Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона, основанное на знании нумерации»
1 вариант.
Вычисли удобным способом (покажи свой выбор)
712-270-312= 189+211+617=
963-540-163= 216+215+254=
4*7*25= 5*18*2=
2.Вычисли значение выражения.
780032-(6586:74*38)=
3.Сосчитай и запиши свой счет.
От 7398 до 7405
4. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.
396824= 25705=
5.Определите общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.
8907= 106727=
6.Сравните числа.
7422…..7428 24106…….14278
369999……400000
7.Запишите выражения столбиком и найдите их значения.
2726+594 7850+6462
410097+99939 608034-5016
24000-12478
8.Решите задачу. Сделайте к ней чертёж.
Купили 15 красных и 7 синих карандашей. Синие карандаши на 160 рублей дешевле, чем красные . Сколько заплатили за синие и красные карандаши в отдельности?
Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона, основанное на знании нумерации»
2 вариант.
Вычисли удобным способом (покажи свой выбор)
771-205-131= 687+23+113=
507-102-207= 256+71+129+344=
4*200*25= 8*9*2*5=
2.Вычисли значение выражения.
448:64*3785+37856=
3.Сосчитай и запиши свой счет.
От 15002 до 14996
4. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.
485226= 12063=
5.Определите общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.
8812= 157340=
6.Сравните числа.
6315…..6351 3090…….3009
55505……55055
7.Запишите выражения столбиком и найдите их значения.
95763+789488 578296-129489
50000-12460 167804-3970
15928+64217
8.Решите задачу. Сделайте к ней чертёж.
Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой-5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько км проехал каждый мотоциклист?
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1 вариант.
1.Вычислите значения выражений.
(630:90+133):35 = 750-750:2:3=
2.Найди значение выражения.
(453221+378478)-(1387+87675)
3.Переведи в указанные единицы.
1 м 38см= см 9ц 15кг=кг
8км 300м= м 4ч 35 мин=мин
4.Периметр прямоугольника равен 24см. Сторона 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
5.В первый день на бензоколонке продали 1834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за эти три дня?
6.***
Решите уравнения.
Z:18=84:12 241+(а-54)=300
7***
Вычислите выражение, правильно выполняя порядок вычислений.
40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
2 вариант.
1.Вычислите значения выражений.
(640:80+142):75 = 840-840:3*2=
2.Найди значение выражения.
56978+(9003-5786)-47956=
3.Переведи в указанные единицы.
2 м 15см= см 8ц 30кг=кг
6км 200м= м 5ч 15 мин=мин
4.Периметр прямоугольника равен 32см. Сторона 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?
5.В первый день колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 1805 ц сена больше, чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?
6.***
Решите уравнения.
300:х=10*5 137-(65-х)=300
7***
Вычислите выражение, правильно выполняя порядок вычислений.
40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=
Проверочная работа по теме «Величины»
1 вариант.
1.Выполните действия.
4676*28= 30296:56=
589*200= 136576:64=
2.Сравните величины.
9т 56кг….956 кг 204ц….2т 4ц
910км 3 м….910.030м 850см…85дм
6ч 7 мин….670мин 7 сут…180ч
71 ц76 кг….71760кг
3.Выполните действия.
59кг 70гр+415кг 296гр= 54 см 1мм-39см 5 мм=
6 мин29сек+4 мин 31 сек=
4.Реши задачу, сделав чертеж.
Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали1/7 дороги. Сколько км дороги осталось отремонтировать?
5. Решите задачу
От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 12км/ч, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями?
6****
Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило 2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?
7***
(х-18)*17=408 232:х+21=50
Проверочная работа по теме «Величины»
2 вариант.
1.Выполните действия.
3672*18= 26075:35=
687*300= 710255:91=
2.Сравните величины.
6т 31кг….631 кг 702ц….7т 2ц
280км 4 м….280.040м 310см…31дм
6ч 3 мин….630мин 8 сут…200ч
51 ц67 кг….51670кг
3.Выполните действия.
39кг 80гр+725кг 123гр= 84 см 6мм-78см 9 мм=
7 мин56сек+2 мин 4 сек=
4.Реши задачу, сделав чертеж.
Ученики решили отремонтировать 36 парт. За неделю они отремонтировали ¼ часть этих парт. Сколько парт им осталось отремонтировать?
5. Решите задачу
От двух пристаней вышли одновременно навстречу друг другу катер и теплоход. Они встретились через 3 часа. Скорость теплохода - 33км/ч, а скорость катера 25км/ч. Чему равно расстояние между пристанями?
6****
Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило 2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?
7***
(х-18)*17=408 232:х+21=50
Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»
Задачи:
1.Проверить сформированность умений решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
2.Проверить сформированность вычислительных навыков, усвоение соотношений единиц величин
3.Проверить алгоритм нахождения дроби от числа
Данная работа состоит из двух блоков. Блок А-базовый уровень. Блок Б- повышенный уровень.
Блок А
1.Сравните величины.
35см…12дм 40 т7кг…..4007кг
2 т…15 ц 40ц 7кг…4007кг
4 ч….240мин 40м 7 см….407см
2.Вычисли значения выражений.
55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300
3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)
Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.
4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.
Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?
Блок Б.
1.Выполни действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите 4/9 от числа 72000
Рекомендации:
Блок Б выполняют по желанию или учащиеся сами могут выбрать какую часть работы они будут выполнять.
Оценивание.(часть А)
1 задание- 3балла (все верно сравнили)
2 балла- верно сравнили1/2 величин
2 задание-4балла(верно вычислили два выражения)
2 балла-верно вычислили одно выражение
1балл –верно сделали 4 арифметических действий
3,4заданиЯ- 3 балл (верно решили задачу и сделали чертеж)
2балла- решили задачу,но ошиблись в чертеже
1 балл-сделали верно чертеж, но ошиблись в выборе одного действия
1 балл-дополнительный(ВЕРНО ОФОРМИЛИ ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ)
Оценивание (часть Б)
1 задание-4 балла(верно расставлен порядок действия и провели правильно вычисления)
2 балла-верно расставили порядок действий и верно вычислили 4 арифметических действий.
2 задание- 4 балла (верно сделали чертеж и правильно решили задачу)
2 балла-чертеж ыполнен верно,ошиблись в выборе одного действия или задачу решили верно, но ошиблись в чертеже
3 задание- 2 балла (верно нашли дробь от числа)
Часть А Часть Б
«5»-14б-13б «5»-10-9б
«4»-10б-12б «4»-7б-8б
«3»-7б-9б «3»-5б-6б
«2»-6б «2»-4б
Часть А.Б
«5»-24-23б
«4»-18б-22б
«3»-12б-17б
«2»-11б
Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»
Блок А
1 вариант
1.Сравните величины.
35см…12дм 40 т7кг…..4007кг
2 т…15 ц 40ц 7кг…4007кг
4 ч….240мин 40м 7 см….407см
2.Вычисли значения выражений.
55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300
3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)
Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.
4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.
Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?
Блок Б.
1.Выполни действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите 4/9 от числа 72000
Блок А
2 вариант
1.Сравните величины.
73см…39дм 40 км7м…..40007м
3 т…24 ц 40кг 7г…4070г
5 ч….300мин 40м 70 дм….4070дм
2.Вычисли значения выражений.
4*(8725-7852)*100-9200= (98+333*10-3298)*100=
3.Решите задачу. Сделайте чертёж. Решите задачу двумя способами(по желанию)
Из двух городов, расстояние между которыми 1380 км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость одного из них 75км/ч. Найдите скорость другого поезда.
4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч, а другая- со скоростью 70км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 4 часа?
Блок Б.
1.Выполни действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух сел, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите 4/9 от числа 72000
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»
Задачи:
1.Проверить сформированность умений решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
2.Проверить сформированность вычислительных навыков, усвоение соотношений единиц величин
3.Проверить алгоритм нахождения дроби от числа
Данная работа состоит из двух блоков. Блок А-базовый уровень. Блок Б- повышенный уровень.
Блок А
1.Сравните величины.
35см…12дм 40 т7кг…..4007кг
2 т…15 ц 40ц 7кг…4007кг
4 ч….240мин 40м 7 см….407см
2.Вычисли значения выражений.
55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300
3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)
Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.
4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.
Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?
Блок Б.
1.Выполни действия.
725*(25800:200-4380:60)+75300:300=
2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
3.Найдите 4/9 от числа 72000
Рекомендации:
Блок Б выполняют по желанию или учащиеся сами могут выбрать какую часть работы они будут выполнять.
Оценивание.(часть А)
1 задание- 3балла (все верно сравнили)
2 балла- верно сравнили1/2 величин
2 задание-4балла(верно вычислили два выражения)
2 балла-верно вычислили одно выражение
1балл –верно сделали 4 арифметических действий
3,4заданиЯ- 3 балл (верно решили задачу и сделали чертеж)
2балла- решили задачу,но ошиблись в чертеже
1 балл-сделали верно чертеж, но ошиблись в выборе одного действия
1 балл-дополнительный(ВЕРНО ОФОРМИЛИ ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ)
Оценивание (часть Б)
1 задание-4 балла(верно расставлен порядок действия и провели правильно вычисления)
2 балла-верно расставили порядок действий и верно вычислили 4 арифметических действий.
2 задание- 4 балла (верно сделали чертеж и правильно решили задачу)
2 балла-чертеж ыполнен верно,ошиблись в выборе одного действия или задачу решили верно, но ошиблись в чертеже
3 задание- 2 балла (верно нашли дробь от числа)
Часть А Часть Б
«5»-14б-13б «5»-10-9б
«4»-10б-12б «4»-7б-8б
«3»-7б-9б «3»-5б-6б
«2»-6б «2»-4б
Часть А.Б
«5»-24-23б
«4»-18б-22б
«3»-12б-17б
«2»-11б
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 01.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 2483 |
Номер материала | 19689 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: