____________/ Л.С.
Самсонова
Разработчик:
преподаватель иностранного (немецкого) языка Шевякова Л.А.
1. Пояснительная
записка
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в
соответствии с:
основной
профессиональной образовательной программы по специальности СПО 220703
Автоматизация технологических процессов и производств;
программы
ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
Перечень образовательных результатов (ОР),
подлежащих оценке,
согласно ФГОС:
Знать
|
лексический (1200-1400
лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
Уметь
|
общаться
(устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные
темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить
(со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
–
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный
запас;
|
Общие
компетенции
|
ОК 4. Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать
в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать
на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно
определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться
в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Нормативные источники проведения оценочной
процедуры:
1.
Федеральный
государственный образовательный стандарт по специальности среднего
профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации № 621 от 18 ноября 2009
г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 15534 от
11.12.2009г.) 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по
отраслям).
2.
Приказ
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464,зарегистрированного Министерством
юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г.
(регистрационный № 29200);
3.
ПисьмоМинобрнауки
РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной программы
среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с
Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования».
4.
ПисьмоМинобрнауки
РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное
обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ
начального профессионального или среднего профессионального образования,
формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта
начального профессионального или среднего профессионального образования
основной профессиональной образовательной программы».
5.
Письмо
Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного
плана основной профессиональной образовательной программы начального
профессионального образования и среднего профессионального образования» (с
изменениями и дополнениями 2011г.).
6.
Положение
о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся
государственного бюджетного образовательного учреждения среднего
профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО
«ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)
КОС предназначены для итогового контроля
и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОГСЭ.03
Иностранный язык (немецкий).
КОС включает задания теоретические задания
экзаменационных билетов в количестве 15 вариантов.
КОС содержит контрольные экзаменационные билеты для
проведения итоговой аттестации в форме экзамена.
Правила оформления результатов оценочной
процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются
рабочие документы, а также итоговые документы: оценочная ведомость, журнал,
зачетная книжка.
2.
Паспорт
комплекта контрольно-оценочных средств
2.1.Требования к
деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания
для иностранного
языка (немецкого)
Предмет
оценивания (перечень ОР:ПК, знания, умения, опыт практической деятельности
в соответствии с ФГОС)
|
Показатели
оценки сформированности образовательных результатов
|
Тип
задания: экзамен
|
Знать:
|
лексический (1200-1400
лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
|
Соотносить
полученные знания при использовании их на практике (во время ответов на
поставленные вопросы, чтении и переводе текстов со словарём)
|
Экзаменационные
билеты:
№1-15.
Первые вопросы
|
Уметь:
|
|
|
общаться
(устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные
темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры
переводить
(со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
–
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный
запас;
|
Понимает
содержание иноязыччного текста, отвечает на вопросы, ведёт беседу по
поставленной теме.
|
Экзаменационные
билеты
№ 1-15 вторые
вопросы
|
3.
Инструментарий оценки
экзаменационные
билеты
4.
Приложения
·
Критерии
оценок
·
Экзаменационные
билеты
·
Эталон
ответов
Приложение
1
Нормы оценки знаний, умений и навыков у учащихся по
иностранным языкам
Обучение
иностранному языку в колледже предусматривает практические воспитательные и
образовательные цели. Воспитательные и образовательные цели реализуются в
процессе овладения учащимися практическими навыками и умениями аудировании,
говорении и чтении. Эти выводы речевой деятельности учащихся развиваются на
речевом материале, изученным ими в школе и в колледже.
Оценка уровня
языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится
преподавателем, как правило, дифференцированно, по каждому виду речевой
деятельности отдельно. Все оценки ставятся в соответствии с требованиями
программы по предмету, с учетом фактически пройденного языкового материала на
данной степени обучения.
1. АУДИРОВАНИЕ
Оценка «5» ставится в том
случае, если учащийся достаточно полно понял услышанную речь.
Оценка «4» ставится в том
случае, если учащийся понял речь, за исключением отдельных подробностей,
непонимание которых не повлекло за собой искажения услышанного.
Оценка «3» ставится в том
случае, если учащийся понял основной смысл услышанной иностранной речи.
Оценка «2» ставится в том
случае, если учащийся не понял основного смысла услышанной речи, восприняв
только отдельные слова.
2. ГОВОРЕНИЕ
Оценка «5» ставится в том
случае, если учащийся точно выразил свои мысли на иностранном языке в
правильном языковом оформлении.
Оценка «4» ставится в том
случае, если учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с незначительными
отклонениями от языковых форм (например, ошибки в употреблении артиклей,
предлогов, неправильное употребление падежей) .
Оценка «3» ставится в том случае,
если учащийся выразил свои мысли с отклонением от языковых норм, но которые не
мешают понять основное содержимое сказанного.
Оценка «2» ставится в том
случае, если учащийся при чтении не понял содержание иноязычного текста, узнав
из него отдельные слова.
3. ЧТЕНИЕ.
Оценка
«5» ставится в том случае, если учащийся
полностью понял содержание прочитанного иноязычного текста в объёме,
предусмотренном заданием.
Оценка «4» ставится в том случае, если учащийся понял
содержание прочитанного текста, за исключением деталей и частностей,
непонимание которых не повлекло за собой искажения содержания прочитанного в в данном
объёме.
Оценка «3» ставится в том случае. Если учащийся
понял основное содержание прочитанного иноязычного текста, допустив незначительные
отклонения от программных требований к умениям и навыкам чтения на данной
ступени обучения (например, в отношении скорости чтения, объёме прочитанного
текста).
Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся при
чтении не понял содержания иноязычного текста, узнав из него только отдельные
слова. комплексная оценка, которой оценивается вся работа учащегося на
уроке, показавшая уровень его языковой подготовки по двум или трём видам
речевой деятельности.
Итоговая оценка также является комплексной и определяет уровень знаний, умений
и навыков учащихся в чтении. Аудировании и говорении.
Приложение
3
Экзаменационный
билет №1
- Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
- Беседа
по теме «Моя визитная карточка».
Экзаменационный
билет №2
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Моя семья».
Экзаменационный
билет №3
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Моя специальность»
Экзаменационный
билет №4
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Роль иностранного языка в современном мире ».
Экзаменационный
билет №5
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Досуг молодёжи. Моё любимое занятие»
Экзаменационный
билет №6
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Роль компьютера в современном мире»
Экзаменационный
билет №7
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Выдающиеся деятели науки и искусства»
Экзаменационный
билет №8
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Столица стран изучаемого языка».
Экзаменационный
билет №9
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Экология».
Экзаменационный
билет №10
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Квалификационные обязанности техника-технолога по специальности
Автоматизация технологических процессов и аппаратов»
Экзаменационный
билет №11
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Измерительные приборы».
Экзаменационный
билет №12
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Электрические и неэлектрические приборы»
Экзаменационный
билет №13
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Квалификационные обязанности»
Экзаменационный
билет №14
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Страны изучаемого языка»
Экзаменационный
билет №15
1.
Чтение
и перевод текста с помощью словаря.
2.
Беседа
по теме «Электрические и неэлектрические приборы».
Приложение
2.
Ответы
на экзаменационные билеты на немецком языке
Билет
1
1 Die
Automatisierung ist die höchste Form der Organisation der modernen
Massenproduktion. Unter Automatisierung der Produktion versteht man die
Anwendung von Geraten, Vorrichtungen und Maschinen in den Fertigungsprozessen
ohne direkte Beteiligung des Menschen. Der Mensch hat in diesem Zusammenhang
nur Kontrollfunktionen. Nach dem Umfang der Automatisierung unterscheidet man:
1) Automatisierung einzelner Aggregate und Maschinen (Kleinautomatisierung), 2)
Automatisierung eines ganzen Maschinensystems (automatische Linien), 3)
Komplex- oder Vollautomatisierung (automatische Verwirklichung des ganzen
Fertigungsprozesses von der Vorbereitung des Rohmaterials bis zur
Fertigstellung des Produktes).
2)
1. Wann stehen Sie gewöhnlich auf?
2. Machen Sie
Morgengymnastik?
3. Räumen Sie am
Morgen Ihr Zimmer auf?
4. Wann frühstücken Sie?
5. Was essen Sie zum
Frühstück?
6. Wer macht für Sie
das Frühstück?
7. Wo studieren Sie?
8. Wann beginnt der
Unterricht?
9. Wie viel
Doppelstundenunterricht haben Sie täglich?
10.Was essen Sie
zu Mittag?
11.Wohin gehen Sie
nach dem Unterricht?
12. Was machen Sie am Abend?
Билет
2
1)
Im
Maschinenbau gibt es viele Möglichkeiten der Automatisierung des
Arbeitsprozesses. Am häufigsten findet man in den Maschinenbaubetrieben
folgende Formen der automatischen Anlagen: 1) automatisierte Spezialmaschinen,
2) lose Verkettung von Maschinen und Anlagen gleicher oder verschiedener
Technologie, 3) starre Verkettung von Maschinen meist gleicher Technologie. Bei
der losen Verkettung werden die einzelnen Einrichtungen individuell gesteuert.
Die Umstellung auf einen anderen technologischen Arbeitsprozess ist durch
Austausch einzelner Maschinen leicht möglich. Bei der starren Verkettung
dagegen ist die Umstellung der Maschinen auf eine andere Operation sehr schwer.
Bei der vollen Automatisierung der technologischen Prozesse in einer Halle oder
einem Werkteil ist die Kombination der losen und starren Verkettung möglich.
2)
1.
Wie
heißen Sie?
2.
Wie
alt sind Sie?
3.
Wann
und wo sind Sie geboren?
4.
Wann
und welche Schule haben Sie beendet?
5.
Wo
studieren Sie jetzt?
6.
Wofür
interessieren Sie sich?
7.
Welche
Charakterzüge haben
Sie?
8.
Was
ist Ihr
Lieblingsfach?
9.
Welche
Fremdsprache kennen Sie?
10. Aus
wieviel Personen besteht Ihre Familie?
11. Was sind
Ihre Eltern von Beruf?
12. Haben Sie
eine Schwester (einen Bruder)?
13. Wie
verbringen Sie Ihre Freizeit?
Билет
3
1)
Die wichtigsten Vorzüge der Automatisierung sind folgende; a) der Mensch wird
von der ständigen Bedienung, Steuerung und Beaufsichtigung des
Produktionsprozesses befreit, b) der Mensch kontrolliert nur die Arbeit der
Gerate und Mechanismen. Die Automatisierung entwickelt sich in der Richtung der
Automatisierung der Produktion und der Automatisierung der Steuerung.
Die
Automatisierung der Produktion wird durch die Erschaffung der automatischen und
automatisierten Maschinensysteme verwirklicht. Die Automatisierung der
Steuerung verlauft durch Erschaffung der automatischen Steuerungssysteme auf
verschiedenen Produktionsetappen. Die Automatisierung entwickelt sich auch
gleichzeitig mit Komplexmechanisierung, sie entsteht oft und entfallet sich auf
der Basis der komplexmechanisierten Produktion. Die fortschrittlichen
Technologien gewährleisten die Möglichkeit der bedeutenden Steigerung der
Arbeitsproduktivität. Die Automatisierung der Produktion ist auch der
wichtigste Bestandteil des Einsatzes der neuen Technik.
2)
1. Was verstehen wir
unter «Automatisierung»?
2. Was ist die
Automatisierung?
3. Welche
Rolle spielt der Mensch in den automatisierten Fertigungsprozessen?
4. Welche
Typen der Automatisierung unterscheidet man in der Industrie?
5.
Welche Formen der automatischen Anlagen
findet man in den Maschinenbaubetrieben?
6. Wodurch
unterscheiden sich die Formen der automatischen Anlagen?
7.
Wie sind die Vorzüge der Automatisierung?
8.
Wodurch wird die Automatisierung der Produktion verwirklicht?
9. Wodurch wird die
Automatisierung der Steuerung verwirklicht?
10. Auf welcher Basis
entfaltet sich die Automatisierung?
11.
Was gewährleistet die Möglichkeit der
Steuerung der Arbeitsproduktivität?
Билет
4
1) Der
Begriff «Information» hat heute eine weitgehende Bedeutung. Die Information
tritt in allen Bereichen des gesellschaftlichen Lebens auf. Sie wird von
Rundfunk und Fernsehen übertragen. Sie wird auch in Form der Zeitungen und
Zeitschriften herausgegeben und in den Büchern aufbewahrt. Die Information
tritt in den technischen Prozessen, in den Zahlwerten, in Tabellen und
Prospekten auf. Information wird durch Anwendung von physikalischen Größen in
automatische Anlagen eingeführt, um daraus neue Information zurückzugewinnen.
2) Wie ist
das Interesse fur die Fremdsprache in Rußland
Welche Sprachen lernen die Menschen am
liebsten
Warum haben Sie Deutsch gewahlt
Fallt Ihnen Deutsch schwer oder leicht
In welchen Landern ist Deutsch offizielle
Sprache
Wozu lernt man Fremdsprachen
Билет
5
1) Die
Informatik ist eine noch junge Wissenschaft. Sie beschäftigt sich mit der
automatischer Verarbeitung, Speicherung, Verteilung und Darstellung von
Informationen. Informationen gewinnen in der Wissenschaft und Produktion eine
neue Bedeutung. Das inter-nationale Wissen wachst gegenwärtig in hohem Maße an.
Es ist wichtig, diesen Wissenszuwachs effektiv zu nutzen. Dazu bedarf es
entsprechender Methoden, die unter anderem die Informatik bereitstellen müssen,
ebenso wie die notwendigen materiellen Voraussetzungen. Das beginnt bei
Computern, geht über die Bereitstellung von Programmen für sie bis zur
Schaffung von Rechnernetzen und Datenbanken. Solche Datenbanken stehen ihren
Benutzern als Fachberater zur Verfügung. Die Datenbanken helfen auch, das
alltägliche Leben zu erleichtern, bei Platzbuchungen, der Suche nach
Auskünften, in der Geldwirtschaft usw.
2) Hast
du ein Hobby
Welche Hobbys haben die Menschen
Welches Hobby hast du
Hast du das Lesen gern
Wer ist dein Lieblingsschriftsteller
Habst Musik gern
Welche Arten der Musik kennst du
Was horst du besonders gern
Verbringst du deine Freizeit zu Hause
Билет
6
1)
Für unser weiteres Wirtschaftswachstum ist von entscheidend-er Bedeutung,
Informationen industriell zu nutzen. Die breite Versorgung aller Bereiche der
Produktion und des gesellschaftlichen Lebens mit den modernsten Mitteln der
Rechentechnik ist die Grundlage der Erhöhung der Arbeitsproduktivität, der
Sprung von Ressourcen, Material und Energie, der Beschleunigung des
wissenschaftlich-technischen Fortschritts. Man spricht deshalb nicht zufällig
von den Informationen als einer Ressource, die für die Weiterentwicklung der
Produktivkräfte und für das Wissenschaftswachstum dominierend wird.
2)
1. Wo tritt die
Information auf?
2. Wie wird die
Information übertragen?
3. Worin wird die
Information eingeführt?
4. Womit beschäftigt sich
Informatik?
5. Wie kann man den
Wissenzuwachs effektiv nutzen?
6. Welche Rolle
spielen Datenbanken?
7. Welche Rolle
spielen die Informationen für das Wirtschafts-
wachstum?
Билет
7
1)Die
Bundesrepublik Deutschland liegt in der Mine Europas. Sie grenzt an zahlreiche
Länder: Dänemark, Polen, die Tschechische Republik, Osterreich. die Schweiz,
Frankreich, Luxemburg, Belgien, die Niederlande. Die Grenzen der Bundesrepublik
Deutschlands sind 3318km lang. Von 1945 bis 1990 bestand Deutschland aus2
Teilen: der BRD und der DDR. Am 3. Oktober ist der Tag der deutschen Einheit.
Die Fläche des vereinten Deutschlands betragt 356755 km2. Die
deutschen Landschaften sind vielfaltig und reizvoll. Man unterscheidet drei
Großlandschaften: die Norddeutsche Tiefebene, das Mittelgebirge und die Alpen.
Ein Drittel der Fläche des Landes ist Wald. Die Nordsee und die Ostsee umspülen
das Land im Norden. Im Süden des Landes liegen die Alpen.
2)
1.Wann war
M.W. Lomonossow geboren?
2. Wann erfolgte
seine Ernennung zum Professor?
3. Was untersuchte
Lomonossow?
4. Wofür
interessierte er sich?
5. Was konstruierte
er?
6. Wann baute er das
Modell eines Helikopters?
7. Wann starb
Lomonossow?
Билет 8
1)
Heutzutage leben in Deutschland 88 Millionen Menschen. Die Bevölkerungsdichte
beträgt ungefähr 219 Menschen pro km2. Am dichtesten besiedelt ist
das Ruhrgebiet, der Raum Frankfurt, Berlin und in dem Gebiet Mannheim. Die
Bevölkerung wachst dank den vielen deutschstämmigen Menschen aus Russland,
Polen und Rumänien. Im Land leben und arbeiten über 7 Millionen ausländische
Mitbürger.
Deutschland ist arm an Bodenschätzen.
Größere Vorkommen gibt es nur an Steinsalz, an Kalisalz, an Braunkohle und Steinkohle.
Die Kohle reich für das Land nicht aus. Erdöl fördert man vor allem zwischen
Weser und Ems, nordsüdlich von Hannover und südlich von Leipzig. An denselben
Stellen fördert man auch Erdgas. Deutschland gehört zu den salzreichen Ländern
der Erde. Die größten Salzvorkommen liegen im Raum Hannover, Hildesheim. Der
Eisenbau ist rückläufig. Vorwiegend ist er im Gebiet um Salzgitter entwickelt.
2)
1. Was ist Berlin für
Deutschland?
2. Wie groß ist diese
Stadt?
3. Wie groß ist die
Zahl der Einwohner Berlins?
4. Was ist das
Stadtwahrzeichnen Berlins?
5. Welche Gremien
befinden sich in Berlin?
6. Aus welchen
Siedlungen entstand Berlin?
7. An welchem Fluss
liegt Berlin?
8. In welchem
Jahrhundert entstand Berlin?
9. Wann wurde Berlin
zur Hauptstadt?
10. Wodurch zeichnete
sich diese Epoche aus?
11.
Wie unterscheiden sich die
Lebensbedingungen der reichen Menschen und der Arbeiter?
12. Warum wurde Berlin
zum Zentrum der Klassenkampfe?
13. Was geschah am 8.
Mai 1945?
14. Was geschah 1990?
15. Was gliederte
Berlin bis 1990in zwei Teile?
16. Warum ist Berlin
heute ein Magnet für die Touristen?
17. Welche
Sehenswürdigkeiten gibt es in Berlin?
Билет
9
1) Moskau
ist eine sehr alte Stadt. Es wurde von dem Fürsten Juri Dolgoruki gegründet. Im
Jahre 1147 wurde Moskau zum ersten Mai in alten Chroniken erwähnt. 1156*baute
Juri Dolgoruki auf dem hohen Borowizki-Hügel eine kleine Festung aus
Eichenholz.
Moskau ist die Hauptstadt der Russischen
Föderation. Die Stadt hat die Fläche von etwa 900 Quadratkilometern und zahlt
etwa 9 Millionen Einwohner.
Moskau ist ein großes politisches Zentrum
Russlands. Der Präsident des Landes hat hier seinen Sitz. In Moskau finden die
Sitzungen des Parlaments statt. Die russische Regierung arbeitet auch hier. Von
hier aus leitet man das ganze politische Leben des Landes.
2)
1.
Was begann sich auf der Erde zu verändern?
2.
'Was gibt es nicht genug für die Menschen?
3.
Was begann
der Sicherheitsrat?
4. Wer steht an der
Spitze des Sicherheitsrates?
5. Welche negative
Abfalle gibt es auf dem Territorium Russlands?
6. Wieviel Prozent
der Städte sind unzulässig verschmutzt?
7.
Entsprechen die Milchprodukte und Fleisch
den Vorschriften über die Normen der bakteriologischen Merkmale?
8. Welche
Schwermetalle besitzen die Nahrungsmittelprodukte?
9. Was stößt ein
großes Stahlwerk?
10.
Welche Maßnahmen für den Umweltschutz muss
man unterscheiden?
Билет
10
1)
Moskau ist ein großes Industrie-, Forschungs- und Kulturzentrum des Landes.
Führende Industriezweige sind der Automobil-bau, der Werkzeug- und
Maschinenbau, die metallverarbeitende Industrie, die Elektronik und andere. Das
ist auch ein wichtiger Verkehrsknotenpunkt. 11 Eisenbahnlinien, 3 Flusshafen
und 5 Flughafen verbinden Moskau mit anderen Städten des Landes und der Welt.
Unsere Hauptstadt zahlt rund 800
Hochschulen, über 3000 Bibliotheken. Hier hat die Akademie der Wissenschaften
Rußlands ihren Sitz. Moskau hat über 40 Theater. Dazu gehören das weltberühmte
Bolschoi-Theater, das Moskauer Akademische Künstlertheater, das Zentrale
Puppentheater und viele andere. Hier gibt es über 100 Museen, Ausstellungen und
Ausstellungsraume.
Moskauer Sehenswürdigkeiten sind auch
allen bekannt. Der berühmte Kreml. der Rote Platz, die Вasilius-Kathedrale
und andere Baudenkmaler sind einzigartig. Moskau ist Anziehungspunkt für die
Touristen aus allen Teilen der Erde.
2
Was muß der Technik Was muß der Technik fur
die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und
entfernen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen
fur die Automatisierung technologische
Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Билет
11
1)
Arbat ist meine Lieblingsstraße Moskaus. Diese Straße liegt im Stadtzentrum und
man nennt sie oft die Seele Moskaus. Dem Arbat sind Romane, Lieder und Gedichte
gewidmet. 1493 erwähnte man Arbat das erste Mai in einer Chronik. im Arabischen
bedeutet Ar bat einen «Ort hinter der Stadtmauer».
Die Geschichte dieser Straße ist eng mit
vielen bekannten Namen verbunden. Hier wohnte A. Puschkin. Jetzt ist das
Puschkin-Haus ein Museum. N. Gogol war hier oft bei seinen Verwandten zu
Besuch. Hier befindet sich auch eines der besten Theater Moskaus
—
das Wachtangow-Theater.
Der Arbat zieht viele Maler an. Der Arbat
ist zweifellos eine der attraktivsten Straßen Moskaus.
2
Wozu bestimmt das
Rotameter vorher-
Woraus besteht es-
Welche moglichen
Defekte gibt es im Rotameter-
Wie erstort man
solche Defekte
Wofur dienen
elektrische Messapparaten
Worauf dienen die
Geranen
Wozu bestimm das
Monometer
Woraus besteht es
Welche mogliche
Defekte gibt es im Monometer
Wie erstort man
solche Defekte
Wofur dienen
elekrische Meßapparaten
Worauf dienen die
Geraten
Wozu bestimmt das
Milliamperevoltmeter
Welche mogliche
Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter
Wie erstort man
solcher Defekte
Wozu bestimmt das
Rotameter vorher-
Woraus besteht es-
Welche moglichen
Defekte gibt es im Rotameter-
Wie erstort man
solche Defekte
Wofur dienen
elektrische Messapparaten
Worauf dienen die
Geranen
Wozu bestimm das
Monometer
Woraus besteht es
Welche mogliche
Defekte gibt es im Monometer
Wie erstort man
solche Defekte
Билет
12
1)
In den letzten Jahren begann sich die
Umwelt auf der Erde zu verändern. Schon heute gibt es nicht genug klares Wasser
zum Trinken, Waschen und Kochen. Die wissenschaftlich-technische Revolution
verändert die Umwelt. Der Sicherheitsrat der Russischen Föderation begann die
Veröffentlichung von wissenschaftlich-technischen Materialien über die
aktuellen Probleme der nationalen Sicherheit. An der Spitze des
Sicherheitsrates steht der korrespondierende Mitglied der Akademie der
Wissenschaften Russlands Alexej Jablokov. Besonderes Interesse stellen die
Ziffer der ökologischen Verschmutzung in Russland dar.
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik Was muß der Technik
fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und
entfernen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen
fur die Automatisierung technologische
Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Билет
13
1) Chemie
entstand und entwickelte sich in der Auseinandersetzung des Menschen mit seiner
Umwelt. In der Urzeit begann der Mensch das Feuer zum Schutz gegen die Kalte
und zur Bereitung seiner Nahrung zu verwenden. Später lernte er, mit Hilfe des
Feuers Bronze und schließlich Eisen zu gewinnen. Seit dieser Zeit wurden die
chemischen Prozesse zur Befriedigung der Bedürfnisse des Menschen herausgezogen.
Im Altertum und im Mittelalter wurden Färberei, Brauerei und die Bereitung von
Arzneimitteln betrieben.
Die Menschen aber hatten keine Vorstellung
von den zu Grunde liegenden Prozessen. In dieser Zeit versuchten die
Alchimisten, aus unedlen Metallen Gold zu gewinnen. Bei ihren Versuchen
entdeckten die Alchimisten zufällig verschiedene Stoffe.
2
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik Was muß der Technik
fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und
entfernen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen
Muß der Technik fur die Automatisierung
technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen
fur die Automatisierung technologische
Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Was muß der Technik fur die
Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen
Билет
14
1) Ende
des 18. Jahrhunderts konnte eine wissenschaftliche Chemie nach der Entdeckung
einiger Naturgesetze entstehen. In der Mine des 19. Jahrhunderts begann sich
die chemische Industrie in England und Deutschland kräftig zu entfalten. Die
Chemie wurde ein fester Bestandteil unseres Lebens. Viele Chemiker arbeiten an
der Entwicklung von Syntheseverfahren. insbesondere für die Erzeugung von
Benzin.
Die stürmische Entwicklung der Chemie
führt zur technischen Umwälzung in allen Bereichen der Wirtschaft, denn
Produktionstechnik und Technologie werden tiefen Veränderungen unterzogen. Die
Chemie liefert unentbehrliche Erzeugnisse. die in Form von Armaturen, Rohren,
Zahnrädern, synthetischen Fasern usw. ihre Anwendung finden. In der Landwirtschaft
werden die chemischen Düngemittel verwendet. Im Alltagsleben handhaben wir die
Chemieerzeugnisse (Seife. Zahnpaste, Kleidung und viele andere Dinge). Der
Mensch kann sich jetzt sein Leben ohne Chemie nicht vorstellen.
2)
1.
Wo liegt Deutschland?
2.
An welche Länder grenzt Deutschland?
3
.Wie groß ist die Fläche Deutschlands?
4.
Welche
Großlandschaften gibt es in Deutschland?
5.
Was
umspult Deutschland im Norden?
6.
Wo
liegen die Alpen?
7.
Welche
Temperatur hat Deutschland im Januar und im Juli?
8.
Welcher
Flüss fließt ins Schwarze Meer?
9.
Welche
Flüsse sind die längsten?
10.
Sind
alle Flüsse
schiffbar?
11.
Wie
heißt der tiefste See?
12.
Welche
Kanale gibt es in Deutschland?
13.
Wieviel
Menschen leben in Deutschland?
14.
Wie
groß ist die Bevölkerungsdichte?
15.
Welche
Gebiete sind am dichtesten besiedelt?
16.
Wieviel
ausländische Mitbürger arbeiten in Deutschland?
17.
Wie
steht es mit den Bodenschätzen?
18.
Was
benutzt man für die Deckung des Energiebedarfs?
19.
Wo
liegen die größten Salzvorkommen?
Билет
15
1) Die
Schweiz liegt im südlichen Mitteleuropa und grenzt an die BRD, Osterreich,
Italien und Frankreich. Die Schweiz hat die Fläche von
41293 (einundvierzigtausendzweihundertdreiundneunzig)
Quadratkilometern. Die Bevölkerung des Landes zahlt 6,6 Millionen Menschen.
Die wichtigsten Landschaften der Schweiz
sind die Alpen, das Mittelland und der Jura. Die Alpen nehmen 60 Prozent der
Landesfläche ein. Hier gibt es viele Schneeberge, Gletscher, Bergseen. Die
größten Seen des Landes sind der Genfer See und der Bodensee.
Die Hauptstadt der Schweiz ist Bern. Im
Land werden vier Sprache gesprochen: die meisten Bewohner (65 %) sprechen
deutsch, andere französisch, italienisch, rätoromanisch.
Die Schweiz ist ein Bundesland, das aus 26
Kantonen und Halbkantonen besteht. Das Parlament heißt die Bundesversammlung.
Seit 1815 betreibt die Schweiz die Politik der Neutralität.
2)
Wofur dienen
elekrische Meßapparaten
Worauf dienen die
Geraten
Wozu bestimmt das
Milliamperevoltmeter
Welche mogliche
Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter
Wie erstort man
solcher Defekte
Wofur dienen
elekrische Meßapparaten
Worauf dienen die
Geraten
Wozu bestimmt das
Milliamperevoltmeter
Welche mogliche
Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter
Wie erstort man
solcher Defekte
Wozu bestimmt das
Rotameter vorher-
Woraus besteht es-
Welche moglichen
Defekte gibt es im Rotameter-
Wie erstort man
solche Defekte
Wofur dienen
elektrische Messapparaten
Worauf dienen die
Geranen
Wozu bestimm das
Monometer
Woraus besteht es
Welche mogliche
Defekte gibt es im Monometer
Wie erstort man solche Defekte
Ответы
на билеты на русском языке
Билет 1.
1) Автоматизация
- это наивысшая форма организации современного массового производства. Под
автоматизацией производства понимают приложение в попавшем, устройствах и
машинах в процессах производства без непосредственного участия человека. У
человека есть в этой связи только контрольные функции. После объема
автоматизации делают различие: 1) автоматизацию отдельных агрегатов и машин
(мелкая автоматизация), 2) автоматизацию всего типа машин (автоматические
линии), 3) комплексную автоматизацию или полную автоматизацию (автоматическое
исполнение всего процесса производства подготовки сырья вплоть до окончания
продукта).
2)1 . Когда
Вы встаете обычно?
2.
Делаете ли Вы утреннюю зарядку?
3.
Убираете ли Вы утром Вашу комнату?
4.
Когда Вы завтракаете?
5.
Что Вы едите на завтрак?
6.
Кто делает для Вас завтрак?
7.
Где Вы учитесь?
8.
Когда начинается занятие?
9.
Сколько занятий двух академических часа у Вас есть ежедневно?
10.
Чем Вы обедаете?
11.
Куда Вы идете после занятий?
12.
Что Вы делаете вечером?
Билет 2
1)
В машиностроении имеются много возможностей
автоматизации трудового процесса. Чаще всего находят следующие формы
автоматических устройств в машиностроительных предприятиях: 1)
автоматизированные специальные машины, 2) свободную связь машин и устройств той
же самой или различной технологии, 3) неподвижную связь машин в большинстве
случаев той же самой технологии. При свободной связи индивидуально управляют
отдельными учреждениями. Перестановка на другой технологический трудовой
процесс несколько возможна обменом отдельных машин. При неподвижной связи
напротив перестановка машин на другую операцию очень тяжела. При полной
автоматизации технологических процессов в зале или заводской части комбинация
свободной и неподвижной связи возможна.
2) 1. Как
Вас зовут?
2.
Сколько Вам лет?
3.
Когда и где Вы рождены?
4.
Когда и какую школу Вы закончили?
5.
Где Вы учитесь теперь?
6.
Чем Вы интересуетесь?
7.
Какие характерные черты у Вас есть?
8.
Какой Ваш любимый предмет?
9.
Какой иностранный язык Вы знаете?
10.
Из скольки человек состоит ваша семья?
11.
Кто по профессии ваши родители?
12.
Есть ли у Вас сестра (брат)?
13.
Как Вы проводите Ваше свободное время?
Билет 3
1)
Самые важные преимущества автоматизации - это следующие; a)
человек освобождается от постоянного обслуживания, управления и надзора
процесса производства, b)
человек контролирует только работу попадения и механизмов. Автоматизация
развивается в направлении автоматизации производства и автоматизации
управления.
Автоматизация
производства осуществляется созданием автоматических и автоматизированных типов
машин. Автоматизация управления проходите созданием автоматических систем
управления на различных этапах производства. Автоматизация развивается также
одновременно с комплексной механизацией, они возникают часто и выпали бы у себя
на основе комплексно-механизируемого производства. Прогрессивные технологии
гарантируют возможность значительного повышения производительности труда.
Автоматизация производства - это также самая важная составная часть
использования новой техники.
2)
1. Что мы понимаем под "автоматизацией"?
2. Что такое автоматизация?
3. Какую роль человек играет в
автоматизированных процессах производства?
4. Какие типы автоматизации отличают в
индустрии?
5. Какие формы автоматических устройств
находят в машиностроительных предприятиях?
6. Вследствие чего отличаются формы
автоматических устройств?
7. Как преимущества автоматизации?
8. Вследствие чего автоматизация
производства осуществляется?
9. Вследствие чего автоматизация
управления осуществляется?
10. На какой основе развертывается
автоматизация?
11. Что гарантирует возможность управления
производительности труда?
Билет 4
1) Сегодня
понятие "Информация" имеет далеко идущее значение. Информация
встречается во всех областях общественной жизни. Она перенесет от радио и
телевидения. Она издается также в форме газет и журналов и сохраняется в
книгах. Информация встречается в технических процессах, в стоимости числа, в
таблицах и проспектах. Информация вводится приложением физических величин в
автоматические устройства, чтобы вернуть из этого новую информацию.
2) 1.
Интересуются ли иностранными языками в России?
2. Какие языки
изучают охотнее?
3. Почему Вы выбрали
немецкий язык?
4. Кажется ли Вам
немецкий язык трудным или лёгким для изучений?
5. В каких странах
немецкий язык является государственным?
6. Зачем учат иностранные
языки?
Билет 5
1) Информатика
- это еще молодая наука. Она занимается автоматической обработкой, хранением,
распределением и изображением информации. Информация выигрывает в науке и
производстве новое значение. Интернациональное знание прирастаете в настоящее
время в высшей степени. Важно использовать этот прирост знания эффективно. Для
этого требуется соответствующие методы, которые должны предоставлять в том
числе информатику, так же, как и необходимые материальные предпосылки. Это
начинается у компьютеров, идет о предоставлении программ для них вплоть до
создания компьютерных сетей и банков данных. Такие банки данных находятся в
распоряжении у ее пользователей как эксперт. Банки данных также помогают
облегчать повседневную жизнь, при учетах места, поиске по справкам, в денежном
хозяйстве и т.д.
2) 1.
Есть ли у тебя увлечения?
Какие бывают увлечения?
Какое увлечение есть у Вас?
Любите ли вы читать?
Кто ваш любимый писатель?
Любите ли Вы музыку?
Какую музыку любите вы?
Что слушаете вы охотнее?
Как Вы проводите своё свободное время?
Билет 6
1)
Для нашего следующего роста экономики от решающего значения использовать
информацию промышленным способом. Широкое снабжение всех областей производства
и общественной жизни самыми современными средствами вычислительной техники -
это основа повышения производительности труда, скачок ресурсов, материала и
энергии, ускорения научно-технического прогресса. Поэтому не говорят случайно
об информации как ресурс, который преобладает для совершенствования
производительных сил и для научного увеличения.
2)
1. Где информация
встречается?
2. Как информация
будет переносить?
3. Во что
информация вводится?
4. Чем информатика
занимается?
5. Как можно
эффективно использовать прирост знания?
6. Какую роль
играют банки данных?
7. Какую роль
информация играет для экономики
увеличение?
Билет 7
1)
Федеративная Республика Германия лежит в мине Европы. Она граничит с
многочисленными странами: Дания, Польша, Чешская Республика, пасхальная
империя. Швейцария, Франция, Люксембург, Бельгия, Нидерланды. Границы
Федеративной республики Германии длиной 3318 км. С 1945 по 1990 существовала
Германия aus2 частям: ФРГ и
ГДР. 3 октября день объединения Германии. Площадь объединенной Германии
составляете 356 755 км2. Немецкие ландшафты много-складчаты и
привлекательны. Отличают 3 больших ландшафта: Северогерманская низменность,
горы средней высоты и Альпы. Одна треть площади страны - это лес. Северное море
и Балтийское море омывают страну на севере. На юге страны лежат Альпы.
2)
1. Когда
М.В.Ломоносов был рожден?
2. Когда
происходило его назначение профессором?
3. Что исследовало
Ломоносов?
4. Чем он
интересовался?
5. Что он
конструировал?
6. Когда он
построил модель вертолета?
7. Когда умер
Ломоносов?
Билет 8
1)
Сегодня 88 млн. человек живут в Германии. Плотность населения составляет
примерно 219 человек на км2. Плотнее всего заселена область Рура,
помещение Франкфурт, Берлин и в области Маннгейм. Население растете благодаря
многим людям немецкого происхождения из России, Польши и Румынии. В стране
живут и работают свыше 7 млн. иностранных сограждан.
Германия бедна полезными ископаемыми.
Имеются большие наличия только в каменной соли, в калийной соли, в буром угле и
каменном угле. Уголь богато для страны не из. Содействуют, прежде всего, нефти
между Везером и Эмсом, северно-к югу от Ганновера и к югу от Лейпцига. На тех
же местах содействуют также природному газу. Германия принадлежит к богатым
солью странам земли. Самые большие солевые наличия лежат в помещении Ганновер,
Хильдесхейм. Железное строительство сокращается. Преимущественно он развит в
области вокруг Зальцгиттера.
2) 1.
Что такое Берлин для Германии?
2. Насколько велик этот город?
3. Насколько велико является число жителем
Берлина?
4. Что такое правдивое городское рисование
Берлина?
5. Какие комитеты находятся в Берлине?
6. Из каких поселений возникал Берлин?
7. На какой реке лежит Берлин?
8. В каком столетии возникал Берлин?
9. Когда Берлин был столицей?
10. Чем эта эпоха отличалась?
11. Как отличаются жизненные условия
богатых людей и рабочих?
12. Почему Берлин был классовой борьбой
центром?
13. Что происходило 8 мая 1945?
14. Что происходило в 1990?
15. Что Берлин до членил на 2 части?
16. Почему Берлин является сегодня
магнитом для туристов?
17. Какие достопримечательности имеются в
Берлине?
Билет 9
1) Москва
- это очень старый город. Это было основано князем Юрием Долгоруки. В 1147 году
упоминалась Москва к первому маю в старых хрониках. В 1156 Юрий Долгоруки на
высоком Боровицком холме строил маленькую крепость из дуба.
Москва - это столица Российской Федерации.
Город имеет площадь примерно 900 кв.км и платит примерно 9 млн. жителей.
Москва - это большой политический центр
России. У президента страны есть здесь его сиденье. В Москве заседания
парламента происходят. Русское правительство работает также здесь. Отсюда
руководят всей политической жизнью страны.
2) 1.
Что начинало изменяться на земле?
2. 'Что имеется недостаточно для людей?
3. Что начинал Совет Безопасности?
4. Кто стоит во главе Совета Безопасности?
5. Какой отрицательный отброс имеется на
территории России?
6. Сколько процента городов загрязнились
недопустимо?
7. Соответствуют ли молочные продукты и
мясо инструкциям о нормах бактериологических признаков?
8. Какие тяжелые металлы владеют
продуктами пищевых продуктов?
9. Что ударяет большой сталеплавильный
комбинат?
10. Какие мероприятия для охраны
окружающей среды нужно отличать?
Билет 10
1)
Москва - это большой промышленный центр, научно-исследовательский центр и
культурный центр страны. Ключевые отрасли промышленности - это автомобильное
строительство, строительство инструмента и машиностроение,
металлообрабатывающая индустрия, электроника и другой. Это также важный
транспортный узел. 11 железнодорожных линий, 3 речных порта и 5 аэропортов
связывают Москву с другими городами страны и мира.
Наша
столица платит примерно 800 институтов, более 3000 библиотек. Здесь у Академии
Наук России есть ее сиденье. У Москвы есть более 40 театров. Для этого
принадлежат всемирно известный большой театр, который Московские Академические
театры художника, Центральный кукольный театр и много других. Здесь имеются
более 100 музеев, выставки и помещению выставки.
Московские
достопримечательности известны также всем. Знаменитый Кремль. Красная Площадь,
собор Василия Блаженного и другие умственные строительные художники
неповторимы. Москва - это притягательный центр для туристов из всех частей
земли.
2.
Что должен знать и уметь техник по
автоматизации технологических процессов и производств?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и
устранять неполадки?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать
чертежи приборов?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять
монтаж схемы?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться
контрольно -_измерительными инструментами?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать
технику безопасности?
Билет 11
1)
Арбат - это моя Либлингс - штрассе Москвы. Эта улица лежит в центре города и
называют их часто душу Москвы. Романы, песни и стихотворения посвящены Арбат.
Арбат упоминали 1493 первое мая в хронике. на арабском языке ар значит просил
«место за городской стеной».
История
этой улицы тесно связана со многими известными именами. Здесь жил A.
Пушкин. Теперь дом Пушкина - это музей. Н. Гоголь находился в гостях здесь
часто у его родственников. Здесь находится также один из лучших театров Москвы—
театр Вахтангова.
Арбат
надевает много художников. Арбат - это, без сомнения, одна из самых
привлекательных улиц Москвы.
2
Для чего предназначен ротаметр?
Из чего он состоит?
Какие бывают неисправности у ротаметра?
Как можно их устранить?
Для чего служат электрические приборы?
Для чего предназначен Манометр?
Из чего он состоит?
Какие у него возможны неисправности и как
их можно устранить?
Билет 12
1)В
течение последних лет окружающая среда на земле начинала изменяться. Уже
сегодня имеется недостаточно ясная вода к питью, мойке и приготовлению пищи.
Научно-техническая революция изменяет окружающую среду. Совет Безопасности
Российской Федерации начинал публикацию научно-технических материалов об
актуальных проблемах национальной надежности. Во главе Совета Безопасности
стоит член-корреспондент Академии Наук России Алексея Яблокова. Особенный
интерес представляют цифру экологического загрязнения в России.
1.
Что должен знать и уметь техник по
автоматизации технологических процессов и производств?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и
устранять неполадки?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать
чертежи приборов?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять
монтаж схемы?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться
контрольно -_измерительными инструментами?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать
технику безопасности?
Билет 13
1) Химия
возникала и развивалась в дискуссии человека с его окружающей средой. В
доисторическое время человек начинал использовать огонь для защиты против
холодной и к приготовлению его питания. Позже он учился выигрывать бронзу и,
наконец, железо с помощью огня. С этого времени химические процессы вытаскивались
к успокоению потребностей человека. В древности и в средневековье занимались
красильней, пивоварней и приготовлением лекарств.
Однако, у людей не
было представления о лежащих в основе процессах. В это время алхимики пытались
выигрывать золото из неблагородных металлов. При ее попытках алхимики
обнаруживали случайно различные материалы.
2.
Что должен знать и уметь техник по
автоматизации технологических процессов и производств?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и
устранять неполадки?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать
чертежи приборов?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять
монтаж схемы?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться
контрольно -_измерительными инструментами?
Должен
ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать
технику безопасности?
Билет 14
1) В
конце 18-ого века могла возникать научная химия после открытия нескольких
законов природы. В мине 19-ого столетия химическая индустрия сильно начинала
развертываться в Англии и Германии. Химия была твердой составной частью нашей
жизни. Много химиков работают над развитием процесса синтеза. в частности, для
производства бензина.
Бурное развитие химии ведет к
техническому перевороту во всех областях экономики, так как производственная
техника и технология подвергаются глубоким изменениям. Химия поставляет
необходимые изделия. в форме арматур, труб, шестерен, синтетических волокон
находят и т.д. ее приложение. В сельском хозяйстве химические минеральные
удобрения используются. В будничной жизни мы пользуемся химическими продуктами
(мыло. Зубная паста, одежда и много других вещей). Теперь человек не может
представлять себе жизнь без химии.
2)1.
Где лежит Германия?
2. С какими странами Германия граничит?
3. Насколько велика площадь Германии?
4. Какие большие ландшафты имеются в
Германии?
5. Что Германия перематывает на севере?
6. Где лежат Альпы?
7. У какой температуры есть Германия в
январе и в июле?
8. Какая река течет в Черном море?
9. Какие реки являются самыми длинными?
10. Судоходные ли все реки?
11. Как называется самое глубокое озеро?
12. Который каналу имеется в Германии?
13. Сколько людей живут в Германии?
14. Насколько велика плотность населения?
15. Какие области плотнее всего заселены?
16. Сколько иностранных сограждан работают
в Германии?
17. Как идут дела с полезными ископаемыми?
18. Что используют для обеспечения потребности
в энергии?
19. Где лежат самые большие солевые
наличия?
Билет 15
1)Швейцария
лежит в южной Средней Европе и граничит с ФРГ, пасхальной империей, Италией и
Францией. У Швейцарии есть площадь 41 293 (41293) кв.км. Население страны
платит 6,6 млн. человек.
Самые важные ландшафты Швейцарии - это
Альпы, средняя страна и юриспруденции. Альпы получают 60 % земельной площади.
Здесь имеются много снежных гор, глетчеров, горных озер. Самые большие озера
страны - это Женевское озеро и Боденское озеро.
Столица Швейцарии - это Берн. В стране 4
языка говорятся: наибольшие жители (65%) говорят по-немецки, другой
по-французски, по-итальянски, по-реторомански.
Швейцария - это федеральная земля, которая
существует из 26 кантонов и полукантонов. Парламент называется федеральным
собранием. С 1815 Швейцария занимается политикой нейтралитета.
2
Для чего служат электрические приборы?
Для чего предназначен Манометр?
Из чего он состоит?
Какие у него возможны неисправности и как их можно устранить?
Для чего предназначен миллиамперевольтметр?
Какие
у него бывают неполадки?
Как
их можно устранить?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.