Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Координаты на плоскости

Координаты на плоскости

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ
Постройте точки А(8; 6) , В(-2; 4), С( 0;-2), К( 5; -3). Постройте противопол...
3. Соедините последовательно точки:  (-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1),...
4. Соедините последовательно точки:  (-5,7), (-7,9), (-5,10), (-4,9), (-3,10)...
5. Соедините последовательно точки:  (-4;-6),(-4;-5),(-3;-4),(-4;-3),(-3;-2),...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДИДАКТИКА- СТРАНИЦА 158 – ВАРИАНТЫ А1 И А2 - №2,3 2. Соедини...
‹‹
1 из 6
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ
Описание слайда:

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ

№ слайда 2 Постройте точки А(8; 6) , В(-2; 4), С( 0;-2), К( 5; -3). Постройте противопол
Описание слайда:

Постройте точки А(8; 6) , В(-2; 4), С( 0;-2), К( 5; -3). Постройте противоположные им точки А1, В1, С1 и К1. Напишите координаты полученных точек. Постройте фигуру А(-4; -5), В( -1;3), С( 2; 7). Постройте точку Р – середину отрезка АВ, точку Т – середину отрезка ВС, точку М – середину отрезка АС.

№ слайда 3 3. Соедините последовательно точки:  (-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1),
Описание слайда:

3. Соедините последовательно точки:  (-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1), (5,4), (2,2), (0,-2), (0,5), (2,6),  (3,8), (2,10), (3,11), (2,13), (1,12), (1,11), (0,12), (0,13), (-1,12), (-2,14),  (-2,12), (-3,13), (-4,11), (-3,10), (-4,8), (-3,6), (-1,5), (-1,-3), (-2,0), (-5,3),  (-4,-1), (-1,-4).

№ слайда 4 4. Соедините последовательно точки:  (-5,7), (-7,9), (-5,10), (-4,9), (-3,10)
Описание слайда:

4. Соедините последовательно точки:  (-5,7), (-7,9), (-5,10), (-4,9), (-3,10), (-3,8), (-2,8), (-4,7), (-3,3), (-1,2), (1,5), (4,5),  (6,1), (4,2), (2,0), (4,1), (6,-2), (3,-1), (5,-4), (1,-2), (-1,-3), (-1,-6), (0,-7), (-4,-7), (-2,-6),  (-3,-3), (-6,-1), (-7,5), (-8,4), (-7,6), (-9,7), (-7,7), (-6,8).  Глаз (-6,7).

№ слайда 5 5. Соедините последовательно точки:  (-4;-6),(-4;-5),(-3;-4),(-4;-3),(-3;-2),
Описание слайда:

5. Соедините последовательно точки:  (-4;-6),(-4;-5),(-3;-4),(-4;-3),(-3;-2),(-5;0),(-5;3),(-3;5),(-3;6),(-2;5),(0;5),(1;4),(2;4),(3;3),(1;3),(3;2),(1;2),(1;1), (1;-1),(0;-2),(1;-3),(0;-4),(1;-5),(1;-6),(-4;-6). Глаз: (-1;4)

№ слайда 6 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДИДАКТИКА- СТРАНИЦА 158 – ВАРИАНТЫ А1 И А2 - №2,3 2. Соедини
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДИДАКТИКА- СТРАНИЦА 158 – ВАРИАНТЫ А1 И А2 - №2,3 2. Соедините последовательно точки: (12;2),(9;9),(10;9),(8;12),(6;12),(4;10),(4;7),(2;5), (-1;6),(-4;12), (-5;11),(-5;9),(-6;13), (-6;9), (-7;12),(-8;13),(-9;13),(-8;9),(-9;11),(-9;9), (-10;10), (-11;8),(-12;8),(-11;6),(-13;7), (-13;6), (-12;5),(-13;4),(-13;3),(-11;3), (-12;1),(-7;1),(-11;0),(-9;-1),(-12;-2),(-7;-5),(-8;-8), (-7;-9), (-4;-7),(-5;-9), (-1;-7),(1;-8),(3;-8),(3;-9),(4;-10),(3;-11),(7;-11),(5;-10),(5;-9), (6;-8), (9;-7),(12;-2),(12;2).  Глаз (7;10).

  • Математика
Описание:

Данная презентация предназначена для отрабатывания навыков построение точки на координатной плоскости по заданным координатам. В результате работы в тетрадях учеников появляются фигуры животных, что вызывает бесспорный интерес. Данную работу можно использовать и в качестве домашней самостоятельной работы, а также для организации групповой работы.

Автор Мустафина Екатерина Игоревна
Дата добавления 18.09.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 340
Номер материала MA-071715
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»