Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Физкультура / Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по физической культуре 5 класс

Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по физической культуре 5 класс

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


hello_html_77ced853.png








Контрольно - измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся по физической культуре

5 класс

(3 четверть)

2016-2017 учебный год











Составил учитель физической культуры Егоров А.В.



САМАРА, 2017 год


СПЕЦИФИКАЦИЯ и КОДИФИКАТОР


  1. Назначение работы:

Тестирование проводится с целью:

определить уровень сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре на промежуточной оценке .


2. Источник, определяющий содержание административного контрольного тестирования

Содержание определяется авторами программы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования РФ. Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2013..

  • Физическая культура М,Я, ,Виленский, В,И,Лях 5-9кл. М.Просвещение 2012г.

  1. Дата проведения работы



  1. Продолжительность: 1 урок.



  1. Форма проведения: тестирование


  1. Система оценивания:



Таблица перевода тестовых баллов в оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0 – 5 баллов

2

6 – 9 баллов

3

10 – 13 баллов

4

14 – 17 баллов

5




7. План работы



Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого вида

деятельности

Уровень

сложности

задания


Тип

задания


Время

выполнения

(в мин)

Балл за

выполнение


1

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

2

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

3

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

4

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

5

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

6

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

7

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

8

Здоровый образ жизни

1.12

Б

ВО

1

9

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

2

1

10

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

11

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

12

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

13

Лёгкая атлетика

1.21

Б

ВО

2

1

14

Спортивные игры

1.24

Б

ВО

2

1

15

Олимпийские игры

1.32

Б

ВО

2

1

16

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

2

1

17

Олимпийские игры

1.31.

Б

ВО

2

1

Условные обозначения.

Уровни сложности заданий: Б – базовый

Тип задания: ВО – выбор ответа



Ключи к ответам входного административного контроля

по физической культуре для учащихся 5 классов



задания

Ответ

1

В

2

А

3

В

4

А

5

А

6

А

7

В

8

А

9

Б

10

Б

11

А

12

В

13

Б

14

Б

15

А

16

А

17

Б





Диагностическая работа по физической культуре

для учащихся 5 класса


1.Здоровый образ жизни - это:

а) форма поведения сохраняющая здоровье

б) рациональное питание

в) достаточная двигательная активность


2.Цель утренней гимнастики:

а) полное пробуждение организма

б) выступить на олимпийских играх

в) вовремя успеть на первый урок в школе


3. К чему приводит плохая осанка:

а) снижение аппетита

б) к развитию быстроты

в) к смещению органов грудной полости


4. Двигательная активность – это:

а) потребность человека в движении

б) избыточный вес

в) развитие гибкости


5. При появлении жажды – нужно:

а) прополоскать рот и горло водой

б) съесть шоколадку

в) съесть йогурт


6. Режим дня – это:

а) распорядок дня на весь день

б) поиграть в игрушки

в) посмотреть телевизор


7. Причины нарушения осанки:

а) привычка держать голову прямо

б) привычка не сутулиться

в) привычка к неправильным позам


8. Основной принцип закаливания:

а) постепенность

б) решительность

в) однообразие



9. Сколько раз в день следует питаться?

а) 1 раз

б) 4-5 раз

в) 6-7 раз


10. Обувь на уроках физической культуры:

а) сапоги

б) кроссовки


11. Какие органы дыхания вы знаете?

а) бронхи

б) икры

в) печень


12. Что помогает перейти от сна к бодрствованию?

а) тихая лирическая музыка

б) плотный завтрак

в) утренняя зарядка


13.Лёгкая атлетику называют в спорте:

а) Королева спорта

б) Мисс спорта

в)Принцесса спорта


14. Волейбол– сколько игроков в команде:

а) 5

б) 6

в) 4

г) 7


15. Основные виды движения в легкой атлетике.

а) ходьба, бег.

б) прыжки, метание.

в) упражнение на снарядах.

г) танцевальные движения.


16. Чем награждается победитель в древней Греции:

а) лавровым венком.

б) золотой медалью.

в) деньгами.


17. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а) Китай.

б) Греция.

в) Франция.

Ключи к тесту


1-B

2-A

1-B

2-A

3-В

4-А

5-А

6-А

7-В

8-А

9-В

10-Б

11-А

12-В

13-А

14-Б

15-А,Б

16-А

17-Б


Критерии оценки


Оценка «5» - 14-17 правильных ответа

Оценка «4» - 10-13 правильных ответа

Оценка «3» - 6-9 правильных ответов

Оценка «2 »- 0-5 правильных ответов




Бланк ответов к диагностической работе по физической культуре

для обучающихся 5 класса


Фамилия _______________ Имя _________________ класс __________


Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

1


6


11


16


2


7


12


17


3


8


13




4


9


14




5


10


15






Количество правильных ответов ______________ Оценка _________


Учитель: _____________________


Ассистент: ___________________
























  • Физкультура
Описание:

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ и КОДИФИКАТОР

  • 1.Назначение работы:
  • Тестирование проводится с целью:
  • определить уровень сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре на промежуточной оценке .

2. Источник, определяющий содержание административного контрольного тестирования

Содержание определяется авторами программы:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования РФ. Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2013..

Физическая культура М,Я, ,Виленский, В,И,Лях 5-9кл. М.Просвещение 2012г.

Автор Егоров Александр Владимирович
Дата добавления 08.11.2017
Раздел Физкультура
Подраздел Тесты
Просмотров 1244
Номер материала MA-072095
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы