Контрольная
работа 2 класс (1 полугодие)
1
вариант
1.
Реши задачу:
Из сада принесли 7
стаканов малины и 5 стаканов смородины. Из 4 стаканов ягод сварили компот, а из
остальных - варенье. Сколько стаканов ягод пошло на варенье?
2. Начерти
ломаную из четырёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину
ломаной.
3. Вычисли:
75 + 20
= 90 - 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11
= 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
4. Поставь знаки
<; > ; =
56 см … 6 дм 5
см 30 + 40 … 30 + 50
59 мин … 1
ч 23 – 3 … 23 - 5
5*.
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:
□ 8 – 3 = 6
□ 2 □ + 5 = □ 9
6*. Продолжи
ряд чисел:
13, 15, 14, 16,
15, 17, 16, □, □.
Контрольная
работа 2 класс (1 полугодие)
2
вариант
1.
Реши задачу:
На клумбе распустилось
9 астр и 5 георгинов. 3 цветка срезали для букета. Сколько цветов осталось на
клумбе?
2. Начерти
ломаную из трёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину
ломаной.
3. Вычисли:
54 + 30
= 80 – 4 = 45 – 5 + 7 =
70 + 12
= 60 – 20 = 95 – (60 + 20) =
4. Поставь знаки <;
> ; =
4 см 2 мм … 24
мм 54 – 4 … 54 - 6
100 мин … 1
ч 20 + 10 … 20 + 30
5*.
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:
□9 – 5 = 3
□ 4 □ + 7 = □ 8
6*. Продолжи
ряд чисел:
18, 15, 16, 13,
14, 11, 12, □, □.
2. Анализ контрольной
работы по математике от __ декабря в ___ классе
По списку: ___
уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на
«5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную
задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.
2. Начертили и
нашли длину ломаной правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) чертежа ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметического действия ___ уч-ся ___ %.
в)
вычислений ___ уч-ся ___ %.
г)
записи наименований ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили
значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили
задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся
___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) длины ___ уч-ся ___ %.
б)
времени ___ уч-ся ___ %.
5. Решили задания
повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку на:
а) нахождение закономерности в числовом ряду ___ уч-ся ___ %.
б) дополнения недостающего числа в примерах ___ уч-ся ___ %.
Вывод:
Задания базового
уровня выполнили __ уч-ся __%.
Задания
повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%
Ниже базового
уровня __ уч-ся __%.
Учитель:
____________
Ассистент:
___________
Контрольная
работа 3 класс (2 четв.)
1
вариант
1.
В шоколадном наборе 3 ряда конфет с фруктовой начинкой по 7 конфет в каждом
ряду и ещё 18 конфет с кофейной начинкой. Сколько всего конфет в наборе?
2. Начерти
2 таких отрезка, чтобы один был длиннее другого в 2 раза. Подпиши их длину.
3. Вычисли:
8 ×
9 (36 + 25) + 1 (38 + 4) : 6
7 ×
8 9 × (66 – 59) 91 – 81 : 9
4. Поставь знаки
<; > ; =
1 × 18 + 18 … 1
× 18 – 18 8 × 8 … 8 × 8 + 8
0 × 54 … 54 +
0 6 × 7 … 6 × 8 – 6
5*. Вместо *
вставь знак × или : так, чтобы записи были
верными:
6 * 6 * 4 =
9 4 * 2 * 8 = 16
6*.
У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра
молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая.
Сколько литров дала Бурёнка?
Контрольная
работа (2 четв.)
2
вариант
1.
Туристы заняли на теплоходе 7 кают на верхней палубе по 2 человека в каюте и
ещё 12 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заняли туристы?
2. Начерти
2 таких отрезка, чтобы один был короче другого в 3 раза. Подпиши их длину.
3. Вычисли:
8 × 4 (42
+ 29) + 1 (58 + 6) : 8
7 ×
6 6 × (32 – 24) 92 – 56 : 7
4. Поставь знаки <;
> ; =
1 × 19 - 19 … 1
× 19 + 19 9 × 8 … 9 × 9 - 9
0 × 72 … 72 +
0 5 × 7 … 5 × 7 + 7
5*. Вместо *
вставь знак × или : так, чтобы записи были
верными:
3 * 8 * 4 =
6 8 * 4 * 9 = 18
6*.
У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра
молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая.
Сколько литров дала Бурёнка?
2. Анализ контрольной
работы по математике от __ декабря в ___ классе
По списку: ___
уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на
«5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную
задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.
2. Начертили
отрезки правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметического действия ___ уч-ся ___ %.
б)
вычислений ___ уч-ся ___ %.
в)
записи наименований ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили
значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.
г) письменного
умножения ___ уч-ся ___ %.
д) письменного деления ___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили
задание на знание конкретного смысла умножения правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) умножение и сложение с 1 ___ уч-ся ___ %.
б)
умножение и сложение с 0 ___ уч-ся ___ %.
в)
конкретный смысл умножения ___ уч-ся ___ %.
5. Решили задания
повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку :
а) в решении составной задачи в косвенной форме___ уч-ся ___ %.
б) в устном умножении и делении на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
Вывод:
Задания базового
уровня выполнили __ уч-ся __%.
Задания
повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%
Ниже базового
уровня __ уч-ся __%.
Учитель:
____________
Ассистент: ___________
Контрольная
работа 4 класс (2 четв.)
1
вариант
1. Решите
задачу:
На заказ рабочий изготовил
120 деталей за 6 дней. Ему осталось сделать 140 деталей. За сколько дней он
выполнит заказ?
2. Найди периметр
и площадь комнаты, длина которой 4 м, а ширина 3 м.
3. Вычисли:
573 249 + 25 865= 328
• 30=
300 100 -
35 627= 576 : 6 =
(1800 – 1500) : 5
+ 120 ∙ 4 =
4. Поставь знаки
<; > ; =
7 ч 03 м ... 703
мин 40 т … 34000 кг 35000 м … 3 км 500 м
5*. На сколько
часов одна шестая часть суток больше одной восьмой части суток?
6*.
Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в
«окошко», чтобы запись была верной: 3000 : □ ≤ 1500
Контрольная
работа 4 класс (2 четв.)
2
вариант
1. Решите
задачу:
Машина перевезла
720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней
она перевезла весь груз?
2. Найди периметр
и площадь зала, длина которого 6 м, а ширина 4 м.
3. Вычисли:
683 572 +
28 348= 752 • 40=
200 010 -
23 451= 261 : 3=
130 ∙ 3 + ( 1600 –
1200) : 8 =
4. Поставь знаки <;
> ; =
8 ч 50 мин ... 830
мин 20 км 300 м … 23000 м 6 т 10 кг … 610 кг
5*. На сколько месяцев
одна шестая часть года меньше его половины?
6*.
Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в
«окошко», чтобы запись была верной: 3300 : □ ≤ 1100
2. Анализ контрольной
работы по математике от __ декабря в ___ классе
По списку: ___
уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на
«5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную
задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.
2. Нашли площадь и
периметр правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметических действия для вычисления периметра ___
уч-ся ___ %.
б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ уч-ся
___ %.
в)
вычислений ___ уч-ся ___ %.
г)
записи наименований ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили
значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.
г)
письменного умножения многозначных чисел на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
д) письменного деления многозначных чисел на однозначное число
___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили
задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся
___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) массы ___ уч-ся ___ %.
б)
длины ___ уч-ся ___ %.
в)
времени ___ уч-ся ___ %.
5. Решили задания
повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку на:
а) нахождение части целого ___ уч-ся ___ %.
б) устное деление на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
Вывод:
Задания базового
уровня выполнили __ уч-ся __%.
Задания
повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%
Ниже базового
уровня __ уч-ся __%.
Учитель:
____________
Ассистент: ___________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.