Проверочная работа №4 по теме «Сложение и
вычитание многозначных чисел в пределах миллиона, основанное на знании
нумерации»
1
вариант.
1. Вычисли
удобным способом (покажи свой выбор)
712-270-312= 189+211+617=
963-540-163= 216+215+254=
4*7*25= 5*18*2=
2.Вычисли значение
выражения.
780032-(6586:74*38)=
3.Сосчитай
и запиши свой счет.
От 7398 до 7405
4.
Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.
396824= 25705=
5.Определите
общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.
8907= 106727=
6.Сравните
числа.
7422…..7428 24106…….14278
369999……400000
7.Запишите
выражения столбиком и найдите их значения.
2726+594 7850+6462
410097+99939 608034-5016
24000-12478
8.Решите
задачу. Сделайте к ней чертёж.
Купили 15 красных
и 7 синих карандашей. Синие карандаши на 160 рублей дешевле, чем красные .
Сколько заплатили за синие и красные карандаши в отдельности?
Проверочная
работа №4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона,
основанное на знании нумерации»
2
вариант.
1. Вычисли
удобным способом (покажи свой выбор)
771-205-131= 687+23+113=
507-102-207= 256+71+129+344=
4*200*25= 8*9*2*5=
2.Вычисли значение
выражения.
448:64*3785+37856=
3.Сосчитай
и запиши свой счет.
От 15002 до 14996
4.
Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.
485226= 12063=
5.Определите
общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.
8812= 157340=
6.Сравните
числа.
6315…..6351 3090…….3009
55505……55055
7.Запишите
выражения столбиком и найдите их значения.
95763+789488 578296-129489
50000-12460 167804-3970
15928+64217
8.Решите
задачу. Сделайте к ней чертёж.
Один мотоциклист
был в пути 3 часа, другой-5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй
проехал на 80 км больше первого. Сколько км проехал каждый мотоциклист?
Контрольная
работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1
вариант.
1.Вычислите
значения выражений.
(630:90+133):35 = 750-750:2:3=
2.Найди
значение выражения.
(453221+378478)-(1387+87675)
3.Переведи
в указанные единицы.
1 м 38см= см 9ц
15кг=кг
8км 300м= м 4ч
35 мин=мин
4.Периметр
прямоугольника равен 24см. Сторона 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
5.В первый день на
бензоколонке продали 1834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в
первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина
продано за эти три дня?
6.***
Решите
уравнения.
Z:18=84:12 241+(а-54)=300
7***
Вычислите
выражение, правильно выполняя порядок вычислений.
40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=
Контрольная
работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
2
вариант.
1.Вычислите
значения выражений.
(640:80+142):75 = 840-840:3*2=
2.Найди
значение выражения.
56978+(9003-5786)-47956=
3.Переведи
в указанные единицы.
2 м 15см= см 8ц
30кг=кг
6км 200м= м 5ч
15 мин=мин
4.Периметр
прямоугольника равен 32см. Сторона 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?
5.В первый день
колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый,
а в третий на 1805 ц сена больше, чем во второй. Сколько центнеров сена
накосили за три дня?
6.***
Решите
уравнения.
300:х=10*5 137-(65-х)=300
7***
Вычислите
выражение, правильно выполняя порядок вычислений.
40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=
Проверочная
работа по теме «Величины»
1
вариант.
1.Выполните действия.
4676*28= 30296:56=
589*200= 136576:64=
2.Сравните величины.
9т 56кг….956 кг 204ц….2т
4ц
910км 3 м….910.030м 850см…85дм
6ч 7 мин….670мин 7
сут…180ч
71 ц76 кг….71760кг
3.Выполните действия.
59кг 70гр+415кг 296гр= 54
см 1мм-39см 5 мм=
6 мин29сек+4 мин 31 сек=
4.Реши задачу, сделав чертеж.
Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую
неделю отремонтировали1/7 дороги. Сколько км дороги осталось отремонтировать?
5. Решите задачу
От двух пристаней отошли одновременно
навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость
лодки 12км/ч, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между
пристанями?
6****
Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило
2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?
7***
(х-18)*17=408 232:х+21=50
Проверочная
работа по теме «Величины»
2
вариант.
1.Выполните действия.
3672*18= 26075:35=
687*300= 710255:91=
2.Сравните величины.
6т 31кг….631 кг 702ц….7т
2ц
280км 4 м….280.040м 310см…31дм
6ч 3 мин….630мин 8
сут…200ч
51 ц67 кг….51670кг
3.Выполните действия.
39кг 80гр+725кг 123гр= 84
см 6мм-78см 9 мм=
7 мин56сек+2 мин 4 сек=
4.Реши задачу, сделав чертеж.
Ученики решили отремонтировать 36 парт. За
неделю они отремонтировали ¼ часть этих парт. Сколько парт им осталось
отремонтировать?
5. Решите задачу
От двух пристаней вышли одновременно
навстречу друг другу катер и теплоход. Они встретились через 3 часа. Скорость
теплохода - 33км/ч, а скорость катера 25км/ч. Чему равно расстояние между
пристанями?
6****
Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило
2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?
7***
(х-18)*17=408 232:х+21=50
Контрольная
работа №3 по теме «Решение задач на движение»
Задачи:
1.Проверить
сформированность умений решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время,
расстояние
2.Проверить
сформированность вычислительных навыков, усвоение соотношений единиц величин
3.Проверить
алгоритм нахождения дроби от числа
Данная работа
состоит из двух блоков. Блок А-базовый уровень. Блок Б- повышенный уровень.
Блок
А
1.Сравните
величины.
35см…12дм 40
т7кг…..4007кг
2 т…15 ц 40ц
7кг…4007кг
4 ч….240мин 40м
7 см….407см
2.Вычисли
значения выражений.
55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300
3.Решите
задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)
Два парохода
отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого
парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа.
Найдите расстояние между пристанями.
4.Решить
задачу. Сделать к ней чертёж.
Со станции
одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость
машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов
расстояние между ними составит 450км?
Блок
Б.
1.Выполни
действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух
сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали
автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса
35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите
4/9 от числа 72000
Рекомендации:
Блок Б выполняют
по желанию или учащиеся сами могут выбрать какую часть работы они будут
выполнять.
Оценивание.(часть
А)
1
задание- 3балла (все верно сравнили)
2 балла- верно
сравнили1/2 величин
2
задание-4балла(верно вычислили два выражения)
2 балла-верно
вычислили одно выражение
1балл –верно
сделали 4 арифметических действий
3,4заданиЯ-
3 балл (верно решили задачу и сделали чертеж)
2балла- решили
задачу,но ошиблись в чертеже
1 балл-сделали
верно чертеж, но ошиблись в выборе одного действия
1
балл-дополнительный(ВЕРНО ОФОРМИЛИ ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧИ)
Оценивание
(часть Б)
1
задание-4 балла(верно расставлен порядок действия
и провели правильно вычисления)
2 балла-верно
расставили порядок действий и верно вычислили 4 арифметических действий.
2
задание- 4 балла (верно сделали чертеж и
правильно решили задачу)
2 балла-чертеж
ыполнен верно,ошиблись в выборе одного действия или задачу решили верно, но
ошиблись в чертеже
3
задание- 2 балла (верно нашли дробь от числа)
Часть А Часть
Б
«5»-14б-13б «5»-10-9б
«4»-10б-12б «4»-7б-8б
«3»-7б-9б «3»-5б-6б
«2»-6б «2»-4б
Часть А.Б
«5»-24-23б
«4»-18б-22б
«3»-12б-17б
«2»-11б
Контрольная
работа №3 по теме «Решение задач на движение»
Блок
А
1
вариант
1.Сравните величины.
35см…12дм 40
т7кг…..4007кг
2 т…15 ц 40ц
7кг…4007кг
4 ч….240мин 40м
7 см….407см
2.Вычисли
значения выражений.
55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300
3.Решите
задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)
Два парохода
отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого
парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа.
Найдите расстояние между пристанями.
4.Решить
задачу. Сделать к ней чертёж.
Со станции
одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость
машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов
расстояние между ними составит 450км?
Блок
Б.
1.Выполни
действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух
сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали
автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса
35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите
4/9 от числа 72000
Блок
А
2
вариант
1.Сравните
величины.
73см…39дм 40
км7м…..40007м
3 т…24 ц 40кг
7г…4070г
5 ч….300мин 40м
70 дм….4070дм
2.Вычисли
значения выражений.
4*(8725-7852)*100-9200= (98+333*10-3298)*100=
3.Решите
задачу. Сделайте чертёж. Решите задачу двумя способами(по желанию)
Из двух городов,
расстояние между которыми 1380 км вышли одновременно навстречу друг другу два
поезда и встретились через 10 часов. Скорость одного из них 75км/ч. Найдите
скорость другого поезда.
4.Решить
задачу. Сделать к ней чертёж.
Из гаража
одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со
скоростью 50км/ч, а другая- со скоростью 70км/ч. На каком расстоянии друг от
друга будут эти машины через 4 часа?
Блок
Б.
1.Выполни
действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух сел, расстояние
между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и
велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через
сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите
4/9 от числа 72000
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.