- 18.12.2020
- 1555
- 52
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Имена существительные собственные и нарицательные.Цель: Упражнять детей в определении одушевлённых и неодушевлённых предметов; познакомить с понятиями имя собственное и нарицательное; развивать фонематический слух, связную речь.План: Вводная часть:Логопед бросает мяч. А дети должны его поймать или бросить обратно, в зависимости от того, назвал он одушевленный или неодушевлённый предметОсновная часть: 1)В мире огромное множество отдельных предметов. Например, рек, гор, заводов, книг, людей, животных.Рек много, и они различны.Есть множество различных книг, и всё-таки о каждой из них мы можем сказать: это – книга. О любой кошке мы говорим: это – кошка. Река, книга, кошка – это нарицательные имена существительные. Они являются названиями однородных предметов.Для того чтобы отличить какой-либо отдельный предмет от других однородных предметов, ему даётся своё название. Собственные имена существительные и являются названиями отдельных лиц и предметов. Так у каждого человека есть своё имя, отчество и фамилия. Александр Сергеевич Пушкин – имя великого русского поэта. Россией названа наша страна, у других стран есть свои названия. Свои собственные заглавия имеются у всех книг.
6 626 106 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Митронина Инесса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.