Инфоурок Начальные классы ТестыКонтрольно-измерительные материалы, 2 класс

Контрольно-измерительные материалы, 2 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ анализ изо.docx

Анализ проектной работы по изо за 2013/2014 учебный год, 

 2 «А» класс

Количество человек в классе

 

Выполняли работу

 

Безошибочных работ

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

успешность

 

качество

 

Допустили ошибки:

 

Выбор  материала, приёма или техники работы

 

Правильное и выразительное использование в работе разнообразных художественных материалов  (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники)

 

Изображение глубины пространства на плоскости с помощью загораживания, уменьшения удалённых объектов, расположения их ближе к верхнему краю листа

 

Подбор цветовой гаммы (колорит) в соответствии с передаваемым в работе настроением.

 

Осуществление контроля своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной  последовательностью

 

Решать творческую задачу, используя известные средства

 

Адекватное оценивание  правильности выполнения задания

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ анализ литер.docx

Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению

за 2013/2014 учебный год, 

 2 «А» класс

Количество человек в классе

 

Выполняли работу

 

Безошибочных работ

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

успешность

 

качество

 

Допустили ошибки:

 

Определение количества абзацев в тексте

 

Определение количества предложений в абзаце

 

Работа с текстом

 

Определение рифмы

 

Определение жанра произведения

 

Определение темы произведения

 

Зарубежные писатели - сказочники

 

Произведения устного народного творчества

 

Выполнение иллюстрации обложки произведения

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ анализ музыка.docx

Анализ итоговой контрольной работы по музыке за 2013/2014 учебный год, 

 2 «___» класс

Количество человек в классе

 

Выполняли работу

 

Безошибочных работ

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

успешность

 

качество

 

Допустили ошибки:

 

Музыкальные термины

 

Знание персонажей симфонической сказки «Петя и Волк»

 

Определение понятий:

·        оркестр

·        композитор

·        квартет

 

Русские народные инструменты

 

Знание Гимна России

 

Знание авторов произведений

·        М.И.Глинка

·        С.С.Прокофьев

 

Знание биографии композитора Н.А. Римкого-Корсакова

 

Выполнение иллюстрации на основе музыкального произведения

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ анализ ом.docx

Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру

за 2013/2014 учебный год, 

 2 «А» класс

Количество человек в классе

 

Выполняли работу

 

Безошибочных работ

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

успешность

 

качество

 

Допустили ошибки:

 

Определение объектов живой и неживой природы

 

Определение количества органов чувств человека

 

Знание российской символики

 

Определение условий жизни растений

 

Определение растений водоёмов

 

Определение хвойных растений

 

Определение животных леса

 

Знание количества планет Солнечной системы

 

Определение зимних/летних месяцев

 

Определение порядка  цветов радуги/ дней недели

 

Дать определение понятия «глобус»

 

Дать определение понятия «Конституция»

 

Животные «Красной книги»

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ анализ технология.docx

Анализ итоговой контрольной работы по технологии за 2013/2014 учебный год, 

 2 «А» класс

Количество человек в классе

 

Выполняли работу

 

Безошибочных работ

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

успешность

 

качество

 

Допустили ошибки:

 

Знание профессий

·        Гончар

·        Пекарь

·        Конюх

·        Рыболов

 

Знание инструментов работе

·        Пекаря

·        Строителя

 

Знание быта русской избы

 

Знание материалов для изготовления посуды

 

Знание символов государств

 

Выполнение изделия по заданной схеме

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кр по литер.docx

1.Подчеркни  лишнее слово: обложка, оглавление, загадка,  иллюстрация.

2.Работа с текстом

Ни один предмет не дошёл к нам из глубины веков столь неизменным, как иголка. Изменился, разве что, материал, из которого её делают.

Первые иголки наши предки делали из костей рыб и зверей. Современная иголка – стальная. Кстати, а где ушко у иголки? У обычной иголки он с тупого конца, а у машинной – с острого. Некоторые современные швейные машины обходятся совсем без иголок и даже без ниток. Они просто склеивают ткань.

Ø Сколько абзацев в тексте?______

Ø Сколько предложений в первом абзаце?______

Ø Из чего делали первые иголки?

   □ из стали               □ из олова           □ из кости

Ø С какого конца находится ушко у обычной иголки?

  □ с тупого         □   с острого

3.Напиши  фамилии двух зарубежных писателей – сказочников

_________________________________________________________

4.Подчеркни рифмующиеся слова в стихотворении

Зима недаром злится,

Пришла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора

5.Определи жанр и тему произведений

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

ЖАНР_________________________       ТЕМА________________

 

6.Отметь произведения устного народного творчества:

□Рассказ    □Стихотворение    □Былина     □Скороговорка      □Колыбельная

 7.Нарисуй обложку произведения.

·         Л.Н. Толстой «Птичка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учитель _______ /Андриевская Н.И.

Ассистент________/__________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кр по муз.docx

1.Композитор – это тот, кто…

□ слушает музыку    □ сочиняет музыку    □исполняет музыку

2.Кто автор симфонической сказки «Петя и Волк»

□С.С. Прокофьев      □П.И. Чайковский     □М.И. Глинка

3.Как называется ансамбль из четырёх исполнителей?

  □соло     □трио       □квартет

4.В какой песне есть строки «Славься, Отечество, наше свободное!»

□«Моя Россия»     □«Гимн России»   □ «Здравствуй, Родина, моя!»

5. Кто прославил в музыке подвиг Ивана Сусанина?

□С.С. Прокофьев      □П.И. Чайковский     □М.И. Глинка

6.Кто из композиторов окончил Морской корпус в Петербурге?

□С.С. Прокофьев      □П.И. Чайковский     □Н.А. Римский-Корсаков

7. Соедини музыкальные термины

форте             спокойно

адажио         громко

пиано           тихо   

8. Напиши персонажей симфонической сказки «Петя и волк»

__________________________________________________________

9.Напиши русские народные инструменты(не менее трёх)

_________________________________________________________

10. Продолжи предложение

Большой коллектив музыкантов, играющих на музыкальных инструментах называется _____________________.

11.Какой образ моря «отражён» в произведении Н.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Нарисуй свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учитель ____ / Андриевская Н.И.

Ассистент ____/__________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кр по ом.docx

I вариант

1. Отметь, что относится к живой природе?

         □ книга          □ воробей          □ машина

2. У человека:

         □ 2 органа чувств   □ 6 органов чувств  □ 5 органов чувств

3. На флаге России три полосы:

         □ красная и две синие  □ белая, синяя и красная  □ белая, голубая и зелёная

4. Для роста растению нужно:

         □ тепло, воздух, вода    □ тепло, воздух, свет, вода, почва   □ тепло, почва, свет

5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

         □ кустарник          □ дерево          □ трава

6. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

         □ звери          □ рыбы          □ птицы 

7. Отметь правильный ответ:

      □ кувшинка - растение луга       □ кувшинка - растение водоёма          □ кувшинка - растение леса

8. Что такое глобус?

         □ модель Солнца          □ модель Земли          □ модель шара

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Обь          □ Волга          □ Шексна

10. В какой строчке указаны только хвойные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ ель, сосна, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11.  Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

□ по Солнцу   □  по компасу       □  по Полярной звезде

12. Укажи группу животных леса:

         □ медведь, белка, заяц          □ медведь, суслик, слон          □ кошка, лев, мышь

13.  Сколько планет вращается вокруг Солнца?

□ 7      □  9     □ 11

14. Как называется основной Закон нашей страны?

         □ Библией          □ книгой           □ Конституцией

15.  Почему некоторых животных заносят  в  Красную книгу?                                                                                                                                                  

           □  Они не умеют защищать себя                                                

           □  Они редкие и исчезающие                                                      

           □   Они очень красивые 

  16.  Напиши зимние месяцы:

__________________________________________________________                                                                        

 17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.                             

среда;   воскресенье;   четверг;   вторник;    понедельник;     суббота,

пятница

 


         II вариант

1. Отметь, что относится к неживой природе?

         □ пчела          □ морж           □ солнце

2. Глаза – это          □ орган обоняния       □ орган осязания    □ орган зрения

3. На флаге России:          □ две полосы   □ нет полос         □ три полосы

4. Вода может находиться в:          □ трёх состояниях   □ двух состояниях    □ пяти состояниях

5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

         □ кустарник           □ дерево             □ трава

6. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

         □ рыбы           □ звери            □ птицы

7. Отметь правильный ответ:

         □ земноводные - животные, которые могут жить только на суше

         □ земноводные - животные, которые могут жить только в воде

         □ земноводные - животные, которые могут жить на суше и в воде

8. Как называется наука о небесных телах?

         □ история           □ география            □ астрономия

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Шексна          □ Дон          □ Обь

10. В какой строчке указаны только лиственные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ ель, сосна, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11. На каком материке располагается наша страна:

□ Африка  □ Евразия  □  Австралия

12. Укажи группу насекомых луга:

         □ жуки-пловцы, муравьи        □ жуки-короеды, майские жуки          □ шмели, бабочки

13.   Сколько ног у насекомых? 

□ 4 ноги     □ 6 ног     □  8 ног

14.  О чём написано в Конституции?

         □ О том, как надо вести себя в школе

         □ О том, где находится наше государство

         □ О самых главных законах нашей страны

15.  Почему днём звёзды не видны?                                                  

           □   Светит Солнце           

           □   Они меньше Солнца                          

          □    Не видим их сквозь «воздушное покрывало»  

 16 .  Напиши летние месяцы: 

______________________________________________________________ 

17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.                           

голубой;   фиолетовый;   красный;   синий;    зелёный;     жёлтый,

оранжевый

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кр по техн.docx

1.   Для изготовления современной посуды не используют: 

                   А – стекло                       В – бумагу

                   Б – глину                         Г – металл

2.   Гончар – это:

                  А – мастер по изготовлению глиняной посуды

                  Б – мастер по изготовлению металлической посуды

                  В – мастер по изготовлению стеклянной посуды

3.   Какие инструменты использует в работе пекарь?

                  А – скалка                        В – сито

                  Б – ножницы                    Г – миксер

4.   Какие изделия готовят из теста?

                  А – каша                           В – коржик

                  Б – пирог                          Г – конфета

5.   Символом какой страны является матрёшка?

                  А – Англия                       В – Германия

                  Б – Россия                         Г – Швеция

6.   Как называется профессия человека, который ухаживает

      за лошадьми? 

                  А – конюх                        В – тракторист

                  Б – пахарь                        Г – доярка

7.   Кто такой рыболов?

                 А – тот, кто продаёт рыбу

                 Б – тот, кто чистит рыбу

                 В – тот, кто ловит рыбу

8.   Чего не было в старинной русской избе?

                 А – печь                             В – телевизор

                 Б – кочерга                        Г – посуда

9.   Какой гриб несъедобный?

                 А – подберёзовик             В – желчный гриб

                 Б – груздь                          Г – рыжик

 10.  Какой инструмент не нужен для строительства дома?

                 А – рубанок                      В – пила

                 Б – молоток                      Г – грабли

11.Выполни изделие  в технике оригами

   

Детские схемы оригами по сборке птиц  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Текст для проверки навыка чтения.docx

Текст для проверки навыка чтения

2 «А» класс

Учитель – Андриевская Н.И.

 

Лебеди

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди- кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук. (70 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

1.     Как лебеди выбирают себе место для жилья?

2.     В чем проявилась забота о птицах?

3.     Как лебеди выразили доверие к человеку?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ титул контр.docx

 

 

 

 

 

                                                                                                   Контрольная работа по технологии

                                                                                                        за 2013/2014 учебный год

                                                                                                     учени___ 2 «___»  класса

                                                                                                                                         ______________________________

                                                                                                                                            ______________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольно-измерительные материалы, 2 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольные тесты за год, учебно-методический комплект "Планета знаний", для второго класса по предметам: окружающий мир, технология, музыка, литературное чтение. Также материал содержит текст для проверки навыков чтения второклассников, вопросы для проверки осознанности прочитанного. Работа содержит материал для анализа контрольных работ, а так же титульный лист для оформления тестов. Материал может быть использован и другими учебно -методическими комплектами для проведения промежуточной аттестации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 501 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.05.2020 415
    • RAR 144.5 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полтева Альбина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полтева Альбина Александровна
    Полтева Альбина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 131403
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 195 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 096 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1116 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 270 человек

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 72 человека