Государственное
бюджетное образовательное учреждение
среднего
профессионального образования
«Губернский
колледж г. Сызрани»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ
СРЕДСТВА
ПО
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03
Иностранный язык (немецкий)
для
проведения итоговой аттестации
в
форме тестирования
для
специальности 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Сызрань,
2014 г.
Разработчик:
преподаватель немецкого языка Шевякова Л.А.
1. Пояснительная
записка
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в
соответствии с:
основной
профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190623
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;
программы ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий).
Перечень образовательных результатов (ОР),
подлежащих оценке,
согласно ФГОС:
Знать
|
лексический
(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для
чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности.
|
Уметь
|
общаться
(устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные
темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить
(со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно
совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
|
Общие
компетенции
|
OK 1. Понимать
сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
Нормативные источники проведения оценочной
процедуры:
1.
Федеральный
государственный образовательный стандарт по специальности среднего
профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации № 193 от 17 марта 2010
г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 17049 от
29.04.2010г.) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных
дорог.
2.
Приказ
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464, зарегистрированного Министерством
юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г.
(регистрационный № 29200);
3.
Письмо
Минобрнауки РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной
программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях
начального профессионального и среднего профессионального образования в
соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными
планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих
программы общего образования».
4.
Письмо
Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное
обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ
начального профессионального или среднего профессионального образования,
формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта
начального профессионального или среднего профессионального образования
основной профессиональной образовательной программы».
5.
Письмо
Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного
плана основной профессиональной образовательной программы начального
профессионального образования и среднего профессионального образования» (с
изменениями и дополнениями 2011г.).
6.
Положение
о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся
государственного бюджетного образовательного учреждения среднего
профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО
«ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)
КОС предназначены для итогового контроля и оценки
образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОГСЭ.03 Иностранный
язык (немецкий)
КОС включает задания тестов в количестве 2 вариантов
КОС содержит контрольные материалы для проведения итоговой
аттестации в форме дифференцированного зачёта.
Правила оформления результатов оценочной
процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются
рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств тестов, а также
итоговые документы: оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.
2.
Паспорт
комплекта контрольно-оценочных средств
2.1.Требования к
деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания для ОГСЭ.03
иностранный язык (немецкий)
Предмет
оценивания (перечень ОР: ПК, знания, умения, опыт практической деятельности
в соответствии с ФГОС)
|
Показатели
оценки сформированности образовательных результатов
|
Тип
задания/Методы оценки
|
Знать:
|
Зн.1 лексический
(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для
чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной
направленности.
|
Соотносит
знания немецкого языка с русским языком
|
тестовые
задания закрытого и открытого типа № 1-23
|
Уметь: общаться (устно
и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить
(со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно
совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
|
Понимает
содержание иноязычного текста
|
№
24-30
|
3.
Инструментарий
оценки
Тестовые
задания
4.
Приложения
·
Критерии
оценки
·
Тестовые
задания
·
Эталон
ответов
Приложение1
Критерии
оценок
Критерии
оценок
Блок
А
За
каждый правильный ответ в задании 1 – 23 студент получает 1 балл
Блок
Б
За
каждый правильный ответ в задании 23 – 30 студент получает 1 балл
Максимальное
количество баллов 30
Оценка
«5» 27 – 30 баллов
Оценка
«4» 23 – 26 баллов
Оценка
«3» 19 – 22 баллов
Оценка «2» менее 18 баллов
Приложение
2
Тестовые
задания
Вариант
1.
Блок А
№ п/п
|
Задание (вопрос)
|
Инструкции
по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием
столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца
2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В
результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:
№
задания
|
Вариант
ответа
|
1
|
1-А,
2-Б, 3-В, 4-Г
|
|
1
|
Установите
соответствие
в
переводе:
1.Использование
2.Железо
3.Углерод
4.Шейка
|
А. Eis
Б.
Gebrauch
В.
Kohlenstoff
Г. Hälschen
Д. Mangan
|
|
2
|
1.Рельсы
2.Кремний
3.Подошва
4.Нагрузка
|
А.
Sohle
Б.
Eisenbahnschiene
В.Silizium
Г.Ladung Д. Eis
|
|
3
|
1.Bestandteil
2.rollendes
Material
3.
Ladung
4.
Mangan
|
А. Составная
часть
Б.
Нагрузка
В.
Подвижной состав
Г.
Марганец
Д.
Использование
|
|
4
|
1.Besondere
Stahl
2.Hilfsarbeiten
3.Wiederstandlähigkeit
|
А.
Вспомогательные работы
Б.
Прочность на изгиб
В.
Особая сталь
Г.
Подошва
|
|
Инструкции
по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному
варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
|
5
|
Die Eisenbahnschine
sind aus die …. hergestellt
1.Kohlenstoftreiche
Stahl
2.besondere Stahl
3.rollendes Material
4.Ferschleißfestigkeit
|
|
6
|
Das Mangan…ferdienen
für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit
1.das Hälschen
2.die Festigkeit
3.das Silizium
4. die Sohle
|
|
7
|
Die besondere Stahl
besteht aus Eis, die Ferbindung mit…
1.das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle.
2.den Kohlenstoff, das
Silizium, und das Mangan
3.besondere Stahl
4. rollendes Material
|
|
8
|
Die Eisenbahnschine
bestehl aus…
1. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
2. den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
3. besondere Stahl
|
|
9
|
Der
obere Teil des Köpfchen ist….
1.gewölbt
und glatt
2.grün
und rot
3.
besondere Stahl
4.
Kohlenstoftreiche Stahl
|
|
10
|
….stellt
die notwendige Wiederstandlähigkeit
1.
rollendes Material
2.die
breite Sohle
3.
das Silizium
4.
das Mangan
|
|
11
|
….sind
die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn
1.der
Stahl
2.die
Ladung
3.die
Eisenbahnschiene
4. die
Sohle
|
|
12
|
Sie
…unmittelbar die Ladung von rollendes Material
1.wahrnehmen
2.lesen
3.lernen
4.studieren
|
|
13
|
Der
Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht
1.sind
2.es
3.ist
4.man
|
|
14
|
Ich
erlerne die Spezialität als…
1.Technolog
für die Bearbeitung Erdöl und Gase
2.Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material
3.
Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen
|
|
15
|
Der
Unterricht beginnt…halb neun
1.in
3.an
2.um
4.im
|
|
16
|
Ich….gern
1.lernen
3.gehen
2.lesen
4.kontrolieren
|
|
17
|
Ich
lerne im Gouvernementscolledge,….Profil
1.technisches
2.technologischen
|
|
18
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre
Arbeitsstelle…
1.aufmontieren
2.veranstalten
und richtig unterhalten
3.auseinandernehmen
4.löten verstehen
|
|
19
|
Wir….Spezialfächer
1.beachten
2.studieren
3.leisten
4.lernen
|
|
20
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.die
Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen
2.Zeitungen
lesen 4.Zeichnungen
lesen
|
|
21
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.auseinandernehmen
2.Technik
des Arbeitschüfzes
3.rationale
Arbaeitsweise gebrauchen
|
|
22
|
Der
Spezialist muß…der Reparatur erfüllen
1.
Zeichnungen
2.Hilfsarbeiten
für allen Arten
3.Detaile
|
|
23
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten
1.
ihre Arbeitsstelle
2.Aggregaten
und Knoten
3.ärzliche
und dringende Hilfe
|
|
Блок Б
№ п/п
|
Задание
(вопрос)
|
Ответы
|
Инструкция
по выполнению заданий № 24-30: В соответствующей строке запишите краткий
ответ на вопрос, или вставьте вместо точек окончание предложения или
пропущенные слова.
|
24
|
Was studieren sie?
|
|
25
|
Der Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt…
|
|
26
|
Der Spezialist muß….zeichen
|
|
27
|
Составить
правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.
Что вы
изучаете?
|
|
28
|
… im
Gouvernementscollege ist nicht leicht
|
|
29
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
Die
Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne
|
|
30
|
Ich habe
meine…gern
|
|
Вариант
2
Блок А
№ п/п
|
Задание
(вопрос)
|
Инструкции
по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием
столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца
2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В
результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:
№
задания
|
Вариант
ответа
|
1
|
1-А,
2-Б, 3-В, 4-Г
|
|
1
|
Установите
соответствие
в
переводе:
1 Рельсы.
2.
Подошва
3.
Использование
4.Учёба
|
A.der
Gebrauch
Б.der
Sohle
В. die Eisenbanschiene
Г.das
Studium
Д.die Ladung
|
|
2
|
1.
Кремний
2.Углерод
3.Железо
4.Головка
|
А. Kohlenstoff
Б. Eis
В.Silizium
Г.Halshen Д.
Köpfchen
|
|
3
|
1.
Hilfsarbeiten
2.rollendes
Material
3.
Ladung
4.
Sohle
|
А.
Нагрузка
Б.
Подвижной состав
В.
Вспомогательные работы
Г.
Подошва
|
|
4
|
1.
Wiederstandlähigkeit
2.
Besondere Stahl
3.
Bestandteil
4.Verbindung
|
А. Соединение
Б.
Прочность на изгиб
В.
Особая сталь
Г.
Составная часть
|
|
Инструкции
по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному
варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
|
5
|
Die besondere Stahl
besteht aus Eis, die Verbindung mit…
1. besondere Stahl
2. rollendes
Material
3. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
4 den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
|
|
6
|
Die Eisenbahnschine
sind aus die …. hergestellt
1. rollendes
Material
2. Kohlenstoftreiche
3 Verschleißfestigkeit.
4. besondere Stahl
|
|
7
|
Der
obere Teil des Köpfchen ist….
1. grün
und rot
2.
gewölbt und glatt
3.besondere Stahl
4. Kohlenstoftreiche
Stahl
|
|
8
|
Das Mangan…ferdienen
für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit
1. die Sohle
2. das Hälschen,
3. die Festigkeit
4. das Siizium
|
|
9
|
Sie
…unmittelbar die Ladung von rollendes Material
1.wahrnehmen
2.lesen
3.lernen
4.studieren
|
|
10
|
….stellt
die notwendige Wiederstandlähigkeit
1.
rollendes Material
2.die
breite Sohle
3.
das Silizium
4. das
Mangan
|
|
11
|
….sind
die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn
1 die
Eisenbahnschiene
2.der
Stahl
3.
die Ladung
4.
die Sohle
|
|
12
|
Die Eisenbahnschine
bestehl aus…
1. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
2. den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
3. besondere Stahl
|
|
13
|
Der
Unterricht beginnt…halb neun
1.in
3.an
2.um
4.im
|
|
14
|
Ich….gern
1.lernen
3.gehen
2.lesen
4.kontrolieren
|
|
15
|
Der
Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht
1.sind
2.es
3.ist
4.man
|
|
16
|
Ich
erlerne die Spezialität als…
1.Technolog
für die Bearbeitung Erdöl und Gase
2.Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material
3.
Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen
|
|
17
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.auseinandernehmen
2.Technik
des Arbeitsschützes beachten
3.rationale
Arbaeitsweise gebrauchen
|
|
18
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre
Arbeitsstelle…
1.aufmontieren
2.veranstalten
und richtig unterhalten
3.auseinandernehmen
4.löten verstehen
|
|
19
|
Ich
lerne im Gouvernementscolledge,….Profil
1.technisches
2.technologischen
|
|
20
|
Wir….Spezialfächer
1.beachten
2.studieren
3.lernen
4.erlernen
|
|
21
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.die
Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen
2.Zeitungen
lesen 4.Zeichnungen
lesen
|
|
22
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten
1.
ihre Arbeitsstelle
2.Aggregaten
und Knoten
3.ärzliche
und dringende Hilfe
|
|
23
|
Der
Spezialist muß…der Reparatur erfüllen
1.
Zeichnungen
2.Hilfsarbeiten
für allen Arten
3.Detaile
|
|
Блок Б
№ п/п
|
Задание
(вопрос)
|
Инструкция
по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов, запишите
краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и
составленные предложения
|
24
|
Der
Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…
|
|
25
|
Wir
erlernen…
|
|
26
|
Was
studieren sie?
|
|
27
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
gern,
ich, im Gouvernementscolledge, lerne
|
|
28
|
… im
Gouvernementscollege ist nicht leicht
|
|
29
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
Die
Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne
|
|
30
|
Ich habe
meine…gern
|
|
Приложение
3
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ.
Вариант 1.
Блок А
№ п/п
|
Задание (вопрос)
|
Эталон
ответов
|
Инструкции
по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием
столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца
2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате
выполнения Вы получите последовательность букв. Например:
№
задания
|
Вариант
ответа
|
1
|
1-А,
2-Б, 3-В, 4-Г
|
|
1
|
Установите
соответствие
в переводе:
1.Использование
2.Железо
3.Углерод
4.Шейка
|
А. Eis
Б.
Gebrauch
В.
Kohlenstoff
Г. Hälschen
Д. Mangan
|
1-Б
2-А
3-В
4-Г
|
2
|
1.Рельсы
2.Кремний
3.Подошва
4.Нагрузка
|
А.
Sohle
Б.
Eisenbahnschiene
В.Silizium
Г.Ladung Д. Eis
|
1-Б
2-В
3-А
4-Г
|
3
|
1.Bestandteil
2.rollendes
Material
3.
Ladung
4.
Mangan
|
А.
Составная часть
Б.
Нагрузка
В.
Подвижной состав
Г.
Марганец
Д.
Использование
|
1-А
2-В
3-Б
4-Г
|
4
|
1.Besondere
Stahl
2.Hilfsarbeiten
3.Wiederstandlähigkeit
|
А.
Вспомогательные работы
Б.
Прочность на изгиб
В.
Особая сталь
Г.
Подошва
|
1-В
2-А
3-Б
|
Инструкции
по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному
варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
|
5
|
Die Eisenbahnschine
sind aus die …. hergestellt
1.Kohlenstoftreiche
Stahl
2.besondere Stahl
3.rollendes Material
4.Ferschleißfestigkeit
|
2
|
6
|
Das Mangan…ferdienen
für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit
1.das Hälschen
2.die Festigkeit
3.das Silizium
4. die Sohle
|
3
|
7
|
Die besondere Stahl
besteht aus Eis, die Ferbindung mit…
1.das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle.
2.den Kohlenstoff, das
Silizium, und das Mangan
3.besondere Stahl
4. rollendes Material
|
2
|
8
|
Die Eisenbahnschine
bestehl aus…
1. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
2. den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
3. besondere Stahl
|
1
|
9
|
Der
obere Teil des Köpfchen ist….
1.gewölbt
und glatt
2.grün
und rot
3.
besondere Stahl
4.
Kohlenstoftreiche Stahl
|
1
|
10
|
….stellt
die notwendige Wiederstandlähigkeit
1.
rollendes Material
2.die
breite Sohle
3.
das Silizium
4.
das Mangan
|
2
|
11
|
….sind
die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn
1.der
Stahl
2.die
Ladung
3.die
Eisenbahnschiene
4. die
Sohle
|
3
|
12
|
Sie
…unmittelbar die Ladung von rollendes Material
1.wahrnehmen
2.lesen
3.lernen
4.studieren
|
1
|
13
|
Der
Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht
1.sind
2.es
3.ist
4.man
|
3
|
14
|
Ich
erlerne die Spezialität als…
1.Technolog
für die Bearbeitung Erdöl und Gase
2.Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material
3.
Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen
|
2
|
15
|
Der
Unterricht beginnt…halb neun
1.in
3.an
2.um
4.im
|
2
|
16
|
Ich….gern
1.lernen
3.gehen
2.lesen
4.kontrolieren
|
1
|
17
|
Ich
lerne im Gouvernementscolledge,….Profil
1.technisches
2.technologischen
|
1
|
18
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…
1.aufmontieren
2.veranstalten
und richtig unterhalten
3.auseinandernehmen
4.löten verstehen
|
2
|
19
|
Wir….Spezialfächer
1.beachten
2.studieren
3.leisten
4.lernen
|
2
|
20
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.die
Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen
2.Zeitungen
lesen 4.Zeichnungen
lesen
|
4
|
21
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.auseinandernehmen
2.Technik
des Arbeitschüfzes
3.rationale
Arbaeitsweise gebrauchen
|
3
|
22
|
Der
Spezialist muß…der Reparatur erfüllen
1.
Zeichnungen
2.Hilfsarbeiten
für allen Arten
3.Detaile
|
2
|
23
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten
1.
ihre Arbeitsstelle
2.Aggregaten
und Knoten
3.ärzliche
und dringende Hilfe
|
1
|
Блок Б
№ п/п
|
Задание
(вопрос)
|
Эталон
ответа
|
Инструкция
по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов
запишите
краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и
составленные предложения.
|
24
|
Was
studieren sie?
|
Spezialfacher
|
25
|
Der
Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt…
|
Um halb neun
|
26
|
Der Spezialist muß….zeichen
|
Zeichnungen den Geraten
|
27
|
Составить
правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.
Что вы
изучаете?
|
Was erlernen Sie
|
28
|
… im
Gouvernementscollege ist nicht leicht
|
das Studium
|
29
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
Die
Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne
|
Ich erlerne im
Gouvernementscollege die Spezialitat
|
30
|
Ich habe
meine…gern
|
|
Вариант 2
Блок А
№ п/п
|
Задание (вопрос)
|
Ответы
|
Инструкции
по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием
столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца
2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В
результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:
№
задания
|
Вариант
ответа
|
1
|
1-А,
2-Б, 3-В, 4-Г
|
|
1
|
Установите
соответствие
в
переводе:
1 Рельсы.
2.
Подошва
3.
Использование
4.Учёба
|
A.der
Gebrauch
Б.der
Sohle
В. die Eisenbanschiene
Г.das
Studium
Д.die Ladung
|
1-В
2-Б
3-А
4-Г
|
2
|
1.
Кремний
2.Углерод
3.Железо
4.Головка
|
А. Kohlenstoff
Б. Eis
В.Silizium
Г.Halshen Д.
Köpfchen
|
1-В
2-А
3-Б
4-Г
|
3
|
1.
Hilfsarbeiten
2.rollendes
Material
3.
Ladung
4.
Sohle
|
А.
Нагрузка
Б.
Подвижной состав
В.
Вспомогательные работы
Г.
Подошва
|
1-В
2-Б
3-А
4-Г
|
4
|
1.
Wiederstandlähigkeit
2.
Besondere Stahl
3.
Bestandteil
4.Verbindung
|
А.
Соединение
Б.
Прочность на изгиб
В.
Особая сталь
Г.
Составная часть
|
1-Б
2-В
3-Г
4-А
|
Инструкции
по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному
варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
|
5
|
Die besondere Stahl
besteht aus Eis, die Verbindung mit…
1. besondere Stahl
2. rollendes
Material
3. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
4 den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
|
4
|
6
|
Die Eisenbahnschine
sind aus die …. hergestellt
1. rollendes
Material
2. Kohlenstoftreiche
3
Verschleißfestigkeit.
4. besondere Stahl
|
4
|
7
|
Der
obere Teil des Köpfchen ist….
1. grün
und rot
2.
gewölbt und glatt
3.besondere Stahl
4. Kohlenstoftreiche
Stahl
|
2
|
8
|
Das Mangan…ferdienen
für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit
1. die Sohle
2. das Hälschen,
3. die Festigkeit
4. das Silizium
|
4
|
9
|
Sie
…unmittelbar die Ladung von rollendes Material
1.wahrnehmen
2.lesen
3.lernen
4.studieren
|
1
|
10
|
….stellt
die notwendige Wiederstandlähigkeit
1.
rollendes Material
2.die
breite Sohle
3.
das Silizium
4.
das Mangan
|
1
|
|
|
|
11
|
….sind
die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn
1 die
Eisenbahnschiene
2.der
Stahl
3.
die Ladung
4.
die Sohle
|
1
|
12
|
Die Eisenbahnschine bestehl
aus…
1. das Köpfchen, das
Hälschen, die Sohle
2. den Kohlenstoff,
das Silizium, und das Mangan
3. besondere Stahl
|
1
|
13
|
Der
Unterricht beginnt…halb neun
1.in
3.an
2.um
4.im
|
2
|
14
|
Ich….gern
1.lernen
3.gehen
2.lesen
4.kontrolieren
|
1
|
15
|
Der
Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht
1.sind
2.es
3.ist
4.man
|
3
|
16
|
Ich
erlerne die Spezialität als…
1.Technolog
für die Bearbeitung Erdöl und Gase
2.Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material
3.
Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen
|
2
|
17
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.auseinandernehmen
2.Technik
des Arbeitsschützes beachten
3.rationale
Arbaeitsweise gebrauchen
|
2
|
18
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre
Arbeitsstelle…
1.aufmontieren
2.veranstalten
und richtig unterhalten
3.auseinandernehmen
4.löten verstehen
|
2
|
19
|
Ich
lerne im Gouvernementscolledge,….Profil
1.technisches
2.technologischen
|
2
|
20
|
Wir….Spezialfächer
1.beachten
2.studieren
3.lernen
4.erlernen
|
2
|
21
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…
1.die
Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen
2.Zeitungen
lesen 4.Zeichnungen
lesen
|
4
|
22
|
Technik
für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten
1.
ihre Arbeitsstelle
2.Aggregaten
und Knoten
3.ärzliche
und dringende Hilfe
|
3
|
23
|
Der
Spezialist muß…der Reparatur erfüllen
1.
Zeichnungen
2.Hilfsarbeiten
für allen Arten
3.Detaile
|
2
|
Блок Б
№ п/п
|
Задание
(вопрос)
|
Эталон
ответа
|
Инструкция
по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов
запишите
краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и
составленные предложения
|
24
|
Der
Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…
|
um halb neun
|
25
|
Wir
erlernen…
|
die Spezialität
|
26
|
Was
studieren sie?
|
Spezialfächer
|
27
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
gern,
ich, im Gouvernementscolledge, lerne
|
Ich lerne im Gouvernementscolledge
|
28
|
… im
Gouvernementscolledge ist nicht leicht
|
Das Studium
|
29
|
Составить
правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:
Die
Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne
|
Ich erlerne im
Gouvernementscollege die Spezialitat
|
30
|
Ich habe meine…gern
|
Spezialitat
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.