Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонтрольно-оценочные средства по иностранному (немецкому) языку для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств.

Контрольно-оценочные средства по иностранному (немецкому) языку для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств.

Скачать материал

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Губернский колледж г. Сызрани»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

для проведения итоговой аттестации

в форме экзамена

для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сызрань, 2014 г.

 


РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН

на заседании предметной цикловой комиссии

гуманитарного цикла

Протокол №__________ от «___»_______ 2014 г.       Председатель    ПЦК

        УТВЕРЖДАЮ

Зав. отделом по учебной работе

      _____________ Л.П. Копылкова

«____»__________ 2014 г.


____________/ Л.С. Самсонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: преподаватель иностранного (немецкого) языка Шевякова Л.А.

 

 

 

 

1.     Пояснительная записка

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 220703 Автоматизация технологических процессов и производств;

программы ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,

согласно ФГОС:

Знать

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Уметь

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Общие компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные источники проведения оценочной процедуры:

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 621  от 18 ноября 2009 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 15534 от 11.12.2009г.) 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

2.   Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464,зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200);

3.                 ПисьмоМинобрнауки РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

4.                 ПисьмоМинобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального или среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы».

5.                 Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями 2011г.).

6.                 Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)

 

КОС предназначены для итогового  контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий).

КОС включает задания теоретические задания экзаменационных билетов  в количестве 15 вариантов.

 

КОС содержит контрольные экзаменационные билеты для проведения  итоговой аттестации в форме экзамена.

 

Правила оформления результатов оценочной процедуры.

По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы,  а также итоговые документы: оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

2.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания

 

для иностранного языка (немецкого)

Предмет оценивания (перечень ОР:ПК, знания, умения, опыт практической деятельности в соответствии с ФГОС)

Показатели оценки сформированности образовательных результатов

Тип задания: экзамен

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Соотносить полученные знания  при использовании их на практике (во время ответов на поставленные вопросы, чтении и переводе текстов со словарём)

 

Экзаменационные билеты:

№1-15. Первые вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь:

 

 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Понимает содержание иноязыччного текста, отвечает на вопросы, ведёт беседу по поставленной теме.

Экзаменационные билеты

№ 1-15 вторые вопросы

3.     Инструментарий оценки

 экзаменационные билеты

 

4.     Приложения

·       Критерии оценок

·       Экзаменационные билеты

·       Эталон ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Нормы оценки знаний, умений и навыков у учащихся по иностранным языкам

Обучение иностранному языку в колледже предусматривает практические воспитательные и образовательные цели. Воспитательные и образовательные цели реализуются в процессе овладения учащимися практическими навыками и умениями аудировании, говорении и чтении. Эти выводы речевой деятельности учащихся развиваются на речевом материале, изученным ими в школе и в колледже.

Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится преподавателем, как правило, дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно. Все оценки ставятся в соответствии с требованиями программы по предмету, с учетом фактически пройденного языкового материала на данной степени обучения.

1.     АУДИРОВАНИЕ

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся достаточно полно понял услышанную речь.

Оценка «4» ставится в том случае, если учащийся понял речь, за исключением отдельных подробностей, непонимание которых не повлекло за собой искажения услышанного.

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся понял основной смысл услышанной иностранной речи.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся не понял основного смысла услышанной речи, восприняв только отдельные слова.

2.     ГОВОРЕНИЕ

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся точно выразил свои мысли на иностранном языке в правильном языковом оформлении.

Оценка «4» ставится в том случае, если учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых форм (например, ошибки в употреблении артиклей, предлогов, неправильное употребление падежей) .

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся выразил свои мысли с отклонением от языковых норм, но которые не мешают понять основное содержимое сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся при чтении не понял содержание иноязычного текста, узнав из него отдельные слова.

       3.  ЧТЕНИЕ.

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся полностью понял содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.

   Оценка «4» ставится в том случае, если учащийся понял содержание прочитанного текста, за исключением деталей и частностей, непонимание которых не повлекло за собой искажения содержания прочитанного в в данном объёме.

   Оценка «3» ставится в том случае. Если учащийся понял основное содержание прочитанного иноязычного текста, допустив незначительные отклонения от программных требований к умениям и навыкам чтения на данной ступени обучения (например, в отношении скорости чтения, объёме прочитанного текста).

   Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся при чтении не понял содержания иноязычного текста, узнав из него только отдельные слова.      комплексная оценка, которой оценивается вся работа учащегося на уроке, показавшая уровень его языковой подготовки по двум или трём видам речевой деятельности.

   Итоговая оценка также является комплексной и определяет уровень знаний, умений и навыков учащихся в чтении. Аудировании и говорении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Экзаменационный билет №1

  1. Чтение и перевод текста с помощью словаря.
  2. Беседа по теме «Моя визитная карточка».

Экзаменационный билет №2

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Моя семья».

Экзаменационный билет №3

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Моя специальность»

Экзаменационный билет №4

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Роль иностранного языка в современном мире ».

Экзаменационный билет №5

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Досуг молодёжи. Моё любимое занятие»

Экзаменационный билет №6

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Роль компьютера в современном мире»

Экзаменационный билет №7

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Выдающиеся деятели науки и искусства»

Экзаменационный билет №8

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Столица стран изучаемого языка».

Экзаменационный билет №9

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Экология».

Экзаменационный билет №10

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Квалификационные обязанности техника-технолога по специальности Автоматизация технологических процессов и аппаратов»

Экзаменационный билет №11

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Измерительные приборы».

Экзаменационный билет №12

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Электрические и неэлектрические приборы»

Экзаменационный билет №13

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Квалификационные обязанности»

Экзаменационный билет №14

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.      Беседа по теме «Страны изучаемого языка»

 

Экзаменационный билет №15

 

1.      Чтение и перевод  текста с помощью словаря.

2.     Беседа по теме «Электрические  и неэлектрические приборы».

 

 

 

 

Приложение 2.

Ответы на экзаменационные билеты на немецком языке

 

Билет 1

1 Die Automatisierung ist die höchste Form der Organisation der modernen Massenproduktion. Unter Automatisierung der Produktion versteht man die Anwendung von Geraten, Vorrichtungen und Maschinen in den Fertigungsprozessen ohne direkte Beteiligung des Menschen. Der Mensch hat in diesem Zusammenhang nur Kontrollfunktionen. Nach dem Umfang der Automatisierung unterscheidet man: 1) Automatisierung einzelner Aggregate und Maschinen (Kleinautomatisierung), 2) Automatisierung eines ganzen Maschinensystems (automatische Linien), 3) Komplex- oder Vollautomatisierung (automatische Verwirklichung des ganzen Fertigungsprozesses von der Vorbereitung des Rohmaterials bis zur Fertigstellung des Produktes).

2)

1. Wann stehen Sie gewöhnlich auf?

2.   Machen Sie Morgengymnastik?

 

3.   Räumen Sie am Morgen Ihr Zimmer auf?

 

4.   Wann fhstücken Sie?

 

5.   Was essen Sie zum Frühstück?

 

6.   Wer macht für Sie das Frühstück?

 

7.   Wo studieren Sie?

 

8.   Wann beginnt der Unterricht?

 

9.   Wie viel Doppelstundenunterricht haben Sie täglich?

 

10.Was essen Sie zu Mittag?

 

11.Wohin gehen Sie nach dem Unterricht?

 

12. Was machen Sie am Abend?

Билет 2

1)

 Im Maschinenbau gibt es viele Möglichkeiten der Automatisierung des Arbeitsprozesses. Am häufigsten findet man in den Maschinenbaubetrieben folgende Formen der automatischen Anlagen: 1) automatisierte Spezialmaschinen, 2) lose Verkettung von Maschinen und Anlagen gleicher oder verschiedener Technologie, 3) starre Verkettung von Maschinen meist gleicher Technologie. Bei der losen Verkettung werden die einzelnen Einrichtungen individuell gesteuert. Die Umstellung auf einen anderen technologischen Arbeitsprozess ist durch Austausch einzelner Maschinen leicht möglich. Bei der starren Verkettung dagegen ist die Umstellung der Maschinen auf eine andere Operation sehr schwer. Bei der vollen Automatisierung der technologischen Prozesse in einer Halle oder einem Werkteil ist die Kombination der losen und starren Verkettung möglich.

2)

1.                 Wie heißen Sie?

 

2.     Wie alt sind Sie?

 

3.     Wann und wo sind Sie geboren?

 

4.     Wann und welche Schule haben Sie beendet?

 

5.     Wo studieren Sie jetzt?

 

6.     Wofür interessieren Sie sich?

 

7.     Welche Charakterzüge haben Sie?

 

8.     Was ist Ihr Lieblingsfach?

 

9.     Welche Fremdsprache kennen Sie?

 

10. Aus wieviel Personen besteht Ihre Familie?

 

11. Was sind Ihre Eltern von Beruf?

 

12. Haben Sie eine Schwester (einen Bruder)?

 

13. Wie verbringen Sie Ihre Freizeit?

Билет 3

1) Die wichtigsten Vorzüge der Automatisierung sind folgende; a) der Mensch wird von der ständigen Bedienung, Steuerung und Beaufsichtigung des Produktionsprozesses befreit, b) der Mensch kontrolliert nur die Arbeit der Gerate und Mechanismen. Die Automatisierung entwickelt sich in der Richtung der Automatisierung der Produktion und der Automatisierung der Steuerung.

 

Die Automatisierung der Produktion wird durch die Erschaffung der automatischen und automatisierten Maschinensysteme verwirklicht. Die Automatisierung der Steuerung verlauft durch Erschaffung der automatischen Steuerungssysteme auf verschiedenen Produktionsetappen. Die Automatisierung entwickelt sich auch gleichzeitig mit Komplexmechanisierung, sie entsteht oft und entfallet sich auf der Basis der komplexmechanisierten Produktion. Die fortschrittlichen Technologien gewährleisten die Möglichkeit der bedeutenden Steigerung der Arbeitsproduktivität. Die Automatisierung der Produktion ist auch der wichtigste Bestandteil des Einsatzes der neuen Technik.

 

 

2)

1.   Was verstehen wir unter «Automatisierung»?

 

2.   Was ist die Automatisierung?

 

3.   Welche Rolle spielt der Mensch in den automatisierten Fertigungsprozessen?

 

4.   Welche Typen der Automatisierung unterscheidet man in der Industrie?

5.   Welche Formen der automatischen Anlagen findet man in den Maschinenbaubetrieben?

6.   Wodurch unterscheiden sich die Formen der automatischen Anlagen?

7. Wie sind die Vorzüge der Automatisierung?

 

8. Wodurch wird die Automatisierung der Produktion verwirklicht?

9.   Wodurch wird die Automatisierung der Steuerung verwirklicht?

 

10.   Auf welcher Basis entfaltet sich die Automatisierung?

 

11.   Was gewährleistet die Möglichkeit der Steuerung der Arbeitsproduktivität?

Билет 4

1)    Der Begriff «Information» hat heute eine weitgehende Bedeutung. Die Information tritt in allen Bereichen des gesellschaftlichen Lebens auf. Sie wird von Rundfunk und Fernsehen übertragen. Sie wird auch in Form der Zeitungen und Zeitschriften herausgegeben und in den Büchern aufbewahrt. Die Information tritt in den technischen Prozessen, in den Zahlwerten, in Tabellen und Prospekten auf. Information wird durch Anwendung von physikalischen Größen in automatische Anlagen eingeführt, um daraus neue Information zurückzugewinnen.

2)    Wie ist das Interesse fur die Fremdsprache in Rußland

Welche Sprachen lernen die Menschen am liebsten

Warum haben Sie Deutsch gewahlt

Fallt Ihnen Deutsch schwer oder leicht

In welchen Landern ist Deutsch offizielle Sprache

Wozu lernt man Fremdsprachen

Билет 5

1)    Die Informatik ist eine noch junge Wissenschaft. Sie beschäftigt sich mit der automatischer Verarbeitung, Speicherung, Verteilung und Darstellung von Informationen. Informationen gewinnen in der Wissenschaft und Produktion eine neue Bedeutung. Das inter-nationale Wissen wachst gegenwärtig in hohem Maße an. Es ist wichtig, diesen Wissenszuwachs effektiv zu nutzen. Dazu bedarf es entsprechender Methoden, die unter anderem die Informatik bereitstellen müssen, ebenso wie die notwendigen materiellen Voraussetzungen. Das beginnt bei Computern, geht über die Bereitstellung von Programmen für sie bis zur Schaffung von Rechnernetzen und Datenbanken. Solche Datenbanken stehen ihren Benutzern als Fachberater zur Verfügung. Die Datenbanken helfen auch, das alltägliche Leben zu erleichtern, bei Platzbuchungen, der Suche nach Auskünften, in der Geldwirtschaft usw.

2)    Hast du ein Hobby

    Welche Hobbys haben die Menschen

Welches Hobby hast du

Hast du das Lesen gern

Wer ist dein Lieblingsschriftsteller

Habst Musik gern

Welche Arten der Musik kennst du

Was horst du besonders gern

Verbringst du deine Freizeit zu Hause

Билет 6

1) Für unser weiteres Wirtschaftswachstum ist von entscheidend-er Bedeutung, Informationen industriell zu nutzen. Die breite Versorgung aller Bereiche der Produktion und des gesellschaftlichen Lebens mit den modernsten Mitteln der Rechentechnik ist die Grundlage der Erhöhung der Arbeitsproduktivität, der Sprung von Ressourcen, Material und Energie, der Beschleunigung des wissenschaftlich-technischen Fortschritts. Man spricht deshalb nicht zufällig von den Informationen als einer Ressource, die für die Weiterentwicklung der Produktivkräfte und für das Wissenschaftswachstum dominierend wird.

2)

1.    Wo tritt die Information auf?

 

2.   Wie wird die Information übertragen?

 

3.   Worin wird die Information eingeführt?

 

4.   Womit beschäftigt sich Informatik?

 

5.   Wie kann man den Wissenzuwachs effektiv nutzen?

 

6.   Welche Rolle spielen Datenbanken?

 

7.   Welche Rolle spielen die Informationen für das Wirtschafts-

wachstum?

Билет 7

1)Die Bundesrepublik Deutschland liegt in der Mine Europas. Sie grenzt an zahlreiche Länder: Dänemark, Polen, die Tschechische Republik, Osterreich. die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien, die Niederlande. Die Grenzen der Bundesrepublik Deutschlands sind 3318km lang. Von 1945 bis 1990 bestand Deutschland aus2 Teilen: der BRD und der DDR. Am 3. Oktober ist der Tag der deutschen Einheit. Die Fläche des vereinten Deutschlands betragt 356755 km2. Die deutschen Landschaften sind vielfaltig und reizvoll. Man unterscheidet drei Großlandschaften: die Norddeutsche Tiefebene, das Mittelgebirge und die Alpen. Ein Drittel der Fläche des Landes ist Wald. Die Nordsee und die Ostsee umspülen das Land im Norden. Im Süden des Landes liegen die Alpen.

2)

 1.Wann war M.W. Lomonossow geboren?

 

2.   Wann erfolgte seine Ernennung zum Professor?

 

3.   Was untersuchte Lomonossow?

 

4.   Wofür interessierte er sich?

 

5.   Was konstruierte er?

 

6.   Wann baute er das Modell eines Helikopters?

 

7.   Wann starb Lomonossow?

Билет 8

1) Heutzutage leben in Deutschland 88 Millionen Menschen. Die Bevölkerungsdichte beträgt ungefähr 219 Menschen pro km2. Am dichtesten besiedelt ist das Ruhrgebiet, der Raum Frankfurt, Berlin und in dem Gebiet Mannheim. Die Bevölkerung wachst dank den vielen deutschstämmigen Menschen aus Russland, Polen und Rumänien. Im Land leben und arbeiten über 7 Millionen ausländische Mitbürger.

 

Deutschland ist arm an Bodenschätzen. Größere Vorkommen gibt es nur an Steinsalz, an Kalisalz, an Braunkohle und Steinkohle. Die Kohle reich für das Land nicht aus. Erdöl fördert man vor allem zwischen Weser und Ems, nordsüdlich von Hannover und südlich von Leipzig. An denselben Stellen fördert man auch Erdgas. Deutschland gehört zu den salzreichen Ländern der Erde. Die größten Salzvorkommen liegen im Raum Hannover, Hildesheim. Der Eisenbau ist rückläufig. Vorwiegend ist er im Gebiet um Salzgitter entwickelt.

 

2)

1.   Was ist Berlin für Deutschland?

 

2.   Wie groß ist diese Stadt?

 

3.   Wie groß ist die Zahl der Einwohner Berlins?

 

4.   Was ist das Stadtwahrzeichnen Berlins?

 

5.   Welche Gremien befinden sich in Berlin?

 

6.   Aus welchen Siedlungen entstand Berlin?

 

7.   An welchem Fluss liegt Berlin?

 

8.   In welchem Jahrhundert entstand Berlin?

 

9.   Wann wurde Berlin zur Hauptstadt?

 

10.   Wodurch zeichnete sich diese Epoche aus?

 

11.   Wie unterscheiden sich die Lebensbedingungen der reichen Menschen und der Arbeiter?

 

12.   Warum wurde Berlin zum Zentrum der Klassenkampfe?

 

13.   Was geschah am 8. Mai 1945?

 

14.   Was geschah 1990?

 

15.   Was gliederte Berlin bis 1990in zwei Teile?

 

16.   Warum ist Berlin heute ein Magnet für die Touristen?

 

17.   Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in Berlin?

Билет 9

1) Moskau ist eine sehr alte Stadt. Es wurde von dem Fürsten Juri Dolgoruki gegründet. Im Jahre 1147 wurde Moskau zum ersten Mai in alten Chroniken erwähnt. 1156*baute Juri Dolgoruki auf dem hohen Borowizki-Hügel eine kleine Festung aus Eichenholz.

 

Moskau ist die Hauptstadt der Russischen Föderation. Die Stadt hat die Fläche von etwa 900 Quadratkilometern und zahlt etwa 9 Millionen Einwohner.

 

Moskau ist ein großes politisches Zentrum Russlands. Der Präsident des Landes hat hier seinen Sitz. In Moskau finden die Sitzungen des Parlaments statt. Die russische Regierung arbeitet auch hier. Von hier aus leitet man das ganze politische Leben des Landes.

 

2)

1.  Was begann sich auf der Erde zu verändern?

 

2.  'Was gibt es nicht genug für die Menschen?

 

3.  Was begann der Sicherheitsrat?

 

4.   Wer steht an der Spitze des Sicherheitsrates?

 

5.   Welche negative Abfalle gibt es auf dem Territorium Russlands?

 

6.   Wieviel Prozent der Städte sind unzulässig verschmutzt?

 

7.   Entsprechen die Milchprodukte und Fleisch den Vorschriften über die Normen der bakteriologischen Merkmale?

 

8.   Welche Schwermetalle besitzen die Nahrungsmittelprodukte?

 

9.   Was stößt ein großes Stahlwerk?

 

10.   Welche Maßnahmen für den Umweltschutz muss man unterscheiden?

Билет 10

1) Moskau ist ein großes Industrie-, Forschungs- und Kulturzentrum des Landes. Führende Industriezweige sind der Automobil-bau, der Werkzeug- und Maschinenbau, die metallverarbeitende Industrie, die Elektronik und andere. Das ist auch ein wichtiger Verkehrsknotenpunkt. 11  Eisenbahnlinien, 3 Flusshafen und 5 Flughafen verbinden Moskau mit anderen Städten des Landes und der Welt.

 

Unsere Hauptstadt zahlt rund 800 Hochschulen, über 3000 Bibliotheken. Hier hat die Akademie der Wissenschaften Rußlands ihren Sitz. Moskau hat über 40 Theater. Dazu gehören das weltberühmte Bolschoi-Theater, das Moskauer Akademische Künstlertheater, das Zentrale Puppentheater und viele andere. Hier gibt es über 100 Museen, Ausstellungen und Ausstellungsraume.

 

Moskauer Sehenswürdigkeiten sind auch allen bekannt. Der berühmte Kreml. der Rote Platz, die Вasilius-Kathedrale und andere Baudenkmaler sind einzigartig. Moskau ist Anziehungspunkt für die Touristen aus allen Teilen der Erde.

2

Was muß der Technik Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und entfernen

 Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen

fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Билет 11

1) Arbat ist meine Lieblingsstraße Moskaus. Diese Straße liegt im Stadtzentrum und man nennt sie oft die Seele Moskaus. Dem Arbat sind Romane, Lieder und Gedichte gewidmet. 1493 erwähnte man Arbat das erste Mai in einer Chronik. im Arabischen bedeutet Ar­ bat einen «Ort hinter der Stadtmauer».

 

Die Geschichte dieser Straße ist eng mit vielen bekannten Namen verbunden. Hier wohnte A. Puschkin. Jetzt ist das Puschkin-Haus ein Museum. N. Gogol war hier oft bei seinen Verwandten zu Besuch. Hier befindet sich auch eines der besten Theater Moskaus

 

— das Wachtangow-Theater.

 

Der Arbat zieht viele Maler an. Der Arbat ist zweifellos eine der attraktivsten Straßen Moskaus.

2

Wozu bestimmt das Rotameter vorher-

Woraus besteht es-

Welche moglichen Defekte gibt es im Rotameter-

Wie erstort man solche Defekte

Wofur dienen elektrische Messapparaten

Worauf dienen die Geranen

Wozu bestimm das Monometer

Woraus besteht es

Welche mogliche Defekte gibt es im Monometer

Wie erstort man solche Defekte

Wofur dienen elekrische Meßapparaten

Worauf dienen die Geraten

Wozu bestimmt das Milliamperevoltmeter

Welche mogliche Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter

Wie erstort man solcher Defekte

Wozu bestimmt das Rotameter vorher-

Woraus besteht es-

Welche moglichen Defekte gibt es im Rotameter-

Wie erstort man solche Defekte

Wofur dienen elektrische Messapparaten

Worauf dienen die Geranen

Wozu bestimm das Monometer

Woraus besteht es

Welche mogliche Defekte gibt es im Monometer

Wie erstort man solche Defekte

Билет 12

1)               In den letzten Jahren begann sich die Umwelt auf der Erde zu verändern. Schon heute gibt es nicht genug klares Wasser zum Trinken, Waschen und Kochen. Die wissenschaftlich-technische Revolution verändert die Umwelt. Der Sicherheitsrat der Russischen Föderation begann die Veröffentlichung von wissenschaftlich-technischen Materialien über die aktuellen Probleme der nationalen Sicherheit. An der Spitze des Sicherheitsrates steht der korrespondierende Mitglied der Akademie der Wissenschaften Russlands Alexej Jablokov. Besonderes Interesse stellen die Ziffer der ökologischen Verschmutzung in Russland dar.

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und entfernen

 Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen

fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Билет 13

1) Chemie entstand und entwickelte sich in der Auseinandersetzung des Menschen mit seiner Umwelt. In der Urzeit begann der Mensch das Feuer zum Schutz gegen die Kalte und zur Bereitung seiner Nahrung zu verwenden. Später lernte er, mit Hilfe des Feuers Bronze und schließlich Eisen zu gewinnen. Seit dieser Zeit wurden die chemischen Prozesse zur Befriedigung der Bedürfnisse des Menschen herausgezogen. Im Altertum und im Mittelalter wurden Färberei, Brauerei und die Bereitung von Arzneimitteln betrieben.

Die Menschen aber hatten keine Vorstellung von den zu Grunde liegenden Prozessen. In dieser Zeit versuchten die Alchimisten, aus unedlen Metallen Gold zu gewinnen. Bei ihren Versuchen entdeckten die Alchimisten zufällig verschiedene Stoffe.

2

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen schlechte Zustande definieren und entfernen

 Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Zeichnungen den Geraten lesen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen Montage des Scheme bilden und erfullen

Muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen den Kontroll-Meßapparaten benutzen

fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

Was muß der Technik fur die Automatisierung technologische Ablaufen und Produktionen verstehen

 

Билет 14

1) Ende des 18. Jahrhunderts konnte eine wissenschaftliche Chemie nach der Entdeckung einiger Naturgesetze entstehen. In der Mine des 19. Jahrhunderts begann sich die chemische Industrie in England und Deutschland kräftig zu entfalten. Die Chemie wurde ein fester Bestandteil unseres Lebens. Viele Chemiker arbeiten an der Entwicklung von Syntheseverfahren. insbesondere für die Erzeugung von Benzin.

 

Die stürmische Entwicklung der Chemie führt zur technischen Umwälzung in allen Bereichen der Wirtschaft, denn Produktionstechnik und Technologie werden tiefen Veränderungen unterzogen. Die Chemie liefert unentbehrliche Erzeugnisse. die in Form von Armaturen, Rohren, Zahnrädern, synthetischen Fasern usw. ihre Anwendung finden. In der Landwirtschaft werden die chemischen Düngemittel verwendet. Im Alltagsleben handhaben wir die Chemieerzeugnisse (Seife. Zahnpaste, Kleidung und viele andere Dinge). Der Mensch kann sich jetzt sein Leben ohne Chemie nicht vorstellen.

2)

1. Wo liegt Deutschland?

 

2. An welche Länder grenzt Deutschland?

 

3 .Wie groß ist die Fläche Deutschlands?

 

4.   Welche Großlandschaften gibt es in Deutschland?

 

5.   Was umspult Deutschland im Norden?

 

6.   Wo liegen die Alpen?

 

7.   Welche Temperatur hat Deutschland im Januar und im Juli?

 

8.   Welcher Flüss fließt ins Schwarze Meer?

 

9.   Welche Flüsse sind die längsten?

 

10.   Sind alle Flüsse schiffbar?

 

11.   Wie heißt der tiefste See?

 

12.   Welche Kanale gibt es in Deutschland?

 

13.   Wieviel Menschen leben in Deutschland?

 

14.   Wie groß ist die Bevölkerungsdichte?

 

15.   Welche Gebiete sind am dichtesten besiedelt?

 

16.   Wieviel ausländische Mitbürger arbeiten in Deutschland?

 

17.   Wie steht es mit den Bodenschätzen?

 

18.   Was benutzt man für die Deckung des Energiebedarfs?

 

19.   Wo liegen die größten Salzvorkommen?

Билет  15

1) Die Schweiz liegt im südlichen Mitteleuropa und grenzt an die BRD, Osterreich, Italien und Frankreich. Die Schweiz hat die Fläche von 41293                          (einundvierzigtausendzweihundertdreiundneunzig) Quadratkilometern. Die Bevölkerung des Landes zahlt 6,6 Millionen Menschen.

Die wichtigsten Landschaften der Schweiz sind die Alpen, das Mittelland und der Jura. Die Alpen nehmen 60 Prozent der Landesfläche ein. Hier gibt es viele Schneeberge, Gletscher, Bergseen. Die größten Seen des Landes sind der Genfer See und der Bodensee.

Die Hauptstadt der Schweiz ist Bern. Im Land werden vier Sprache gesprochen: die meisten Bewohner (65 %) sprechen deutsch, andere französisch, italienisch, rätoromanisch.

Die Schweiz ist ein Bundesland, das aus 26 Kantonen und Halbkantonen besteht. Das Parlament heißt die Bundesversammlung. Seit 1815 betreibt die Schweiz die Politik der Neutralität.

2)

Wofur dienen elekrische Meßapparaten

Worauf dienen die Geraten

Wozu bestimmt das Milliamperevoltmeter

Welche mogliche Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter

Wie erstort man solcher Defekte

Wofur dienen elekrische Meßapparaten

Worauf dienen die Geraten

Wozu bestimmt das Milliamperevoltmeter

Welche mogliche Defekte gibt es im Milliamperevoltmeter

Wie erstort man solcher Defekte

Wozu bestimmt das Rotameter vorher-

Woraus besteht es-

Welche moglichen Defekte gibt es im Rotameter-

Wie erstort man solche Defekte

Wofur dienen elektrische Messapparaten

Worauf dienen die Geranen

Wozu bestimm das Monometer

Woraus besteht es

Welche mogliche Defekte gibt es im Monometer

Wie erstort man solche Defekte

 

 


Ответы на билеты на русском языке

Билет 1.

1) Автоматизация - это наивысшая форма организации современного массового производства. Под автоматизацией производства понимают приложение в попавшем, устройствах и машинах в процессах производства без непосредственного участия человека. У человека есть в этой связи только контрольные функции. После объема автоматизации делают различие: 1) автоматизацию отдельных агрегатов и машин (мелкая автоматизация), 2) автоматизацию всего типа машин (автоматические линии), 3) комплексную автоматизацию или полную автоматизацию (автоматическое исполнение всего процесса производства подготовки сырья вплоть до окончания продукта).

2)1 . Когда Вы встаете обычно?

 

2. Делаете ли Вы утреннюю зарядку?

 

3. Убираете ли Вы утром Вашу комнату?

 

4. Когда Вы завтракаете?

 

5. Что Вы едите на завтрак?

 

6. Кто делает для Вас завтрак?

 

7. Где Вы учитесь?

 

8. Когда начинается занятие?

 

9. Сколько занятий двух академических часа у Вас есть ежедневно?

 

10. Чем Вы обедаете?

 

11. Куда Вы идете после занятий?

 

12. Что Вы делаете вечером?

Билет 2

1) В машиностроении имеются много возможностей автоматизации трудового процесса. Чаще всего находят следующие формы автоматических устройств в машиностроительных предприятиях: 1) автоматизированные специальные машины, 2) свободную связь машин и устройств той же самой или различной технологии, 3) неподвижную связь машин в большинстве случаев той же самой технологии. При свободной связи индивидуально управляют отдельными учреждениями. Перестановка на другой технологический трудовой процесс несколько возможна обменом отдельных машин. При неподвижной связи напротив перестановка машин на другую операцию очень тяжела. При полной автоматизации технологических процессов в зале или заводской части комбинация свободной и неподвижной связи возможна.

2) 1. Как Вас зовут?

2. Сколько Вам лет?

3. Когда и где Вы рождены?

4. Когда и какую школу Вы закончили?

5. Где Вы учитесь теперь?

6. Чем Вы интересуетесь?

7. Какие характерные черты у Вас есть?

8. Какой Ваш любимый предмет?

9. Какой иностранный язык Вы знаете?

10. Из скольки человек состоит ваша семья?

11. Кто по профессии ваши родители?

12. Есть ли у Вас сестра (брат)?       

13. Как Вы проводите Ваше свободное время?

Билет 3

1) Самые важные преимущества автоматизации - это следующие; a) человек освобождается от постоянного обслуживания, управления и надзора процесса производства, b) человек контролирует только работу попадения и механизмов. Автоматизация развивается в направлении автоматизации производства и автоматизации управления.

 

Автоматизация производства осуществляется созданием автоматических и автоматизированных типов машин. Автоматизация управления проходите созданием автоматических систем управления на различных этапах производства. Автоматизация развивается также одновременно с комплексной механизацией, они возникают часто и выпали бы у себя на основе комплексно-механизируемого производства. Прогрессивные технологии гарантируют возможность значительного повышения производительности труда. Автоматизация производства - это также самая важная составная часть использования новой техники.

2) 1. Что мы понимаем под "автоматизацией"?

2. Что такое автоматизация?

3. Какую роль человек играет в автоматизированных процессах производства?

4. Какие типы автоматизации отличают в индустрии?

5. Какие формы автоматических устройств находят в машиностроительных предприятиях?

6. Вследствие чего отличаются формы автоматических устройств?

7. Как преимущества автоматизации?

8. Вследствие чего автоматизация производства осуществляется?

9. Вследствие чего автоматизация управления осуществляется?

10. На какой основе развертывается автоматизация?

11. Что гарантирует возможность управления производительности труда?

Билет 4

1)    Сегодня понятие "Информация" имеет далеко идущее значение. Информация встречается во всех областях общественной жизни. Она перенесет от радио и телевидения. Она издается также в форме газет и журналов и сохраняется в книгах. Информация встречается в технических процессах, в стоимости числа, в таблицах и проспектах. Информация вводится приложением физических величин в автоматические устройства, чтобы вернуть из этого новую информацию.

2)    1. Интересуются ли иностранными языками в России?

       2.   Какие языки изучают охотнее?

3. Почему Вы выбрали немецкий язык?

4. Кажется ли Вам немецкий язык трудным или лёгким для изучений?

5. В каких странах немецкий язык является государственным?

6. Зачем учат иностранные языки?

Билет 5

1)    Информатика - это еще молодая наука. Она занимается автоматической обработкой, хранением, распределением и изображением информации. Информация выигрывает в науке и производстве новое значение. Интернациональное знание прирастаете в настоящее время в высшей степени. Важно использовать этот прирост знания эффективно. Для этого требуется соответствующие методы, которые должны предоставлять в том числе информатику, так же, как и необходимые материальные предпосылки. Это начинается у компьютеров, идет о предоставлении программ для них вплоть до создания компьютерных сетей и банков данных. Такие банки данных находятся в распоряжении у ее пользователей как эксперт. Банки данных также помогают облегчать повседневную жизнь, при учетах места, поиске по справкам, в денежном хозяйстве и т.д.

2)    1. Есть ли у тебя увлечения?

Какие бывают увлечения?

Какое увлечение есть у Вас?

Любите ли вы читать?

Кто ваш любимый писатель?

Любите ли Вы музыку?

Какую музыку любите вы?

Что слушаете вы охотнее?

Как Вы проводите своё свободное время?

Билет 6

1) Для нашего следующего роста экономики от решающего значения использовать информацию промышленным способом. Широкое снабжение всех областей производства и общественной жизни самыми современными средствами вычислительной техники - это основа повышения производительности труда, скачок ресурсов, материала и энергии, ускорения научно-технического прогресса. Поэтому не говорят случайно об информации как ресурс, который преобладает для совершенствования производительных сил и для научного увеличения.

2)

1. Где информация встречается?

 

2. Как информация будет переносить?

 

3. Во что информация вводится?

 

4. Чем информатика занимается?

 

5. Как можно эффективно использовать прирост знания?

 

6. Какую роль играют банки данных?

 

7. Какую роль информация играет для экономики

увеличение?

Билет 7

1) Федеративная Республика Германия лежит в мине Европы. Она граничит с многочисленными странами: Дания, Польша, Чешская Республика, пасхальная империя. Швейцария, Франция, Люксембург, Бельгия, Нидерланды. Границы Федеративной республики Германии длиной 3318 км. С 1945 по 1990 существовала Германия aus2 частям: ФРГ и ГДР. 3 октября день объединения Германии. Площадь объединенной Германии составляете 356 755 км2. Немецкие ландшафты много-складчаты и привлекательны. Отличают 3 больших ландшафта: Северогерманская низменность, горы средней высоты и Альпы. Одна треть площади страны - это лес. Северное море и Балтийское море омывают страну на севере. На юге страны лежат Альпы.

2)

 1. Когда М.В.Ломоносов был рожден?

 

2. Когда происходило его назначение профессором?

 

3. Что исследовало Ломоносов?

 

4. Чем он интересовался?

 

5. Что он конструировал?

 

6. Когда он построил модель вертолета?

 

7. Когда умер Ломоносов?

Билет 8

1) Сегодня 88 млн. человек живут в Германии. Плотность населения составляет примерно 219 человек на км2. Плотнее всего заселена область Рура, помещение Франкфурт, Берлин и в области Маннгейм. Население растете благодаря многим людям немецкого происхождения из России, Польши и Румынии. В стране живут и работают свыше 7 млн. иностранных сограждан.

 

Германия бедна полезными ископаемыми. Имеются большие наличия только в каменной соли, в калийной соли, в буром угле и каменном угле. Уголь богато для страны не из. Содействуют, прежде всего, нефти между Везером и Эмсом, северно-к югу от Ганновера и к югу от Лейпцига. На тех же местах содействуют также природному газу. Германия принадлежит к богатым солью странам земли. Самые большие солевые наличия лежат в помещении Ганновер, Хильдесхейм. Железное строительство сокращается. Преимущественно он развит в области вокруг Зальцгиттера.

2) 1. Что такое Берлин для Германии?

2. Насколько велик этот город?

3. Насколько велико является число жителем Берлина?

4. Что такое правдивое городское рисование Берлина?

5. Какие комитеты находятся в Берлине?

6. Из каких поселений возникал Берлин?

7. На какой реке лежит Берлин?

8. В каком столетии возникал Берлин?

9. Когда Берлин был столицей?

10. Чем эта эпоха отличалась?

11. Как отличаются жизненные условия богатых людей и рабочих?

12. Почему Берлин был классовой борьбой центром?

13. Что происходило 8 мая 1945?

14. Что происходило в 1990?

15. Что Берлин до членил на 2 части?

16. Почему Берлин является сегодня магнитом для туристов?

17. Какие достопримечательности имеются в Берлине?

Билет 9

1) Москва - это очень старый город. Это было основано князем Юрием Долгоруки. В 1147 году упоминалась Москва к первому маю в старых хрониках. В 1156 Юрий Долгоруки на высоком Боровицком холме строил маленькую крепость из дуба.

 

Москва - это столица Российской Федерации. Город имеет площадь примерно 900 кв.км и платит примерно 9 млн. жителей.

 

Москва - это большой политический центр России. У президента страны есть здесь его сиденье. В Москве заседания парламента происходят. Русское правительство работает также здесь. Отсюда руководят всей политической жизнью страны.

2) 1. Что начинало изменяться на земле?

2. 'Что имеется недостаточно для людей?

3. Что начинал Совет Безопасности?

4. Кто стоит во главе Совета Безопасности?

5. Какой отрицательный отброс имеется на территории России?

6. Сколько процента городов загрязнились недопустимо?

7. Соответствуют ли молочные продукты и мясо инструкциям о нормах бактериологических признаков?

8. Какие тяжелые металлы владеют продуктами пищевых продуктов?

9. Что ударяет большой сталеплавильный комбинат?

10. Какие мероприятия для охраны окружающей среды нужно отличать?

Билет 10

1) Москва - это большой промышленный центр, научно-исследовательский центр и культурный центр страны. Ключевые отрасли промышленности - это автомобильное строительство, строительство инструмента и машиностроение, металлообрабатывающая индустрия, электроника и другой. Это также важный транспортный узел. 11 железнодорожных линий, 3 речных порта и 5 аэропортов связывают Москву с другими городами страны и мира.

 

Наша столица платит примерно 800 институтов, более 3000 библиотек. Здесь у Академии Наук России есть ее сиденье. У Москвы есть более 40 театров. Для этого принадлежат всемирно известный большой театр, который Московские Академические театры художника, Центральный кукольный театр и много других. Здесь имеются более 100 музеев, выставки и помещению выставки.

Московские достопримечательности известны также всем. Знаменитый Кремль. Красная Площадь, собор Василия Блаженного и другие умственные строительные художники неповторимы. Москва - это притягательный центр для туристов из всех частей земли.

2.     Что должен знать и уметь техник по автоматизации технологических процессов и производств?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и устранять неполадки?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать чертежи приборов?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять монтаж схемы?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться контрольно -_измерительными инструментами?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать технику безопасности?

 

 

 

 

Билет 11

1) Арбат - это моя Либлингс - штрассе Москвы. Эта улица лежит в центре города и называют их часто душу Москвы. Романы, песни и стихотворения посвящены Арбат. Арбат упоминали 1493 первое мая в хронике. на арабском языке ар значит просил «место за городской стеной».

История этой улицы тесно связана со многими известными именами. Здесь жил A. Пушкин. Теперь дом Пушкина - это музей. Н. Гоголь находился в гостях здесь часто у его родственников. Здесь находится также один из лучших театров Москвы— театр Вахтангова.

Арбат надевает много художников. Арбат - это, без сомнения, одна из самых привлекательных улиц Москвы.

2        Для чего предназначен ротаметр?

Из чего он состоит?

Какие бывают неисправности у ротаметра?

Как можно их устранить?

Для чего служат электрические приборы?

Для чего предназначен Манометр?

Из чего он состоит?

 Какие у него возможны неисправности и как их можно устранить?

Билет 12

1)В течение последних лет окружающая среда на земле начинала изменяться. Уже сегодня имеется недостаточно ясная вода к питью, мойке и приготовлению пищи. Научно-техническая революция изменяет окружающую среду. Совет Безопасности Российской Федерации начинал публикацию научно-технических материалов об актуальных проблемах национальной надежности. Во главе Совета Безопасности стоит член-корреспондент Академии Наук России Алексея Яблокова. Особенный интерес представляют цифру экологического загрязнения в России.

1.     Что должен знать и уметь техник по автоматизации технологических процессов и производств?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и устранять неполадки?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать чертежи приборов?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять монтаж схемы?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться контрольно -_измерительными инструментами?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать технику безопасности?

 

 

 

Билет 13

1) Химия возникала и развивалась в дискуссии человека с его окружающей средой. В доисторическое время человек начинал использовать огонь для защиты против холодной и к приготовлению его питания. Позже он учился выигрывать бронзу и, наконец, железо с помощью огня. С этого времени химические процессы вытаскивались к успокоению потребностей человека. В древности и в средневековье занимались красильней, пивоварней и приготовлением лекарств.

Однако, у людей не было представления о лежащих в основе процессах. В это время алхимики пытались выигрывать золото из неблагородных металлов. При ее попытках алхимики обнаруживали случайно различные материалы.

2.     Что должен знать и уметь техник по автоматизации технологических процессов и производств?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств определять и устранять неполадки?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств читать чертежи приборов?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств выполнять монтаж схемы?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств пользоваться контрольно -_измерительными инструментами?

Должен ли техник по автоматизации технологических процессов и производств соблюдать технику безопасности?

Билет 14

1) В конце 18-ого века могла возникать научная химия после открытия нескольких законов природы. В мине 19-ого столетия химическая индустрия сильно начинала развертываться в Англии и Германии. Химия была твердой составной частью нашей жизни. Много химиков работают над развитием процесса синтеза. в частности, для производства бензина.

  Бурное развитие химии ведет к техническому перевороту во всех областях экономики, так как производственная техника и технология подвергаются глубоким изменениям. Химия поставляет необходимые изделия. в форме арматур, труб, шестерен, синтетических волокон находят и т.д. ее приложение. В сельском хозяйстве химические минеральные удобрения используются. В будничной жизни мы пользуемся химическими продуктами (мыло. Зубная паста, одежда и много других вещей). Теперь человек не может представлять себе жизнь без химии.

2)1. Где лежит Германия?

2. С какими странами Германия граничит?

3. Насколько велика площадь Германии?

4. Какие большие ландшафты имеются в Германии?

5. Что Германия перематывает на севере?

6. Где лежат Альпы?

7. У какой температуры есть Германия в январе и в июле?

8. Какая река течет в Черном море?

9. Какие реки являются самыми длинными?

10. Судоходные ли все реки?

11. Как называется самое глубокое озеро?

12. Который каналу имеется в Германии?

13. Сколько людей живут в Германии?

14. Насколько велика плотность населения?

15. Какие области плотнее всего заселены?

16. Сколько иностранных сограждан работают в Германии?

17. Как идут дела с полезными ископаемыми?

18. Что используют для обеспечения потребности в энергии?

19. Где лежат самые большие солевые наличия?

Билет  15

1)Швейцария лежит в южной Средней Европе и граничит с ФРГ, пасхальной империей, Италией и Францией. У Швейцарии есть площадь 41 293 (41293) кв.км. Население страны платит 6,6 млн. человек.

Самые важные ландшафты Швейцарии - это Альпы, средняя страна и юриспруденции. Альпы получают 60 % земельной площади. Здесь имеются много снежных гор, глетчеров, горных озер. Самые большие озера страны - это Женевское озеро и Боденское озеро.

Столица Швейцарии - это Берн. В стране 4 языка говорятся: наибольшие жители (65%) говорят по-немецки, другой по-французски, по-итальянски, по-реторомански.

Швейцария - это федеральная земля, которая существует из 26 кантонов и полукантонов. Парламент называется федеральным собранием. С 1815 Швейцария занимается политикой нейтралитета.

2  Для чего служат электрические приборы?

   Для чего предназначен Манометр?

   Из чего он состоит?

    Какие у него возможны неисправности и как их можно устранить?

   Для чего предназначен миллиамперевольтметр?

Какие у него бывают неполадки?

Как их можно устранить?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-оценочные средства по иностранному (немецкому) языку для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольно - оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с основной профессиональной программы по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств; программы иностранного (немецкого) языка. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 621 от 18 ноября 2009 года., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 15534 от 11. 12.2009 г.) 220703 Автоматизация технологических процессов и производств. Контрольно - оценочные средства предназначены для итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу иностранного (немецкого) языка и включает в себя теоретические задания экзаменационных билетов в количестве 15 вариантов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 843 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.10.2020 394
    • DOCX 187 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кинзибаева Таисия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кинзибаева Таисия Викторовна
    Кинзибаева Таисия Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83391
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 167 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов