Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольные работы по математике

контрольные работы по математике

Скачать материал

Контрольная работа №1 (I четверть). "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"

Вариант I

1. Реши примеры устно и запиши ответы.

47 - 3 =

18 + 28 =

78 - 26 =

38 + 34 =

45 - 28 =

12 + 36 =

99 - 63 =

76 + 17 =

 

2. Реши задачу:

В летний поход отправились 18 первоклассников, 46 второклассников и 25 третьеклассников. Через 5 часов 23 второклассника вернулись. Сколько человек осталось в походе?

 

3. Реши примеры письменно в столбик:

27 - 13 =

48 + 18 =

29 - 9 =

15 + 40 =

Вариант II

1. Реши примеры устно и запиши ответы.

45 - 13 =

23 + 38 =

60 - 16 =

29 + 38 =

22 - 21 =

39 + 36 =

85 - 43 =

15 + 57 =

 

2. Реши задачу:

Для ремонта школы маляры купили 34 банок белой краски, 18 банок желтой краски и 12 синей? В первый день истратили 13 банок белой краски. Сколько банок краски осталось после первого дня ремонта?

 

3. Реши примеры письменно в столбик:

99 - 13 =

38 + 38 =

21 - 19 =

85 + 11 =

Контрольная работа №2 (I четверть). "Введение в умножение и деление", "Текстовые задачи на умножение и деление"

Вариант I

1. В заданном числовом ряду обведи четные числа.

3, 5, 8, 12, 18, 23, 24

 

2. Замени сумму на произведение:

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =

 

3. Известно, что 3 * 4 = 12. Запиши частное:

12 : 4 = ___
12 : 3 = ___

 

4. Реши задачу:

Мама посадила 3 ряда моркови. В каждом ряду получилось по 5 морковок. Сколько всего морковок посадила мама?


Вариант II

1. В заданном числовом ряду обведи нечетные числа.

3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19

 

2. Замени сумму на произведение:

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

 

 

3. Известно, что 5 * 2 = 10. Запиши частное:

10 : 2 = ___
10 : 5 = ___

 

4. Реши задачу:

Бабушка с рынка принесла 4 пакета с яблоками. Каждый пакет весит по 2 кг. Найди общий вес всех пакетов.

Контрольная работа №3 (I четверть). "Умножение и деление чисел на 3, 4", "Текстовые задачи на умножение и деление на 3 и 4"

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка купила 3 отреза ткани. В каждой отрезе - 8 метров. Сколько всего метров ткани купила бабушка?

 

2. Реши задачу:

Света купила 18 конфет и поровну разделила их между тремя сёстрами. Сколько конфет получила каждая сестра?

 

3. Реши примеры:

7 * 3 =

2 * 8 =

18 : 3 =

8 : 4 =

3 * 8 =

5 * 4 =

27 : 3 =

20 : 4 =

 

4. Реши задачу:

В гости к Коле пришли четверо друзей. Каждый из них принёс по 3 шоколадки. Сколько всего шоколадок принесли друзья Коле?


Вариант II

1. Реши задачу:

В детском саду всего 4 комнаты. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

 

2. Реши задачу:

Дедушка купил в магазине 15 пряников и разделил их поровну между 3 внуками. Сколько пряников досталось каждому внуку?

 

3. Реши примеры:

9 * 3 =

4 * 7 =

8 * 3 =

4 * 5 =

21 : 3 =

24 : 4 =

12 : 4 =

27 : 3 =

 

4. Реши задачу:

В кружке учится 8 школьников. За неделю каждому ученику поставили по 4 оценки. Сколько всего оценок получили ученики?

Контрольная работа №4 (I четверть). "Порядок выполнения действий"

Вариант I

Выполни действия письменно:

16 - 8 + 4 =
3 * 4 - 8 : 2 =
40 : 5 - 4 * 2 =
5 + (18 : 3 - 3) * 2 =


Вариант II

Выполни действия письменно:

12 - 8 + 5 =
4 + 8 * 2 =
29 : 3 - 2 * 4 =
17 - (4 * 3 - 8) * 3 =


Вариант III

Выполни действия письменно:

7 - 4 + 8 =
4 * 6 - 4 : 2 =
40 - 3 + 8 * 3 =
(13 + 24 : 6 - 9) : 2 =

Контрольная работа №5 (I четверть). "Умножение и деление чисел на 5, 6 и 7"

Вариант I

Реши примеры:

7 * 5 =

2 * 6 =

18 : 6 =

20 : 5 =

6 * 8 =

5 * 7 =

24 : 6 =

28 : 7 =

Вариант II

Реши примеры:

4 * 7 =

2 * 5 =

15 : 5 =

21 : 7 =

6 * 7 =

5 * 6 =

25 : 5 =

24 : 6 =

Контрольная работа №6 (I четверть). "Решение текстовых задач", "Правила раскрытия скобок - порядок действий"

Вариант I

1. Реши задачу:

В соревнованиях участвовало 5 мальчиков и девочки, которых было в 8 раз больше, чем мальчиков. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 28 больше числа 7?

 

3. Реши примеры:

1) 68 - ( 55 + 20 ) : 5 =          2) 41 + ( 68 - 42 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Произведение 6 и 5 и суммы от частного 8 и 2.


Вариант II

1. Реши задачу:

Ученик мастера сделал 9 деталей, а мастер сделал в 7 раз больше деталей, чем ученик. Сколько деталей сделал мастер?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 56 больше числа 8?

 

3. Реши примеры:

1) 72 - ( 34 + 20 ) : 3 =          2) 48 + ( 30 - 18 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Разность 12 и 8 и суммы от произведения 9 и 3.


Вариант III

1. Реши задачу:

Ученики 2 класса собрали 6 кг макулатуры, а ученики 7 класса собрали макулатуры в 8 раз больше, чем ученики 2 класса. Сколько кг макулатуры собрали ученики 7 класса?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 72 больше числа 9?

 

3. Реши примеры:

1) 28 - ( 25 + 10 ) : 7 =          2) 41 + ( 35 - 28 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Сумма 6 и 17 и разность от произведения 2 и 9.

Контрольная работа №7 (II четверть). "Умножение и деление чисел на 8 и 9"

Вариант I

Реши примеры:

8 * 5 =

9 * 6 =

18 : 9 =

40 : 8 =

6 * 8 =

5 * 9 =

64 : 8 =

72 : 9 =

Вариант II

Реши примеры:

8 * 7 =

2 * 9 =

72 : 9 =

56 : 8 =

6 * 8 =

9 * 6 =

27 : 9 =

32 : 8 =

Контрольная работа №8 (2 четверть). "Порядок выполнения действий", "Вычисли значения выражений"

Вариант I

Вычисли значения выражений.

24 + 5 * (28 : 7 - 2) =
46 - (32 - 26) * 2 =
17 + 3 * (45 : 5 + 1) =


Вариант II

Вычисли значения выражений.

42 : 6 + ( 15 - 7) =
90 - (32 - 12) * 4 =
21 + 3 * (15 : 5 + 12) =

Контрольная работа №9 (2 четверть). "Прямоугольник. Вычисление площади прямоугольника"

Вариант I

1. Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна площадь квадрата?

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.



Вариант II

1. Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см.. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 7 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

 

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.


Вариант III

1. Длина прямоугольника 5 см, ширина 4 см.. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 8 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равна площадь квадрата?

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.


Контрольная работа №10 (2 четверть) "Решение текстовых задач на умножение и деление"

Вариант I

1. Реши задачу:

В классе учится 15 школьников. Каждый из них имеет по 6 учебников. Сколько всего учебников имеют ученики класса?

 

2. Реши задачу:

В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада?

 

3. Реши задачу:

В детский сад привезли 5 машинок и 6 кукол. Стоимость машинки 12 рублей. А стоимость куклы на 3 рубля больше. На какую сумму привезли игрушек в детский сад?


Вариант II

1. Реши задачу:

В течении дня портной шьёт 18 рукавиц. Сколько рукавиц он сошьёт за 5 дней?

 

2. Реши задачу:

За 8 дней рабочий выточил на станке 72 детали. Сколько деталей он делал в течении одного дня?

 

3. Реши задачу:

В школьную столовую привезли 8 упаковок сахара и 6 упаковок крупы, причём в каждой упаковке находится по 7 кг сахара или крупы. Сколько всего килограмм сахара и крупы привезли в школьную столовую?


Вариант III

1. Реши задачу:

Машина перевозит за один рейс 12 тонн груза. Сколько тонн груза она перевезёт за 8 рейсов?

 

 

2. Реши задачу:

Восемь ребят собрали вместе 72 кг макулатуры. Сколько кг макулатуры собрал каждый?

 

3. Решите задачу:

В рулоне было 67 м ткани, чтобы сшить 3 платья необходимо 12 м ткани. Сколько метров ткани останется в рулоне, если сшить 15 платьев?

Контрольная работа №11 (2 четверть) "Окружность, круг, радиус и диаметр"

Вариант I

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.

Окружности

2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

Окружности

3. Закрась одну треть круга.

Окружности



Вариант II

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.

Окружности

2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

Окружности

3. Закрась одну четвертую круга.

Окружности



Вариант III

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.

Окружности

2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

Окружности

3. Закрась одну треть круга.

Окружности

Контрольная работа №12 (3 четверть). "Внетабличное умножение и деление с числами до 100", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Реши примеры:

21 * 3 =

18 * 4 =

13 * 5 =

45 : 5 =

64 : 4 =

81 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В классе учится 28 школьников. Четверть учеников класса занимается в спортивной секции, а в музыкальном кружке занимается в 3 раза больше детей, чем в спортивной секции. Сколько учеников класса занимается в музыкальном кружке?


Вариант II

1. Реши примеры:

25 * 3 =

16 * 4 =

18 * 5 =

65 : 5 =

84 : 4 =

93 : 3 =

 

2. Реши задачу:

За день рабочий делает 33 деталь, а ученик рабочего делает на треть деталей меньше, чем рабочий. Сколько деталей сделает ученик за 4 дня?


Вариант III

1. Реши примеры:

22 * 3 =

17 * 4 =

13 * 5 =

75 : 5 =

96 : 4 =

69 : 3 =

 

2. Реши задачу:

За один день ученики 3 класса собирают 48 кг ягод, а ученики 2 класса собирают ягод на четверть меньше, чем ученики 3 класса. Сколько килограмм ягод соберут ученики 2 класса за 3 дня?

Контрольная работа №13 (3 четверть). "Вне табличное умножение и деление с числами до 100 - часть 2", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Реши примеры:

31 * 3 - 56 : 8 =

64 - 51 : 3 * 4 =

33 * 2 - 72 : 4 =

4 * 17 - 39 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В туристической группе 35 мальчиков и 40 девочек. Их расселили в 3 гостиницы. Сколько ребят расселили в каждую гостиницу, если известно, что в каждой гостинице их поровну.

 

3. Реши уравнения:

24 : X = 8


Вариант II

1. Реши примеры:

33 * 3 - 48 : 4 =

69 - 56 : 4 * 2 =

81 : 3 - 76 : 4 =

5 * 17 - 27 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В 5 пакетах по 2 кг апельсин и 6 кг мандарин. Сколько всего апельсинов и мандаринов во всех пакетах?

 

3. Реши уравнения:

X * 16 = 64


Вариант III

1. Реши примеры:

28 * 3 - 48 : 4 =

88 - 93 : 3 - 24 =

18 * 4 - 72 : 4 =

5 * 18 - 63 : 3 =

 

2. Реши задачу:

Килограмм яблок стоит 5 рублей, а килограмм груш стоит 8 рублей. Сколько стоит вся покупка, если куплено 6 кг яблок и 2 кг груш?

 

3. Реши уравнения:

49 : Y = 7

Контрольная работа №14 (3 четверть). "Числа от 100 до 1000", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Запиши заданные числа цифрами:

Триста сорок пять ___________

Пятьсот ___________

Семьсот три _________

Восемьсот пятнадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

485 ... 458
209 ... 219

3. Переведи длины:

294 см. = _____ м. _______ см.
21 см. = _____ д. _______ мм.


Вариант II

1. Запиши заданные числа цифрами:

Семьсот тридцать четыре ___________

Восемьсот два ___________

Семьсот _________

Триста тринадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

102 ... 201
685 ... 658

3. Переведи длины:

51 мм. = _____ см. _______ мм.
14 дм. 4 см. = _______ мм.


Вариант III

1. Запиши заданные числа цифрами:

Шестьсот четырнадцать ___________

Девятьсот ___________

Четыреста два _________

Двести четырнадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

317 ... 371
503 ... 530

3. Переведи длины:

31 см. = _____ см. _______ мм.
3 м. 6 см. = _______ дм.______ см.

Контрольная работа №15 "Устное сложение и вычитание до 1000"

Вариант I

1. Реши примеры устно и запиши результаты:

320 - 280 =

420 + 20 =

840 - 50 =

650 + 13 =

720 - 10=

230 + 30=

340 - 50 =

180 + 40 =

 

2. Реши задачу:

В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока, упаковки с соком были большого и маленького размеров. Сколько маленьких упаковок сока привезли в магазин, если известно, что больших упаковок привезли 380 штук?

 

3. Реши задачу:

Продовольственный магазин открыт с 8 утра до 18 часов вечера, аптека открыта с 10 утра до 21 вечера, а парикмахерская открыта с 11 утра до 19 вечера. В течении какого времи открыты все три учреждения?


Вариант II

1. Реши примеры столбиком:

670 - 50 =

760 + 50 =

720 - 30 =

360 + 40 =

380 - 70 =

230 + 80 =

630 - 40 =

190 + 40 =

 

2. Реши задачу:

На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?

 

3. Реши задачу:

Школа работает с 8.00 утра до 16.00 вечера, кафе работает с 11.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времи работают все три учреждения?


Вариант III

1. Реши примеры столбиком:

980 - 50 =

720 + 70 =

520 - 80 =

370 + 80 =

310 - 20 =

130 + 30 =

 

2. Реши задачу:

В магазин завезли 300 мобильных телефонов фирмы Nokia и 150 мобильных телефонов фирмы Samsung, все мобильные телефоны были 2 цветов: черного и красного. Сколько мобильных телефонов чёрного цвета завезли в магазин, если известно, что мобильников красного цвета завезли 49 штук?

 

3. Реши задачу:

Клуб работает с 11.00 утра до 22.00 вечера, столовая работает с 09.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времи работают все три учреждения?

Контрольная работа №16 "Письменные приёмы сложения и вычитания от 1 до 1000"

Вариант I

Реши примеры письменно в столбик:

428 - 180 =

320 + 520 =

482 - 150 =

744 + 213 =

573 - 270=

590 + 230=

473 - 70 =

394 + 56 =


Вариант II

Реши примеры письменно в столбик:

428 - 254 =

726 + 12 =

377 - 143 =

863 + 239 =

611 - 678=

364 + 543=

611 - 45 =

526 + 256 =


Вариант III

Реши примеры письменно в столбик:

723 - 440 =

498 + 186 =

523 - 765 =

324 + 653 =

425 - 280=

308 + 450=

424 - 66 =

384 + 156 =

Контрольная работа №17 "Устные приёмы умножения и деления от 1 до 1000"


Вариант I

1. Реши примеры письменно в столбик:

420 * 2 =

320 * 3 =

402 * 3 =

270 * 2 =

640 : 4 =

540 : 3 =

360 : 3 =

600 : 2 =


Вариант II

1. Реши примеры письменно в столбик:

210 * 3 =

340 * 2 =

209 * 2 =

120 * 5 =

840 : 4 =

690 : 3 =

480 : 4 =

340 : 2 =


Вариант III

1. Реши примеры письменно в столбик:

250 * 3 =

280 * 2 =

304 * 2 =

210 * 5 =

420 : 3 =

550 : 5 =

306 : 3 =

340 : 2 =

Контрольная работа №18 "Письменное умножение на однозначное число"

Вариант I

1. Выполните умножение в столбик:

345 * 3 =

492 * 3 =

224 * 4 =

126 * 5 =

64 * 6 =

54 * 7 =

105 * 8 =

35 * 9 =

 

2. Длина стороны квадрата равна 37 см. Найдите периметр квадрата.


Вариант II

1. Реши примеры письменно в столбик:

376 * 2 =

265 * 3 =

255 * 3 =

176 * 5 =

84 * 6 =

63 * 9 =

48 * 5 =

127 * 4 =

 

2. Длина стороны треугольника равна 16 мм. Найдите периметр треугольника.


Вариант III

1. Реши примеры письменно в столбик:

278 * 2 =

340 * 3 =

124 * 4 =

59 * 8 =

70 * 7 =

59 * 9 =

8 * 6 =

204 * 4 =

 

2. Длина стороны квадрата равна 1 см 4 мм. Найдите периметр квадрата.

Контрольная работа №19 "Письменное деление на однозначное число"

Вариант I

Выполни деление в столбик:

345 : 5 =

492 : 2 =

618 : 3 =

824 : 4 =

Вариант II

Выполни деление в столбик:

495 : 5 =

692 : 2 =

954 : 3 =

648 : 4 =

Вариант III

Выполни деление в столбик:

275 : 5 =

286 : 2 =

312 : 3 =

456 : 4 =

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы по математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа №1 (I четверть). "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"

Вариант I

1. Реши примеры устно и запиши ответы.

47 - 3 =

18 + 28 =

78 - 26 =

38 + 34 =

45 - 28 =

12 + 36 =

99 - 63 =

76 + 17 =

 

2. Реши задачу:

В летний поход отправились 18 первоклассников, 46 второклассников и 25 третьеклассников. Через 5 часов 23 второклассника вернулись. Сколько человек осталось в походе?

 

3. Реши примеры письменно в столбик:

27 - 13 =

48 + 18 =

29 - 9 =

15 + 40 =

Вариант II

1. Реши примеры устно и запиши ответы.

45 - 13 =

23 + 38 =

60 - 16 =

29 + 38 =

22 - 21 =

39 + 36 =

85 - 43 =

15 + 57 =

 

2. Реши задачу:

Для ремонта школы маляры купили 34 банок белой краски, 18 банок желтой краски и 12 синей? В первый день истратили 13 банок белой краски. Сколько банок краски осталось после первого дня ремонта?

 

3. Реши примеры письменно в столбик:

99 - 13 =

38 + 38 =

21 - 19 =

85 + 11 =

Контрольная работа №2 (I четверть). "Введение в умножение и деление", "Текстовые задачи на умножение и деление"

Вариант I

1. В заданном числовом ряду обведи четные числа.

3, 5, 8, 12, 18, 23, 24

 

2. Замени сумму на произведение:

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =

 

3. Известно, что 3 * 4 = 12. Запиши частное:

12 : 4 = ___
12 : 3 = ___

 

4. Реши задачу:

Мама посадила 3 ряда моркови. В каждом ряду получилось по 5 морковок. Сколько всего морковок посадила мама?


Вариант II

1. В заданном числовом ряду обведи нечетные числа.

3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19

 

2. Замени сумму на произведение:

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

 

 

3. Известно, что 5 * 2 = 10. Запиши частное:

10 : 2 = ___
10 : 5 = ___

 

4. Реши задачу:

Бабушка с рынка принесла 4 пакета с яблоками. Каждый пакет весит по 2 кг. Найди общий вес всех пакетов.

Контрольная работа №3 (I четверть). "Умножение и деление чисел на 3, 4", "Текстовые задачи на умножение и деление на 3 и 4"

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка купила 3 отреза ткани. В каждой отрезе - 8 метров. Сколько всего метров ткани купила бабушка?

 

2. Реши задачу:

Света купила 18 конфет и поровну разделила их между тремя сёстрами. Сколько конфет получила каждая сестра?

 

3. Реши примеры:

7 * 3 =

2 * 8 =

18 : 3 =

8 : 4 =

3 * 8 =

5 * 4 =

27 : 3 =

20 : 4 =

 

4. Реши задачу:

В гости к Коле пришли четверо друзей. Каждый из них принёс по 3 шоколадки. Сколько всего шоколадок принесли друзья Коле?


Вариант II

1. Реши задачу:

В детском саду всего 4 комнаты. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

 

2. Реши задачу:

Дедушка купил в магазине 15 пряников и разделил их поровну между 3 внуками. Сколько пряников досталось каждому внуку?

 

3. Реши примеры:

9 * 3 =

4 * 7 =

8 * 3 =

4 * 5 =

21 : 3 =

24 : 4 =

12 : 4 =

27 : 3 =

 

4. Реши задачу:

В кружке учится 8 школьников. За неделю каждому ученику поставили по 4 оценки. Сколько всего оценок получили ученики?

Контрольная работа №4 (I четверть). "Порядок выполнения действий"

Вариант I

Выполни действия письменно:

16 - 8 + 4 =
3 * 4 - 8 : 2 =
40 : 5 - 4 * 2 =
5 + (18 : 3 - 3) * 2 =


Вариант II

Выполни действия письменно:

12 - 8 + 5 =
4 + 8 * 2 =
29 : 3 - 2 * 4 =
17 - (4 * 3 - 8) * 3 =


Вариант III

Выполни действия письменно:

7 - 4 + 8 =
4 * 6 - 4 : 2 =
40 - 3 + 8 * 3 =
(13 + 24 : 6 - 9) : 2 =

Контрольная работа №5 (I четверть). "Умножение и деление чисел на 5, 6 и 7"

Вариант I

Реши примеры:

7 * 5 =

2 * 6 =

18 : 6 =

20 : 5 =

6 * 8 =

5 * 7 =

24 : 6 =

28 : 7 =

Вариант II

Реши примеры:

4 * 7 =

2 * 5 =

15 : 5 =

21 : 7 =

6 * 7 =

5 * 6 =

25 : 5 =

24 : 6 =

Контрольная работа №6 (I четверть). "Решение текстовых задач", "Правила раскрытия скобок - порядок действий"

Вариант I

1. Реши задачу:

В соревнованиях участвовало 5 мальчиков и девочки, которых было в 8 раз больше, чем мальчиков. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 28 больше числа 7?

 

3. Реши примеры:

1) 68 - ( 55 + 20 ) : 5 =          2) 41 + ( 68 - 42 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Произведение 6 и 5 и суммы от частного 8 и 2.


Вариант II

1. Реши задачу:

Ученик мастера сделал 9 деталей, а мастер сделал в 7 раз больше деталей, чем ученик. Сколько деталей сделал мастер?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 56 больше числа 8?

 

3. Реши примеры:

1) 72 - ( 34 + 20 ) : 3 =          2) 48 + ( 30 - 18 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Разность 12 и 8 и суммы от произведения 9 и 3.


Вариант III

1. Реши задачу:

Ученики 2 класса собрали 6 кг макулатуры, а ученики 7 класса собрали макулатуры в 8 раз больше, чем ученики 2 класса. Сколько кг макулатуры собрали ученики 7 класса?

 

2. Реши задачу:

Во сколько раз число 72 больше числа 9?

 

3. Реши примеры:

1) 28 - ( 25 + 10 ) : 7 =          2) 41 + ( 35 - 28 ) * 4 =

 

4. Запиши выражение и вычисли его значение:

Сумма 6 и 17 и разность от произведения 2 и 9.

Контрольная работа №7 (II четверть). "Умножение и деление чисел на 8 и 9"

Вариант I

Реши примеры:

8 * 5 =

9 * 6 =

18 : 9 =

40 : 8 =

6 * 8 =

5 * 9 =

64 : 8 =

72 : 9 =

Вариант II

Реши примеры:

8 * 7 =

2 * 9 =

72 : 9 =

56 : 8 =

6 * 8 =

9 * 6 =

27 : 9 =

32 : 8 =

Контрольная работа №8 (2 четверть). "Порядок выполнения действий", "Вычисли значения выражений"

Вариант I

Вычисли значения выражений.

24 + 5 * (28 : 7 - 2) =
46 - (32 - 26) * 2 =
17 + 3 * (45 : 5 + 1) =


Вариант II

Вычисли значения выражений.

42 : 6 + ( 15 - 7) =
90 - (32 - 12) * 4 =
21 + 3 * (15 : 5 + 12) =

Контрольная работа №9 (2 четверть). "Прямоугольник. Вычисление площади прямоугольника"

Вариант I

1. Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна площадь квадрата?

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.



Вариант II

1. Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см.. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 7 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

 

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.


Вариант III

1. Длина прямоугольника 5 см, ширина 4 см.. Найди его площадь.

 

2. Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 8 см. Найди его площадь.

 

3. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равна площадь квадрата?

4. Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.


Контрольная работа №10 (2 четверть) "Решение текстовых задач на умножение и деление"

Вариант I

1. Реши задачу:

В классе учится 15 школьников. Каждый из них имеет по 6 учебников. Сколько всего учебников имеют ученики класса?

 

2. Реши задачу:

В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада?

 

3. Реши задачу:

В детский сад привезли 5 машинок и 6 кукол. Стоимость машинки 12 рублей. А стоимость куклы на 3 рубля больше. На какую сумму привезли игрушек в детский сад?


Вариант II

1. Реши задачу:

В течении дня портной шьёт 18 рукавиц. Сколько рукавиц он сошьёт за 5 дней?

 

2. Реши задачу:

За 8 дней рабочий выточил на станке 72 детали. Сколько деталей он делал в течении одного дня?

 

3. Реши задачу:

В школьную столовую привезли 8 упаковок сахара и 6 упаковок крупы, причём в каждой упаковке находится по 7 кг сахара или крупы. Сколько всего килограмм сахара и крупы привезли в школьную столовую?


Вариант III

1. Реши задачу:

Машина перевозит за один рейс 12 тонн груза. Сколько тонн груза она перевезёт за 8 рейсов?

 

 

2. Реши задачу:

Восемь ребят собрали вместе 72 кг макулатуры. Сколько кг макулатуры собрал каждый?

 

3. Решите задачу:

В рулоне было 67 м ткани, чтобы сшить 3 платья необходимо 12 м ткани. Сколько метров ткани останется в рулоне, если сшить 15 платьев?

Контрольная работа №11 (2 четверть) "Окружность, круг, радиус и диаметр"

Вариант I

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.



2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

3. Закрась одну треть круга.





Вариант II

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.



2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

3. Закрась одну четвертую круга.





Вариант III

1. На рисунке начерти, и измерь радиус окружности.



2. На заданном рисунке нарисуй три диаметра окружности.

3. Закрась одну треть круга.



Контрольная работа №12 (3 четверть). "Внетабличное умножение и деление с числами до 100", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Реши примеры:

21 * 3 =

18 * 4 =

13 * 5 =

45 : 5 =

64 : 4 =

81 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В классе учится 28 школьников. Четверть учеников класса занимается в спортивной секции, а в музыкальном кружке занимается в 3 раза больше детей, чем в спортивной секции. Сколько учеников класса занимается в музыкальном кружке?


Вариант II

1. Реши примеры:

25 * 3 =

16 * 4 =

18 * 5 =

65 : 5 =

84 : 4 =

93 : 3 =

 

2. Реши задачу:

За день рабочий делает 33 деталь, а ученик рабочего делает на треть деталей меньше, чем рабочий. Сколько деталей сделает ученик за 4 дня?


Вариант III

1. Реши примеры:

22 * 3 =

17 * 4 =

13 * 5 =

75 : 5 =

96 : 4 =

69 : 3 =

 

2. Реши задачу:

За один день ученики 3 класса собирают 48 кг ягод, а ученики 2 класса собирают ягод на четверть меньше, чем ученики 3 класса. Сколько килограмм ягод соберут ученики 2 класса за 3 дня?

Контрольная работа №13 (3 четверть). "Вне табличное умножение и деление с числами до 100 - часть 2", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Реши примеры:

31 * 3 - 56 : 8 =

64 - 51 : 3 * 4 =

33 * 2 - 72 : 4 =

4 * 17 - 39 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В туристической группе 35 мальчиков и 40 девочек. Их расселили в 3 гостиницы. Сколько ребят расселили в каждую гостиницу, если известно, что в каждой гостинице их поровну.

 

3. Реши уравнения:

24 : X = 8


Вариант II

1. Реши примеры:

33 * 3 - 48 : 4 =

69 - 56 : 4 * 2 =

81 : 3 - 76 : 4 =

5 * 17 - 27 : 3 =

 

2. Реши задачу:

В 5 пакетах по 2 кг апельсин и 6 кг мандарин. Сколько всего апельсинов и мандаринов во всех пакетах?

 

3. Реши уравнения:

X * 16 = 64


Вариант III

1. Реши примеры:

28 * 3 - 48 : 4 =

88 - 93 : 3 - 24 =

18 * 4 - 72 : 4 =

5 * 18 - 63 : 3 =

 

2. Реши задачу:

Килограмм яблок стоит 5 рублей, а килограмм груш стоит 8 рублей. Сколько стоит вся покупка, если куплено 6 кг яблок и 2 кг груш?

 

3. Реши уравнения:

49 : Y = 7

Контрольная работа №14 (3 четверть). "Числа от 100 до 1000", "Текстовые задачи"

Вариант I

1. Запиши заданные числа цифрами:

Триста сорок пять ___________

Пятьсот ___________

Семьсот три _________

Восемьсот пятнадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

485 ... 458
209 ... 219

3. Переведи длины:

294 см. = _____ м. _______ см.
21 см. = _____ д. _______ мм.


Вариант II

1. Запиши заданные числа цифрами:

Семьсот тридцать четыре ___________

Восемьсот два ___________

Семьсот _________

Триста тринадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

102 ... 201
685 ... 658

3. Переведи длины:

51 мм. = _____ см. _______ мм.
14 дм. 4 см. = _______ мм.


Вариант III

1. Запиши заданные числа цифрами:

Шестьсот четырнадцать ___________

Девятьсот ___________

Четыреста два _________

Двести четырнадцать ____________

 

2. Сравни числа и поставь знак < или >.

317 ... 371
503 ... 530

3. П

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 1344
    • DOCX 180 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чумакова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чумакова Ольга Сергеевна
    Чумакова Ольга Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 77751
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 547 человек из 68 регионов

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции