассказывают, как должен вести себя школьник. Взрослый за ответы раздает листочки)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.10.2020 134
    • DOCX 31.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бучкова Валентина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бучкова Валентина Анатольевна
    Бучкова Валентина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88345
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Трансформационные игры в работе психолога

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 150 человек из 48 регионов

Курс повышения квалификации

Нейропсихологические технологии раннего вмешательства

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 67 регионов

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 22 регионов