Инфоурок Информатика ТестыКонтрольно-оценочный материал по дисциплине "Информатика" на тему "Архитектура персонального компьютера" для студентов 1 курса

Контрольно-оценочный материал по дисциплине "Информатика" на тему "Архитектура персонального компьютера" для студентов 1 курса

Скачать материал

 

,ВАРИАНТ № 1

1.Компьютер – это:

1.      устройство для работы с текстами;

2.      электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

3.      устройство для хранения информации любого вида;

4.      многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

5.      устройство для обработки аналоговых сигналов.

2. Какое устройство в компьютере служит для обработки информации?

1.      манипулятор "мышь"

2.      процессор

3.      клавиатура

4.      монитор

5.      оперативная память

3. Скорость работы компьютера зависит от:

1.      тактовой частоты обработки информации в процессоре;

2.      наличия или отсутствия подключенного принтера;

3.      организации интерфейса операционной системы;

4.      объема внешнего запоминающего устройства;

5.      объема обрабатываемой информации.

4.         Расширение имени файла, как правило, характеризует:

1.      время создания файла;

2.      объем файла;

3.      место, занимаемое файлом на диске;

4.      тип информации, содержащийся в файле;

5.      место создания файла

5.         Объем оперативной памяти определяет:

1.      какой объем информации может храниться на жестком диске

2.      какой объем информации может обрабатываться без обращений к жесткому диску

3.      какой объем информации можно вывести на печать

4.      какой объем информации можно копировать

6. Укажите наиболее полный перечень основных устройств:

1.      микропроцессор, сопроцессор, монитор;

2.      центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода;

3.      монитор, винчестер, принтер;

4.      АЛУ, УУ, сопроцессор;

5.      сканер, мышь, монитор, принтер.

7.         Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонентов, при которой:

1.      каждое устройство связывается с другими напрямую;

2.      каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;

3.      все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;

4.      устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);

5.      связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются.

8.         Назовите устройства, входящие в состав процессора:

1.      оперативное запоминающее устройство, принтер;

2.      арифметико-логическое устройство, устройство управления;

3.      кэш-память, видеопамять;

4.      сканер, ПЗУ;

5.      дисплейный процессор, видеоадаптер.

 

 

9.         Процессор обрабатывает информацию:

1.      в десятичной системе счисления

2.      в двоичном коде

3.      на языке Бейсик

4.      в текстовом виде

10.       Постоянное запоминающее устройство служит для:

1.      сохранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;

2.      хранения программы пользователя во время работы;

3.      записи особо ценных прикладных программ;

4.      хранения постоянно используемых программ;

5.      постоянного хранения особо ценных документов.

11.              К внешним запоминающим устройствам относится:

1.    Процессор;

2.    Монитор;

3.    Винчестер.

 

12.       Адресуемость оперативной памяти означает:

1.      дискретность структурных единиц памяти;

2.      энергозависимость оперативной памяти;

3.      возможность произвольного доступа к каждой единице памяти;

4.      наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти;

5.      энергонезависимость оперативной памяти.

13.       Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

1.      дисковод;

2.      оперативную память;

3.      мышь;

4.      принтер;

5.      сканер.

14.       Для долговременного хранения информации служит:

1.      оперативная память;

2.      процессор;

3.      внешний носитель;

4.      дисковод;

5.      блок питания.

15.       Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:

1.      тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;

2.      объемом хранимой информации;

3.      различной скоростью доступа к хранимой информации;

4.      возможностью защиты информации;

5.      способами доступа к хранимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ № 2

1.         При отключении компьютера информация:

1.      исчезает из оперативной памяти;

2.      исчезает из постоянного запоминающего устройства;

3.      стирается на «жестком диске»;

4.      стирается на магнитном диске;

5.      стирается на компакт-диске.

2.         Дисковод – это устройство для:

1.      обработки команд исполняемой программы;

2.      чтения/записи данных с внешнего носителя;

3.      хранения команд исполняемой программы;

4.      долговременного хранения информации;

5.      вывода информации на бумагу.

3.         Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

1.      CD-ROM дисковод

2.      жесткий диск

3.      дисковод для гибких дисков

4.      микросхемы оперативной памяти

4.         Какое из устройств предназначено для ввода информации:

1.      процессор;

2.      принтер;

3.      ПЗУ;

4.      клавиатура;

5.      монитор.

5.         Манипулятор «мышь» – это устройство:

1.      модуляции и демодуляции;

2.      считывания информации;

3.      долговременного хранения информации;

4.      ввода информации;

5.      для подключения принтера к компьютеру.

6.         Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

1.      модем;

2.      факс;

3.      сканер;

4.      принтер;

5.      монитор.

7.         Принцип программного управления работой компьютера предполагает:

1.      двоичное кодирование данных в компьютере;

2.      моделирование информационной деятельности человека при управлении компьютером;

3.      необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;

4.      возможность выполнения без внешнего вмешательства целой серии команд;

5.      использование формул исчисления высказываний для реализации команд в компьютере.

8.         Файл – это:

1.      именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями;

2.      объект, характеризующийся именем, значением и типом;

3.      совокупность индексированных переменных;

4.      совокупность фактов и правил;

5.      термин

9.  Тактовая частота процессора – это:

1.    число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;

2.        число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера;

3.        число возможных обращений процессора к операционной памяти в единицу времени;

4.        скорость обмена информацией между процессором и устройствами ввода/вывода;

5.    скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

 

10. Винчестер предназначен для

1.      хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;

2.      постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере;

3.      подключения периферийных устройств к магистрали;

4.      управления работой ЭВМ по заданной программе.

11.    Минимальный состав персонального компьютера:

1.    Винчестер, дисковод, монитор, клавиатура.

2.    Монитор, клавиатура, системный блок.

3.    Принтер, клавиатура, монитор, память.

4.    Винчестер, принтер, дисковод, клавиатура.

12.    Укажите верное (ые) высказывание (я):

1.    Устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных.

2.    Устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине.

3.    Устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации.

13.    Укажите верное (ые) высказывание (я):

1.    Устройство вывода – предназначено для программного управления работой ПК.

2.    Устройство вывода – предназначено для обучения, для игры, для расчетов и для накопления информации.

3.    Устройство вывода – предназначено для передачи информации от машины человеку.

14.    Укажите устройства ввода.

1.    Принтер, клавиатура, джойстик.

2.    Мышь, световое перо, винчестер.

3.    Графический планшет, клавиатура, сканер.

4.    Телефакс, накопитель на МД, модем.

15.    К внешним запоминающим устройствам относится:

1.         Процессор;

2.         Дискета;

3.         Монитор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ № 3

1.             Какие утверждения верны?

1.    Компьютеры могут соединяться между собой только с помощью телефонных линий.

2.    Для обмена информацией между двумя компьютерами всегда можно обойтись без кодирующего и декодирующего устройств.

3.    Все каналы связи между устройствами современного компьютера многоразрядные.

4.    Разрядность всех каналов связи между устройствами современного ПК должна быть одинаковая.

2.         Укажите шину, отвечающую за передачу данных между устройствами.

1.         Шина данных

2.         Шина адреса

3.         Шина управления

3.    Производительность ПК зависит…

1.         Частоты процессора

2.         Объема оперативной памяти

3.         Объема используемой оперативной памяти.

4.       Укажите устройства ввода.

1.         Графический планшет, клавиатура, джойстик.

2.         Световое перо, сканер, модем.

3.         Принтер, винчестер, джойстик.

4.         Плоттер, монитор, принтер.

5.       Укажите верное (ые) высказывание (я):

1.         Компьютер – это техническое средство для преобразования информации.

2.         Компьютер – предназначен для хранения информации и команд.

3.         Компьютер – универсальное средство для передачи информации.

6.       Что такое архитектура ПК?

1.         Внутренняя организация ПК.

2.         Технические средства преобразования информации.

3.         Технические средства для преобразования информации.

7.       В чем заключается концепция «открытой архитектуры»?

1.         На материнской плате размещены только те блоки, которые осуществляют обработку информации, а схемы, управляющие всеми остальными устройствами компьютера, реализованы на отдельных платах и вставляются в стандартные разъемы на системной плате.

2.         На материнской плате размещены все блоки, которые осуществляют приём, обработку и выдачу информации с помощью электрических сигналов и к которым можно подключить все необходимые устройства ввода / вывода.

3.         На материнской плате находится системная магистраль данных, к которым подключены адаптеры и контроллеры, позволяющие осуществлять связь ПК с устройствами ввода/вывода.

8.       Оперативная память  служит:

1.         Для временного хранения информации.

2.         Для обработки информации.

3.         Для запуска программы.

4.         Для обработки одной программы в заданный момент времени.

9.       К внешним запоминающим устройствам относится:

4.    Процессор;

5.    Монитор;

6.    Винчестер.

10.   Файл – это:

1.      именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями;

2.      объект, характеризующийся именем, значением и типом;

3.      совокупность индексированных переменных;

4.      совокупность фактов и правил;

5.      термин

 

 

 

 

11.   Процессор обрабатывает информацию:

1.    в десятичной системе счисления

2.    в двоичном коде

3.    на языке Бейсик

4.    в текстовом виде

12.    Ученый, который сформулировал основные принципы работы компьютера - …

1.    Андрей Николаевич Колмогоров

2.    Дмитрий Иванович Менделеев

3.    Михаил Васильевич Ломоносов

4.    Джон фон Нейман

13.   Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

1.         CD-ROM дисковод

2.         жесткий диск

3.         дисковод для гибких дисков

4.         микросхемы оперативной памяти

14.   Компьютер – это:

1.    электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

2.    устройство для хранения информации любого вида;

3.    устройство для работы с текстами;

4.    устройство для обработки аналоговых сигналов.

5.    многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

15.   Укажите верное (ые) высказывание (я):

1.         Устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине,

2.    Устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных.

3.    Устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ№4

1.    Как называют внутреннее устройство компьютера?

1.    Интерьер

2.    Начинка

3.    Архитектура (правильный ответ)

4.    Анатомия

2.    Какое устройство не является внутренним устройством компьютера?

1.    Материнская плата

2.    Видеоадаптер

3.    Системный блок (правильный ответ)

3.    Как называется внутренняя память компьютера?

1.    Системная

2.    Интегральная

3.    Оперативная  (правильный ответ)

4.    Коммутативная

4.       На … расположены магистрали (шины), к которым подключаются все внутренние устройства компьютера. О каком устройстве идет речь?

1.    Процессор

2.    Оперативная память

3.    Материнская плата (правильный ответ)

4.    Системный блок

5.       Какое устройство называют «мозг» компьютера?

1.      Жесткий диск

2.      Процессор правильный ответ)

3.      Материнская плата

4.      Монитор

6.       Компьютер – это:

1.      электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

2.      устройство для хранения информации любого вида;

3.      устройство для работы с текстами;

4.      устройство для обработки аналоговых сигналов.

5.      многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

7.       Жесткий диск является

1.    Внешней памятью компьютера

2.    Внутренней памятью компьютера

8.       Выберите устройства, предназначенные для ввода информации

1.    Клавиатура

2.    Монитор

3.    Мышь

4.    Микрофон

5.    Сканер

6.    Принтер

9.       Какое устройство является главным устройством компьютера?

1.      Системный блок

2.      Материнская плата

3.      Оперативная память

4.      Процессор

5.      Жесткий диск

10.    К внешней       памяти компьютера относятся...

1.      Флэш-память

2.      Лазерные диски

3.      Оперативная память

4.      Жесткий диск

 

 

 

11.    Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера  - …

1.      Бит

2.      Байт

3.      Файл

4.      Кластер

12.    Чем больше тактовая частота процессора, тем?

1.      Выше скорость работы процессора

2.      Ниже скорость работы процессора

3.      Больше объем данных, обрабатываемых за единицу времени

4.      Ниже объем данных, обрабатываемых за единицу времени

13.    Продолжите предложение: «При отключении  компьютера…»

1.      Информация сохраняется в оперативной памяти

2.      Информация сохраняется в регистрах процессора

3.      Информация стирается из оперативной памяти

14.   Ученый, который сформулировал основные принципы работы компьютера - …

1.      Андрей Николаевич Колмогоров

2.      Дмитрий Иванович Менделеев

3.      Михаил Васильевич Ломоносов

4.      Джон фон Нейман

15.    Укажите наиболее полный перечень основных устройств:

1.      микропроцессор, сопроцессор, монитор;

2.      центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода;

3.      монитор, винчестер, принтер;

4.      АЛУ, УУ, сопроцессор;

5.      сканер, мышь, монитор, принтер.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-оценочный материал по дисциплине "Информатика" на тему "Архитектура персонального компьютера" для студентов 1 курса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка тестов по дисциплине "Информатика" на тему "Архитектура персонального компьютера " для студентов 1 курса обучающихся по техническому направлению. Разработка содержит в себе 4 вариантов теста. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждому профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 517 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.04.2020 265
    • DOCX 41.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крючков Олег Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крючков Олег Николаевич
    Крючков Олег Николаевич
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83497
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 491 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 522 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 577 человек

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе