Проверочная работа по русскому языку за II
четверть.
учени__3__класса______________________________________________
I
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
холодный
|
устный
|
книжка
|
лесной
|
местный
|
травка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который пашет землю,- это
_____________________________________ .
Разновидность мышей, которые роют землю, - это
________________________.
Поток воды, который падает с большой высоты, - это
_____________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) поздний б)
поехали в) ползет
г) залп д)
подумать е) поиграть
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__говорить
б) в__шёл в) __тделка
г) з__ехать
д) __тнёс е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными согласными на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих
словах.
а) оттянуть б) поддержать в)
пассажир г) рассвет
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а)
плат__е, в__ют, сер__ги б) под__ём, в__юга, лист__я
в) об__яснение,
под__езд, об__явление г) обез__яна, в__езд, с__езд
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) в__юга
б) ден__ки в) пол__за г) сол__ю д) Ил__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Проезды, голова, дерево, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть
учени___3__класса______________________________________________
II
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
трава
|
солнце
|
дубки
|
вода
|
поздний
|
дорожка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, у которого низкий рост (какой?)
______________________________.
Человек, у которого слабая воля (какой?) ____________________________.
Ученик, который любит узнавать новое, (какой?)
______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) ползёт б) побежали
в) замок
г) полоса д)
залетел е) посчитать
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__бросал
б) п__дписал в) __тбежал
г) н__рисовал
д) __тпилил е) з__думал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными согласными на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих
словах.
а) рассказать б) вводить в)
пассажир г) бесстрашный
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) лист__я,
в__ют, кон__ки б) об__яснение, в__юга, плат__е,
в) под__ём
под__езд, с__езд г) обез__яна, в__езд, об__явление
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) весел__е
б) огон__ки в) пол__за г) поп__ю д) ком__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Забеги, садик, гусёнок, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть.
учени__3__класса____________________________________________________
III
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
домовой
|
ненастный
|
рубашка
|
бережок
|
лестница
|
книжка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, разводящий пчёл, это _________________________________
.
Прибор, который сосёт пыль, называется
_________________________.
Человек, у которого длинные ноги (какой?)_________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) ползет
б) налепил в) полоса
г) заноза д)
выбежал е) рассказ
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__рисовал
б) п__дписал в) п__дделка
г) з__прыгнуть
д) __бмерил е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) бессовестный б)
поддержать в) пассажир г) рассвет
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) ул__и,
солов__и, сер__ги б) с__ёмка, пол__ю, ком__я
в)
под__ехал, под__ёмник, об__яснение г) руч__и, с__езд, в__езд
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) вороб__и
б) пал__то в) скол__ко г) ком__я д) стул__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
рассказ головка носики поход
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть.
учени_____3__класса____________________________________________________
IVвариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
трава
|
солнце
|
дубки
|
вода
|
поздний
|
дорожка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, у которого низкий рост (какой?)
______________________________.
Человек, у которого слабая воля (какой?)
____________________________.
Ученик, который любит узнавать новое,
(какой?) ______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) поляна б) пролетели
в) ползёт
г) полоса д) застудился
е) продумал
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) п__плыл
б) пр__бабушка в) з__говорил
г) з__кричал
д) __жил е) пр__думал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) рассмотреть б)беззаботный
в) пассажир г) рассмешил
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а)
друз__я, здоров__е, бол__но б) об__явлю, вороб__и, п__еса
в) об__ём,
в__еду, пред__явите г) в__езд, об__явление, солов__и
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) в__юнок,
б) кон__ки в) тол__ко г) пол__ю д) хлоп__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Рассада, садик, тигрёнок, полёты.
_______________________________________________
_______________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за II
четверть.
учени____3__класса_______________________________________________
V
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
бегут
|
грустный
|
грядка
|
летать
|
местный
|
ножки
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который копает землю, это
________________________________ .
Корабль, который колет лёд, это
___________________________.
Воздушное судно, которое само летает, это
______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) получает б)
почитать в) полоса
г) ползет д)
засветло е) подпись
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__жглись
б) п__светлело в) __кружены
г) з__голосил
д) п__длить е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) беззаботный б) бесстрашный
в) пассажир г) бесспорный
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) с__ёмка,
зимов__е, об__ём б) в__езд, в__юга, ком__я
в)
пред__являть, об__явлю, с__езд г) хлоп__я, в__езд, л__ётся
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) п__еса
б) Ол__га в) кал__ка г) сер__ёзный д) друз__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Пригород, рыбак, лесок, поход.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть.
учени___3__класса_____________________________________________
VI
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
лесок
|
грустный
|
книжка
|
бережок
|
капустный
|
дубки
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который сад разводит, это
______________________________.
Человек, который учится в одном классе, это
_______________________.
Человек, который любит книги, это
___________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) привык б) пропуск
в) поляна
г) парное д) подлесок
е) подорожник
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__лётный
б) пр__яснил в) __тскочил
г) н__говорил
д) __бдумал е) н__решал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_______________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) бесспорно б) бесследно
в) пассажир г) рассвет
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а)
здоров__е, обез__яна, сем__я б) об__единение, под__ёмник, суч__я
в) раз__яснил,
об__ём, с__ездил г) ул__и , в__езд, об__яснение
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) раздол__е
б) л__дина в) осен__ г) пол__ю д)
грозд__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Подруга, ротик, ёжик, забеги.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть
учени___3__класса_______________________________________
VII
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
медок
|
честный
|
дорожка
|
лисица
|
солнце
|
коровка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который ловит птиц, это
________________________________ .
Человек, у которого слабая воля, это
__________________________.
Жук, поедающий кору деревьев, называется _____________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) защитник б)
пробежка в) поздний
г)
полоса д) придумал е)
постирать
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__летел
б) пр__бег в) __тъезд
г) н__ехать
д) п__лёт е) з__парить
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) ссыпать б)
поддержать в) пассажир г) рассказ
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а)
зимов__е, в__ют, сер__ги б) под__езд, в__юга,
лист__я
в) с__ёмка,
под__езд, об__явление г) Ул__яна, в__езд, с__езд
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) мурав__и
б) угол__ки в) пол__ка г) п__ю д) корен__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Подруга, гусёнок, домик, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II
четверть
учени____3__класса______________________________________________
VIII
вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков
приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих
примера в каждый столбик.
голова
|
ненастный
|
рыбка
|
холодный
|
поздний
|
ягодка
|
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который разводит пчёл это - __________________________________.
Прибор, который сосёт пыль это -
__________________________________.
Ученик, который остался на второй год это -
__________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) полоса б) почернел
в) победа
г) поляна д) заговорил
е) пробежка
4.
Вставь безударные
гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__писал
б) п__длетел в) __бдумал
г) з__писал
д) __тпил е) з__лез
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5.
Выдели слова с
удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в
этих словах.
а) расслоился б) поддержать
в) пассажир г) оттянуть
6.
Отметь группу
слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) с__ёмка,
лист__я, в__ют б) об__яснение, в__юга, плат__е
в) с__езд,
под__ём под__езд г) об__явление, обез__яна, в__езд
7.
Вставь пропущенные
буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а)
раздол__е б) огон__ки в) бол__но г) пол__ю
д) корен__я
8.
Объедини в группы
слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной
строчке. Разбери слова по составу.
Замеры, садик, гусёнок, просветы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.