Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий).

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий).

Скачать материал

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Губернский колледж г. Сызрани»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

 

для проведения итоговой аттестации

 

 

в форме тестирования

для специальности 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сызрань, 2014 г.


 

РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН

на заседании предметной цикловой комиссии

гуманитарного цикла

Протокол №__________ от «___»_______ 20__г.  Председатель    ПЦК ________________/________

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. отделом по учебной работе

      _____________ Л.П. Копылкова

«____»__________ 20___г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: преподаватель немецкого языка Шевякова Л.А.

 

 

 

1.     Пояснительная записка

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;

программы ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий).

 

Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,

согласно ФГОС:

Знать

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Уметь

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Общие компетенции

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные источники проведения оценочной процедуры:

 

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 193  от 17 марта 2010 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 17049 от 29.04.2010г.) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

2.   Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200);

3.                 Письмо Минобрнауки РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

4.                 Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального или среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы».

5.                 Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями 2011г.).

6.                 Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)

 

КОС предназначены для итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

КОС включает задания тестов в количестве 2 вариантов

 

КОС содержит контрольные материалы для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта.

 

Правила оформления результатов оценочной процедуры.

По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств тестов, а также итоговые документы: оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

2.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания для ОГСЭ.03 иностранный язык (немецкий)

 

Предмет оценивания (перечень ОР: ПК, знания, умения, опыт практической деятельности в соответствии с ФГОС)

Показатели оценки сформированности образовательных результатов

Тип задания/Методы оценки

Знать:

Зн.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Соотносит знания немецкого языка с русским языком

 тестовые задания закрытого и открытого типа № 1-23

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Понимает содержание иноязычного текста

№ 24-30

 

 

3.     Инструментарий оценки

Тестовые задания

 

4.     Приложения

·       Критерии оценки

·       Тестовые задания

·       Эталон ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1

Критерии оценок

 

Критерии оценок

Блок А

За каждый правильный ответ в задании 1 – 23  студент получает 1 балл

Блок Б

За каждый правильный ответ в задании 23 – 30  студент получает 1 балл

Максимальное количество баллов 30

Оценка «5»                27 – 30 баллов

Оценка «4»                23 – 26 баллов

 Оценка «3»                19 – 22  баллов

    Оценка «2»                 менее 18 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Тестовые задания

Вариант 1.

Блок А

 

№ п/п

Задание (вопрос)

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.               В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

   № задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

 

 

1

Установите соответствие

в переводе:

1.Использование

2.Железо

3.Углерод

4.Шейка

А. Eis

Б. Gebrauch

В. Kohlenstoff

Г. Hälschen

Д. Mangan

 

2

1.Рельсы

2.Кремний

3.Подошва

4.Нагрузка

А. Sohle

Б. Eisenbahnschiene

В.Silizium

Г.Ladung       Д. Eis

 

3

1.Bestandteil

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Mangan

А. Составная часть

Б. Нагрузка

В. Подвижной состав

Г. Марганец  

Д. Использование

 

4

1.Besondere Stahl

2.Hilfsarbeiten

3.Wiederstandlähigkeit

А. Вспомогательные работы

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Подошва

 

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

  1.Kohlenstoftreiche Stahl

  2.besondere Stahl

  3.rollendes Material

  4.Ferschleißfestigkeit

 

 

 

6

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit

  1.das Hälschen

  2.die Festigkeit

  3.das Silizium

  4. die Sohle

 

 

 

 

7

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Ferbindung mit…

1.das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle.

2.den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3.besondere Stahl

4. rollendes Material

 

 

 

8

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl

 

 

9

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1.gewölbt und glatt

2.grün und rot

3. besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl

 

 

 

10

….stellt die notwendige  Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan

 

 

 

11

….sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1.der Stahl

2.die Ladung

3.die Eisenbahnschiene

4. die Sohle

 

 

 

12

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren  

 

 

 

13

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man

 

 

 

14

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen

 

 

 

15

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in                                        3.an

2.um                                      4.im 

 

 

16

Ich….gern

1.lernen                                 3.gehen          

2.lesen                                   4.kontrolieren 

 

 

17

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen

 

 

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen

 

 

 

19

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.leisten

4.lernen

 

 

 

 

 

 

20

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen                              3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen                                4.Zeichnungen lesen                                            

 

 

 

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitschüfzes

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen

 

 

 

22

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile

 

 

 

23

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe

 

 

 

 

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

 Ответы

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующей строке  запишите краткий ответ на вопрос, или вставьте вместо точек окончание предложения или пропущенные слова.

24

Was studieren sie?

 

25

Der Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt

 

26

Der Spezialist muß….zeichen

 

27

Составить правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.

Что вы изучаете?

 

28

… im Gouvernementscollege ist nicht leicht

 

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

 

30

Ich habe meine…gern

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

Блок А

 

№ п/п

Задание (вопрос)

 Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.                       В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

   № задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

 

1

Установите соответствие

в переводе:

1 Рельсы.

2. Подошва

3. Использование

4.Учёба

A.der  Gebrauch

Б.der Sohle

В. die Eisenbanschiene

Г.das Studium

Д.die Ladung

 

2

1. Кремний

2.Углерод

3.Железо

4.Головка

А. Kohlenstoff

Б. Eis

В.Silizium

Г.Halshen      Д. Köpfchen

 

3

1. Hilfsarbeiten

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Sohle

А. Нагрузка

Б. Подвижной состав

В. Вспомогательные работы

Г. Подошва

 

4

1. Wiederstandlähigkeit

2. Besondere Stahl

3. Bestandteil

4.Verbindung

А. Соединение

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Составная часть

 

 

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Verbindung mit…

  1. besondere Stahl

  2. rollendes Material

  3. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

  4 den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

 

 

 

6

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

   1. rollendes Material

  2. Kohlenstoftreiche

  3 Verschleißfestigkeit.

  4. besondere Stahl

 

 

 

 

7

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1. grün und rot

2. gewölbt und glatt

3.besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl

 

 

 

8

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit

1. die Sohle

2. das Hälschen,

3. die Festigkeit

4. das Siizium

 

 

 

9

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren  

 

 

 

10

….stellt die notwendige  Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan

 

 

 

11

….sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1 die Eisenbahnschiene

2.der Stahl

3. die Ladung

4. die Sohle

 

 

 

12

  Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl

 

 

 

13

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in                                        3.an

2.um                                      4.im 

 

 

14

Ich….gern

1.lernen                                 3.gehen          

2.lesen                                   4.kontrolieren 

 

 

15

  Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man

 

 

 

16

 Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen

 

 

 

17

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitsschützes beachten

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen

 

 

 

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen

 

 

 

19

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen

 

 

 

 

 

20

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.lernen

4.erlernen

 

 

 

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen                              3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen                                4.Zeichnungen lesen                                            

 

 

 

22

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe

 

 

 

23

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile

 

 

 

 

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов, запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения

24

Der Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…

 

25

Wir erlernen…

 

26

Was studieren sie?

 

27

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

gern, ich, im Gouvernementscolledge, lerne

 

28

… im Gouvernementscollege ist nicht leicht

 

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

 

30

Ich habe meine…gern

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ.

Вариант 1.

Блок А

№ п/п

                                Задание (вопрос)

Эталон ответов

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

   № задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

1

Установите соответствие

в переводе:

1.Использование

2.Железо

3.Углерод

4.Шейка

А. Eis

Б. Gebrauch

В. Kohlenstoff

Г. Hälschen

Д. Mangan

1-Б

2-А

3-В

4-Г

2

1.Рельсы

2.Кремний

3.Подошва

4.Нагрузка

А. Sohle

Б. Eisenbahnschiene

В.Silizium

Г.Ladung       Д. Eis

1-Б

2-В

3-А

4-Г

3

1.Bestandteil

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Mangan

А. Составная часть

Б. Нагрузка

В. Подвижной состав

Г. Марганец  

Д. Использование

1-А

2-В

3-Б

4-Г

4

1.Besondere Stahl

2.Hilfsarbeiten

3.Wiederstandlähigkeit

А. Вспомогательные работы

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Подошва

1-В

2-А

3-Б

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

 

5

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

  1.Kohlenstoftreiche Stahl

  2.besondere Stahl

  3.rollendes Material

  4.Ferschleißfestigkeit

 

 

2

6

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit

  1.das Hälschen

  2.die Festigkeit

  3.das Silizium

  4. die Sohle

 

 

3

 

7

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Ferbindung mit…

1.das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle.

2.den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3.besondere Stahl

4. rollendes Material

 

 

2

8

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl

 

1

9

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1.gewölbt und glatt

2.grün und rot

3. besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl

 

 

1

10

….stellt die notwendige  Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan

 

 

2

11

….sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1.der Stahl

2.die Ladung

3.die Eisenbahnschiene

4. die Sohle

 

 

3

12

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren  

 

 

1

13

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man

 

 

3

14

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen

 

 

2

15

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in                                        3.an

2.um                                      4.im 

 

2

16

Ich….gern

1.lernen                                 3.gehen          

2.lesen                                   4.kontrolieren 

 

1

17

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen

 

1

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen

 

 

2

19

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.leisten

4.lernen

 

 

2

20

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen                              3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen                                4.Zeichnungen lesen                                            

 

 

4

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitschüfzes

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen

 

 

 

 

3

22

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile

 

 

2

23

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe

 

 

1

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов

запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения.

24

Was studieren sie?

Spezialfacher

25

Der Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt…

Um halb neun

26

Der Spezialist muß….zeichen

Zeichnungen den Geraten

27

Составить правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.

Что вы изучаете?

Was erlernen Sie

28

… im Gouvernementscollege ist nicht leicht

das Studium

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

Ich erlerne im Gouvernementscollege die Spezialitat

30

Ich habe meine…gern

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

Блок А

№ п/п

                            Задание (вопрос)

Ответы

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1.                       В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

   № задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

1

Установите соответствие

в переводе:

1 Рельсы.

2. Подошва

3. Использование

4.Учёба

A.der  Gebrauch

Б.der Sohle

В. die Eisenbanschiene

Г.das Studium

Д.die Ladung

1-В

2-Б

3-А

4-Г

2

1. Кремний

2.Углерод

3.Железо

4.Головка

А. Kohlenstoff

Б. Eis

В.Silizium

Г.Halshen      Д. Köpfchen

1-В

2-А

3-Б

4-Г

3

1. Hilfsarbeiten

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Sohle

А. Нагрузка

Б. Подвижной состав

В. Вспомогательные работы

Г. Подошва

1-В

2-Б

3-А

4-Г

4

1. Wiederstandlähigkeit

2. Besondere Stahl

3. Bestandteil

4.Verbindung

А. Соединение

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Составная часть

1-Б

2-В

3-Г

4-А

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Verbindung mit…

  1. besondere Stahl

  2. rollendes Material

  3. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

  4 den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

 

 

4

6

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

   1. rollendes Material

  2. Kohlenstoftreiche

  3 Verschleißfestigkeit.

  4. besondere Stahl

 

 

4

 

7

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1. grün und rot

2. gewölbt und glatt

3.besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl

 

 

2

8

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit

1. die Sohle

2. das Hälschen,

3. die Festigkeit

4. das Silizium

 

4

9

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren  

 

 

1

10

….stellt die notwendige  Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan

 

 

1

 

 

 

 

11

….sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1 die Eisenbahnschiene

2.der Stahl

3. die Ladung

4. die Sohle

 

 

1

12

  Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl

 

 

1

13

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in                                        3.an

2.um                                      4.im 

 

2

14

Ich….gern

1.lernen                                 3.gehen          

2.lesen                                   4.kontrolieren 

 

1

15

  Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man

 

 

3

16

 Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen

 

 

2

17

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitsschützes beachten

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen

 

 

2

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen

 

 

2

19

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen

 

2

 

20

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.lernen

4.erlernen

 

 

2

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen                              3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen                                4.Zeichnungen lesen                                            

 

 

4

22

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe

 

 

3

23

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile

 

 

2

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов

запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения

24

Der Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…

um halb neun

25

Wir erlernen…

die Spezialität

26

Was studieren sie?

Spezialfächer

27

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

gern, ich, im Gouvernementscolledge, lerne

Ich lerne im Gouvernementscolledge

28

… im Gouvernementscolledge ist nicht leicht

Das Studium

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

Ich erlerne im Gouvernementscollege die Spezialitat

30

Ich habe meine…gern

Spezialitat

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контроль но-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог и программой иностранного языка (немецкого). КОС предназначены для итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу иностранного языка (немецкого). КОС включает задания тестов двух вариантов. КОС содержит контрольные материалы для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта. По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплексом оценочных средств (тестов). Нормативные источники проведения оценочной процедуры: Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 193 от 17 марта 2010 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег.№ 17049 от 29.04.2010г) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.04.2020 93
    • DOCX 236.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курбатов Иван Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курбатов Иван Викторович
    Курбатов Иван Викторович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77689
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 628 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 206 человек

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов